Перейти к содержанию

Переделка минска в эндуро а потом скатился до скрамблера.


Lemonor

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Расскажу свою историю,задумал я погонять но посмотрел на цены в магазине понял что прийдется ждать долго пока выплачу этот кредит.И тут мне один человек сказал а если самому сделать,решил попробовать вот что получилось.Знаю что надо было оставить минские колеса но они когда я их разобрал они проржавели чуть ли не до дыр.

 

20-11-23-06-33-09.png 20-11-23-06-33-46.png 20-11-23-06-34-14.png 20-11-23-06-34-38.png 20-11-23-06-35-23.png 20-11-23-06-35-45.png 20-11-23-06-36-22.png 20-11-23-06-36-55.png 20-11-23-06-37-19.png 20-11-23-06-37-53.png 20-11-23-06-38-22.png

Собрал из того что было получилось то что получилось)

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lemonor сказал:

Всем привет.Расскажу свою историю,задумал я погонять но посмотрел на цены в магазине понял что прийдется ждать долго пока выплачу этот кредит.И тут мне один человек сказал а если самому сделать,решил попробовать вот что получилось.Знаю что надо было оставить минские колеса но они когда я их разобрал они проржавели чуть ли не до дыр.

 

20-11-23-06-33-09.png 20-11-23-06-33-46.png 20-11-23-06-34-14.png 20-11-23-06-34-38.png 20-11-23-06-35-23.png 20-11-23-06-35-45.png 20-11-23-06-36-22.png 20-11-23-06-36-55.png 20-11-23-06-37-19.png 20-11-23-06-37-53.png 20-11-23-06-38-22.png

Собрал из того что было получилось то что получилось)

image.png.f903d7ff671fa041d6318e191e84b34c.png особенно глушак круто.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, гуру сказал:

image.png.f903d7ff671fa041d6318e191e84b34c.png особенно глушак круто.

Это иза особенностей минской рамы,узкая.Получается либо ноги жечь,либо аккумулятор давай досвидание,придумал  сделаю как на веломотор f50,спец положил на бок поначалу цеплял землю где то на 1 см перенес ближе к мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lemonor сказал:

Это иза особенностей минской рамы,узкая.Получается либо ноги жечь,либо аккумулятор давай досвидание,придумал  сделаю как на веломотор f50,спец положил на бок поначалу цеплял землю где то на 1 см перенес ближе к мотору.

Эти проблемы решаемы, уже многие свапали и переделывали мински. Даже на альфу ставили вертикалки 250сс.image.png.6691ad62104b6b3f52adfed3ec893d5f.png

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы передние современные аморты намного лучше и вставки раму , разрезать косой упор и приподнять зад вставить 4см в трубки, а не тупо амортами подымать ( плохо для цепи ) все по науке конструкцивно сделать.image.png2.png2.pngimage.png

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, гуру сказал:

, разрезать косой упор и приподнять зад вставить 4см в трубки

Я немного не понял что и куда резать и вставлять?можно поподробней?

Хотел расположение глушителя как на эндуро.

Здесь на картинке родной маятник,а у меня моноамортизатор и как то не могу понять ваш ход мысли.  

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lemonor сказал:

Я немного не понял что и куда резать и вставлять?можно поподробней?

Хотел расположение глушителя как на эндуро.

Здесь на картинке родной маятник,а у меня моноамортизатор и как то не могу понять ваш ход мысли.  

Вот полностью переделывать менять конструкцию это надо технические знания по механике, уже не правильно сделали задний маятник, то есть далеко разнесли ось от ведущей и маятника, надо всегда ближе, и делать по одной оси ведущая ось маятника и ось заднего колеса. Амортизатор подбираешь так чтоб линия оси была не много ниже...и чтоб ход был достаточный , не больше и не меньше... угол наклона передней вилки влияет на управляемость особенно на скоростях, там воблинг...ну много букв писать нужно про все это... Короче не простое дело делать мопед. Много нюансов, легче на месте все подсказать и обьяснить, посоветовать могу смотрите много как делают там на ютубе, читайте и перерабатывайте информацию. Поднимал зад не длиными амортами, а подкрылок сам, разрезал косую трубу ,подогнув подкрылок и вставил вставки обварив такое решение для стока в отличие от большинства поднимающие зад амортами.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, гуру сказал:

Вот полностью переделывать менять конструкцию это надо технические знания по механике, уже не правильно сделали задний маятник, то есть далеко разнесли ось от ведущей и маятника, надо всегда ближе, и делать по одной оси ведущая ось маятника и ось заднего колеса. Амортизатор подбираешь так чтоб линия оси была не много ниже...и чтоб ход был достаточный , не больше и не меньше... угол наклона передней вилки влияет на управляемость особенно на скоростях, там воблинг...ну много букв писать нужно про все это... Короче не простое дело делать мопед. Много нюансов, легче на месте все подсказать и обьяснить, посоветовать могу смотрите много как делают там на ютубе, читайте и перерабатывайте информацию. Поднимал зад не длиными амортами, а подкрылок сам, разрезал косую трубу ,подогнув подкрылок и вставил вставки обварив такое решение для стока в отличие от большинства поднимающие зад амортами.

Сколько людей столько и мнений,я не с кем не спорю.Катался несколько раз,даже на мини дальняк поехал,как бы минусов в поведении для себя не нашел,переделывать нечего не буду.

Скриншот 30.01.23_14.21.53.png

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2023 в 06:35, Lemonor сказал:

Сколько людей столько и мнений,я не с кем не спорю.Катался несколько раз,даже на мини дальняк поехал,как бы минусов в поведении для себя не нашел,переделывать нечего не буду.

Скриншот 30.01.23_14.21.53.png

Главное чтоб потом где то у студента хирурга знаний и опыта рук хватило прооперировать вас и срастить правильно вашу кбиологическую конструкцию )

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер

Я не хочу вас обидеть но вот такое у меня отношение к чужому мнению я вас выслушаю и все равно сделаю по своему.

22-11-23-20-09-00.png

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне крепление фары очень понравилось. Очень ажурное и, я бы даже сказал изящное инженерное решение! )))) 

А так- все нормально. Взял что было под рукой, и сделал аццкий пепелац- молодец. Главное чтобы самому нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

04-01-24-15-39-50.png

05-01-24-09-45-52.png

05-01-24-19-16-15.png

05-01-24-19-16-36.png

05-01-24-19-17-01.png

05-01-24-19-17-14.png

05-01-24-19-17-35.png

05-01-24-19-17-47.png

Вот и подошел к концу этот проект,Он как и я не лишен недостатков но мне нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, фото педали заднего тормоза подробнее есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, путник1 сказал:

фото педали заднего тормоза подробнее есть

как в гараже буду сделаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, путник1 сказал:

фото педали заднего тормоза подробнее есть

20240107-165236.jpg

20240107-165244.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...