Перейти к содержанию

Багажная система для мотарда/эндуро 200/250


Рекомендуемые сообщения

Это крюки. Удобно чего нибудь привязать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой багажник уже второй сезон эксплуатирую - выписал из Китая. Привинтил к нему площадку крепления кофра. Очень удобно! Кофр на аватарке видно. Единственно, рекомендую винты крепления багажника садить на фиксатор резьбы - под нагрузкой быстро ослабевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот такой багажник сварил.

post-11123-0-33696600-1402153450_thumb.jpg

post-11123-0-85923400-1402153478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот даже получше будет, мне так кажется. Хомутики, надеюсь, времянка (чтоб сфоткать)? ^_^

Не хомутики это страховка, вдруг болтики открутятся, хотя там гайки с пластиковыми фиксаторами, но на всякий случай подстраховал.

Целую неделю его по вечерам варил. Трубогиба нет, пришлось покупать трубные углы на90 градусов и их использовать.

В будущем доварю рамки вниз для удобства таскания из говна мота и для навешивания сумок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз про "рамки вниз" думал. Мне моего роста (170) не хватает, чтоб комфортно вытаскивать мотоцикл из говен за ручки. Если будут "рамки вниз", то за них будет удобнее. По-хорошему их ещё и внизу крепить надо, где-то у подножки пассажира.

 

Когда будет готово зафоткайте со всех ракурсов, плз, чтоб можно было повторить.

 

Про покупку трубогиба с батей как-то разговаривали, думаю купим вскладчину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз про "рамки вниз" думал. Мне моего роста (170) не хватает, чтоб комфортно вытаскивать мотоцикл из говен за ручки. Если будут "рамки вниз", то за них будет удобнее. По-хорошему их ещё и внизу крепить надо, где-то у подножки пассажира.

 

Когда будет готово зафоткайте со всех ракурсов, плз, чтоб можно было повторить.

 

Про покупку трубогиба с батей как-то разговаривали, думаю купим вскладчину.

Мне моих 186 не хватает!

Я пока еще не решил на сколько большие рамки буду делать, если большие под полноценную боковую сумку(кобр) то надо крепить возле подножек и соеденить коромыслом под хвостом. А можно короткие, что бы свисали вниз сантиметров на 20.

Я не знаю какие бывают трубогибы, но думаю, что бы на такой маленький радиус загнуть трубу ее нужно греть иначи будут складки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига тебе трубогиб дешовых невидел а дорогой брать проще в контору зайти где тенты делают они гнут и нетак дорого :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякое оборудование лучше иметь своё, чем ходить и побираться.

чтоб всё иметь своё придётся завод прикупить :rolleyes:или хотяб такую машинку http://mpz.ru/catalogue.php?cat=8&id=25  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчиваю офтопить...

 

Всему есть границы, не надо утрировать. И трубогиб это не тот случай, когда я не могу себе позволить.
Кстати, на днях покупаю токарный станок небольшой.
 
Другой крайний случай, это когда за каждой отвёрткой и любым ключом к соседу ходить на поклон....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю каждый человек должен заниматься сами делом. Не надо прыгать через голову. Будь специалистом в своей области. Все охватить невозможн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое слово хобби. Если бы у людей не было хобби, то были бы они унылыми профессионалами. Общались бы только на унылые профессиональные темы с такими же унылыми профессионалами. Жизнь была бы угадайте какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на днях покупаю токарный станок небольшой.

 

 

где и скока денег B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ту урвал минутку, сваял еще один багажничек для эндуро. Фотографировал куркулятором, за качество фото не судите.

 

-YX9JLqeKBU.jpg

 

BZObq4l93Mk.jpg

 

JLo3K7b-sH0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа - новый тип сидушек! Мягче стали или твёрже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой сидушке год примерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крепежу багажников: значительно крепче получается если багажник крепить к двум мощным пластинам, которые в свою очередь прикручиваются на штатные места. Эти две пластины заметно повысят жёсткость крепления. Из-за недостаточной жёсткости, при значительной загрузке багажника возможны поперечные колебания, которые со временем приведут к усталости ушей приваренных к раме и их обломе (как у Егеря). Мой багажник сварен именно таким образом, но статистики пока мало: только год эксплуатации.

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3150-bм-enduro-200-ремонт-и-доводка-своими-руками/?p=38632

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...