Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не пойму в чём причина. У меня расход стал 5 литров в любом режиме ! 

 

 Первое что проверь поплавковый механизм, работоспособность запорной иглы и степень затяжки жиклеров. Ройся в дозирующей системе- поплавковой.

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всё проверял, всё отлично, и смесь правильная.

Может что с двигателем ? Из-за масла может быть ? После зимы компрессия пропала, после прогрева двигателя обогревателем кое-как завёлся.

Тяга хорошая ... ездит, как и раньше, посторонних звуков нет

Опубликовано

Всё проверял, всё отлично, и смесь правильная.

Может что с двигателем ? Из-за масла может быть ? После зимы компрессия пропала, после прогрева двигателя обогревателем кое-как завёлся.

Тяга хорошая ... ездит, как и раньше, посторонних звуков нет

 

 Тогда проверь топливную магистраль... чудес не бывает ! Тем-более мот едет с твоих слов хорошо... И не поленись, проверь о чем я выше писал...

Опубликовано

Итакс, добрался я до своего тыртыра. Завел на родном карбе, катнулся, всё ок. И начал ставить новый карб с ускорительным насосом, напомню заказывал я версию без ручки. В общем всё хорошо встало, ну за исключением того что тросса длинный. Запуск, ноль. Начал разбираться, в итоге увидел что поршень в карбе до конца не опускается, не хватает длинны тросика. Отпустил максимально у ручки, всёравно опускается только наполовину поршень. Снова запуск, ноль. Гайки насоса не трогал. Болты настройки выкрутил так же как на стоковом карбе. В общем замёрз я за сегодня. Прошу помощи, есть идея почему не стартует?, в поршне дело?

Опубликовано

Сними карб, открути нижнюю крышку посмотри жиклер не забит ли, так же посмотри иглу на заслонке, неупала ли она. По поводу тросика можно отклепоть кусок верхней рубашки.

Опубликовано

Для начала открути болт для слива отстоя. Посмотришь поступает ли топливо.

Опубликовано

Для начала открути болт для слива отстоя. Посмотришь поступает ли топливо.

Да, поступает, это сделал первым делом. Ибо тоже думал что вообще топливо не поступает. Иглу завтра посмотрю. Что может быть ещё? Комрады дайте идей )) Поршень то так и должен до половины только доходить?

Опубликовано

Возьми родной карб с вставленым в него тросиком и установленный карб. Сравни длины тросиков которые заходят в ручку. Есть ли разница на сколько внутренняя жила выходит из рубашки в старом и новом тросиках.

Опубликовано

Возьми родной карб с вставленым в него тросиком и установленный карб. Сравни длины тросиков которые заходят в ручку. Есть ли разница на сколько внутренняя жила выходит из рубашки в старом и новом тросиках.

Сравнил тоже сразу. Разница глобальная, заслонку поднята изначально процентов на 30%. И походу идёт перелив.

Опубликовано

Я ставил себе, только у меня xr250r кусок наружней рубашки отклепывать пришлось

Опубликовано

Я ставил себе, только у меня xr250r кусок наружней рубашки отклепывать пришлось

Добрый человек, ответь пжл с какой именно стороны и сколько в мм или см. Ща в гараж поеду снова, жду ответа. Спасибо ))

Опубликовано

Итакс, добрался я до своего тыртыра. Завел на родном карбе, катнулся, всё ок. И начал ставить новый карб с ускорительным насосом, напомню заказывал я версию без ручки. В общем всё хорошо встало, ну за исключением того что тросса длинный. Запуск, ноль. Начал разбираться, в итоге увидел что поршень в карбе до конца не опускается, не хватает длинны тросика. Отпустил максимально у ручки, всёравно опускается только наполовину поршень. Снова запуск, ноль. Гайки насоса не трогал. Болты настройки выкрутил так же как на стоковом карбе. В общем замёрз я за сегодня. Прошу помощи, есть идея почему не стартует?, в поршне дело?

 

 Ты меня так не пугай !!!!  Этот поршень называется дросельная заслонка газа...)))))) :P

Опубликовано

Сколько мм сказать не могу, делай так, бери старый трос и новый, вытягивай внутренние жилы на тросах по максимуму, прилажи их друг к другу и псмотри разницу в длине на сколько меньше внутренняя жила из нового троса выходит из рубашки по отношению к старому. Померей эту длину линейкой и отклепай наружнюю рубашку нового троса. Делай лучше чтобы оба троса стояли на карбах.

Опубликовано

Отклепывал со стороны ручки газа наружнюю рубашку.

Спасибо огромное. Но теперь встал вопрос как именно это ты отклепал..??..

Опубликовано

Пасатижами одними зажал рудашку тросика вторыми пасатижами стал его аккуратно разматывать, предварительно сняв колпачек в конце рубашки, его скручивай против часовой стрелки. Тяжело правдо, но при желании реально

Опубликовано

Пасатижами одними зажал рудашку тросика вторыми пасатижами стал его аккуратно разматывать, предварительно сняв колпачек в конце рубашки, его скручивай против часовой стрелки. Тяжело правдо, но при желании реально

Под колпачком ты имеешь ввиду это длинную "гайку"..??..http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-14375-0-03141500-1426424290.jpgЕсли нет, то как ты её снял..??..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...