Перейти к содержанию

Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Прикольно, конечно, но стартер в этот раз не при делах.

 

Если заклинил фонарик во включенном положении, виновата ли лампочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я ничё не понял. Проблема то серьёзная. И уже второй раз встречается на нашем форуме, первый раз сигналка была не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите насчет ксенона какой поставить?? и как лампа встает есть ли фото у кого? скиньте кому не сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч ваще непонятная тема со стартером (крутил все время). Стал проводить вскрытие - отключил сигналку, он крутит, потом просто отсоединил провод стартера, решил его вскрыть и проверить, но потом снова подсоединил провод и о чудо! стартер вернулся в прежнее состояние...  Прекрасно работает, заводится как с кнопки, так и сигналкой....

Думаю, что просто что-то там залипло, но проводить ревизию стартера не стал, чтобы еще чего-нить не навредить.

 

Так что если в поле у вас вдруг залип стартер действуем следующим порядком - снимаем минусовую клемму аккумулятора, а потом спокойно откручиваем провод стартера, произносим три раза заклинание "клату, верату, никта!" и собираем все в обратной последовательности.

 

Стартеру не может заклинить во вкл. положении, он может замкнуть иль сгореть и т.д. - он исполняющий механизм (может так проще понять) 

подал питание - крутит, нет питания - стартер крутить не будет

 

Его включает реле (ну а реле включает уже замок зажигания)!

Вот и смотри реле стартера (находится возле акума) На релюхах залипают контакты и питание напрямую с акб поступает на стартер

 

не путать наш стартер с автошным у нас нет втягивающего реле на стартере (у авто он залипает регулярно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Чет у меня спидометр выше 70 км не хочет показывать! Сам привод стоит нормально снимал проверял, собрал обратно не помогло! В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))  и правда лепестки были сильно загнуты! Выправил, по базе проехался всё отлично, позже в город поеду посмотрю как работает.

Кстати, забыл правда сфотографировать, потом сделаю специально фотографию - нет лучше мотоциклетного домкрата, чем собственный погрузчик ))) на край чужой то же подходит ))) приподнял мотак  нежно и делай с ним чего хочешь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Мужики нужна ваша помощь! В электрике я не гуру... Купил себе на руль клацку глушилки, но не знаю как ее подключить((( В теории когда клавишу переводишь в положение off, то она должна замыкать катушку зажигания (в этом положении в пульте глушилки контакты ЗАМКНУТЫ), а вот на практике что куда подключать ума не приложу... Кто-нибудь может доходчиво объяснить, с фотографиями, грубо говоря пальцем ткнуть "это - сюда, а это - сюда"???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди от свечи по броне проводу и упрешься в катушку зажигания в нее входит два тонких провода и выходит один провод на свечу,берешь зачищаешь оба тонких провода и приматываешь два провода от глушилки какой куда роли нет и пробуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще подцепить эту глушилку к одному из проводов от замка зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди от свечи по броне проводу и упрешься в катушку зажигания в нее входит два тонких провода и выходит один провод на свечу,берешь зачищаешь оба тонких провода и приматываешь два провода от глушилки какой куда роли нет и пробуешь

И что это даст? Когда пробовать буду, килограмового порошкового огнетушителя хватит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще подцепить эту глушилку к одному из проводов от замка зажигания?

В этом-то все и дело, что мне надо подключить ее по уму, как она должна стоять!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом-то все и дело, что мне надо подключить ее по уму, как она должна стоять!!!

а что замком зажигания двигатель глушится не по уму? просто добавляешь второй выключатель последовательно и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что замком зажигания двигатель глушится не по уму? просто добавляешь второй выключатель последовательно и все

У меня бзик вот какого рода: когда кнопка в положении off, то контакт в ней замкнут, а если подключить зерез замок то получиться на кнопке написано "выкл", а на самом деле "ВКЛ". Ну нравиться мне когда пиктограммы соответствуют действительности!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бзик вот какого рода: когда кнопка в положении off, то контакт в ней замкнут, а если подключить зерез замок то получиться на кнопке написано "выкл", а на самом деле "ВКЛ". Ну нравиться мне когда пиктограммы соответствуют действительности!)))

если соединить последовательно, то вкл будет только если включены оба элемента, т.е при выключеной кнопке, ключом зажигание не включишь.

блин, только что дошло что в этой кнопке наоборот все. а зачем такую купил? можно было взять такую же как аварийка

Изменено пользователем mailkis52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди от свечи по броне проводу и упрешься в катушку зажигания в нее входит два тонких провода и выходит один провод на свечу,берешь зачищаешь оба тонких провода и приматываешь два провода от глушилки какой куда роли нет и пробуешь

Так делать категорически нельзя, в противном случае можно распрощаться с коммутаторм. Вообще к этим проводам,одному из них, подключать можно только тахометр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так делать категорически нельзя, в противном случае можно распрощаться с коммутаторм. Вообще к этим проводам,одному из них, подключать можно только тахометр.

я не понял, мы о разных проводах говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бзик вот какого рода: когда кнопка в положении off, то контакт в ней замкнут, а если подключить зерез замок то получиться на кнопке написано "выкл", а на самом деле "ВКЛ". Ну нравиться мне когда пиктограммы соответствуют действительности!)))

Самое правильное подключение КНОПКИ к проводу глушения на замке зажигания и массе мотоцикла. Получится ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ подключение. При последовательном подключении, кнопка глушения работать не будет, так как эта цепь будет уже разомкнутата замком зажигания.

Вопрос, у Вас именно кнопка-нажал отпустил, или переключатель имеющий два фиксированных положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял, мы о разных проводах говорим?

Думаю нет. Два тонких провода подходящие к катушке зажигания. Один из них идёт коммутатору, а второй в зависимости от типа коммутатора к массе или к замку зажигания - на нем +12 вольт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое правильное подключение КНОПКИ к проводу глушения на замке зажигания и массе мотоцикла. Получится ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ подключение. При последовательном подключении, кнопка глушения работать не будет, так как эта цепь будет уже разомкнутата замком зажигания.

Вопрос, у Вас именно кнопка-нажал отпустил, или переключатель имеющий два фиксированных положения.

как это разомкнута замком зажигания, как тогда этот замок зажигание включает? при повороте ключа он замыкает цепь. кнопка у него с фиксацией. без фиксации обычно не пишут "ВКЛ" "ВЫКЛ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...