Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Opora2008 сказал:

Причем именно Стелс Десна Кантри 200. Хотя в Питере мне говорили, что поначалу Стелсы 220-ые лучше шли, которые с толстыми колесами, типа советской Тулы.

десну 220 очень много негатива, неудачная модель, один шут по грязи она плохо едет, рейсер эндуро250 это делает шустрее. По трассе из-за таких колёс тоже не разгонится и т.д. Ещё там проблема с задним крылом, дуги безопасности не воткнуть. Еще там проблема с движком серьёзная, конструктивный деффект. Я врать не буду то ли что-то со сцепленеием, то ли ещё с чем-то, а запчасти на двиг днём с огнём сложно отыскать, это не 164фмл который на каждом углу есть. КОроче меня отговорили брать этот мот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже, как вариант рассматривал 220ую модель, но так же из-за недоточетов конструкции не взял ни Стелс, ни Рейсер. Там начиная с колес, заканчивая аммортизатором и его креплением.

Насчёт где заказы принимаются и какая предоплата - не скажу, но можно провентилировать этот вопрос. Я интересовался летом ещё, между делом, так сказать. Могу сказать, что я свой брал в апреле 2017 и предоплата была 5 тыс.руб. всего. Да и то, это не предоплата, как таковая, а типа гарантия, что я приду за ним)))) И моты ещё были в наличии, на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Акимыч сказал:

Очень он привлекает классическим дизайном и обилием багажников и дуг в стоке,а то гайцы серьезно взялись за всякие доп чтучки дрючки. 

Да для дальнобоя в самый раз. Если б ещё и двиг воткнули 250 чтоб по трассе спокойней шёл, так вообще было бы супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,  сколько см. дорожный просвет (клиренс ) у кантри? под двиглом. Замерьте пжл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Да для дальнобоя в самый раз. Если б ещё и двиг воткнули 250 чтоб по трассе спокойней шёл, так вообще было бы супер.

Да,точно подметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показалось, что интересный аналог.

Обозначен как Komandor 200.

В женином перечне на 36й странице такого нет.

Литые колеса, зубастая резина, спереди дисковый тормоз (правда он может сорвать сосок при торможении на асфальте с такой шипастой покрышкой).

 

Нашел тут:

komandor 200.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@димотик, на мой взгляд, интересное предложение! 

Я еще один вид его нашел, к тому же не так далеко и от тебя - в Люберцах, так он вообще повторяет Десну и по защите и по обвесу, имея на вооружении достойные плюшки в виде нормальных зеркал, защитных резинок на вилке, колеса - литье, сигналка с автозапуском, и диодную (!!!) головную оптику!

Единственное, что стоит он подороже Десны (79-84 тысячи против 59-64 тысячи) на около 15-20 килорублей....

А вот тут уже подумать можно, а нАдо ли оно (эти плюшки) за эти деньги? 

Вот, посмотри здесь, чуть подешевле, но более похож на Десну

 (не реклама абсолютно!) Реклама, не реклама... А ссылочку извольте под спойлер!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще добавлю, что в грязи и на пересеченке с гравийкой - передний дисковый тормоз - зло))))

На асфальте еще, и то под вопросом - только на сухой дороге, а вот на гравийке - не нужен абсолютно. Там барабанного-то много))))

Но это применительно к именно нашему моту и при лесной, "рыбацко-охотничьей" эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Opora2008 сказал:

@димотик, на мой взгляд, интересное предложение! 

Я еще один вид его нашел, к тому же не так далеко и от тебя - в Люберцах, так он вообще повторяет Десну и по защите и по обвесу, имея на вооружении достойные плюшки в виде нормальных зеркал, защитных резинок на вилке, колеса - литье, сигналка с автозапуском, и диодную (!!!) головную оптику!

Единственное, что стоит он подороже Десны (79-84 тысячи против 59-64 тысячи) на около 15-20 килорублей....

А вот тут уже подумать можно, а нАдо ли оно (эти плюшки) за эти деньги? 

Вот, посмотри здесь, чуть подешевле, но более похож на Десну 

 (не реклама абсолютно!)  Реклама, не реклама... А ссылочку извольте под спойлер!)

Очень достойный конкурент десне, только в сторону асфальта больше сдвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще различие в двигателе.

На Десне (у меня, по крайней мере) -164 FML (мой, как я понял, без балансира), а на Командоре 163 FML. Будет ли он с балансирным валом или без - установит производитель. Этот двиг бывает с ним и без него. А так, кроме диаметра поршня и ребер внизу картера я особо разницы не заметил. Ну, и 163-им больше Ирбисы и Лифаны вроде комплектовались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десна все равно выглядит как то более собрано и сбито. Дисковый тормоз бы на перед и литые колеса. Кстати если вилку в сборе с колесом можно приколхозить от другого мота,то подойдет ли какое литое колесо на зад??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акимыч, честно сказать, даже не задумывался пока менять колеса. Накладно это достаточно, да мне и никчему пока.  Думаю, что вариант подобрать можно. 18" - не такая уж и редкость, по ширине тоже запас имеется, да и 17" - с профилем потолще вкорячить можно. Было бы желание)))))

По моей ссылке этот Командор выглядит вообще, как Десна практически (модераторы, сорри - не знал, как правильно вставлять ссылки, попробую в следующий раз сделать правильно).

Мне очень понравилась идея с диодами в фаре. Интересно, как светит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Opora2008 сказал:

@Акимыч, честно сказать, даже не задумывался пока менять колеса. Накладно это достаточно, да мне и никчему пока.  Думаю, что вариант подобрать можно. 18" - не такая уж и редкость, по ширине тоже запас имеется, да и 17" - с профилем потолще вкорячить можно. Было бы желание)))))

По моей ссылке этот Командор выглядит вообще, как Десна практически (модераторы, сорри - не знал, как правильно вставлять ссылки, попробую в следующий раз сделать правильно).

Мне очень понравилась идея с диодами в фаре. Интересно, как светит?

А по мне эти диоды смотрятся как то не очень. Все же десна пока вне конкуренции по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акимыч, цена, конечно же немаловажный момент, о чем я и написал выше.

Я бы скорее за такую цену Командор не взял. Плюшки эти - хорошо, но мне, допустим, они не очень-то и нужны, а переплачивать за них не хочется тем более. Но, опять же, это мое мнение. 

Про диоды могу сказать, что, согласен, смотрятся они так себе.

Главное, как они светят? 

P.S. Я видел нечто подобное на мопедах типа Альфы, но не обращал внимания на качество работы. Да и рассеиватель в Альфе меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Opora2008 сказал:

@Акимыч, цена, конечно же немаловажный момент, о чем я и написал выше.

Я бы скорее за такую цену Командор не взял. Плюшки эти - хорошо, но мне, допустим, они не очень-то и нужны, а переплачивать за них не хочется тем более. Но, опять же, это мое мнение. 

Про диоды могу сказать, что, согласен, смотрятся они так себе.

Главное, как они светят? 

P.S. Я видел нечто подобное на мопедах типа Альфы, но не обращал внимания на качество работы. Да и рассеиватель в Альфе меньше. 

Диоды хороши для стопсигналов и поворотников, для габаритных огней, а вот для головной фары света откровенно маловато, я ставил на свои мотоциклы как доп освещения, когда едешь на дальнем а диоды под колесо светят так сказать комплексное освещение и по энергопотреблению очень эффективны. После падения в одном мото заменил поворотники на светодиоды, так реле их даже не воспринимало, показывало сгоревшую лампу, пришлось и рэле заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, делать вещи красивыми китайцы вполне научились. А прочными никак не научатся. Купил недавно сапоги зимние, с шипастыми подошвами, менее чем через 2 недели край шипа оторвало и сапог протекал, на днях деньги вернули. Коллега недавно заходил, тоже китайский мот подумывает купить, типа эндурика или пита. Я ему показал видос про свою десну бывшую, где она стоит на центр.подставке, я двигаю верхнюю нить цепи отверткой вверх, а маятник во втулке ходит с таким скрипом, что его ясно слышно из лежащих на столе наушников-затычек. Малая прочность требует большой аккуратности, а это уже довольно неудобно при езде, все время об этом думать, поэтому мне кажется что ценники на китайские моты завышены процентов на 20.

Хотя вот чисто по деревне такой вот командор 200 мне наверное лучше подошел бы, чем тот Восход-3М, который у меня был 20 лет назад. Но у него была шоссейная коробка, на многих песчаных дорогах вынуждала все время переключаться со 2й на 3ю и обратно. А Восход-2, который я взял по дешевке без доков позже, шел по тем же местам на 3й уверенно и спокойно - другие числа в КПП. Вот он по чисто ездовым уже вполне на равных был бы с китайцем по нашим местностям, без больших болот. Но мороки с ним было конечно больше, чем было бы с китайцем. Впрочем, у меня тогда не было средств его отладить и посмотреть на отлаженный. (Он был весь раздолбан, часто глох, зажигание то и дело сбивалось, вал был кривоват в этой части, но когда ехал - тащил хорошо)

Но если скажем сейчас выбирать для деревни (без асфальта или с минимумом его) из Командора и таких двух Восходов, я бы взял китайца: надежность движка повыше, я думаю, а с недопрочностью бороться ездовой аккуратности у меня хватит.

Причем я бы доплатил именно за модель на литых колесах, чтобы не думать о спицах.

Интересно, у индусов есть такие проблемы с прочностью или нет. Также весьма интересно какая репутация будет у недорогого (320тр) мота БМВ индийской сборки. В презентациях говорили, что БМВ его вывели на рынок как начальный, чтобы мотоциклист-дебютант легче мог попробовать сразу БМВ, более доступный, менее мощный и трудный. Но ведь, чтобы с него пересаживаться на другой БМВ, мот должен быть очень качественным. Т.е. БМВ ставит очень много на этот мот - приток будущих покупателей. А тут индийская сборка. Интересно, что о нем будут говорить через пару лет.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие все таки новшества с десне 2017 ?? Пол дня гуглил,ничего не нашел. Наверное все как было осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акимыч, продавцы мегаленивые просто))))

Не выкладывают новые фото)))

Надо идти и смотреть. Но глобальных-то изменений пока не будет точно.

Небезизвестный продавец московский  

 

Спойлер

Юниверсал Моторс

выставил на продажу АВМ Пегас 200 с приставкой New, а фотографии вообще от Десны вставлены, только без наклеек на баке))))))) Вот и верь после этого им)))

 А что ты хотел увидеть в новшествах в принципе? Может я и вспомню, что видел летом... Но, повторяю, очень уж глобального не было, по-моему...

 

P.S. Товарищи модераторы, спойлер нормально получилось вставить? )))))) Ни разу так не делал)))))))

Изменено пользователем Opora2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы хотелось чтоб движок остался нижневальным но с балансиром. Ну и дисковый тормоз с переди не плохо было бы. Остальное вроде устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, димотик сказал:

Показалось, что интересный аналог.

Обозначен как Komandor 200.

Есть, одной строкой перечислил. комодор200 он же ермак150 и ермак200, патрон партизан150

10 часов назад, Opora2008 сказал:

Ну и еще добавлю, что в грязи и на пересеченке с гравийкой - передний дисковый тормоз - зло))))

     Зло, не зло, но на всех эндуро в том числе и именитых ямаха-хонда хускаварна дисковый тормоз! Хотя согласен на пересечёнке передний тормоз вообще никакой не нужен ибо в любом случае большой риск ..бнутся. Разве что если стал на горе иногда удобно удерживать 1-2 пальцами руки ручку тормоза на руле чтоб мот не покатился. Но опять же 1 пальцем удерживать это только дисковый тормоз так легко работает. Да и вообще если притормаживать, то дисковым легче контролировать, там диапазон торможения больше чем на барабане в смысле промежуток между когда тормозит и блокирует колесо. Чего я тут распинаюсь у кого на мото был дисковый тормоз и покатал на нём, то сознательно барабан не выберет, то кто не знает этого может сколь угодно спорить и доказывать, пока сам не покатает и не поймёт..... Это моё имхо основанное на моём опыте и меня не переубедить!!

 

9 часов назад, Opora2008 сказал:

На Десне (у меня, по крайней мере) -164 FML (мой, как я понял, без балансира), а на Командоре 163 FML. Будет ли он с балансирным валом или без - установит производитель.

163-164 фмл один двиг, вернее это маркировка и кто хочет марк 163, кто хочет 164. Это ниочём не говорит. Цифра 1 означает что 1 цилиндр, цифра 63 означает диаметр цилиндра (у наших 63.5 потому часть пишет 63, вторая часть 64 и все правы). ф кажется вертикальный, м-мотоциклетный, L кубатура 200. А какой он там 2-ух или 4 клапаный, с масляным охлаждением или без него, верхне вальный или нижневальный это не говорит. Это просто международный стандарт маркировки двигателей основных параметров.

          Тот что на фото привёл акимыч, то там нижневальный на 200 кубиков сто процентно без балансира))))(балансир видно обычно спереди на картере апендикс бывает маленький как у меня или большой как у стелс флейм200, с рёбрами или без, но его чётко видно). З.ы. по трассе на дальнобой лучше версию с балансиром. Балансир съест немного 0.2-0.3л.с. мощности, но уменьшит вибрации(полностью он не помогает ибо не панацея), что позволит болие ли менее комфортно без напряга в руках, ногах гнать мотоцикл продолжительное время со ск 70-90км. Ну и плюс меньше вибрун, меньше выкручивается всё с мото или ломает.

9 часов назад, Акимыч сказал:

Десна все равно выглядит как то более собрано и сбито. Дисковый тормоз бы на перед и литые колеса. Кстати если вилку в сборе с колесом можно приколхозить от другого мота,то подойдет ли какое литое колесо на зад??

 Да ну нафиг лучше уж сразу готовый мот, по цене также или дешевле выйдет чем потом колхозить. Ведь не даром из всех десна200 подобных мото стелс самый дешёвый(бюджетный где всё по миниуму, зато самый доступный и по цене даже дешевле чем некоторые 150 кубовые мото), а интрудер самый дорогой, пегас где-то по середине (если не путаю в районе 70т).

8 часов назад, Opora2008 сказал:

Главное, как они светят? 

P.S. Я видел нечто подобное на мопедах типа Альфы, но не обращал внимания на качество работы. Да и рассеиватель в Альфе меньше. 

      Судя по отзывам от мопедов альфа, бюджетный диод,бюджетная фара диод светит ближнем норм, а дальний фиговый, не по госту светит(часть дороги не захватывает), по освещённости проигрывает хорошему галогену. Да и потом у встречных водителей появится дикое желание огреть вас монтировкой по голове за то что их без зрения оставляете. Ибо все эти фары в просто народье называют выжги глаз. Да и у ДПС появится дикое желание вас остановить ибо на дикую ересь они как правило обращают внимание хоть иногда. Есть правильный диоды в авто патрон, которые боли ли менее дают чёткую разделительную линию на дальнем и светят отлично, но стоят они как треть вашего мотоцикла.

   Диод хорошо ставить как противотуманку, обозначить себя, ну накрайняк ближний свет (у кого две фары что без переделок).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...