Перейти к содержанию

Межсервисное обслуживание вообще, вариатора в частности


Рекомендуемые сообщения

Предыстория: седина в бороду, бес в ребро...

Хочется такого этакого, чтобы когда вечернее пиво в виде утренней мочи ударило в голову - сел и поехал. За 2-3 тысячи. Ну, может быть и больше, но не обязательно. И желательно, когда попустит, чтобы мог вернуться назад... Про мото - не знаю ровным счётом ничего. Про стандарные авто - практически всё. Начинал с ГАЗ М-20 (Победа) на всём Волговском, последний транспорт - Ока, на которой впрочем мог проехать от Екатеринбурга до Владивостока (и такое даже проделывал).

Это с китайской техникой хотя бы в теории возможно?

В приоритете (пока что!) вариаторные макси-скутеры. Ну или индусы (и к ним приравненные), 100-110 км/ч бежать хотя бы с полчаса техника мочь должна. Вопрос с межсервисном - он как бы насущный - в сервисы обращаться точно не буду, всё сам. Так вот - какие они, реальные?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ты не назвал важного критерия - предполагаемый бюджет!

Если в приоритете дальняк, значит нужно максискутер или круизер, можно ещё турэндуро. По меркам машин это кроссовер, и на асфальте себя нормально чувствует, и перед лёгким бездорожьем не спасует. Моделей много, по качеству более менее равны, тут уж на что глаз ляжет и что скажет жопа! Я не шучу, потому что именно ей мот и выбирают - тебе должно быть на нем комфортно! Движок не менее 250 (172fmm) обязательно с балансиром.уже на этом движке можно спокойно держать крейсерскую скорость сотку на трассе, но запаса для обгона маловато. Перед покупкой важно помониторить наличие запчастей на конкретную модель. Если по технической части проблем практически нет, потому что движки более менее унифицированы, то с навесным деталями (пластиком и т.п.) могут возникнуть траблы, а падений на начальном этапе езды не избежать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Ты не назвал важного критерия - предполагаемый бюджет!

До 600-650 если прям техника самый топ. Начальный уровень - 250-300.

Про балансир и 300 кубов - я в курсе, меня интересует именно межсервисный интервал всяких вариаторов и вообще их долговечность.

Маджестик или сильвервинги - вроде бы и хорошая  техника, и чудес не бывает - их сбывают уже с использованным по большей части ресурсом. А покупать некро и вкладывать в него ещё столько же используя те же самые китайские запчасти - на выходе получится тот же самый китаец, но уже задорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wtd сказал:

До 600-650 если прям техника самый топ. Начальный уровень - 250-300.

Бюджет классный! 250-300т.р Скайвеи 400 и Маджестики 400 годов 2005-2009, вполне ухоженные, но надо выбирать, Сим Максимы 400 годов 2011-2014 многие прям свеженькие. 350-450 т.р. отличные экземпляры. 640т.р. можно уже новый Сим 300 взять или почти любой скутер почти в новом состоянии.

Я про 400-ки. Скутер обслуживается перед сезоном(вариатор, тормоза, масла, фильтры и пр.) и в сезон(если накатываете менее 10т.км.) больше не лазится, только масло в двигателе меняется раз в 5т.км. и воздушный фильтр. В вариаторе изнашивается ремень, тарелки вариатора, грузики, сцепление, на 25т.км. их хватает точно, а там зависит от модели скутера, ездока, дорог по которым ездишь. 

У каждой модели скутера есть слабые места, некоторые устраняются самостоятельно, за некоторыми нужно следить, но они не критичны чтобы на них зацикливаться.

Для межгорода идеально подойдут максики 250-400 кубов, держатся в потоке, минимальный расход, приемлемая эксплуатация. 600-ки, по моему мнению, конечно очень резвые, прям зажигалки, но эксплуатация будет заметно дороже, они тупо всё съедают: бензин, резину, ремни, колодки, диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сергъ сказал:

В вариаторе изнашивается ремень, тарелки вариатора, грузики, сцепление

Вот и сколько стоит вот это вот "реанимировать"? На тот же Sym?

Я в курсе, что есть покупка техники, а есть её содержание, именно поэтому я и ездил на Оке. Содержать её легко и ненапряжно, раз в 6-8 лет покупая новую когда содержать старую становится накладно. Но это уже офф-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, wtd сказал:

содержание

"Иномарки это дорого, хрен что сам сделаешь, особенно в гаражных условиях, нужен специнструмент, спец приспособления".

А про любой мот- ещё и запчастей просто не купить. Альфа ещё туда сюда, почти ока, а уже что получше- какой нибудь Святогор счастьем покажется. Где брать запчасти на тот же сим- а хрен знает....  тут народ с массовыми мото зачастую не знает что где брать.

Впрочем- с твоими умениями сменить тот же ремень вариатора- полчаса с перекурами в поле. Ремни тоже стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, wtd сказал:

Вот и сколько стоит вот это вот "реанимировать"? На тот же Sym?

Юра, ну тебя же в яндексе или гугле не забанили? Лезешь, забиваешь в поиск " купить запчасти на ........" Понятно, что с гаечными ключами ты дружишь, а стоимость расходников на конкретную модель сам найдешь! Тем более, что с маркой и моделью ты сам еще не определился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitalii1980 сказал:

Неплохой магазин, правда- по запчастям каталоги так себе. Нужно конкретно уточнять подойдёт ли данная запчасть именно тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, wtd сказал:

Вот и сколько стоит вот это вот "реанимировать"? На тот же Sym?

Для Сима Максима 400(привожу по памяти).

Колодки, масла, торм. диски, масл. фильтр, шины - плюс-минус как на любую мототехнику. Воздушный фильтр - 2700руб! раз в сезон или 5т.км. Тарелки вариатора комплект тыщ 40 рублей, хватает от 30 до 80т.км.(судя по отзывам, сам не менял), но их чаще протачивают(выравнивают конус) и дальше ездят. Узел сцепления, при своевременном обслуживании, чистке, смазке(раз в сезон), по моему, переживёт скутер(очень мощный). Ремень, хватает примерно на 25т.км., оригинал 19т.р.!, китай от 4 т.р. Всякая мелочь на 6-7т.р. раз в 20-25т.км. Многое зависит от как и где ездишь - резкие старты, пыльные дороги уменьшают ресурс.

Пластиковые детали 5-8т.р. деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время я занимался перегоном машин из Москвы домой ( там дешевле было). И такой вопрос меня с тех пор пипец как улыбает вопрос/диалог... Особенно людей, которые до этого катались только на отечественном автопроме.

- Пригони мне хорошую иномарку!

- Какую именно?

- Ну я же сказал - ХОРОШУЮ!!!!

И вот эта порожняковая тема мне все это оченно сильно напоминает!))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

И вот эта порожняковая тема мне все это оченно сильно напоминает!))

Я думаю она полезна автору темы, поможет прицениться, понять свои возможности и хотелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Сергъ сказал:

она полезна автору темы, поможет прицениться, понять свои возможности и хотелки.

 

Ага, по уровню цен уже понимаю, что с таким оверпрайсом брать бу-шную технику... мягко говоря нецелесообразно, особенно если нет доступа к "халявным" запчастям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Летучий Голландец сказал:

порожняковая тема мне все это оченно сильно напоминает!))

 

Автомат в скутерах - это вещь конечно приятная и удобная, но в содержании очевидно что получается очень дорогая.

Я просто про мото вообще представления никакого не имею, последний раз к мотоциклу подходил в 93 или 94-м году, и то не к своему.

Перебрал ему сцепление, прокладку под ГБЦ, прокатились пару раз по лесу, а дальше я сел целиком и полностью на авто.

Вот например совершенно не в курсе, что оказывается цепь - это лютый расходник, которого хватает дай бог на 5 тысяч... если не немецкий кошер %-)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wtd сказал:

с таким оверпрайсом брать бу-шную технику... мягко говоря нецелесообразно

Ну не скажи! Б.У техника тоже разная бывает. Одно дело когда у мопеда была туева хуча хозяев и основная масса недоросли, которые его тупо убивали и совсем другое дело, когда один хоз, устранил косяки, навешал всяких разных допов! Опять же, покупка новой техники отнюдь не означает, что на ней можно ездить, не заглядывая в нее!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, wtd сказал:

Автомат в скутерах - это вещь конечно приятная и удобная, но в содержании очевидно что получается очень дорогая.

Вот в этом ты ошибаешься! Во первых вариатор на скутере не ломается, как таковой! Максимум, что там может случиться - порвацца ремень, но для решения этого трабла в пути, достаточно иметь запасной и ключ для снятия тарелки вариатора, который

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

покупка новой техники отнюдь не означает, что на ней можно ездить, не заглядывая в нее!

Однако при прочих равных условиях у неё будет неиспользованный ресурс узлов и агрегатов.

Я когда покупаю б/у технику, чтобы ездить и не заглядывать в неё (кроме текущей замены расходников) предпочитаю её разобрать-собрать с заменой всего подозрительного. Я так первую свою Оку купил за несчастные 15 тысяч, так после она у меня ещё 130 проехала, и умерла уже по естественным причинам - просто кузов кончился.

А на мототехнику, насколько я понял - просто запчастей как с авто зашёл и купил по вменяемой цене - такого нет, ну или по разборкам шариться. Потому и склоняюсь в наст. момент к покупке всё же нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, wtd сказал:

насколько я понял - просто запчастей как с авто зашёл и купил по вменяемой цене - такого нет,

Не всегда. Я вот сейчас взял под восстановление s2 cbr250 panther... На него в нете запчастей нет! Но есть брат-близнец Рейсер Скайвей, от которого подходит ВСЕ! И запчасти у оф. дилера практически все есть. Да, неделю нужно подождать потому что идут из Барнаула. А перед покупкой смотрел Ирбис GR250... И цена приятная, а вот запчастей на него просто НЕТ!!! Нигде! Разве что на разборке где найдется, но не факт! Я имею ввиду детали обшивки\пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, wtd сказал:

просто запчастей как с авто зашёл и купил по вменяемой цене - такого нет,

С мотоциклом ты про это забудь! В наличии есть ходовые детали по дешевым или распространенным мопедам. А если возьмешь мопед/сутер свыше чекушки, то это только на заказ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно я вмешаюсь? Бери либо Хонду НЦ  750 с роботом, б/у ну где то 700- 800 рублей будет стоить, или как вариант - безотказный баджаж доминар. Можно новый за 500, можно б/у - 300-400 руб. А скутеры - это комбайн на подтяжках... наездился я на них... ну их нафиг... да удобно... до той поры пока не накнут моск высасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...