Sonar Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 Здравствуйте. Пришла в голову идея увеличить степень сжатия двигателя 170FMN нестандартным путем. Известно, что в двигателях 170FMN есть недоход поршня до верхней точки цилиндра примерно 1 мм, кто-то убирает часть прокладки, кто-то фрезерует головку, но появляется один минус - появляется слабая у цепи грм и сдвиг фаз газораспределения. Порывшись на алиэкпрессе обнаружил поршни стандартные и ремонтные на Yamaha ST225, Bronco, XT225, TT225, TTR225, TTR230, TW225 Так вот эти поршни высота жаровых поясов от края пальца составляет 15,7 мм, в отличие от нашего поршня 14 мм (если я не ошибаюсь). Интересно мнение форумчан на данную модернизацию, если это кому то интересно. https://aliexpress.ru/item/32277552534.html?sku_id=66861136690 Цитата
Миша2000 Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 А есть какие-то графики мощности для этой доработки? Выглядит как история про кота и свободное время. 3 Цитата
Гость Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Миша2000 Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 8 минут назад, a911 сказал: Все по отдельности вроде несерьёзно, но вместе эти доделки могут дать вполне заметный результат. Есть канал на ютубе, там парень пытается сделать Минск мощнее чем сток и каждую доработку на диностенде замеряет. Пока без результатов, хотя заменил всё что только можно. Самый простой способ поехать быстро на этом моторе - обтекатель поставить 2 Цитата
duzz Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 1. Продаём мотик с 170.. 2. Покупаем 175 или какой хочется 3. Профит! 6 Цитата
Maks7491 Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 9 минут назад, duzz сказал: 1. Продаём мотик с 170.. 2. Покупаем 175 или какой хочется 3. Профит! какой хочется, стоит дорого Цитата
duzz Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 4 минуты назад, Maks7491 сказал: какой хочется, стоит дорого А дрочить-точить мотор толку всё равно никакого. Приросту особо не даст. Ну или смириться и ездить как есть. 5 Цитата
Maks7491 Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 2 часа назад, Sonar сказал: Здравствуйте. Пришла в голову идея увеличить степень сжатия двигателя 170FMN нестандартным путем. Известно, что в двигателях 170FMN есть недоход поршня до верхней точки цилиндра примерно 1 мм, кто-то убирает часть прокладки, кто-то фрезерует головку, но появляется один минус - появляется слабая у цепи грм и сдвиг фаз газораспределения. Порывшись на алиэкпрессе обнаружил поршни стандартные и ремонтные на Yamaha ST225, Bronco, XT225, TT225, TTR225, TTR230, TW225 Так вот эти поршни высота жаровых поясов от края пальца составляет 15,7 мм, в отличие от нашего поршня 14 мм (если я не ошибаюсь). Интересно мнение форумчан на данную модернизацию, если это кому то интересно. https://aliexpress.ru/item/32277552534.html?sku_id=66861136690 на 170-й ставишь цилиндр и поршень от 172-го и радуешься, говорят подходят без переделок Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 Уже не однократно говорилось - нужно реально оценивать вложенные силы/средства и получаемый результат! Если конечно речь не идёт о простой любви возни с техникой. Что касается текущего вопроса, я придерживаюсь мнения Андрея ака Duzz. Для получения реального результата нужно продать свой движок, добавить денег и купить трехсотку. В этом случае будет максимум отдачи и минимум геморроя!) 6 Цитата
Гость Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Миша2000 Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 2 часа назад, a911 сказал: Как найти этот канал ? Вот видео, например: Цитата
duzz Опубликовано 2 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2024 4 часа назад, Maks7491 сказал: на 170-й ставишь цилиндр и поршень от 172-го и радуешься, говорят подходят без переделок Если бы всё так просто было. Башку тоже переделывать, впуск-выпуск, карб, потом окажется, что передаточные другие, надо коробку ковырять и так далее.. Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 Уже тыщщу раз это обсуждалось. Вся эта дрочка с расточкой каналов, увеличением объема на писят кубиков, и прочее не дадут сколь нибудь серьезного эффекта. Нужен другой распредвал, и уже после его установки нужно точить голову, и менять карбюратор. Так можно не увеличивая рабочий объем,существенно поднять мощность. Именно так в малокубатурных японских спортах снимают по 50 лошадей с 250 кубов. Но если кто хочет пройти ещё раз по этим граблям которые называются "ща я сделаю мощщь на халяву!" - милости просим))))) 4 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 15 часов назад, Maks7491 сказал: на 170-й ставишь цилиндр и поршень от 172-го и радуешься, говорят подходят без переделок Говорят что где-то кур доят.... Цитата
duzz Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 1 час назад, Alex1974 сказал: 50 лошадей с 250 кубов Дык там короткоходный многоцилиндровый мотор, типа сбр 250рр. "рабочий объём — 249 см3; мощность — 45 (40) л.с; количество клапанов — 16; цилиндров — 4; охлаждение — жидкостное; подача топлива — карбюратор; зажигание — транзисторное; пуск — электростартёр;" разгон до 100 5с. И таки чего мы ходим от 1 цилиндрового длинноходноходного мотора? 170 и плюс-минус все аналоги это по сути мотор-мотоблок: тяга на низах, невысокая максималка, неплохая надёжность и ремонтопригодность, мотор для сельской местности и неспешных покатушек. Ну и 170й он сам по себе уже бигбор то ли на 169, то ли на 166 верхневальный. Так что тут колхозить вообще бессмысленно. Вариант увеличить мощность без геморроя - замена мотора. Ну и как говорится, хозяин - барин, если сильно хочется пусть развлекается, но достаточно потратить вечер и почитать этот форум, много раз люди уже пытались тюнинговать моторы. Ну и замеры на диностенде никто не проводил, а субъективное - стало "лучше ехать", это ни о чём. Зы я пересел с 170 на 175 4кл. Ну что сказать, 170 не едет вообще, по сравнению с красной башкой. 1 Цитата
Миша2000 Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 3 минуты назад, duzz сказал: Ну что сказать, 170 не едет вообще, по сравнению с красной башкой. Вот есть статья с замерами: https://bikepost.ru/blog/enduro/97539/Sravnenie-tjagi-razlichnykh-vnedorozhnykh-mototsiklov-kross-enduro-kitaj-Zamery-s-odnogo-dinostenda.html 177 жидкий мотор на 30% мощнее чем 172 воздушный 2 Цитата
duzz Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 16 минут назад, Миша2000 сказал: Вот есть статья с замерами: https://bikepost.ru/blog/enduro/97539/Sravnenie-tjagi-razlichnykh-vnedorozhnykh-mototsiklov-kross-enduro-kitaj-Zamery-s-odnogo-dinostenda.html 177 жидкий мотор на 30% мощнее чем 172 воздушный Очень хорошая табличка! Я имел ввиду замеры "до" и "после", типа загнали мотик на стенд, провели изменения, затюнили мотор, снова загнали и провели изменения, только в таком случае можно оценить полезность переделок в моторе. 1 Цитата
Гость Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Vvladich Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) Каждый производитель проектируя тот или иной мотор закладывает наилучшее соотношение мощность/надежность. Любое вмешательство ведет к тем или иным проблемам. Распилили , полирнули , убрали ступеньку на впуске выпуске, мотор лучше продувается, больше топлива сгорает и больше мощности выдаёт, Верно? Верно, а то что он при этом охлаждается так же как и "не пиленый" и теперь склонен к перегреву все или не знают или забывают упомянуть, и так во всём. Увеличить степень сжатия не проблема, а куда нагрузку при этом деть на ЦПГ не сказали? Вот то то. Не мешайте механизму работать, ему и так не легко! Изменено 3 декабря, 2024 пользователем Vvladich 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 2 часа назад, duzz сказал: Дык там короткоходный многоцилиндровый мотор, типа сбр 250рр. Объем одного цилиндра 62 куба. Типа как у альфы. Мощность альфамотора- примерно 4 лошади. Умножай на 4- никак 40 не получается. Даже с учётом "накрутки" Я это к тому что если бы в этом моторе стоял распредвал с фазами как у альфы, эта штука крутилась бы так же как альфа, только тянула бы внизу получше. ))) А там фазы-ого-го, соответственно этим фазам 4 клапана, то есть продувка тоже ого-го , и карбюраторы ,и винтится он соответственно. Отсюда и мощность. И вся она у него наверху, потому что при таком объеме снизу ей взяться неоткуда. Ну и так то есть КТМ - кроссовые 250-ки, у которых в одном цилиндре 40 лошадей. И по отзывам эти лошади у него тоже все наверху, о чем красноречиво говорит 6-ступенчатая КПП.)) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.