Перейти к содержанию

Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Воздух попадает скорее всего через сальники. Абсолютно нормальное явление. На Kayo T2 на перьях сверху для стравливания воздуха есть специальные винтики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продаются даже специальные клапана. Сверлишь пробку пера, нарезаешь резьбу, вкручиваешь. http://motozip-vl.ru/index.php?route=product/product&product_id=980

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию , но на клапана уж больно ценник дикий . Если что попробую может тоже какие винтики примудрить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, туда не только воздух попадает, но и влага. По этому рекомендуется иногда менять масло в вилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще лучше было бы верхние пробки просверлить и поставить туда сосок с ниппелем от камеры. Подумал об этом сразу после покупки мота, да руки так и не дошли. Можно будет подкачивая регулировать вилку по жесткости, да и на отбое кавитация масла меньше. Раньше на моей Яве была пневмовилка от кроссового Чезета, сейчас подобная на Каве стоит, качаю туда 1,5-2 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто в курсе корпус в длину амортизатора от нивы и ваз 2101 одинаковые или есть разница важен даже сантиметр,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня помогал менять масло в вилке. Ирбис такой-же, год такой-же. А вилка - другая. Похожа, но различия есть. Нет отверстий в нижнем пере, через которое клиним пружину, чтобы достать сухарь, который держит шток. Открутив шестигранник не смогли вытащить сам шток - внутри сидит очень плотно,даже если сильно тянуть - не идёт. Верхняя часть пера спокойно снимается с нижнего, нет никакого стопора. Верхняя втулка, в которую упирается сухарь заметно длиннее чем у нас. Скоро парень выложит фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня помогал менять масло в вилке. Ирбис такой-же, год такой-же. А вилка - другая. Похожа, но различия есть. Нет отверстий в нижнем пере, через которое клиним пружину, чтобы достать сухарь, который держит шток. Открутив шестигранник не смогли вытащить сам шток - внутри сидит очень плотно,даже если сильно тянуть - не идёт. Верхняя часть пера спокойно снимается с нижнего, нет никакого стопора. Верхняя втулка, в которую упирается сухарь заметно длиннее чем у нас. Скоро парень выложит фото.

Собственно вот фотографии той самой вилки. Так и не разобралась полностью.

Если кто видел подобное, подскажите секрет разборки. Вообще есть подозрения что перья не родные.

post-18713-0-76008500-1468683331_thumb.jpg

post-18713-0-85397400-1468683333_thumb.jpg

post-18713-0-31892400-1468683335_thumb.jpg

post-18713-0-36665000-1468683337_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот фотографии той самой вилки. Так и не разобралась полностью.

Если кто видел подобное, подскажите секрет разборки. Вообще есть подозрения что перья не родные.

Вверните немного тот болт под шестигранник на место и стукните по нему молотком, дно амортизатора сойдет с посадочного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже так делали. Гайка уходит внутрь, а сам цилиндр остается на месте. Гайка, которая в паз вставляется, она же довольно свободно внутри цилиндра ходит. И почему то вместе с пружиной не выпал стакан, в который пружина упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверните немного тот болт под шестигранник на место и стукните по нему молотком, дно амортизатора сойдет с посадочного места.

Попробовали на одном пере, винт поддался но как-то туго. Побоялись смять резьбу. Завтра попробую выбить с большим усилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оба амортизатора с ирбисов 2014 годов. Но они разные... Если вдруг кому надо - маякните, отдадим за 1500 каждый.

post-18624-0-59993200-1470504153_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем привет ,хочу поделится своим опытом по поводу амортизатора от нивы ребята не заморачивайтесь идея не стоит затрат если только сильно приспичит покататся на время ,мною были использованы несколько видов двух трубных масленых амортизаторов с разными штоками на 12 и 10 мм во первых поршень работает в самой верхней точки в раз жатом состоянии чють масло вспенилось или нагрелось и все эффекта ноль и еще при разжатии пружины амортизатора сильный стук потому что в ну три нет пружины на отбой да он в принце пе на ниве и не нужен а вот на моте необходим ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ,хочу поделится своим опытом по поводу амортизатора от нивы ребята не заморачивайтесь идея не стоит затрат если только сильно приспичит покататся на время ,мною были использованы несколько видов двух трубных масленых амортизаторов с разными штоками на 12 и 10 мм во первых поршень работает в самой верхней точки в раз жатом состоянии чють масло вспенилось или нагрелось и все эффекта ноль и еще при разжатии пружины амортизатора сильный стук потому что в ну три нет пружины на отбой да он в принце пе на ниве и не нужен а вот на моте необходим ,

 

Ваше бы слова Александр 1, да многим  бы в уши !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше бы слова Александр 1, да многим  бы в уши !!!!!!!

так некто не говорит  о не достатках я перелопатил много чего и везде одно и тоже отрезал приварил и о чудо радуйтесь прям как будто ракету изобрели и негде отчета о проделаной работе,я походу первый признался что это бесталковый колхоз,открою свой секрет начянаю проект разборного амортизатора из комплектующих отечественых амортизаторов доступные в продаже чертежи и отчет обязательно выложу потом пока обдумаваю в голове как че почем ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему самый бюджетный вариант, и минимальный - это DNM MK-AR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему самый бюджетный вариант, и минимальный - это DNM MK-AR

 

7 косарей бюджетный???я мот за 48 в свое время купил как то не по людски такой аморт ставить  :D  :D  :D

 

да и еще я придерживаюсь мысли амортизатор должен быть ровно 300мм не больше и не меньше если хочешь ставить на подножку в любом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты посмотри цену на родной аморт который вообще ни о чем. От 4300 и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 тыс - это очень бюджетно. Когда покажется иначе, гляньте аморты на японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пожалуйста свой бюджет не путайте с чужим сдесь не все обладают 7-ю косарями хотя может в зависимости от региона это и небольшая сумма я лично не готов потратить такую сумму на тайваньские гов,, можно конечно себя и утешить ценам и действительно качественным амортом из Японии .бюджетный. Для этого мота это не больше 2 рублей давайте подождем что у меня получится а потом будете решать что лутьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...