Dmitriy Orexow Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Короче походу дело в карбюраторе заводишь закрываешь воздухан рукой он набирает обороты и опускает нормально но потом глохнет а так крутиться до 6 тысяч и глохнут начинает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Orexow Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Только вот вопрос что с ним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chumaher Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Только вот вопрос что с ним? что что, топлива не хватает, начиная от того что вода в карб попала(слить через спец болт), от плохого топлива(мусор) забило жиклер, заканчивая, тем что карб плохо прикручен к коллектору или коллектор к голове или просто иглу главного жиклера нужно поднять на одно деление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Басенков Евгений Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Проверь сапун трубочка которая выходит из карбюратора может забита или пережимает где ми будь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Orexow Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Все проблема решена видимо работники луйкойла слишком переборщили с разбавлением бензина мотоцикл простоял ночь видимо осадки всякого говна и примисей остались на дне я решил слить бензин и сьездить за новым слив где то литра полтора решил зависти завел пофыркал и начал работать но я все равно съездил за новым бензином почистил карб и залил новый все работает как часы) Впринципе проблема была в том о чем я и думал но все равно спасибо за советы на будущее пригодяться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Orexow Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 У меня к вам вопрос кто какую максимальную скорость развивал на стоковом мотоцикле? Я не сказать что очень хорошо проходил обкатку но все же 125 он едет нормально если сильно постараться можно выжить 130. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernogal80 Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 а я из города не выезжал, поэтому больше 90 на спидометре не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Orexow Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 а я из города не выезжал, поэтому больше 90 на спидометре не видел У нас поселок городского типа ночью трасса абсолютно пустая не единой машины после того как вокруг объездную построили только молодежь собирается погонять иногда гоняй сколько хочешь да и днем машин не очень много) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chumaher Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 больше 118 спидометр не видел, может я большой для этого мопеда. рост 185 вес в одежде, шлеме и т.д. считай 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Orexow Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 больше 118 спидометр не видел, может я большой для этого мопеда. рост 185 вес в одежде, шлеме и т.д. считай 100 Ну да сильно зависит от веса у меня вес 60 и рост 185 125км/ч едет но когда сажаешь посажира 110 максимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HapyIIIuTeJIb Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Сколько VJ по ПТС весит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Басенков Евгений Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Сколько VJ по ПТС весит? 130кг сухой вес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HapyIIIuTeJIb Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stradivari Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Отчёт моей двойки о поездке выходного дня. Кое-какие поправки необходимы,но мне лениво. Фотки в отдельном альбоме на её странице. http://vk.com/wall156581730_4538 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernogal80 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Отчёт моей двойки о поездке выходного дня. Кое-какие поправки необходимы,но мне лениво. Фотки в отдельном альбоме на её странице. http://vk.com/wall156581730_4538 Моладца, Санёк. какой суммарный пробег на спидометре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stradivari Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 12 с чем-то. Сегодня клапана буду регулировать. Цокают,сволочи. По моим прикидкам, на 5-6 тысяч регулировки хватает. Если двойка не испугается дождя, в выходные опять поедем. Уже на 3 дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeaSt Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Привет, Всем! Ну как говориться:" Лучше поздно, чем ни кому." - вчера открыли сезон). Хоть ни прав ни номеров ни опыта пока нет, выкатил своего зелёненького на прогулку). Адреналин зашкаливал даже на положенных 50, хоть и 15 лет за рулем. Сделал не большой прохват по району в 20 км и вместе с охапкой положительных эмоций получил и охапку вопросов. Ну про нейтраль говорить не будем), хотя пару раз удалось ее поймать на светофоре. И так : 1. Рычажок дроссельной заслонки работает как кнопка остановки двигателя - переводишь его на себя и движок глохнет, а если он заглушен то не заводится. Так обороты хх 1200-1600, на холодную заводиться норм, для только что родившегося). 2. Кик-стартер работает через раз на третий, под работай я подразумеваю прокручивает движок!( но ни разу не завелся) а в большинстве случаев рычаг клинит в верхнем положении хоть всем весом на нем прыгай, а ему пох. :wacko: 3. По мануалу положено первые 300км не более 50км/ч, т.е. около 4000 об на пятой передачи? Значит и все остальные можно крутить до 4000 или лучше не надо? Да и переключение 5-4-3-2 только с двойным выжимом. 4. В переднем колесе живет "шуршунчик" даже если просто катить. Тормозной диск за время катания оставался холодным, даже не согрелся. 5. Со стороны заднего колеса постоянно раздавался жалобный писк даже если просто прикоснуться к мотоциклу, вылечился сниманием и одеванием заднего суппорта и "доработкой" колодок наждачкой. Ну вот как бы все... из основного :rolleyes:. Ах да! купил центральную подножку в Ани-сервисе - установка с нашим глушителем не возможна((( мешает приемная труба и резонатор :huh: хотя в каталоге запчастей на картинке его нет, да и глушитель ваще другой. Вечером слил жижу которая у китайЦев зовется маслом, стало ясно почему он тарахтел как двухтактник. Вообщем зверком доволен :D :D :D , а "детские болячки" вылечатся - не один год на наших ТАЗах отъездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stradivari Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Нейтраль надо ловить на крайнем метре перед остановкой. Пока мот в движении. "Дроссельная заслонка" управляется ручкой газа. Если имелся ввиду подсос - то его использование необходимо только в холод. Облегчает пуск на холодную. На богатой смеси мотор работать откажется,что собственно и происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belego Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Хочу написать о своих впечатлениях на данном первом моем мото в жизни ) В общем с покупки мото прошло два месяца, а практически на мото просидел максимум две недели, что привело к значению на одометре в 1500 км., всё остальное время - плохая погода ( Я уже писал, что пришел он мне со склада ирбиса в транспортном сотояние, т.е. разобранном, ну и мне пришлось его собирать самому, потому косяков так таковых у меня не выявилось за это время и я просто меняю масло как положено и всё. Обкатку я проходил естественно не как в книжке (я почему то уверен, что мало кто сможет не начать на нем ездить "нормально" как можно раньше :) ), а так сказать на уверенности, что я делаю правильно, т.е. я первые 300км ездил со скоростью 40-50, далее каждые 100-150 км повышал на высшей передаче( на 5-ой) по 10 км/ч, соответственно видел до каких оборотов он раскручивался и соответственно при разгонах на низших передачах доходил до данных отметок на тахометре, что бы переключиться выше... На данный момент мотоцикл разгонял с полным баком и с собой в мотоодежке до 120 км/ч (движение по прямой без подъемов и спусков, без встречного и попутного ветра, но с прижиманием тела к топливному баку(иначе аэродинамика ни к черту)), думаю максимум может еще км 5 -10 набрать, но надо будет рюкзак снять, а то он при 120, если плохо прижат к спине, казался парашютом ^_^ . Мой вес кстати 75кг при росте в 180. Для тех у кого спидометр гонит, то про себя могу сказать, что мой спидометр имеет отличие от GPS данных (навигатора) всего на 2-3 км/ч , и то считаю погрешностью измерений, т.к. в моем авто на заводской резине скорость от GPS так же отличалась на 2-3 км/ч. На дальних дистанциях (у меня это было всего 200 км без остановки) честно у меня спина с пятой точкой просто отваливались, но я очень надеюсь, что это не так виноват мотак как просто то, что я не ездил раньше в таком положении, а только комфортно за рулем автомобиля ^_^ . Увидел много постов про нейтраль, могу сказать, что у меня данная проблема со сложностью переключения пропала где то к 1000 км, а это уже две смены масла. Хотя, она не пропала, а просто как то стала мягче что ли и чувствительность левой ступни стала такой, что я стал чувствовать силу необходимую для переключения. Было одно падение, было больно(очень!) я ехал по трассе соединяющей два небольших городка, ехал в колонне машин т.к. опыта было мало(т.е. ехал как распиз....й, не держал дистанцию, был без перчаток, без куртки, в рубахе без рукавов, но хотя бы в шлеме), то резкое торможение перед пешеходом впереди едущей машины повлекло моё резкое нажатие на оба тормоза (типа как на велике) и соответственно потеря сцепления заднего колеса с дорогой, резкое опрокидывание на скорости около 70 км\ч. и чувственное сладострастное ощущение обжигаемой от трения и дальнейшего обдирания всех открытых участков кожи ))). В общем итогом падения было сломанная левая подножка, сломанное зеркало левое, погнутая левая рукоятка, оторванный и более не дееспособный грузик руля :(, погнутый рычаг переключения . Но всё оказалось не так страшно: побитый и стремный поехал кое как на том же мотодруге до дому 40 км, после того как раны поджили в гараже подножку я смог пришаманить на одно уцелевшее ухо, руль выгнул, переключатель КПП выгнул, зеркало выбросил, царапины закрасил, завел, одел !мотоэкипировку! и поехал дальше ). РЕБЯТ МОТОЭКИПИРОВКА ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ -ПРОВЕРЕННО !!! Сейчас езжу на нем и не парюсь, заводится хорошо, разгоняется еще лучше ), обороты так же как и у многих плавают от 1400 до 1900, наверное это зависит от интенсивности вспышек на солнце :) . Находил в нете интересную статейку про настройку карбюратора нашего, там писалось, что наш винт качества оптимально выставлять на полтора оборота (т.е. сначала закручиваешь до конца по часовой стрелке, а после 1,5 оборота откручиваешь выставляешь оптимальные обороты другим винтом и всё!). Честно меня этот вариант устроил, мот стал экономный и скоростной, и не глохнет :D ни разу. В общем что еще вспомню напишу, а то и так читать никто не будет такое кол-во слов. ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Народ я в выборе между GR и VJ. А какие минусы мотоцикла явно выделяются? Есть ли явно негативные стороны двигателя/коробки, подвески, тормозной системы? Нужно ли ставить доп оптику или стандартной вполне хватает за городом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.