Андрей Пресс Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Ребят стук на третьей передаче. От чего запчасти подходят или где оригинал найти Цитата
f0rce82 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 В 22.05.2017 в 21:56, Андрей Пресс сказал: Ребят стук на третьей передаче. От чего запчасти подходят или где оригинал найти Ты какого ответа ждешь :-D ? 2 Цитата
notnavol Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Интересно узнать ваше мнение. При разгоне под нагрузкой (в длинный подъем) в диапазоне оборотов 3-4 тысячи наблюдается нечто вроде пропуска вспышек, двигатель тянет, но хочет заглохнуть. Далее если хватает сил вытянуть и обороты поднимаются выше - провалы пропадают. Без нагрузки все ОК, на высоких оборотах в любую гору прёт. Карбюратор прочистил, настроил, свеча кирпичная, ставил разные свечи, катушку с кабелем менял, бензин разный пробовал. Движок не дымит, клапана не стучат, хотя я их никогда не регулировал. Пробег 6тыс. Цитата
Bankir Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 В 12.06.2017 в 12:43, notnavol сказал: Интересно узнать ваше мнение. При разгоне под нагрузкой (в длинный подъем) в диапазоне оборотов 3-4 тысячи наблюдается нечто вроде пропуска вспышек, двигатель тянет, но хочет заглохнуть. Далее если хватает сил вытянуть и обороты поднимаются выше - провалы пропадают. Без нагрузки все ОК, на высоких оборотах в любую гору прёт. Попробуй иглу поднять вверх. Цитата
Чалый Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Добрый вечер! Потекло масло из под головы! в Районе выхлопа? Грят что резинку выдовило? что за резинка ? и где приобрести! Я так понял с объяснения что на шпильку одета и придавлена стальной шайбой? Можно ли подобрать просто манжет или надо спец. чтото? Изменено 26 июня, 2017 пользователем Чалый Цитата
kuvbur Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 В 20.05.2017 в 15:17, f0rce82 сказал: короче плюнул на все и собрал обратно. на роторе резьба в хлам. в коленвалу прошелся метчиком и поправил старую резьбу. в чем хитрость снятия этого гребаного ротора?? Я менял цепь без снятия ротора. Там под ним прижимная пластина, её ослабляешь и цепь вытащить можно. Только аккуратно, если чувствуется, что цепь защемило ротором и крышкой - то надо как-то иначе) Цитата
ArtArh Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Прикол, надо было заехать в горку крутую, ехал на первой, места не было разгонять, цепь слетела, обороты увеличились резко на буквально 3 секунды, и всё двиг застучал, тяга пропала на 90%, еле выехал из говен. Это китайская фишка или мне не повезло прост? )) Цитата
ArtArh Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Хах, дело было в винте регулировке зазора впускного клапана, тупо открутилась гайка и выкрутился полностью винт, валялись в уголочке под клапанной крышкой, и видимо клапан открывался не полностью, потому и плохая тяга. Цитата
Mitjai Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Дело в том , что после покупки надо проверить регулировку клапанов . Очень часто бывает , что зазоры не те какие надо , естественно подтянул бы своими руками все гайки . Цитата
shumich Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Ребят, кому не сложно сделайте фото как проложен трос газа (желательно у кого карб с ускорителем). Вчера во время покатух иногда чуть подклинивал газ - передергивал ручку и все становилось ок. Но в одном повороте конкретно заклинило газ на полном выкруте - дорога змейкой, песок - испугаться не успел, даже не упал... Хотя пару раз были мысли спрыгнуть. А потом на корне решил чуть морду разгрузить и газ подклинило опять - встал на заднее колесо, ещё и ускоряться начал))) опять не упал. Теперь ездить стремно - уверенности нет. Трос выглядит отлично, смазал, ручку тоже смазал. Что за хрень, не пойму... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 А ты уверен что это трос а не карб. У меня на скутере с ускорительным насосом клинил где лапка нажимает на ускоритель. Цитата
shumich Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 7 часов назад, Гоша1001 сказал: А ты уверен что это трос а не карб. У меня на скутере с ускорительным насосом клинил где лапка нажимает на ускоритель. Есть небольшие заломы на тросу. пока Попрубую заменить трос Цитата
ОлегVasek Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Мужики Всем Здоровья и Удачи! С кнопки стартер крутит вхолостую Двиган не цепляет! Снимал крышку ротора гены обнаружил что хреново закрутил сам ротор( еще зимой менял цепь ГРМ) и из-за этого обгонная муфта как я поняЛ не работала как надо! Если не трудно обьясните правильно ли я все это понимаю? И как сильно и лучше затягивать ротор генератора! И насчет фиксатора резьбы : надо не надо и если надо то какой , а может гровер туда поставить? Цитата
kuvbur Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 15 часов назад, ОлегVasek сказал: хреново закрутил сам ротор А там разве шпонки нет? Цитата
ОлегVasek Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 20 часов назад, kuvbur сказал: А там разве шпонки нет? Шпонка есть ! Ротор на нее нормально садится! Но закрутить чето не получается! Ротор разбалтывается и начинает слышен стук! Походу крутить болт надо с молотком или же пневмо! Только чето все знатоки разом замолчали:( Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Гайковертом тянуть надо, и на фиксатор резьбы красный гайку, с обязательным обезжириванием резьбы. Продолжишь дальше ездить с разболтанным ротором, попадешь на раздроченный паз под шпонку и замену коленвала. 1 Цитата
ОлегVasek Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 29 минут назад, evil_laugh сказал: Гайковертом тянуть надо, и на фиксатор резьбы красный гайку, с обязательным обезжириванием резьбы. Продолжишь дальше ездить с разболтанным ротором, попадешь на раздроченный паз под шпонку и замену коленвала. Все понял спасибо за ответ!!! Цитата
Minority Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) всем привет, подскажите пожалуйста как понять в чем проблема спустя примерно 1000км после покупки (мот новый) появился странный звон в двигателе, его слышно как на холостых так и на высоких оборотах как можно определить минимально разбирая мот в чем проблема, я грешу либо на клапана либо на цепь грм (но мне кажется 1000км для цепи грм как то мало даже на китайце.) сейчас пробег около 1500км, звон не усилился, но беспокоит Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Minority Цитата
Bankir Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 В 29.11.2017 в 20:47, Minority сказал: всем привет, подскажите пожалуйста как понять в чем проблема спустя примерно 1000км после покупки (мот новый) появился странный звон в двигателе, его слышно как на холостых так и на высоких оборотах как можно определить минимально разбирая мот в чем проблема, я грешу либо на клапана либо на цепь грм (но мне кажется 1000км для цепи грм как то мало даже на китайце.) сейчас пробег около 1500км, звон не усилился, но беспокоит Определить можно внимательным прослушиванием стетоскопом (или хотя бы шлангом или палкой), а потом провести проверку зазоров клапанов и за одно натяжку цепи проверить. Если все в порядке, то возможно звенят коромысла на осях. Цитата
Minority Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 20 часов назад, Bankir сказал: Определить можно внимательным прослушиванием стетоскопом (или хотя бы шлангом или палкой), а потом провести проверку зазоров клапанов и за одно натяжку цепи проверить. Если все в порядке, то возможно звенят коромысла на осях. к сожалению оказалось что звенят коромысла, что с этим можно сделать? я не особо мастер, учусь постепенно =) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.