Lemonor Опубликовано 20 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября (изменено) Всем привет.Расскажу свою историю,задумал я погонять но посмотрел на цены в магазине понял что прийдется ждать долго пока выплачу этот кредит.И тут мне один человек сказал а если самому сделать,решил попробовать вот что получилось.Знаю что надо было оставить минские колеса но они когда я их разобрал они проржавели чуть ли не до дыр. Собрал из того что было получилось то что получилось) Изменено 20 ноября пользователем Lemonor 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гуру Опубликовано 20 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября (изменено) 1 час назад, Lemonor сказал: Всем привет.Расскажу свою историю,задумал я погонять но посмотрел на цены в магазине понял что прийдется ждать долго пока выплачу этот кредит.И тут мне один человек сказал а если самому сделать,решил попробовать вот что получилось.Знаю что надо было оставить минские колеса но они когда я их разобрал они проржавели чуть ли не до дыр. Собрал из того что было получилось то что получилось) особенно глушак круто. Изменено 20 ноября пользователем гуру 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 20 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября 20 минут назад, гуру сказал: особенно глушак круто. Это иза особенностей минской рамы,узкая.Получается либо ноги жечь,либо аккумулятор давай досвидание,придумал сделаю как на веломотор f50,спец положил на бок поначалу цеплял землю где то на 1 см перенес ближе к мотору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гуру Опубликовано 20 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября (изменено) 1 час назад, Lemonor сказал: Это иза особенностей минской рамы,узкая.Получается либо ноги жечь,либо аккумулятор давай досвидание,придумал сделаю как на веломотор f50,спец положил на бок поначалу цеплял землю где то на 1 см перенес ближе к мотору. Эти проблемы решаемы, уже многие свапали и переделывали мински. Даже на альфу ставили вертикалки 250сс. Изменено 20 ноября пользователем гуру 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гуру Опубликовано 20 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября (изменено) Еще бы передние современные аморты намного лучше и вставки раму , разрезать косой упор и приподнять зад вставить 4см в трубки, а не тупо амортами подымать ( плохо для цепи ) все по науке конструкцивно сделать. Изменено 20 ноября пользователем гуру 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 20 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября (изменено) 1 час назад, гуру сказал: , разрезать косой упор и приподнять зад вставить 4см в трубки Я немного не понял что и куда резать и вставлять?можно поподробней? Хотел расположение глушителя как на эндуро. Здесь на картинке родной маятник,а у меня моноамортизатор и как то не могу понять ваш ход мысли. Изменено 20 ноября пользователем Lemonor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гуру Опубликовано 20 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября (изменено) 11 часов назад, Lemonor сказал: Я немного не понял что и куда резать и вставлять?можно поподробней? Хотел расположение глушителя как на эндуро. Здесь на картинке родной маятник,а у меня моноамортизатор и как то не могу понять ваш ход мысли. Вот полностью переделывать менять конструкцию это надо технические знания по механике, уже не правильно сделали задний маятник, то есть далеко разнесли ось от ведущей и маятника, надо всегда ближе, и делать по одной оси ведущая ось маятника и ось заднего колеса. Амортизатор подбираешь так чтоб линия оси была не много ниже...и чтоб ход был достаточный , не больше и не меньше... угол наклона передней вилки влияет на управляемость особенно на скоростях, там воблинг...ну много букв писать нужно про все это... Короче не простое дело делать мопед. Много нюансов, легче на месте все подсказать и обьяснить, посоветовать могу смотрите много как делают там на ютубе, читайте и перерабатывайте информацию. Поднимал зад не длиными амортами, а подкрылок сам, разрезал косую трубу ,подогнув подкрылок и вставил вставки обварив такое решение для стока в отличие от большинства поднимающие зад амортами. Изменено 20 ноября пользователем гуру 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 21 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября (изменено) 8 часов назад, гуру сказал: Вот полностью переделывать менять конструкцию это надо технические знания по механике, уже не правильно сделали задний маятник, то есть далеко разнесли ось от ведущей и маятника, надо всегда ближе, и делать по одной оси ведущая ось маятника и ось заднего колеса. Амортизатор подбираешь так чтоб линия оси была не много ниже...и чтоб ход был достаточный , не больше и не меньше... угол наклона передней вилки влияет на управляемость особенно на скоростях, там воблинг...ну много букв писать нужно про все это... Короче не простое дело делать мопед. Много нюансов, легче на месте все подсказать и обьяснить, посоветовать могу смотрите много как делают там на ютубе, читайте и перерабатывайте информацию. Поднимал зад не длиными амортами, а подкрылок сам, разрезал косую трубу ,подогнув подкрылок и вставил вставки обварив такое решение для стока в отличие от большинства поднимающие зад амортами. Сколько людей столько и мнений,я не с кем не спорю.Катался несколько раз,даже на мини дальняк поехал,как бы минусов в поведении для себя не нашел,переделывать нечего не буду. Изменено 21 ноября пользователем Lemonor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гуру Опубликовано 22 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября (изменено) В 21.11.2023 в 06:35, Lemonor сказал: Сколько людей столько и мнений,я не с кем не спорю.Катался несколько раз,даже на мини дальняк поехал,как бы минусов в поведении для себя не нашел,переделывать нечего не буду. Главное чтоб потом где то у студента хирурга знаний и опыта рук хватило прооперировать вас и срастить правильно вашу кбиологическую конструкцию ) Изменено 22 ноября пользователем гуру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 22 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября (изменено) Спойлер Я не хочу вас обидеть но вот такое у меня отношение к чужому мнению я вас выслушаю и все равно сделаю по своему. Изменено 22 ноября пользователем Lemonor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 22 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября А мне крепление фары очень понравилось. Очень ажурное и, я бы даже сказал изящное инженерное решение! )))) А так- все нормально. Взял что было под рукой, и сделал аццкий пепелац- молодец. Главное чтобы самому нравилось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.