Перейти к содержанию

Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

так все таки ездить надо на резерве?? чтоб был запас

вот в этом положении -видно флажок 8lKNhXOycSs.jpg

он стрелочкой направлен вниз -это бак насухую будет жрать, если развернуть на 180 то да , бенз дойдет до трубки и мот начнет глохнуть ,чтобы ехать дальше необходимо будет переключить кран в режим "на сухую " ) таким образом будет понятно что бенза ехать осталось максимум километров на 30 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати -по настройке карба винтом качества ) так удобнее , из за граней можно крутить одним пальцем,колпачек от силикона в пистолете (жидких гвоздей )MVoskXG28HQ.jpgpIccyV3FG0U.jpgVYHVjEAhCzw.jpg
 сегодня менял жиклеры на большие, на карбе с ускорительным насосом, стоят стоковые 35 среднего хода и 103 основного , среднего хода какойто странный оказался неподошел мой ) а вот основного хода всунул 110 , правда сдуру сразу же поднял иглу на одно деленее, мот стал порезвее ,но от чего непонятно ))) скорее всего от иглы  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расплавится этот колпачек от температуры, чучше какуюнибудь трубку медную напресовать с суперклеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура размягчения — 140. Максимальная температура эксплуатации — 120 для всех полипропиленовых изделий.

Мне кажется карбюратор не должен для таких величин прогреваться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб нет, но цилиндр рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расплавится этот колпачек от температуры, чучше какуюнибудь трубку медную напресовать с суперклеем.

неделю катаюсь ,при этом частенько задалбываюсь отработкой техники на 1 передаче -на которой как известно сильно греется мот ,так же люблю пострелять на 5 передаче на максимальных оборотах, до сих пор ничего не поплавилось,зато из за размера и граней - спокойно в перчатках, сидя на моте могу одним пальцем крутить винт качества , а если и поплавится -невелика потеря ,остался от засохшего силикона бесплатно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос?  :) На кой черт этот винт крутить постоянно? Один раз настроил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос? :) На кой черт этот винт крутить постоянно? Один раз настроил и забыл.

Пока этот один раз настроишь, можно без рук остаться ))) настраивается то он по оборотам на горячем движке, и проверяется по свече )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! вопрос такой стоит карбюратор кейхен пз30 выкрутил винт качества смеси на нем оказалось пружинка кольцо уплотнительное и шайба. как правильно собрть обратно??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо резиновое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мужики, как снять весь воздушный фильтр(черный короб)? Два часа вокруг него крутился - ну не лезет и всё! Уже снял с него верхнюю часть, кое-как под хвостом протащил, а вот основной корпус не могу никак. Уже и глушак снял, бардачок - не лезет! Он шире самой рамы, внутри болтается наружу никак. Колесо снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, как снять весь воздушный фильтр(черный короб)? Два часа вокруг него крутился - ну не лезет и всё! Уже снял с него верхнюю часть, кое-как под хвостом протащил, а вот основной корпус не могу никак. Уже и глушак снял, бардачок - не лезет! Он шире самой рамы, внутри болтается наружу никак. Колесо снимать?

Это серьезная проблема,остается только пилить раму пополам и потом раму заново варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что мой вопрос вызвал у вас такую реакцию. Может есть что-то по теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Я снимал колесо, потом его вниз и чуток набок(корпус) и он вытаскивается

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, сниму колесо и защиту аморта. Он вытаскивается в сборе, или только если весь короб разобрать? Полез вчера глянуть как там фильтр, а там грязь комьями лежит. Решил снять, все промыть, проклеить герметиком. Если соберу его отдельно, он потом туда залезет? Врядли его собирают по частям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот воистинну людям занятся нечем. Что б почистить изнутри корпус фильтра не нужно его снимать - максимум пылесос и влажная тряпка. Единственное место откуда может поступать неочищенный воздух- дренажное отверстие, и то если потеряли резиновый колпачек. Так оно у меня заткнуто герметиком. Что там еще и где герметизировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соберу его отдельно, он потом туда залезет? Врядли его собирают по частям.

Верхнию крышку я на месте прикручивал, там нет проблем.. влезет ли с ней? не пробовал да и незачем ее герметизировать , фильтр то после нее стоит

А вот среднею часть нужно, там есть пару поганых мест, где от заводского уплотнения толку.. как от козла молока.. и сосет после фильтра  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прикол с воздуханом. Короче, после дождя стояла внутри вода сантиметров 5. Я решил, что закидывает через половинки корпуса. Взял герметик, разобрал половинки и залепил всё. Не факт что качественно - есть сторона корпуса, где выступивший герметик не видно. Потом приклеил на герметик фильтр и залепил герметиком верхнюю крышку.

 

Вчера отдираю фильтр для замены - в фильтре всё те же следы 5 см стоящей воды.

 

Вопрос: откуда? Где и как дырки искать? Сам элемент относительно чистый.

 

Буду делать цельный брызговик из автокамеры от маятника до заднего номера. Но блин! В фильтре откуда вода, если половинки (по идее) герметичны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное место откуда может поступать неочищенный воздух- дренажное отверстие, и то если потеряли резиновый колпачек. Так оно у меня заткнуто герметиком. Что там еще и где герметизировать?

Герметизировать соединение резинового патрубка и корпуса, и две половинки корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметизировать соединение резинового патрубка и корпуса, и две половинки корпуса.

Дык у меня вот всё герметично, а один хрен вода в коробе стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...