Перейти к содержанию

Шины, диски (колеса, ступицы, тормоза...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Я же писал, по песку не очень идёт, но если опять же поставить буксаторы, то будет тебе счастье )) А так на асфальте держит отлично, по грязи то же идёт отлично, но не забывай, что многое еще зависит от прокладки между рулём и сиденьем)))). 

 

Мы вот по осени катали по грязи, впереди меня парнишка ехал на кавасаки 400 куб. на новой грязевой резине. Так вот за весь день катаний он падал раз 20, ару раз чуть в дерево не улетел. Я же на шинко упал один раз и то когда через бревно перепрыгивал. Так что всё зависит от пилота))

Ох,не в резине дело...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну так я и написал что от пилота много чего зависит )) У нас в Новосибирске ребята на эндуриках на шоссейной резине ездят аля слик, так ни че и по камням и по грязи умудряются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте дамы и господа!

 

 Ремонт своего ттр начал с замены камер, но сразу уперся в проблему  - не вылазит ось переднего колеса.

1 - открутил Гайку  у левого пера, хотя на всех рисунках она справа (видимо так собрали)

3 - открутил тросик спидометра

2 - выкручиваю за шестигранник ось .... она вращается  вместе с приводом тросика 4. Колесо при этом вращается на оси свободно.

 

По второй картинке видно что ось(8) вроде бы не симметрична. Если её поставить наоборот (как у меня), может получится такой натяг  приводода тросика (7) на эту ось?

 

Пробовали киянкой резиновой стучать в ось (просто выколотить её)....  не помогло, 2 вместе с 4 по прежнему вместе.

Поупражнявшись решили, что смазка на внутренней поверхности привода прихватила его к оси и поэтому ось не выбивается.

В итоге погрели привод тросика промфеном  и залили всё ВДшкой в надежде что в зазоры от нагрева попадет ВД. 

 

Последнее фото не моё, те мы её так и не сняли пока.

Моту 1 сезон и  пробег 3000 км.

Отсюда вопрос  - ничего ли мы не упустили при разборке? Может какой элемент там контрящий её держит?

post-19307-0-63794300-1424894667_thumb.jpg

post-19307-0-56835900-1424894707_thumb.png

post-19307-0-33768700-1424894718.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик здесь не при чем. Скорее всего, просто приватило ржавчиной ось к подшипникам. Пролей все ВДшкой-перья в местах оси, в примыкания подшипников и с прокрутом постепенно выбивай, один крутит, другой постукивая по оси выбивает.

 Накрути гайку или сто-то типо керна возьми, но острие затупи.  По ходу прихват ржавчиной.

 Потом, когда будешь собирать, обильно смажь графитовой смазкой и все,спустя год все будет разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сборке не смазали ось консистентной смазкой...Вот и вся проблема, хотя еще может быть погнута сама ось, но это бывает довольно редко. Скорее всего придется "ебашить " кувалдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Слетела цепь и разбила (тоесть его сейчас вобще нет) посадочное место под сальник. Может можно как-нибудь приклеить сальник чтобы не менять ступицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сборке не смазали ось консистентной смазкой...

Кэп, а какой именно смазкой нужно будет обработать после сборки, графитка, литол 24..??..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Юрьевич! Любой  пластичной смазкой...Она нужна ,чтобы детали не окислялись и не ржавели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Слетела цепь и разбила (тоесть его сейчас вобще нет) посадочное место под сальник. Может можно как-нибудь приклеить сальник чтобы не менять ступицу.

 

 Началось... (  Причина  какая ? Цепь пади слабо натянутая ?  Разбирай, смотри,место запрессовки подшипника целое ? Если да, то покупай холодную сварку и "лепи место посадки с осколками под сальник.

 Дам совет, не поленичь и настрогай алюминевой стружки, станком по металлу, фракция само то будет !!!!! И пока живая " сварка" перемешай эту всю массу  и наноси предавая форму постепенно на высыхающей жиже... мето очитьс от масла, основательно обезжирь..желательно ацетоном, потому что он сушит поверхности..

 Удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Олег!Интересный способ.Я его слепила из того что было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олег. Буду лепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова парни. Хочу отписаться о том как делал спицы на моте и исправлял восьмерку. Короче вырвало у меня две спицы сзади. В магазинах не оказалось, заказывать откуда - то лень стало. Начал искать от какого - нибудь советского мота. Пересмотрел почти все колеса, которые валились во дворе (У бати по молодости дохрена мотиков было). В конце - концов нашел колесо от Урала, модификацию не помню, но на этом колесе с одной стороны спицы длинее чем со второй. Выкрутил все длинные спицы. Они оказались   длиннее и чуть толще. Отрезал лишнее, очень долго искал мечик с таким диаметром. Размерность не помню, но штангель вам в помощь. Нарезал резьбу и спицы встали в колесо как влитые, сейчас даже определить их не могу, но самое главное, что они очень и очень крепкие, потому что Урал это мощь!!!  
Посмотрев видос https://vk.com/video?z=video131702773_170707453%2Falbum131702773соорудил такую же примерно конструкцию, только колесо поставил вертикально и установил по гвоздику с каждой стороны колеса. на глаз определял где восьмерка и вытягивал обод в противоположную стороны. После где то 2 часов такой нудятины колесо стало практически идеальным)) Ну как - то так)) Может кому - то этот набор букв поможет))

:D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита! Интересно конечно, но где Вы нашли плашку на 4.5 мм?!!! Просто, в своё время занимался кастомайзингом Уралов, так основная проблема была нарезать нормальную резьбу на спицах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита! Интересно конечно, но где Вы нашли плашку на 4.5 мм?!!! Просто, в своё время занимался кастомайзингом Уралов, так основная проблема была нарезать нормальную резьбу на спицах..

Объехал всю деревню. Нашел у одного мужика. Он ей ни разу не пользовался и вообще никогда не понимал для чего она)) По сути просто Удача))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита! Интересно конечно, но где Вы нашли плашку на 4.5 мм?!!! Просто, в своё время занимался кастомайзингом Уралов, так основная проблема была нарезать нормальную резьбу на спицах..

 Есть такие Капитан есть.. эти все дивайся  - это из СССР, я тоже находил что-то не стандартное..

  И на велосипедных спицах перерезал резьбу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олег. Буду лепить.

 Не за что, занимайся, сальниковое гнездо не несет нагрузок и отремонтировать думаю можно.. потом на герметик сальник установить и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Нитос, а видосика - то ..тю-тю.. ?)))

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нитос, а видосика - то ..тю-тю.. ?)))

Сорян, видоса нет, когда делал еще не сидел на форуме, а то бы обязательно сделал)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Короче, надоело мне менять камеры раз в месяц, из-за низкого давления в шинах (для лучшей управляемости и проходимости на бездорожье)... купил римлоки (но ещё их не поставил), а пока решил просто чуть подкачать колёса... Было: зад 1,4; перед 1,2. Стало: зад и перед по 1,5. Итог: полнейший АХТУНГ!!! ЭТО ПРОСТО УЖАС КАКОЙ-ТО!!! Оговорюсь сразу резина - штатная кроссовая шашка. На бездорожье мотик начал вести себя как самая конченая женщина лёгкого поведения (ругаться не хочется)!!! Он начал ехать куда угодно, только, блин, не туда куда нужно!!! В жидкой глине он даже трогается с места с трудом - всё в букс уходит! Такое ощущение, что на нем асфальтовая резина стоит... В этом есть только один плюс: пока борешься с мотом, постоянно, ежесекундно его отлавливая, мышцы забиваются так, что можно качком за месяц стать!!!)))) После сегодяшней покатухи ощущение такое, что я не ехал на мотоцикле, а на горбу своём его пёр!!! Как бы я сталкивался с таким поведением мотоцикла когда только его купил, но с того времени эти чумовые ("приятные") ощущения как-то подзабылись... а пока на эмоциях, решил поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я от проворота просто канифольку в порошок превратил и в спирте растворил, корд обмазал перед тем как на обод натягивать. Дешего и сердито. А еще на шинамонтажках используют специальный герметик, по сути сырая резина растворенная в спирте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...