александр 1 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 удалил 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Всё правильно. При ближнем горят 2 диода. При дальнем загорается ещё третий (расположенный чуть ниже тех двух). То есть при дальнем горят все три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikont5782 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 как встала лампа в фару? - интересует в первую очередь герметичность На улицу бы этот эксперимент... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр 1 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 удалил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONPATRON95 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 а никто не задумывался об установке датчика уровня топлива на ттр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cka3o4nuk Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 а никто не задумывался об установке датчика уровня топлива на ттр? Задумывался, датчики есть в продаже, не сильно дорого. Но проблема в установке, надо дырявить бак снизу, и грамотно устанавливать туда поплавок, что есть биг геморрр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бешеныи Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (Дублировано с общака) Ахтунг! У меня случился конфуз - когда показывал свои навороты и демонстрировал сигналку с автозаводом, вдруг заклинило стартер!! То есть он крутит как бешенный и ни на что не реагирует, даже выключенное зажигание не помогло(может блок сигналки, так как он минует зажигание). Пару минут догонял, что можно сделать, чтобы его остановить, в итоге догадался - вырвал минусовую клемму с аккумулятора. Затем догонял, как можно доехать до гаража - соединяю клемму, и стартер сразу крутит, на сигналку и кнопу зажигания не реагирует вообще. В итоге включил зажигание, замкнул клемму, завел моц, отсоединил клемму - а стартер все крутит!! Делать нечего - ехал около 3-х км с крутящимся стартером(слышался характерный шелест и когда моц заглушил, он продолжал крутить), при этом стартер, вопреки всему остался жив !!! Так как было уже поздно, то не смог провести полную ревизию - успел проверить только кнопку зажигания, где все было пучком. Сегодня на сутках, если будет время - проскочу в гараж.. мысли такие, что виновата сигналка, так как стартер начинает крутить при соединении клеммы к аккумулятору, даже без ключа в замке зажигания. Вопрос знатокам: а может ли быть у нас как на автомобилях - когда залипают щетки стартера?? Помню раньше на десятке была такая херня и лечилась ударом по корпусу стартера... я пробовал слегонца ударять, но не сработало. смотри реле стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cka3o4nuk Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 кто-нить замерял, сколько генератор наш ампер выдаёт..??.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikont5782 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 а никто не задумывался об установке датчика уровня топлива на ттр? видел на снежике датчик установлен в крышку бака, типа такого но у нас бак не правильной геометрической формы, хотя до определенного момента можно, главное подобрать по диаметру и ничего врезать/встраивать не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр 1 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 удалил 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cka3o4nuk Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Лампа с переходником встаёт в штатное место .когда искал лампу на сайте где-то видел ролик там китаец подсоединил лампу и горящию опустил в горячию воду и она серовно горела Заказал на прямую с тао без посредников такую лампу, это было сложно, посмотрим придёт или нет, уж очень заинтересовал данный вариант что колхозить ничего не надо, да и продавец заверяет что в 2500 люменов. Боюсь только что грется будет сильно, больше ксенона, у меня фонарь есть на кри T6 (3800 люмен), дык на его линзе можно яичницу запекать. А с водой то понятное дело будет работать, только в ролике же врятли показали что стало с разъёмами клемами и пайкой через неделю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Avic Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 вот свет хорошего качества: [/url] подробно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр 1 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 удалил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quest Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 заказал на али вот такой биксенон, 4300К, который ставится без переделок, и не дорого http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-h6M-xenon-headlight-H4-motorcycle-headlight-xenon-BA20D-motorcycle-Hi-Low-Bulbs-Bicycle-xenon-H6/32214176891.html?recommendVersion=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр 1 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 удалил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quest Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ксенон сильно нагревается можно и фару потпортить и в этом комплекте нет переходника так что без переделки не получится как это нету, есть переходник под стандартный наш цоколь BA20D, а также есть ещё H4 и ещё какой то... ребята с форума писали, что стоит у них биксенон уже давно, и все без проблем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр 1 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 удалил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quest Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 я может чегото не понемаю но для нармальной работы ксенона нужен железный отрожатель ну и стекло на фаре так как любая грязь на оргстекле просто прожот его ,блок рожига накаливается как утюг а это значит для него надо место поискать ,и переходник который ты предлогаешь не подойдет без колхоз тюненга ,так что удачи,!!! одно дело сделать и написать что это круто а другое использовать каждый день. может это я чего то не понимаю, но в ксеноновой лампочке на нагрев идет всего 8% от мощности, в отличии от галогенных, где идет 40 %... ребята с этого форума ставили галогенные автомобильные лампы Н4, а там вообще то 55 w и у них ничего не плавилось ... а в ксеноновой всего 35w. насчет блока розжига не знаю, он возможно нагревается, но я думаю поставить его будет не проблема, где нибудь... чтобы он ничего не поплавил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomorx Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 может это я чего то не понимаю, но в ксеноновой лампочке на нагрев идет всего 8% от мощности, в отличии от галогенных, где идет 40 %... ребята с этого форума ставили галогенные автомобильные лампы Н4, а там вообще то 55 w и у них ничего не плавилось ... а в ксеноновой всего 35w. насчет блока розжига не знаю, он возможно нагревается, но я думаю поставить его будет не проблема, где нибудь... чтобы он ничего не поплавил Мужики, может чел плохо форум читал? Иногда бывает лень лопатить все страницы, вот и написал по знания авто. Уже не первый чел вставит ксенон в фару с цоколем H4, и ничего ни у кого не плавится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр 1 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 удалил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.