Перейти к содержанию

Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Не пойму в чём причина. У меня расход стал 5 литров в любом режиме ! 

 

 Первое что проверь поплавковый механизм, работоспособность запорной иглы и степень затяжки жиклеров. Ройся в дозирующей системе- поплавковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё проверял, всё отлично, и смесь правильная.

Может что с двигателем ? Из-за масла может быть ? После зимы компрессия пропала, после прогрева двигателя обогревателем кое-как завёлся.

Тяга хорошая ... ездит, как и раньше, посторонних звуков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проверял, всё отлично, и смесь правильная.

Может что с двигателем ? Из-за масла может быть ? После зимы компрессия пропала, после прогрева двигателя обогревателем кое-как завёлся.

Тяга хорошая ... ездит, как и раньше, посторонних звуков нет

 

 Тогда проверь топливную магистраль... чудес не бывает ! Тем-более мот едет с твоих слов хорошо... И не поленись, проверь о чем я выше писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итакс, добрался я до своего тыртыра. Завел на родном карбе, катнулся, всё ок. И начал ставить новый карб с ускорительным насосом, напомню заказывал я версию без ручки. В общем всё хорошо встало, ну за исключением того что тросса длинный. Запуск, ноль. Начал разбираться, в итоге увидел что поршень в карбе до конца не опускается, не хватает длинны тросика. Отпустил максимально у ручки, всёравно опускается только наполовину поршень. Снова запуск, ноль. Гайки насоса не трогал. Болты настройки выкрутил так же как на стоковом карбе. В общем замёрз я за сегодня. Прошу помощи, есть идея почему не стартует?, в поршне дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними карб, открути нижнюю крышку посмотри жиклер не забит ли, так же посмотри иглу на заслонке, неупала ли она. По поводу тросика можно отклепоть кусок верхней рубашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала открути болт для слива отстоя. Посмотришь поступает ли топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала открути болт для слива отстоя. Посмотришь поступает ли топливо.

Да, поступает, это сделал первым делом. Ибо тоже думал что вообще топливо не поступает. Иглу завтра посмотрю. Что может быть ещё? Комрады дайте идей )) Поршень то так и должен до половины только доходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка должна до конца опускаться. Искру на свечке проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми родной карб с вставленым в него тросиком и установленный карб. Сравни длины тросиков которые заходят в ручку. Есть ли разница на сколько внутренняя жила выходит из рубашки в старом и новом тросиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми родной карб с вставленым в него тросиком и установленный карб. Сравни длины тросиков которые заходят в ручку. Есть ли разница на сколько внутренняя жила выходит из рубашки в старом и новом тросиках.

Сравнил тоже сразу. Разница глобальная, заслонку поднята изначально процентов на 30%. И походу идёт перелив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил себе карбюратор с ускорительным насосом на стандартную ручку, отзовитесь..!!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил себе, только у меня xr250r кусок наружней рубашки отклепывать пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил себе, только у меня xr250r кусок наружней рубашки отклепывать пришлось

Добрый человек, ответь пжл с какой именно стороны и сколько в мм или см. Ща в гараж поеду снова, жду ответа. Спасибо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итакс, добрался я до своего тыртыра. Завел на родном карбе, катнулся, всё ок. И начал ставить новый карб с ускорительным насосом, напомню заказывал я версию без ручки. В общем всё хорошо встало, ну за исключением того что тросса длинный. Запуск, ноль. Начал разбираться, в итоге увидел что поршень в карбе до конца не опускается, не хватает длинны тросика. Отпустил максимально у ручки, всёравно опускается только наполовину поршень. Снова запуск, ноль. Гайки насоса не трогал. Болты настройки выкрутил так же как на стоковом карбе. В общем замёрз я за сегодня. Прошу помощи, есть идея почему не стартует?, в поршне дело?

 

 Ты меня так не пугай !!!!  Этот поршень называется дросельная заслонка газа...)))))) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько мм сказать не могу, делай так, бери старый трос и новый, вытягивай внутренние жилы на тросах по максимуму, прилажи их друг к другу и псмотри разницу в длине на сколько меньше внутренняя жила из нового троса выходит из рубашки по отношению к старому. Померей эту длину линейкой и отклепай наружнюю рубашку нового троса. Делай лучше чтобы оба троса стояли на карбах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отклепывал со стороны ручки газа наружнюю рубашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отклепывал со стороны ручки газа наружнюю рубашку.

Спасибо огромное. Но теперь встал вопрос как именно это ты отклепал..??..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасатижами одними зажал рудашку тросика вторыми пасатижами стал его аккуратно разматывать, предварительно сняв колпачек в конце рубашки, его скручивай против часовой стрелки. Тяжело правдо, но при желании реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасатижами одними зажал рудашку тросика вторыми пасатижами стал его аккуратно разматывать, предварительно сняв колпачек в конце рубашки, его скручивай против часовой стрелки. Тяжело правдо, но при желании реально

Под колпачком ты имеешь ввиду это длинную "гайку"..??..http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-14375-0-03141500-1426424290.jpgЕсли нет, то как ты её снял..??..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...