Дырчик Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Не пойму в чём причина. У меня расход стал 5 литров в любом режиме ! Первое что проверь поплавковый механизм, работоспособность запорной иглы и степень затяжки жиклеров. Ройся в дозирующей системе- поплавковой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustangt220 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Всё проверял, всё отлично, и смесь правильная. Может что с двигателем ? Из-за масла может быть ? После зимы компрессия пропала, после прогрева двигателя обогревателем кое-как завёлся. Тяга хорошая ... ездит, как и раньше, посторонних звуков нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Всё проверял, всё отлично, и смесь правильная. Может что с двигателем ? Из-за масла может быть ? После зимы компрессия пропала, после прогрева двигателя обогревателем кое-как завёлся. Тяга хорошая ... ездит, как и раньше, посторонних звуков нет Тогда проверь топливную магистраль... чудес не бывает ! Тем-более мот едет с твоих слов хорошо... И не поленись, проверь о чем я выше писал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cka3o4nuk Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Итакс, добрался я до своего тыртыра. Завел на родном карбе, катнулся, всё ок. И начал ставить новый карб с ускорительным насосом, напомню заказывал я версию без ручки. В общем всё хорошо встало, ну за исключением того что тросса длинный. Запуск, ноль. Начал разбираться, в итоге увидел что поршень в карбе до конца не опускается, не хватает длинны тросика. Отпустил максимально у ручки, всёравно опускается только наполовину поршень. Снова запуск, ноль. Гайки насоса не трогал. Болты настройки выкрутил так же как на стоковом карбе. В общем замёрз я за сегодня. Прошу помощи, есть идея почему не стартует?, в поршне дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Сними карб, открути нижнюю крышку посмотри жиклер не забит ли, так же посмотри иглу на заслонке, неупала ли она. По поводу тросика можно отклепоть кусок верхней рубашки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Для начала открути болт для слива отстоя. Посмотришь поступает ли топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cka3o4nuk Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Для начала открути болт для слива отстоя. Посмотришь поступает ли топливо. Да, поступает, это сделал первым делом. Ибо тоже думал что вообще топливо не поступает. Иглу завтра посмотрю. Что может быть ещё? Комрады дайте идей )) Поршень то так и должен до половины только доходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Заслонка должна до конца опускаться. Искру на свечке проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Возьми родной карб с вставленым в него тросиком и установленный карб. Сравни длины тросиков которые заходят в ручку. Есть ли разница на сколько внутренняя жила выходит из рубашки в старом и новом тросиках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cka3o4nuk Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Возьми родной карб с вставленым в него тросиком и установленный карб. Сравни длины тросиков которые заходят в ручку. Есть ли разница на сколько внутренняя жила выходит из рубашки в старом и новом тросиках. Сравнил тоже сразу. Разница глобальная, заслонку поднята изначально процентов на 30%. И походу идёт перелив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cka3o4nuk Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Кто ставил себе карбюратор с ускорительным насосом на стандартную ручку, отзовитесь..!!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Я ставил себе, только у меня xr250r кусок наружней рубашки отклепывать пришлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cka3o4nuk Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Я ставил себе, только у меня xr250r кусок наружней рубашки отклепывать пришлось Добрый человек, ответь пжл с какой именно стороны и сколько в мм или см. Ща в гараж поеду снова, жду ответа. Спасибо )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Итакс, добрался я до своего тыртыра. Завел на родном карбе, катнулся, всё ок. И начал ставить новый карб с ускорительным насосом, напомню заказывал я версию без ручки. В общем всё хорошо встало, ну за исключением того что тросса длинный. Запуск, ноль. Начал разбираться, в итоге увидел что поршень в карбе до конца не опускается, не хватает длинны тросика. Отпустил максимально у ручки, всёравно опускается только наполовину поршень. Снова запуск, ноль. Гайки насоса не трогал. Болты настройки выкрутил так же как на стоковом карбе. В общем замёрз я за сегодня. Прошу помощи, есть идея почему не стартует?, в поршне дело? Ты меня так не пугай !!!! Этот поршень называется дросельная заслонка газа...)))))) :P 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cka3o4nuk Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Да, да ссори. Заслонка ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Сколько мм сказать не могу, делай так, бери старый трос и новый, вытягивай внутренние жилы на тросах по максимуму, прилажи их друг к другу и псмотри разницу в длине на сколько меньше внутренняя жила из нового троса выходит из рубашки по отношению к старому. Померей эту длину линейкой и отклепай наружнюю рубашку нового троса. Делай лучше чтобы оба троса стояли на карбах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Отклепывал со стороны ручки газа наружнюю рубашку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cka3o4nuk Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Отклепывал со стороны ручки газа наружнюю рубашку. Спасибо огромное. Но теперь встал вопрос как именно это ты отклепал..??.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Пасатижами одними зажал рудашку тросика вторыми пасатижами стал его аккуратно разматывать, предварительно сняв колпачек в конце рубашки, его скручивай против часовой стрелки. Тяжело правдо, но при желании реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cka3o4nuk Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Пасатижами одними зажал рудашку тросика вторыми пасатижами стал его аккуратно разматывать, предварительно сняв колпачек в конце рубашки, его скручивай против часовой стрелки. Тяжело правдо, но при желании реально Под колпачком ты имеешь ввиду это длинную "гайку"..??..http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-14375-0-03141500-1426424290.jpgЕсли нет, то как ты её снял..??.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.