Перейти к содержанию

Масляное охлаждение своими руками


Pomza

Рекомендуемые сообщения

Статью сейчас на "Драйве" прочитал про масла и температуру, пишут что 10/40 нагрев до 130 переносят нормально, без потери своих свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Старичок сказал:

Хм...датчик мериет получаеться, температуру маслянного тумана? А не масла? Да ещё имеет энную инерцию ...

Там не туман, там прям масло летит на него конкретно. Я один раз на Гарпии при замене масла забыл закрутить щуп и завёл. На холостых масло струёй летоло.

Во время движения датчик будет работать нормально, масло резко не нагреется, так что увидеть можно повышение температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня термометр цифровой, датчик стоит в пробке масляного фильтра. В жару по трассе и до 110 нагревалось масло,если ехать на все деньги,а в дождь больше 50 не греется. В спокойном режиме езды 80-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Vitaliy85 сказал:

Серёга, не пробовал? Когда масло до 90 градусов доводил слюна на картере шипела? Интересно просто температура масла меньше температуры картера или нет? 

Виталь, сегодня ездил в город, жарко, по пробкам поталкался, температура дошла 90-92 градуса, на крышках слюна не шипит, плюнул специально между цилиндром и стартером, то же не шипит, на цилиндре шипит, но не отлетает как от перегретого утюга.

Выложили ссылку на датчик температуры с Али, буду такой заказывать. Сейчас скопирую и скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у меня сильнее нагревается, ну и хрен с ним, родной мотор также грелся и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitaliy85 сказал:

Значит у меня сильнее нагревается, ну и хрен с ним, родной мотор также грелся и ничего.

Я думаю ты его скоростными звёздами перегружаешь, вот и греется сильней.

Я вот созрел, ищу теперь звезду на 47 зубов(сейчас 46), но блин ценник на сайтах от 2 тыс.рублей. надо по местным магазинам покататься.

 

На приборе, что по ссылке, красная зона начинается после 120 градусов, так что слюна шипеть будет на крышках, это нормально. А если начнет отлетать, это уже через чур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовала тема, датчик ставить не буду, прилеплю времянку: заглушку вместо щупа, термопару туда и мультиметр в режиме термометра, покатаю немного, чтоб знать на каких режимах в жару движок лучше не гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitaliy85 сказал:

Заинтересовала тема, датчик ставить не буду, прилеплю времянку: заглушку вместо щупа, термопару туда и мультиметр в режиме термометра, покатаю немного, чтоб знать на каких режимах в жару движок лучше не гонять.

Виталь, "мой комплект" обошёлся: 100 рублей датчик, 100 рублей прибор, 80 рублей щуп. За то стоит постоянно(то же временно ставил, решил оставить на постоянку). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Серёга, меня чисто момент интересует какой крейсер на пятой при температуре 30+ держать без перегрева,  разовый замер в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замутил приспособу для эксперимента, протестил сегодня.

101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице сегодня не жарко, +30 только, для чистоты эксперимента хотелось бы градусов так 38, но то ладно, в общем итог: 

город: 85-90

сельский асфальт (четвертая-пятая передача, обороты 4500-5500) : 80-90 градусов

трасса (пятая,90-95км/ч обороты 6000-6500) 90-95 по ветру, 85-90 против ветра

Грунтовка "лёгкая" (вторая-третья, обороты 3000-5000): 80-85

Грунтовка "тяжёлая" (первая передача, 2000-5000 оборотов): +/-100 градусов 

Холостой ход: 90

В общем температура масла больше ста градусов не поднимается при любых раскладах, так что нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе Альфу протестю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Vitaliy85 сказал:

На следующей неделе Альфу протестю.

Я вообще не понимаю чего вы так переживаете, и городите этот огород с датчиками.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, повод прокатиться в выходной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице +32, в тени, можно и прокатиться, вроде не холодно.

Что имеем по итогу, проехал чуть больше сотки, одна остановка 10-15 минут(поговорить), по трассе температура 90-92 градуса, по хреновой грунтовке 1-2 передача 95 градусов, сразу выезд на трассу, обороты 7000, километров через 5-10 температура стала 90. Вообщем рабочая температура моего движка 90-95 градусов. На этом эксперемент заканчиваю, но датчик и прибор оставлю, не мешает.

 

Товарищу заказали датчик температуры(вроде даже под свечу шайба) до 300 градусов. Единственное придётся делать корпус, посмотрю, если толковая штука, закажу себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я Альфу только что затестил. В разных режимах погонял: город, деревенские дороги, грунты, трасса. Короче, как ни старался больше 85 нагреть не удалось, это на трассе: газ до отказа, обороты 7000+/-. В остальных режимах 70-75 градусов. На улице +31. 

  В общем кабовский мотор не термонагружен, во всяком случае 70 кубиков, так что гонять можно и "в хвост и в гриву", перегреть надо ещё постараться. И всякие там маслорадиаторы Кабу на хрен не нужны!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

А я Альфу только что затестил. В разных режимах погонял: город, деревенские дороги, грунты, трасса. Короче, как ни старался больше 85 нагреть не удалось, это на трассе: газ до отказа, обороты 7000+/-. В остальных режимах 70-75 градусов. На улице +31. 

  В общем кабовский мотор не термонагружен, во всяком случае 70 кубиков, так что гонять можно и "в хвост и в гриву", перегреть надо ещё постараться. И всякие там маслорадиаторы Кабу на хрен не нужны!

 

В ветке в ВК парень тоже после мопеда(с кабовским движком) переживает, что Дакар греется сильно, мопед говорит так не грелся. Так что да, кабовский выносливый движёк!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а наши моторы синтетику(масло) нормально переносят, не сопливят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...