Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 22.05.2017 в 21:56, Андрей Пресс сказал:

Ребят стук на третьей передаче. От чего запчасти подходят или где оригинал найти

Ты какого ответа ждешь :-D ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Интересно узнать ваше мнение. При разгоне под нагрузкой (в длинный подъем) в диапазоне оборотов 3-4 тысячи наблюдается нечто вроде пропуска вспышек, двигатель тянет, но хочет заглохнуть. Далее если хватает сил вытянуть и обороты поднимаются выше - провалы пропадают. Без нагрузки все ОК, на высоких оборотах в любую гору прёт. Карбюратор прочистил, настроил, свеча кирпичная, ставил разные свечи, катушку с кабелем менял, бензин разный пробовал. Движок не дымит, клапана не стучат, хотя я их никогда не регулировал. Пробег 6тыс.

Опубликовано
В 12.06.2017 в 12:43, notnavol сказал:

Интересно узнать ваше мнение. При разгоне под нагрузкой (в длинный подъем) в диапазоне оборотов 3-4 тысячи наблюдается нечто вроде пропуска вспышек, двигатель тянет, но хочет заглохнуть. Далее если хватает сил вытянуть и обороты поднимаются выше - провалы пропадают. Без нагрузки все ОК, на высоких оборотах в любую гору прёт. 

Попробуй иглу поднять вверх.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

 

Потекло масло из под головы! в Районе выхлопа?

 

Грят что резинку выдовило? что за резинка ? и где приобрести!

 

Я так понял с объяснения что на шпильку одета и придавлена стальной шайбой?

 

Можно ли подобрать просто манжет или надо спец. чтото?

Изменено пользователем Чалый
Опубликовано
В 20.05.2017 в 15:17, f0rce82 сказал:

короче плюнул на все и собрал обратно.

на роторе резьба в хлам. в коленвалу прошелся метчиком и поправил старую резьбу.

в чем хитрость снятия этого гребаного ротора??

Я менял цепь без снятия ротора. Там под ним прижимная пластина, её ослабляешь и цепь вытащить можно. Только аккуратно, если чувствуется, что цепь защемило ротором и крышкой - то надо как-то иначе)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Прикол, надо было заехать в горку крутую, ехал на первой, места не было разгонять, цепь слетела, обороты увеличились резко на буквально 3 секунды, и всё двиг застучал, тяга пропала на 90%, еле выехал из говен. Это китайская фишка или мне не повезло прост? ))

Опубликовано

Хах, дело было в винте регулировке зазора впускного клапана, тупо открутилась гайка и выкрутился полностью винт, валялись в уголочке под клапанной крышкой, и видимо клапан открывался не полностью, потому и плохая тяга.

Опубликовано

Дело в том , что после покупки надо проверить регулировку клапанов . Очень часто бывает , что зазоры не те какие надо , естественно подтянул бы своими руками все гайки .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, кому не сложно сделайте фото как проложен трос газа (желательно у кого карб с ускорителем). Вчера во время покатух иногда чуть подклинивал газ - передергивал ручку и все становилось ок. Но в одном повороте конкретно заклинило газ на полном выкруте - дорога змейкой, песок - испугаться не успел, даже не упал... Хотя пару раз были мысли спрыгнуть. А потом на корне решил чуть морду разгрузить и газ подклинило опять - встал на заднее колесо, ещё и ускоряться начал))) опять не упал. Теперь ездить стремно - уверенности нет. Трос выглядит отлично, смазал, ручку тоже смазал. Что за хрень, не пойму...

Опубликовано

А ты уверен что это трос а не карб. У меня на скутере с ускорительным насосом клинил где лапка нажимает на ускоритель.

Опубликовано
7 часов назад, Гоша1001 сказал:

А ты уверен что это трос а не карб. У меня на скутере с ускорительным насосом клинил где лапка нажимает на ускоритель.

Есть небольшие заломы на тросу. пока Попрубую заменить трос

Опубликовано

Мужики Всем Здоровья и Удачи! С кнопки стартер крутит вхолостую Двиган не цепляет! Снимал крышку ротора гены обнаружил что хреново закрутил сам ротор( еще зимой менял цепь ГРМ)  и из-за этого обгонная муфта как я поняЛ не работала как надо! Если не трудно обьясните правильно ли я все это понимаю? И как сильно и лучше затягивать ротор генератора! И насчет фиксатора резьбы : надо не надо и если надо то какой , а может гровер туда поставить?

Опубликовано
20 часов назад, kuvbur сказал:

А там разве шпонки нет?

Шпонка есть ! Ротор на нее нормально садится! Но закрутить чето не получается! Ротор разбалтывается и начинает слышен стук! Походу крутить болт надо с молотком или же пневмо! Только чето все знатоки разом замолчали:(

Опубликовано

Гайковертом тянуть надо, и на фиксатор резьбы красный гайку, с обязательным обезжириванием резьбы. 

 

Продолжишь дальше ездить с разболтанным ротором, попадешь на раздроченный паз под шпонку и замену коленвала. 

Опубликовано
29 минут назад, evil_laugh сказал:

Гайковертом тянуть надо, и на фиксатор резьбы красный гайку, с обязательным обезжириванием резьбы. 

 

Продолжишь дальше ездить с разболтанным ротором, попадешь на раздроченный паз под шпонку и замену коленвала. 

Все понял спасибо за ответ!!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет, подскажите пожалуйста как понять в чем проблема

спустя примерно 1000км после покупки (мот новый) появился странный звон в двигателе, его слышно как на холостых так и на высоких оборотах

как можно определить минимально разбирая мот в чем проблема, я грешу либо на клапана либо на цепь грм (но мне кажется 1000км для цепи грм как то мало даже на китайце.)

сейчас пробег около 1500км, звон не усилился, но беспокоит

Изменено пользователем Minority
Опубликовано
В 29.11.2017 в 20:47, Minority сказал:

всем привет, подскажите пожалуйста как понять в чем проблема

спустя примерно 1000км после покупки (мот новый) появился странный звон в двигателе, его слышно как на холостых так и на высоких оборотах

как можно определить минимально разбирая мот в чем проблема, я грешу либо на клапана либо на цепь грм (но мне кажется 1000км для цепи грм как то мало даже на китайце.)

сейчас пробег около 1500км, звон не усилился, но беспокоит

Определить можно внимательным прослушиванием стетоскопом (или хотя бы шлангом или палкой), а потом провести проверку зазоров клапанов и за одно натяжку цепи проверить. Если все в порядке, то возможно звенят коромысла на осях.

Опубликовано
20 часов назад, Bankir сказал:

Определить можно внимательным прослушиванием стетоскопом (или хотя бы шлангом или палкой), а потом провести проверку зазоров клапанов и за одно натяжку цепи проверить. Если все в порядке, то возможно звенят коромысла на осях.

к сожалению оказалось что звенят коромысла, что с этим можно сделать? я не особо мастер, учусь постепенно =) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...