Roman_124rus Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Да они вроде цокают, даже на горячую, может цепь не по меткам стоит? Метки грм проверить не сложно. Пол часа делов. Но я не думаю что дело в грм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Мот выше средних оборотов ревет и возникает ощущение как будто едешь по песку, как будто ему тяжело и мотор аж звенит весь-жуть полная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Обкатай нормально. У меня только после 3х тыщ поехал. Эти моторы все звенят на верхах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Обкатай нормально. У меня только после 3х тыщ поехал. Эти моторы все звенят на верхах. Спасибо, надеюсь что так и будет, а то прям какое то отчаение берёт! впереди большой поход по бездорожью, надеюсь мот выдержит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Удачи в походе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Удачи в походе! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuvbur Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Вопрос по замене ЦПГ. Небольшое введение: Съездил на на моря (Ростов-Анапа(окрестости) с пассажиром и кофрами. Всё прошло нормально. На след. день после возвращения в ходе обычной поездки (170 км в один конец по трассе) неожиданно масло пошло через сапун. Сильно пошло. Общий пробег - 8000 т.км. Разборка выявила забитый канал вентиляции в воздушном фильтре (загадка, перед отъездом всё чистил, пропитывал фильтр поролоновый). Ладно, прочистил, заменил масло. Дымит. Не сильно, но раньше дыма не было вообще. Разобрал. Фото цилиндра, к сожалению, нет - но задиры небольшие есть, на ощупь не ощущаются, хона в рабочей зоне нет. Поршень снизу коричневый, шатун с побежалостями. Видимо перегрел на обратной дороге с Краснодара - ветер был сильный. Клапана пролил - держат. Масло - 10w40 motul 4100, замена была перед отъездом. А теперь собственно вопросы: 1. Как проходят обкатку при замене ЦПГ? 2. Что ещё необходимо проверить при подозрении на перегрев? 3. Все ли ЦПГ на наш мот одинаковы, или есть совсем некачественные фирмы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 В воскресенье был выезд в грязи, мотор не рвал, но дорога была тяжелая - липкий глубокий суглинок. Вчера вечером завожу - схватил сразу заглох, так раза три, потом завёлся выдав большое облако сизого дыма!!! Прогрел , прокатился, больше дыма не было. НЕ УЖ ТО ПОРШНЕВУЮ ПОДЗАДРАЛО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Навряд ли, скорее всего залило свечку, симптомы очень похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Навряд ли, скорее всего залило свечку, симптомы очень похожи. Дым был как от сгоревшего масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Прогретый двигатель на богатой смеси дымит чёрным дымом, холодный, как правило, сизым, +пары водяного конденсата от холодных стенок глушителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Если всё таки есть сомнения, попробуйте последить за расходом масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Сегодня попробую ещё, надеюсь на лучшее, просто раньше такого не было, и заводился с пол пинка, и дыма не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Если всё таки есть сомнения, попробуйте последить за расходом масла. Да кстати масло немного куда то ушло((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Не падал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подводный охотник Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 To krukas У меня нет Ирбиса, но 165-й мотор я воткнул на свой кастом - лёгкий скрэмблер на базе Suzuki Inazuma. Надо сказать, что в первый выезд в это вск я довольно помучился с настройкой. Двиг и плохо запускался, и глох, и так же как у тебя, плевался дымом и не ехал на высоких оборотах, как будто кто за жопу держал. Проблемы ушли во-первых, после переборки карбюратора, благо прост как армейский котелок - был отрегулирован уровень топлива (установлен с завода низкий) и заменён винт количества смеси (был гнутый, как х.з. знает что), а во вторых, после пропайки соединения провода питания катушки. Оно выглядело целым, но имело огромное сопротивление из-за слабого контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подводный охотник Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 То kuvbur На твои воспросы:1. Как проходят обкатку при замене ЦПГ? 2. Что ещё необходимо проверить при подозрении на перегрев? 3. Все ли ЦПГ на наш мот одинаковы, или есть совсем некачественные фирмы? ответил бы так: 1. Как с новым мотором - главное, не превышать 75% нагрузки от максимальной и не перегреть ещё раз. 2. Коробление ГБЦ. 3. Я слышал, что есть ЦПГ Зонгшен, а есть нонейм. И искать надо только Зонгшен. Но это всё на уровне слухов, сам не проверял. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 В воскресенье был выезд в грязи, мотор не рвал, но дорога была тяжелая - липкий глубокий суглинок. Вчера вечером завожу - схватил сразу заглох, так раза три, потом завёлся выдав большое облако сизого дыма!!! Прогрел , прокатился, больше дыма не было. НЕ УЖ ТО ПОРШНЕВУЮ ПОДЗАДРАЛО?Маслос'емные колпачки поджарил, через них на стоянке будет масло из гллвы в цилиндр стекать и на холодную дымить. Может и единичный случай. Я бы не парился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Вопрос по замене ЦПГ. Небольшое введение: Съездил на на моря (Ростов-Анапа(окрестости) с пассажиром и кофрами. Всё прошло нормально. На след. день после возвращения в ходе обычной поездки (170 км в один конец по трассе) неожиданно масло пошло через сапун. Сильно пошло. Общий пробег - 8000 т.км. Разборка выявила забитый канал вентиляции в воздушном фильтре (загадка, перед отъездом всё чистил, пропитывал фильтр поролоновый). Ладно, прочистил, заменил масло. Дымит. Не сильно, но раньше дыма не было вообще. Разобрал. Фото цилиндра, к сожалению, нет - но задиры небольшие есть, на ощупь не ощущаются, хона в рабочей зоне нет. Поршень снизу коричневый, шатун с побежалостями. Видимо перегрел на обратной дороге с Краснодара - ветер был сильный. Клапана пролил - держат. Масло - 10w40 motul 4100, замена была перед отъездом. А теперь собственно вопросы: 1. Как проходят обкатку при замене ЦПГ? 2. Что ещё необходимо проверить при подозрении на перегрев? 3. Все ли ЦПГ на наш мот одинаковы, или есть совсем некачественные фирмы? Шатун с побежалостями норма. У меня на флэйме такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Маслос'емные колпачки поджарил, через них на стоянке будет масло из гллвы в цилиндр стекать и на холодную дымить. Может и единичный случай. Я бы не парился. Вчера вечером попробовал опять завести - тоже самое! Опять дым! После прогрева работает отлично, прокатился, дал полностью остыть(1 час), после заводки дыма нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.