Перейти к содержанию

Что за мотоциклы ZF-KY? Сравнение моделей 001-006


Рекомендуемые сообщения

Мда, я думал такие видео с 2000ых годов канули в лету =) На данном мопеде карб стоит TK MV30 как с BM 250 Эндуро,

но пока не понятно модель с ускорителем или без. Вообщем карб слизан с японского Судзуки. Должен быть лучше

чем у нас и на ирбисах, хотя я вот не ездил на мото с ускорительным насосом на карбе, а хотел бы сравнить.

Видео жесть :wacko: Лучше просто титры пустили про тех характеристики :)

Без ускорительного насоса он :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте, являюсь обладателем мото ZF250GY-A Sport 002 оно же ZF-KY только брал я его в фирме Ekonik  отсюда и другая аббревиатура названия  вообще на нем много понаписано есть и EKONIK-MOTORS  а в ПТС это Kaitong motors Sport-002. Двигатель такой же YB170FMM.  Так вот хочу сказать что мот действительно хороший двигатель как было сказано выше качественный, фирма, о чем говорят первые две буквы YB. Качество сборки как самого мота так и двигателя на высоте. (прежде чем купить долго выбирал, сравнивал, до этого много было мотов в основном японцы, так что глаз наметан) пробежал 1000 км, ездиет отлично! дефектов не обнаружено! (были моменты доставалось бедолаге, раньше занимался мотокроссом, прыгать,   грязь месить могем :) за все время заменил подшибник на заднем колесе (на родном смазки почти не было, поэтому после недели по грязи и тайге появилась иржа, но сам подшибник был еще рабочий) и цоколь передней фары( стандартный плавился немного, как родной подошел от ижовской фары) Вообще к мотоциклу нареканий нет! за его цену 72 т.руб (брал со скидкой 69 т.р) очень рад, так же рад что не взял японца (и цена выше, и рынок запчастей никуда, все нужно заказывать и еще ждать кучу времени и стоят яп детали не хило). Не могу утверждать за все ZF-KY но то что от Ekonik по моему  достойно внимания. у  друга Sport 003 тоже от Ekonik так же без нареканий. с виду точь в точь как у Вас (кроме наклеек с названием)  с подшипниками таких неприятностей как у вас нет все закрыто да и все остальное как и мой на уровне. брал его он за 75 т.руб. брали мы их уже собранные (гарантия 3000 или год). Внешний вид кстати слизан с Honda XRE 300 2010  (для рынка аргентины, бразилии) а двиг тоже слизан с Honda FTR  233 cc  у хонды это двиг  MD33E.

 

PS: может я ошибаюсь насчет мотока и мне просто повезло (один из тысячи достался без сучка без задоринки)

может еще один фактор сыграл, я его перед тем как кататься весть практически перебрал, дабы быть уверенным.  двиг тоже смотрел весь не вскрывал ток бошку, смотрел зазоры да и общее состояние и качество деталей, претензий не было, двиг кстати собран на ура все болты затянуты были с фиксатором резьбы (если бы не знал что китай,  сказал бы что новый японец.

post-16872-0-13151500-1409572343_thumb.jpg

post-16872-0-82558900-1409572377_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот друга, переставил ток крыло, на родном грязью закидовало )))

post-16872-0-25063300-1409572953_thumb.jpg

post-16872-0-45756200-1409572986_thumb.jpg

post-16872-0-85401800-1409573018_thumb.jpg

post-16872-0-41655600-1409573035_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд на 003 один минус это перевернутая вилка, не понимаю зачем на мото который заточен под грязь и беждорожье устанавливать такую, не спорю с ее лучшими характеристиками но на дорожных и спорт мотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по подвеске - особенно работа заднего амортизатора - очень странно работает - работа подвески похожа на работу подвески дорожного мотоцикла, а не эндуро. такая жесткость заднего амортизатора на моих ОБОИХ мотоциклах - пружина полностью расслаблена. на грунтовой дороге ехать комфортно только стоя тем самым загружая переднюю вилку.

 

А как у вас с работой подвесок?

 

Мой вес 70 кг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вес примерно такойже +/- пару кг, подвеска действительно жесткая, для меня это плюс, т.к во время покатушек приходиться прыгать 1-1,5м от земли, также на моем 002 ход передней вилки 255 мм это также плюс при прыжках, а вот на 003 меня настараживает перевернутая вилка (это касается прыжков) ее ход мы не замеряли но он меньше, хотя мой друг на нем нет нет да подпрыгнет вплоть до 1м пока ни чего страшного :) все вроде отрабатывает норм. Вообще подвеска на этих мото по жесткости больше напоминает хард-эндуро, а там она и должна быть жесткой в отличии от гражданских эндуро которые адаптированы под двойное назначение (на них и ходовка намного мягче, для езды на сиденье, а не стоя на подножках) , меня при езде сидя спасает (на 002) сиденье оно большое, широкое и относительно мягкое, да и впринципе оч. удобное и хорошо заточено под двух человек (практически как на спорт-туристе) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально, так и должно быть (амортизатор в момент спокойствия мягкий, и с каждым последующим отрабатыванием становиться жесче,  увеличивается сопротивление масла) , а пружина так себя может вести только в том случае если она переменной жесткости (ветки пружины к верху сужаются, они бывают еще конусообразные, но это на машинах, как правило) ее плюс в том что едешь медленно, мягко, быстро жестко, а здесь стоит обычная пружина и работает у вас все как и должно работать (судя по описанию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно при езде из серии кочек, как правило всегда приходится привставать, иначе сотрясение внутренних органов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу сказать про всой так же, жесткий да, но вполне приемлемо (может привыкший к кросу, хард эндуро, может не объективно сужу, я фанатик жести, и тошнотика :) ), а с водой возможно и правда где то пробивает, на своем брал броды выше колес, еще чуть-чуть и заливалось  бы в воздухозаборник, проблем ни разу не возникало, но как писал выше я его перед эксплуатацией перебирал (подготавливал к жести) фактически ничего не делал, просто все просмотрел, правда некоторые фишки, соединения, дополнительно заизолировал изолентой, особой необходимости не было, просто лишний раз перестраховался (я и с япохами так проделывал) т.к бывают покатушки не просто жесть а полный пипец.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а пружина так себя может вести только в том случае если она переменной жесткости (ветки пружины к верху сужаются, они бывают еще конусообразные, но это на машинах, как правило) ее плюс в том что едешь медленно, мягко, быстро жестко, а здесь стоит обычная пружина и работает у вас все как и должно работать (судя по описанию).

а вот и нестыковочка!!! на пружине 100% витки с одной из сторон чаще чем с другой на моих мотоциклах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да троит.... 

ну а после чего он приходит в нормальное состояние? ну там протер мож тряпкой что или постоять надо часок

Не троит а полный ппц каждый шумок это пламя из глушителя.  Вначале поездки он глох при каждом переезде потом заводится через 5 секунд. 

 

 

Вот тут видно на 1.14 сек что он встал, потом на 1.24 опять. Стоит пару сек и в бой. А в конце этой покатухи после одной лужи мы его маслали пару минут, засадили аккум я на последнем издыхании завел его что с ним было дальше видно на видео выше.

 

И да, спасибо Роман за твои посты %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Думаю такой мот взять. Сосед собирается продать за 40000 р, пробег 1000 км ну и коцы всякие. У меня возник вопрос по тюнингу. Может кто заказывал на него и откуда( интересует защита для ручек, ) опыта "0"., боюсь разбить быстро.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

post-17496-0-22214600-1412839223_thumb.jpg

Не кого не смущает что какое то не прочное и не надёжная конструкция?или только так кажктся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на обоих мотоциклах так. Но это лучше назвать не стреляет, а "бухтит" или "побулькивает" :)  особенно если разогнаться и резко отпустить ручку газа....

.

Ну да можно и так сказать, вот только хочется разобраться отчего такой звук.... Позднее зажигание, неправильная регулировка клапанов или неисправность карбюратора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif2014-10-09 15.18.52.jpg

Не кого не смущает что какое то не прочное и не надёжная конструкция?или только так кажктся?

Да вроде все ок.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

вот только хочется разобраться отчего такой звук....

скорее всего из за прямотока...

потом форум почитал многие про это пишут... видать так и задумано  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif2014-10-09 15.18.52.jpg

Не кого не смущает что какое то не прочное и не надёжная конструкция?или только так кажктся?

в этом месте не видел чтоб ломалось....

раму ломаную на китайце, в местах крепления мотора - видел, крепление багажника без нагрузки на одном из моих мото сломалось за первую поездку - тоже было (видать брак)...

а так все норм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный мот за такие деньги . За 2 месяца накатал 3 000 км .  Переделал задний амортизатор - поставил передний двусторонниий  с классики с переделками . имею более длинноходную подвеску и мягкую . пружину оставил родную .  с завода китайцы не поставили одну втулку в маятник колеса подшипника стояло 2  - выточил 2 втулки всё подогнали по размеру . сломался трос спидометра . отломилась банка прямотока - плохая сварка и метал алюминия треснул по изгибу . поставил банку на хомут как на тюнинговых прямотоках . лампа света горела несколько раз пока не поставил какую то с большим цоколем - слабей свет . эксплуатация жёсткая . город . уральские горы . башкирия - леса . пески . 

post-17566-0-63948100-1413212603_thumb.jpg

post-17566-0-28807200-1413212715_thumb.jpg

post-17566-0-20351800-1413212852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...