Перейти к содержанию

Багажная система для мотарда/эндуро 200/250


Рекомендуемые сообщения

Вот здесь может будет понятна система.

 

WXBInaKVWJQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева и справа у багажника идут трубы, которые заканчиваются пластинами с отверстием, которые прикручиваются к ушкам, приваренным к раме. Так вот, если пластин с отверстием будет две (вместо 4х и соответственно более длинные и с двумя отверстиями) и из серьёзного куска стали толщиной миллиметра 3 - 4, то мы сведём к минимуму нагрузку, которая пытается загнуть ушки приваренные к раме относительно их сварного шва. Соответственно меньше усталости металла - дольше жить будут.

Понятней надеюсь объяснил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал сталь 2 мм. Сначала сомневался, но решил сделать, проверить. Меня жесткость вполне устраивает. Могу делать из 3мм стали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да главное чтоб пластина цельная была. Представь своим инженерным мышлением пластические деформации при боковых нагрузках. 

Хотя конечно и так держаться будет какое-то время. А если не грузить больше 5кг то и вообще пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет деформаций. Я за багажник подвешивал мотоцикл, и прыгал. Весьма крепко, нигде не прогибается. Цельная пластина не очень хорошо. Но возможно.  

Вопрос: а что за случаи поломок? в каком месте? при каких условиях эксплуатации? 

 

Тут так: минусы цельной пластины

1 Вес больше. Причем так грамм на 350-400 в общем на багажник. В общем весе багажника приличная добавка. Этот еще не взвешивал, а китайский весит 1,320. Этот чутка тяжелее. Но и заметно вместительнее.

2 Возможные сложности с установкой багажников и поворотников. Пока боковые не изготовил, рано говорить.

 

Плюсы:

1 Прочнее в целом.

2 Проще в изготовлении.

3 Будет беречь закладные гайки в раме под стандартное крепление?

 

 

Я не хотел увеличивать вес. Еще когда увлекался джиперством (а у меня были разные внедорожники) я наблюдал к чему приводят укрепление всего и вся. Получаются не проходимцы, а бронепоезда, которые в болотах едут в одном направлении - вниз. Лучший тюнинг, это липосакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще картинки

 

t106LF01pqA.jpg

 

cTBRrVZPNV0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще картинки

У меня такое предложение, сделать не 4-е палки креплений, а 2-е, чтоб были параллельны друг другу. Думаю поймёшь, так конструкция будет по жёстче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще бы расстояние между крепежными пластинками(левыми и правыми) указать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там на конце вниз торчит?

Это урчки для сетки или жгута когда груз крепишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось центральный поставить и будет ваще праздник))) боковые по 33 литра, центральный будет литров 45-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось центральный поставить и будет ваще праздник))) боковые по 33 литра, центральный будет литров 45-50

очень круто=) можно и в дальняк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра покрашенные выложу

Обманул значит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...