diman74 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Привет всем! Имеется ттр-2013 года пробег 500км. Задолбала детонация на средних оборотах под нагрузкой, регулируется на нем зажигание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oi! Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 может холодильник отвернулся?Проверял. Затянуто хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman74 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Алло, народ подскажите пожалуйста кто знает, регулируется на 165fmm зажигание?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Угу, по моим ощущением зажигание ранее, отдача на кике, щелчки муфты обгона стартера при заглыхании. Ищи поиском в главной теме. Обсуждалось но слабо: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/?p=70093 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek_kam Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У меня только одна мысль есть, но она маловероятная. Я замечал что если настроить трос сцепления на холодную, так как положено, небольшой люфт в конце ручки оставить, то на хорошо нагретом моторе, люфт в конце ручки получается приличный, следовательно диски недоразжимаются, сцепление ведет и передачи включаются плохо (некоторые, как раз в районе 2-й, 3-й). Кто тут виноват - не понятно, трос или механизм разжатия дисков. В итоге я настроил сцепление по "полу-горячую".+1 аналогично!После часа езды заметил более мягкую ручку сцепления, и при выжатой ручке мот дергался вперед, желая ехать, а не стоять на месте. Напишите, пожалуйста, как правильно отрегулировать сцепление на нашем моте. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Похоже, никак. Само сцепление ущербное какое-то. В итоге я на прогретом моторе, сделал люфт на ручке небольшой. На холодном его почти нету, но это не страшно, не буксует, и на горячем не сильно ведет. Страшно если совсем люфта нет, получается пружины поджаты и будут садиться со временем. Что там китайцы накосорезили со сцеплением для меня загадка не вскрывал. Но работает оно отвратительно, on|off. Ощущения похожие как-будто диски кривые или пружины плохие или люфт в корзине. Может банально мало дисков, х.з. Надо смотреть, но все не до него сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek_kam Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Спасибо, попробую настроить также! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Что там китайцы накосорезили со сцеплением для меня загадка не вскрывал. Но работает оно отвратительно, on|off. Ощущения похожие как-будто диски кривые или пружины плохие или люфт в корзине. Может банально мало дисков, х.з. Надо смотреть, но все не до него сейчас. Хорош гнать на китайцев! Сцепление обычное -как у всех. Вести может из-за перегрева или на грани перегрева ( у меня так было на Хонде СВХ -750) вот вам фото сцепления нового ,( единственное что может быть "косячного" это неравномерно затянутые болты, хотя маловероятно...) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Яфшоке! Оно похоже..... на... внимание... 1-2-3.... СЦЕПЛЕНИЕ! Честно, я ожидал там увидеть как минимум гравицапу. :P Ладно буду вскрывать, реально оно странно работает. Подозрение на кривые металлические диски. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek_kam Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Вот это не настройка сцепления? Похожее что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Нет, это укорачивание/удлинение рубашки относительно троса, тоже самое что и возле ручки сцепления. (настройка люфта, другими словами - положения зоны схвата и выжима) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek_kam Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ясно, спасибо. Выкрутил немного возле ручки, пока нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roshchik Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Нет, это укорачивание/удлинение рубашки относительно троса, тоже самое что и возле ручки сцепления. (настройка люфта, другими словами - положения зоны схвата и выжима) А что же тогда настройка сцепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Изменение жесткости выжимных пружин, подкладывание шайб, установка других дисков. Нету по сути настройки как таковой у сцепления. Тросом только диапазон выжима сдвигается и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha123 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Такая проблема на ттр250р, когда отпускаю газ на скорости, слышны какие-то стуки/скрипы. Не знаю откуда, скорее всего с двигателя. Если отпустить газ при нажатом сцеплении стуков не слышно. Кто-нибудь сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Такая проблема на ттр250р, когда отпускаю газ на скорости, слышны какие-то стуки/скрипы. Не знаю откуда, скорее всего с двигателя. Если отпустить газ при нажатом сцеплении стуков не слышно. Кто-нибудь сталкивался?вобщей теме уже ответили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Добавлено в ФАК 4.2 Обслуживание и ремонтРемонт двигателя, фото разобранного, инструкцииСхемы разбора двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Парни, подскажите как деликатно рассверлить глушак для раздушивания движка, но с максимальном сохранением тихого звука выхлопа ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roshchik Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Парни, подскажите как деликатно рассверлить глушак для раздушивания движка, но с максимальном сохранением тихого звука выхлопа ? тихого звука не будет. эффективно сбоку от входа патрубка в глушитель, насквозь сверля и оболочку глушака и трубу внутри. Будет серьезный звук и нормальный продув, при этом и с конца глушака будет нормально дуть выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Кстати а кому-то из тех кто распиливал глушитель и делал всё по уму, удалось сохранить тихий звук при увеличении тяги ? Просверленный я слушал, такой звук слишком напрягает в дороге и меня самого, да и всё таки иногда надо через город и по дворам проезжать вечером поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.