Перейти к содержанию
Авторизация  
Баир

172fmm PR( c баланс валом, масло воняет бензином)

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, господа эндуристы!

В октябре стал обладателем regulmoto sport 003 PR с мотором 172fmm с балансировочным валом, всё как полагается слил транспортировочное масло залил Castrol 10W-40 и с первых дней заметил что сильно греются картеры с обеих сторон, проездил 100 км, слил и обнаружил крупные стружки длиной 2мм, шириной 1мм, и масло издавало характерный запах бензина, но я подумал это обкатка ничего страшного, промывочным маслом промыл залил дальше Castrol, поехал дальше мотор также очень сильно греется, и масло также издает запах бензина. 

Прошу мне дать совет или информацию, кто с таким сталкивался или что это может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывочное масло предназначено для использования в запущенных двигателях с большим пробегом. В новых двигателях и двигателях с пробегом, моторное масло в которых менялось вовремя, использование промывок бесполезно и, во многом даже не полезно.

10W40 для обкатки и (или) спокойной эксплуатации, вполне подходящая вязкость, особенно в холодное время года. Но, при высоких нагрузках (лето, бездорожье и т.п.) для малокубатурных двс с воздушным охлаждением и совмещенных цпг/кпп, лучше использовать масла вязкостью W50. Двигатель 172FMM-3A нагревается очень сильно. Топливо в картер (в масло) в попадает в любом 4Т двигателе, а в мото, это происходит особенно явно, тем более при обкатке. Лучшая защита - частая замена масла. 

 

 П.С.: прошлую осень/весну катал с маслом 5W50 для внедорожной 4Т техники. Очень достойно отработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая рабочая температура двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Баир сказал:

А какая рабочая температура двигателя?

Она разная не только у различных моделей двигателей, но и у двух двигателей одной модели (например.. наш 172-ой), т.к. температура деталей зависит от режима работы, степени износа, теплоотвода, масла и т.д.  Точную (расчетную) цифру знает производитель двс. Нам, пользователям, вполне достаточно заливать подходящее масло в нужном объеме (~1,2 л), не ездить на бедной топливной смеси (карбюратор), следить за чистотой поверхности охлаждения (ребра, картер) и подолгу не перегружать двигатель чрезмерными нагрузками.

Америка давно открыта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда может быть стружка? Вчера наклонил мотоцикл достал сетку фильтр там опять стружка диаметром 1 мм. Во время эксплуатации никаких стуков было не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Баир сказал:

А откуда может быть стружка? Вчера наклонил мотоцикл достал сетку фильтр там опять стружка диаметром 1 мм. Во время эксплуатации никаких стуков было не замечено.

Мало ли.. Во время обкатки стружка, куски герметика и т.п., застрявшие в фильтре, это обыденный факт. Облой, заусенцы, стружка от приработки шестерен кпп и т.д. Если нет посторонних шумов, двигатель работает нормально, сцепление выжимается равномерно и передачи переключаются с умеренным усилием, значит нет повода для излишних волнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2021 в 08:43, Баир сказал:

Доброго дня, господа эндуристы!

В октябре стал обладателем regulmoto sport 003 PR с мотором 172fmm с балансировочным валом, всё как полагается слил транспортировочное масло залил Castrol 10W-40 и с первых дней заметил что сильно греются картеры с обеих сторон, проездил 100 км, слил и обнаружил крупные стружки длиной 2мм, шириной 1мм, и масло издавало характерный запах бензина, но я подумал это обкатка ничего страшного, промывочным маслом промыл залил дальше Castrol, поехал дальше мотор также очень сильно греется, и масло также издает запах бензина. 

Прошу мне дать совет или информацию, кто с таким сталкивался или что это может быть??

Отставить промывочное масло. Это минералка вязкостью SAE20. Неливаемый остаток будет разжижать нормальное рабочее масло. Оно надо? Если есть желание промыть - снижаешь интервал замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2021 в 13:19, F M сказал:

прошлую осень/весну катал с маслом 5W50 для внедорожной 4Т техники. Очень достойно отработало

Так, у него вязкость при сорока градусов наверняка ниже чем у многих 10w40. Да и при шестидесяти не слишком большая разница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2021 в 06:43, Баир сказал:

Доброго дня, господа эндуристы!

В октябре стал обладателем regulmoto sport 003 PR с мотором 172fmm с балансировочным валом, всё как полагается слил транспортировочное масло залил Castrol 10W-40 и с первых дней заметил что сильно греются картеры с обеих сторон, проездил 100 км, слил и обнаружил крупные стружки длиной 2мм, шириной 1мм, и масло издавало характерный запах бензина, но я подумал это обкатка ничего страшного, промывочным маслом промыл залил дальше Castrol, поехал дальше мотор также очень сильно греется, и масло также издает запах бензина. 

Прошу мне дать совет или информацию, кто с таким сталкивался или что это может быть??

Отрегулируй клапана и настрой карб , уровень и запорную иглу и дренаж, то есть не течет ли в камеру. Ну и двигатель новый будет греться, обкатывай до 300км . А после видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Так, у него вязкость при сорока градусов наверняка ниже чем у многих 10w40. Да и при шестидесяти не слишком большая разница. 

Возможно. Для эксплуатации малыми пробегами весной осенью в + 10-15°, это хорошо, для этого и заливал такое масло (LM ATV5W50). Легче стартеру, быстрее выходит на рабочую температуру, а интервал замены у меня был обычный (700км осенью + 300 км весной), и оно просело меньше простого дешевого 10W40, хотя пару раз нагревал хорошенько, буксуя в песке, можно было еще катать. Видимо загуститель качественный. Купил литр по акции, а за полную стоимость.. нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, killerr сказал:

обкатывай до 300км .

Этот мотор обкатывается дольше. Мой набрал форму ~ после 2000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, F M сказал:

Этот мотор обкатывается дольше. Мой набрал форму ~ после 2000 км.

Если тошнить , то да наберешь после 2000. А если с умом , то достаточно и 300км прикатать. просто каждый раз даешь кратковременно все больше и больше следя за температурой, и ни каких проблем. А так 2000  это уловки продаваннов от дураков за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, killerr сказал:

Если тошнить , то да наберешь после 2000. А если с умом , то достаточно и 300км прикатать. просто каждый раз даешь кратковременно все больше и больше следя за температурой, и ни каких проблем. А так 2000  это уловки продаваннов от дураков за рулем.

"С умом" за 300 км двигатель не обкатывают.

Про ~2000 км я написал конкретно про свой. Сейчас пробег 13500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, F M сказал:

"С умом" за 300 км двигатель не обкатывают.

Про ~2000 км я написал конкретно про свой. Сейчас пробег 13500 км.

У мня все мопеды которые были обкатывал так, да и не я один так делаю, многие профи механики так делают. И у меня пробеги намного больше ваших.

Дело ваше как обкатывать, тут я не спорить не буду. Люди разные и понимание у всех разное, поэтому продованны перестраховываються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, F M сказал:

"С умом" за 300 км двигатель не обкатывают.

Про ~2000 км я написал конкретно про свой. Сейчас пробег 13500 км.

Вспомнил, аргументированный случай. 2015 г  покупал рейсер пантеру в городе и своим ходом гнал домой за 150км  . Масло не менял ехал , что было с завода. В городе не  спеша пересек и на трассу домой, а по трассе меньше 60 км не поедешь да еще на звездах 17\50 обороты больше , чем рекомендуется. Мотор просто кипел и несколько раз останавливался. И масло слил заводское только примерно на 300км. И до сих пор на сегодняшний день ничего в моторе не сломалось, не заклинило. КПК переключаеться идеально прям на месте на заглушенном в 99% с 1 по 5 и обратно. А прбег где то под 40 000. Спидометр шестеренка сломалась в первый год на 12000км и забил на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, killerr сказал:

Дело ваше как обкатывать, тут я не спорить не буду. Люди разные и понимание у всех разное, поэтому продованны перестраховываються.

Причем тут понимание..

Двигатель (любой) начинает полноценно функционировать и заметно лучше тянуть после того, как детали нормально приработаются. У каждой техники, это плюс/минус определенный пробег/наработка, например, Жигулевский мотор выходит на пик тысячам к десяти, не раньше, а двигатель нашей модели мотоцикла, как я упомянул ранее, требует пару тысяч проехать в разных условиях. Первые две, три сотни км, это просто начальный период основной грубой приработки трущихся поверхностей. 

 

Как Вы ездите, это Ваше личное дело.

 

Причем тут, какие-то "продаваны", вообще непонятно.

 

2 часа назад, killerr сказал:

у меня пробеги намного больше ваших.

Откуда Вам знать..

Это тема про ZR250, про него и написал..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, F M сказал:

Причем тут понимание..

Двигатель (любой) начинает полноценно функционировать и заметно лучше тянуть после того, как детали нормально приработаются. У каждой техники, это плюс/минус определенный пробег/наработка, например, Жигулевский мотор выходит на пик тысячам к десяти, не раньше, а двигатель нашей модели мотоцикла, как я упомянул ранее, требует пару тысяч проехать в разных условиях. 

 

Причем тут, какие-то "продаваны", вообще непонятно.

 

Откуда Вам знать..

Это тема про ZR250, про него и написал..

 

 

Это тема про движок 172 с балансиром. При чем тут жигули???  У меня тоже 172 с балансиром также после 300км  прикатал , и после в полную мощь в харде  20 000км. А вы продолжайте обкатывать че вам пишут на бумашке производители и их продаваны. это обалдеть 2000км тошнить :D многие иза год столько не наезжают:D. ИМХО.

Изменено пользователем killerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, F M сказал:

"С умом" за 300 км двигатель не обкатывают.

Про ~2000 км я написал конкретно про свой. Сейчас пробег 13500 км.

у меня сейчас на ~290 до 300, как раз ровно до 300 накатаю солью и начну к следующему сезону буду готовиться, уже заказал счетчик моточасов и буду впредь по моточасам менять масло, воспользуюсь советом выше клапана попробую отрегулировать и настрою карбюратор( честно, говоря боюсь туда в двигатель лишний раз лезть, но придется), и думаю масло на MOTUL поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, killerr сказал:

Ну и двигатель новый будет греться, обкатывай до 300км

По ощущениям, новый  двигатель тоже сильно грелся первые несколько сотен. Потом либо я привык, либо он перестал так сильно греться. Температуру не замерял. Крупной стружки не было, была пудра и черные кусочки пластика или герметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Баир сказал:

клапана попробую отрегулировать и настрою карбюратор( честно, говоря боюсь туда в двигатель лишний раз лезть, но придется), и думаю масло на MOTUL поменять.

Клапана регулировать нужно на любом подобном двигателе, это регулярная процедура. Идеально, если проверить/отрегулировать зазоры на новом сразу, т.к. китайцы не утружают себя их точной установкой, затем через одну/две тысячи км и далее, как рекомендует производитель конкретной модели, либо схожего по параметрам, двигателя. В моем случае, выходит раз в сезон, т.е. ~каждые пять тысяч км. Motul.. это для любителей Motul. Если есть выбор, то для такого не слишком требовательного мотора можно купить подходящее масло дешевле и не хуже.

2 часа назад, ThunderButt сказал:

По ощущениям, новый  двигатель тоже сильно грелся первые несколько сотен

Этот двигатель, в принципе, довольно термонагруженный. Летом греется, как самовар. Такая конструкция.. цилиндр большой, картер маленький.. Частично "выручает" высоковязкое масло, но это не панацея, надо внимательно отслеживать работу мотора. Когда к нему привыкаешь, это чувствуется по звуку, вибрациям и т.п., достаточно ясно. Прошедшее лето в нашем регионе было жарким и в +27-30° под нагрузкой с маслом 20W50 все откаталось удачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Андрей228777
      Мотоцикл xmotos racer 250 pro, пробег ~1800 км, не с того не с сего, просто ехал и застопорилось колесо, сначало он просто заглох на 4 передаче и вообще не переключалась не вверх не вниз, на сцепления колесо всеравно было на мёртво заблокировано, позже где-то через час включалась 2 передача и 3я,остальные нет, потом он 2й передаче как на нейтралке, сам он заводится и работает без шумно, масло было нормальное с пробегом максимум 15м/ч, пока жду ответ от магазина на счёт этого, сейчас хотел бы узнать примерно что это может быть чтобы если что потом решать самому
    • От tapilinds
      Всем добрый день. Я новичок на вашем форуме да и в мото имею совсем скромный опыт. Сейчас в среднем возрасте захотелось приобрести себе эндуро мопед. Поездки будут по пересеченке, карьеру, лес, озера и без жести. Рост 173, вес 85. Япона за такие деньги брать боюсь, и в итоге курил форумы. Глаз упал на regulmoto crz300 и bse z11. Может кто то поделится своим мнением, опытом или подскажет альтернативу. Место катания моск. Область г. Лобня 
    • От laver
      Приветствую! Приобрёл авантис, а темы не нашёл))
      Вопросов как всегда не мало. Предлагаю делиться тут примулростями авантисовладения))))
       
    • От Pojitoxota
      Приобрел новый wels mzk 250, подскажите как правильно обкатать и нормально ли то, что движок стучит?
    • От Mx-max
      Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
      Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
      Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
      Тех. задание:
      Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
      Бюджет до 160 тысяч рублей
      Наличие птс
      Высота по седлу до 860 мм
      Кубатура 250 и более
      Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
      Балансирный вал
      Обязательно с киком
      Колеса 21/18, 21/19
      Буксаторы
      Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
      Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
      Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux...есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
      Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...