armagon Опубликовано 19 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая По аккуму: если он такой - АКБ LiFePO4 2Ah (3.6В на ячейку, в акб 4шт. т.е. 14.4В максимум), то есть некоторые мучения с ним. У него несколько защит есть и две основные, которые мешают: 1. от низкого напряжения, т.е. при заводе стартером может сильно просесть (зависит от степени заряженности), отсюда и перезапуск панели и в т.ч. полное отключение выходного напряжения с клемм. 2. Температурная защита - (пришлось разобрать, чтоб понять что можно с ним сделать вообще) схема коммутации внутри основана на 2-х парах мосфетах и "термостате" электронном, который следит за их температурой, расчитанный на 95 градусов, и вот у меня именно он и срабатывает часто на катке, приходится ждать 5-60 секунд, чтоб он включил опять аккум, даже осенью и зимой было, охлаждения внутри нет, только внутренний воздух. проверить реальную температуру сработки термостата того пока не было возможности. Кому интересно есть фотки внутренностей.(размер тут ограничен, только одну прикреплю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeeTo Опубликовано Понедельник в 18:44 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:44 В 13.05.2024 в 17:54, Alex2k23 сказал: Вообще, может есть статистика, сколько раз можно использовать стартер по 3 секунды, примерно, чтобы завести мотоцикл, перед тем, как сдохнет этот очень хилый аккумулятор? Меня заинтересовала фраза "по 3 секунды"... В смысле? Мой мопед на горячую заводится мгновенно, крутить долго не приходится. А глохну я на выездах частенько, овраги, брёвна, подъёмы и т.п. И запускаться за 5 минут могу по 10-15 раз! Кто их конечно считает, но сам факт. АКБ заводской, даже не лез туда, зарядка 14.3. НО есть такой же нюанс, это слабый пусковой ток, на горячую(прям когда картер шипит) стартеру не хватает и он запинается в создавшиюся компрессию, бросил кнопку, пару сек. и уже так же с пол тыка запустился. На холодную у меня же запускается он неохотно, можно и покрутить по 3-4сек. Так же заметил, что если втыкнуть и забыть выключить фару, то за минут 10 АКБ скажет доставать ножку из рюкзака и "кривить ногой". При этом так же запускается без проблем. Я стесняюсь спросить, а как обстоят дела с регулировкой клапанов, какие зазоры и карбюратор не болеет-ли ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeeTo Опубликовано Понедельник в 18:49 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:49 И пользуясь моментом хочу задать возможно и глупый вопрос, но у кого сколько максималка, хотя-бы по спидометру? п.с. В соседней ветке 2020-2021г.в. наткнулся на какие-то странные для меня посты, люди не могут и 110 разогнаться, меняют звёзды, тарируют спидометры, резину меняют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armagon Опубликовано Пятница в 06:34 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 06:34 В 28.05.2024 в 01:49, LeeTo сказал: И пользуясь моментом хочу задать возможно и глупый вопрос, но у кого сколько максималка, хотя-бы по спидометру? п.с. В соседней ветке 2020-2021г.в. наткнулся на какие-то странные для меня посты, люди не могут и 110 разогнаться, меняют звёзды, тарируют спидометры, резину меняют... звезды 11-45 - 112 максимум брал на т2 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armagon Опубликовано Пятница в 06:39 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 06:39 (изменено) В 28.05.2024 в 01:44, LeeTo сказал: Меня заинтересовала фраза "по 3 секунды"... В смысле? Мой мопед на горячую заводится мгновенно, крутить долго не приходится. А глохну я на выездах частенько, овраги, брёвна, подъёмы и т.п. И запускаться за 5 минут могу по 10-15 раз! Кто их конечно считает, но сам факт. АКБ заводской, даже не лез туда, зарядка 14.3. НО есть такой же нюанс, это слабый пусковой ток, на горячую(прям когда картер шипит) стартеру не хватает и он запинается в создавшиюся компрессию, бросил кнопку, пару сек. и уже так же с пол тыка запустился. На холодную у меня же запускается он неохотно, можно и покрутить по 3-4сек. Так же заметил, что если втыкнуть и забыть выключить фару, то за минут 10 АКБ скажет доставать ножку из рюкзака и "кривить ногой". При этом так же запускается без проблем. Я стесняюсь спросить, а как обстоят дела с регулировкой клапанов, какие зазоры и карбюратор не болеет-ли ??? насчёт слабого пускового тока - это зря, фото ниже(запинается не в компрессию, а в вертикальное положение шатуна скорее всего, тогда же когда и с кика пытаешься завести) Изменено Пятница в 06:41 пользователем armagon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_A Опубликовано Пятница в 08:25 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 08:25 1 час назад, armagon сказал: звезды 11-45 - 112 максимум брал на т2 300 Наверно всё же 13-45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armagon Опубликовано Пятница в 14:48 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 14:48 6 часов назад, Oleg_A сказал: Наверно всё же 13-45 нет, это родная 13 ведущая, я же поставил 11-ую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.