sapogmoto Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 От скутера можно взять трос и переделать под нужную длину. Главное что б длины тройника на тросе хватало для поднятия заслонки карба до конца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Мужики, а вот скажите, нахрена у нас сквозная дырка есть сверху, рядом с фильтром? Прямо идет поверх напрямую в айрбокс помимо фильтр. Увидеть можно сняв фильтр, и пошарив отверткой. Это что бы двигателю скучно не было и он пыль кушал, или что бы вода лучше попадала ? Система прямого впрыска говна может такая китайская ? Я нихрена не понял, офигел, залил герметиком и закрутил туда болт миллиметров так на 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Я отвёрткой тряпочку туда пихнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Ну так надо было написать на форуме, я об этой дырке узнал от товарища на пробеге 7 т км. Главное 100500 раз туда лазил, когда фильтр переделывал, а дырку не видел эту. И вопрос остаётся открытым, какого хикса там эта дырка делает ? Ведь воздух с пылью, говном, водой в неё идет шло постоянно. Хотя, какие тут могут быть ответы. На какой узел не взгляни - одни вопросы и охудивления. Инженеров при разработке мотоцикла скручивания в единое целое разных деталей от совсем разных мотоциклов - вообще не присутствовало. Как карта легла, так и прикрутили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikont5782 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Если я правильно понял о чем идет речь, то у меня там со стороны колеса (снизу) одет колпачек. Я его снял, вывалилась немного смеси масла с пылью, поставил обратно. Думаю, что это для слива конденсата, такое часто встречается и в авто. А вот колпачки вы по ходу уже про того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garm Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Мужики, столкнулся со следующей проблемой. Когда заказывал карб с китая, он пришел и с ручкой и с тросиком. Поездил я на нем не долго... Сегодня после покатушек еду домой, и не доехав до дома 1 км пропал газ... остановился, глянул, что у меня сорвало с кончика троса стопорную втулку и трос болтается в ручке.. Позвонил брату, тот привез грузил рыболовных и все необходимые инструменты. После часа упорного придумывания нового аанжинерного решения, я поехал домой зажав пасатижами трос домой.. Кто сталкивался с таким? Реально ли смастерить новый стопор или покупать трос? (кстати, трос имеет с одной стороны один конец, с другой 2) Такая же проблема была у Евгения (Пан Евгений), мы ему три конца троса вместе сталькой обмотали и обратно все запихнули (как временное решение), поидее лучше было бы как Александр Константинович написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Если я правильно понял о чем идет речь, то у меня там со стороны колеса (снизу) одет колпачек. Я его снял, вывалилась немного смеси масла с пылью, поставил обратно. Думаю, что это для слива конденсата, такое часто встречается и в авто. А вот колпачки вы по ходу уже про того Не правильно, это стандартный слив воды, а та дырка - рядом с фильтром. Крышку надо снимать и рамку фильтра что бы увидеть. На двух мопедах такая дырка есть, возможно и у всех есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Такая же проблема была у Евгения (Пан Евгений), мы ему три конца троса вместе сталькой обмотали и обратно все запихнули (как временное решение), поидее лучше было бы как Александр Константинович написал. Сань прикинь, досихпор так и гоняю .Забыл надо хоть новый трос с Али заказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 а та дырка - рядом с фильтром. Крышку надо снимать и рамку фильтра что бы увидеть. На двух мопедах такая дырка есть, возможно и у всех есть.Раз 10ть перечитал, не понял, где смотреть.., для промазки стыковки корпуса герметиком, вытаскивал полностью.., нету там никаких дырок, кроме слива конденсата и для патрубка сапуна.., скинь фотку.., куда смотреть..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Открываем, крышку фильтра. Снимаем рамку, прямо рядом с рамкой, вертикальная дырка, направлена вниз. Сам сто раз разбирал и её раньше не видел. Но повторюсь есть она на двух мотах 2013-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Походу это отверстие для конденсата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Через которое прекрасно сосёт пыль и воду. Ни в одном айрбоксе я такого не видел все должно идти через фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olger Nehov Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Всем здравсте подскажите столкнулся стокой проблемой поставил нуливик начал настраивать корб поставил иглу на втрое деление снизу выкрутил винт качества на два и семь оборота и поехал в итоге на 6,5 оборотов захлебывается чихает выкрутил дальше в результате он умения выпал вообще и мот поехал крутит под нагрузкой до 8-9 оборотов динамика разгона стала лучше вопрос можно ли без винта качества ездить. И ещё одна проблема на холостых при выкрученной ручкуе газа на три четверти оборота крутит до красной зоны а при выкрученой полностью только до 8 может я что-то не то делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 может я что-то не то делаю. Меняй главный топливный жиклер на большего диаметра. Вроде что-то подходит с карбюраторов от ТАза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olger Nehov Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Что такое Таза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Что такое Таза?Загадка: марка отечественного (Российского) авто созвучная с ТАЗ, но не ГАЗ?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Что такое Таза? То же, что и Газа и Ваза и Камаза... :D 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Josh Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Приветствую Всех, подскажите по карбюратору, мот ирбис ттр 250 эндуро, пропали холостые при заводке, и как отрегулировать карбюратор, такое впечатление что не хватает топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Приветствую Всех, подскажите по карбюратору, мот ирбис ттр 250 эндуро, пропали холостые при заводке, и как отрегулировать карбюратор, такое впечатление что не хватает топлива.Мил человек, пожалуйте в ФАК... там Александр Константинович очень подробно и доступно расписал процес настройки карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Josh Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Я новичок на этом сайте, ссылку можно, и интересует в чем может быть проблема??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.