Перейти к содержанию

Двигатель (ремонт и настройка, кпп, сцепление, глушитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Да они вроде цокают, даже на горячую, может цепь не по меткам стоит?

 Метки грм проверить не сложно. Пол часа делов. Но я не думаю что дело в грм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот выше средних оборотов ревет и возникает ощущение как будто едешь по песку, как будто ему тяжело и мотор аж звенит весь-жуть полная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатай нормально. У меня только после 3х тыщ поехал. Эти моторы все звенят на верхах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатай нормально. У меня только после 3х тыщ поехал. Эти моторы все звенят на верхах.

Спасибо, надеюсь что так и будет, а то прям какое то отчаение берёт! впереди большой поход по бездорожью, надеюсь мот выдержит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос по замене ЦПГ. Небольшое введение:

Съездил на на моря (Ростов-Анапа(окрестости) с пассажиром и кофрами. Всё прошло нормально. На след. день после возвращения в ходе обычной поездки (170 км в один конец по трассе) неожиданно масло пошло через сапун. Сильно пошло. Общий пробег - 8000 т.км. Разборка выявила забитый канал вентиляции в воздушном фильтре (загадка, перед отъездом всё чистил, пропитывал фильтр поролоновый). Ладно, прочистил, заменил масло. Дымит. Не сильно, но раньше дыма не было вообще. Разобрал. Фото цилиндра, к сожалению, нет - но задиры небольшие есть, на ощупь не ощущаются, хона в рабочей зоне нет. Поршень снизу коричневый, шатун с побежалостями. Видимо перегрел на обратной дороге с Краснодара - ветер был сильный. Клапана пролил - держат. Масло - 10w40 motul 4100, замена была перед отъездом.

А теперь собственно вопросы:

1. Как проходят обкатку при замене ЦПГ?

2. Что ещё необходимо проверить при подозрении на перегрев?

3. Все ли ЦПГ на наш мот одинаковы, или есть совсем некачественные фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье был выезд в грязи, мотор не рвал, но дорога была тяжелая - липкий глубокий суглинок. Вчера вечером завожу - схватил сразу заглох, так раза три, потом завёлся выдав большое облако сизого дыма!!! Прогрел , прокатился, больше дыма не было. НЕ УЖ ТО ПОРШНЕВУЮ ПОДЗАДРАЛО? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли, скорее всего залило свечку, симптомы очень похожи. 

Дым был как от сгоревшего масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогретый двигатель на богатой смеси дымит чёрным дымом, холодный, как правило, сизым, +пары водяного конденсата от холодных стенок глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробую ещё, надеюсь на лучшее, просто раньше такого не было, и заводился с пол пинка, и дыма не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё таки есть сомнения, попробуйте последить за расходом масла. 

Да кстати масло немного куда то ушло((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To krukas

У меня нет Ирбиса, но 165-й мотор я воткнул на свой кастом - лёгкий скрэмблер на базе Suzuki Inazuma.

Надо сказать, что в первый выезд в это вск я довольно помучился с настройкой. Двиг и плохо запускался, и глох, и так же как у тебя, плевался дымом и не ехал на высоких оборотах, как будто кто за жопу держал. Проблемы ушли во-первых, после переборки карбюратора, благо прост как армейский котелок - был отрегулирован уровень топлива (установлен с завода низкий) и заменён винт количества смеси (был гнутый, как х.з. знает что), а во вторых, после пропайки соединения провода питания катушки. Оно выглядело целым, но имело огромное сопротивление из-за слабого контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То kuvbur

На твои воспросы:
1. Как проходят обкатку при замене ЦПГ?

2. Что ещё необходимо проверить при подозрении на перегрев?

3. Все ли ЦПГ на наш мот одинаковы, или есть совсем некачественные фирмы?

ответил бы так:

1. Как с новым мотором - главное, не превышать 75% нагрузки от максимальной и не перегреть ещё раз.

2. Коробление ГБЦ.

3. Я слышал, что есть ЦПГ Зонгшен, а есть нонейм. И искать надо только Зонгшен. Но это всё на уровне слухов, сам не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье был выезд в грязи, мотор не рвал, но дорога была тяжелая - липкий глубокий суглинок. Вчера вечером завожу - схватил сразу заглох, так раза три, потом завёлся выдав большое облако сизого дыма!!! Прогрел , прокатился, больше дыма не было. НЕ УЖ ТО ПОРШНЕВУЮ ПОДЗАДРАЛО?

Маслос'емные колпачки поджарил, через них на стоянке будет масло из гллвы в цилиндр стекать и на холодную дымить. Может и единичный случай. Я бы не парился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по замене ЦПГ. Небольшое введение:

Съездил на на моря (Ростов-Анапа(окрестости) с пассажиром и кофрами. Всё прошло нормально. На след. день после возвращения в ходе обычной поездки (170 км в один конец по трассе) неожиданно масло пошло через сапун. Сильно пошло. Общий пробег - 8000 т.км. Разборка выявила забитый канал вентиляции в воздушном фильтре (загадка, перед отъездом всё чистил, пропитывал фильтр поролоновый). Ладно, прочистил, заменил масло. Дымит. Не сильно, но раньше дыма не было вообще. Разобрал. Фото цилиндра, к сожалению, нет - но задиры небольшие есть, на ощупь не ощущаются, хона в рабочей зоне нет. Поршень снизу коричневый, шатун с побежалостями. Видимо перегрел на обратной дороге с Краснодара - ветер был сильный. Клапана пролил - держат. Масло - 10w40 motul 4100, замена была перед отъездом.

А теперь собственно вопросы:

1. Как проходят обкатку при замене ЦПГ?

2. Что ещё необходимо проверить при подозрении на перегрев?

3. Все ли ЦПГ на наш мот одинаковы, или есть совсем некачественные фирмы?

Шатун с побежалостями норма. У меня на флэйме такой же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслос'емные колпачки поджарил, через них на стоянке будет масло из гллвы в цилиндр стекать и на холодную дымить. Может и единичный случай. Я бы не парился.

Вчера вечером попробовал опять завести - тоже самое! Опять дым! После прогрева работает отлично, прокатился, дал полностью остыть(1 час), после заводки дыма нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...