Перейти к содержанию

Включение первой передачи


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех ! Новая проблема , завожу , втыкаю первую передачу , рывок и мот глохнет . У кого такое было и кто как решал данную проблему ? Со сцеплением вроде бы все в порядке . 

Изменено пользователем Alex_M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 минут назад, Alex_M сказал:

Приветствую всех ! Новая проблема , завожу , втыкаю первую передачу , рывок и мои глохнет . У кого такое было и кто как решал данную проблему ? Со сцеплением вроде бы все в порядке . 

Если рывок, и глохнет, то со сцеплением точно не все в порядке. Вернее даже так- причина именно в сцеплении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте проверить исправность (либо правильность настройки) сцепления с помощью простенького экспресс-метода:

Правильно отрегулированное сцепление - при вкл.1ск и выжатом сцеплении мот не пытается ехать вперёд и обороты не падают.
На центр. подножке заднее колесо если и крутится (от масловязкости), то спокойно носком ноги останавливается.
Проверка другая без пуска мотра - центр. подножка - вкл.4ск - рукой за заднее колесо - выжали полручки сцепления - сцепление должно заскользить.
Обратный случай - рукой за колесо на 4ск должна проворачиваться поршневая без проскальзываний - сцепление исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна деталь ещё ...до этого первая ск. периодически проскальзывала , тоисть включалась сразу вторая . Либо втыкал первую и вообще не включалась не какая скорость . Приходилось по нескольку раз тыкать чтобы ее найти . Вот думаю может дело в трансмиссии все таки ? Или исключить этот вариант ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну попробуй как вариант включать не первую а вторую, если глохнуть не будет - значит со сцепой всё ок и имеет место быть при включении первой передачи - включение двух передач сразу и кпп встаёт в клин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще на любой передаче при выжатом сцеплении мот должен кататься руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на подножке нет датчика?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, milan сказал:

а на подножке нет датчика?)

 

Неа , обычная подножка без датчика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да , уточню на всякий случай . Тоисть мот глохнет сразу при включении передачи , если быть точным . Я даже с места стронуться не могу . Выжимаю сцепление , втыкаю , он дёргается и глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а заглушенным с включенной передачей и выжатым сцеплением ты его можешь прокатить легко?

 

Изменено пользователем milan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, milan сказал:

ну а заглушенным с включенной передачей и выжатым сцеплением ты его можешь прокатить легко?

 

 

Не пробовал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на центральной подставке с включенной передачей если можно прокрутить мотор кикстартером или электростартером (заднее колесо крутится) то дело все же в сцеплении, если прокрутить не удастся то Игорь прав: включаются две передачи и трансмиссию клинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2023 в 19:58, Alex1974 сказал:

Если рывок, и глохнет, то со сцеплением точно не все в порядке. Вернее даже так- причина именно в сцеплении.

У меня была такая же проблема - это сцепление ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2023 в 10:31, Гоша1001 сказал:

ну попробуй как вариант включать не первую а вторую, если глохнуть не будет - значит со сцепой всё ок и имеет место быть при включении первой передачи - включение двух передач сразу и кпп встаёт в клин.

тут подумал я, если бы было включение двух передач сразу - то двиг глох бы при попытке трогаться, а не при включении передачи, т.к. диски сцепления разеденены и крутящий момент не доходит до коробки. Поэтому - все выше написавшие - правы! Это сцепа. Не хватает хода сцепления - что бы разъеденить диски. Проверь тросик. Свободный ход на рычаге сцепления на руле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа , в общем ходил в гараж , и сделал как вы советовали . А именно прокатывание мотоцикла ( заглушенного ) руками на включенной первой с выжатым сцеплением . Прокатить не удалось , мотоцикл тормозился будто сцепление не выжато . На заведённом ничего не пробовал делать , аккумулятор сел , не смог завести . В общем получается источник проблемы мы нашли ? Или все таки можно попробовать еще что нибудь чтобы окончательно убедиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если включить вторую?

а если третью?

а если четвертую?

Сколько у тебя свободный ход на рычаге сцепления на руле?

В случае включения двух передач - оно так и будет. НО - это очень нежелательный вариант. Нужно до последнего надеяться - что это просто недовыжим сцепления. " Ведет" - в простонародье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёшь! Я тебе сейчас целую диссертацию тут накропаю - но постараюсь доступно))))

Если имеет место быть включение двух передач - то при исправном сцеплении и работующем двигателе - двигатель будет глохнуть не при включении передачи - а при попытке тронуться. Т.к. сцепление разединяет коленвал и коробку. Но при включении двух передач - ты не сможешь прокатить мопед даже с выжатым сцеплением - т.к. коробка встает в клин и её не может провернуть не двигатель - не заднее колесо.

Едем дальше. Ты писал - что мопед у тебя ездил и были трудности с нейтралкой и переключениями. Я всётаки склоняюсь к дефектовке сцепления. Помимо наличия большого свободного хода - что и вызывает недовыжим. Есть такая беда как перекос дисков в корзине. Это когда - шаловливые ручки неграмотно собрали корзину - а там 6 или сколькото пружин- которые должны быть затянуты равномерно. Если затянуть неравномерно - то поначалу оно даже будет ехать и работать - НО через какое то время - перекос дисков усугубляется - и диски сцепления - не расходятся как положено - цеплятся одним краем друк об друга - даже при отсутствии свободного хода на рычаге - и сцепление "ведет" и скоростя включаются с ударом и глохнет мотор ит.д. Ибо крутящий момент не прерывается от коленвала к КПП. А посему посмотри какой у тебя свободный ход на ручаге сцепления? Сперва на руле. А потом на двигателе - на рычажке который уходит в корзину. На нем прям рукой - должен он ощущаться в приделах 1 мм. Если свободный ход большой - нужно лезть в корзину - там по центру сть законтрогаенный болтик который регулирует зазор между рычагом и штоком. Ну и уж если полезешь проверить равномерность затяжки пружин.

Ну вот как то так. Мож кто из мотобратии еще что то подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Гоша1001 сказал:

Лёшь! Я тебе сейчас целую диссертацию тут накропаю - но постараюсь доступно))))

Если имеет место быть включение двух передач - то при исправном сцеплении и работующем двигателе - двигатель будет глохнуть не при включении передачи - а при попытке тронуться. Т.к. сцепление разединяет коленвал и коробку. Но при включении двух передач - ты не сможешь прокатить мопед даже с выжатым сцеплением - т.к. коробка встает в клин и её не может провернуть не двигатель - не заднее колесо.

Едем дальше. Ты писал - что мопед у тебя ездил и были трудности с нейтралкой и переключениями. Я всётаки склоняюсь к дефектовке сцепления. Помимо наличия большого свободного хода - что и вызывает недовыжим. Есть такая беда как перекос дисков в корзине. Это когда - шаловливые ручки неграмотно собрали корзину - а там 6 или сколькото пружин- которые должны быть затянуты равномерно. Если затянуть неравномерно - то поначалу оно даже будет ехать и работать - НО через какое то время - перекос дисков усугубляется - и диски сцепления - не расходятся как положено - цеплятся одним краем друк об друга - даже при отсутствии свободного хода на рычаге - и сцепление "ведет" и скоростя включаются с ударом и глохнет мотор ит.д. Ибо крутящий момент не прерывается от коленвала к КПП. А посему посмотри какой у тебя свободный ход на ручаге сцепления? Сперва на руле. А потом на двигателе - на рычажке который уходит в корзину. На нем прям рукой - должен он ощущаться в приделах 1 мм. Если свободный ход большой - нужно лезть в корзину - там по центру сть законтрогаенный болтик который регулирует зазор между рычагом и штоком. Ну и уж если полезешь проверить равномерность затяжки пружин.

Ну вот как то так. Мож кто из мотобратии еще что то подскажет.

 

 

Боже, как всё сложно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще Лёш! Учи матчасть.... Ибо для большинства мотоциклистов - диагностика твоей неисправности, занялабы от 5 минут до получаса (если снимать крышку сцепления). Я уже давно говорю - ну не хотят наши люди развиваться в техническом плане! Купил мот авто, а отношение как к телевизору... вкл. - вЫкл. Я же рассказывал недавно как меня зимой, одна барышня попросила дернуть её электромобиль, который простоял на морозе и тупо разрядился.... Так вот ей - что воду в кране открыть, что фен включить, что телевизор, что электромобиль..... Она не понимает как это происходит! И вот видела она - когдато- что с буксира - машины ЗАВОДЯТСЯ! И вот она просит меня завести с буксира - её электричку. А все мои доводы- мол это не так... "Ну и едь козел - я другого попрошу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

А вообще Лёш! Учи матчасть.... Ибо для большинства мотоциклистов - диагностика твоей неисправности, занялабы от 5 минут до получаса (если снимать крышку сцепления). Я уже давно говорю - ну не хотят наши люди развиваться в техническом плане! Купил мот авто, а отношение как к телевизору... вкл. - вЫкл. Я же рассказывал недавно как меня зимой, одна барышня попросила дернуть её электромобиль, который простоял на морозе и тупо разрядился.... Так вот ей - что воду в кране открыть, что фен включить, что телевизор, что электромобиль..... Она не понимает как это происходит! И вот видела она - когдато- что с буксира - машины ЗАВОДЯТСЯ! И вот она просит меня завести с буксира - её электричку. А все мои доводы- мол это не так... "Ну и едь козел - я другого попрошу...

 

Да , согласен с вами насчет матчасти, надо бы. А история с дамой забавная ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...