Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Пришла в голову идея увеличить степень сжатия двигателя 170FMN нестандартным путем. Известно, что в двигателях 170FMN есть недоход поршня до верхней точки цилиндра примерно 1 мм, кто-то убирает часть прокладки, кто-то фрезерует головку, но появляется один минус - появляется слабая у цепи грм и сдвиг фаз газораспределения. Порывшись на алиэкпрессе обнаружил поршни стандартные и ремонтные на Yamaha ST225, Bronco, XT225, TT225, TTR225, TTR230, TW225

Так вот эти поршни высота жаровых поясов от края пальца составляет 15,7 мм, в отличие от нашего поршня 14 мм (если я не ошибаюсь). Интересно мнение форумчан на данную модернизацию, если это кому то интересно. 

https://aliexpress.ru/item/32277552534.html?sku_id=66861136690 

Опубликовано
8 минут назад, a911 сказал:

Все по отдельности вроде несерьёзно, но вместе эти доделки могут дать вполне заметный результат.

Есть канал на ютубе, там парень пытается сделать Минск мощнее чем сток и каждую доработку на диностенде замеряет.

Пока без результатов, хотя заменил всё что только можно.

Самый простой способ поехать быстро на этом моторе - обтекатель поставить

Опубликовано

1. Продаём мотик с 170.. 

2. Покупаем 175 или какой хочется 

3. Профит!

Опубликовано
9 минут назад, duzz сказал:

1. Продаём мотик с 170.. 

2. Покупаем 175 или какой хочется 

3. Профит!

какой хочется, стоит дорого

Опубликовано
4 минуты назад, Maks7491 сказал:

какой хочется, стоит дорого

А дрочить-точить мотор толку всё равно никакого. Приросту особо не даст. Ну или смириться и ездить как есть.

Опубликовано
2 часа назад, Sonar сказал:

Здравствуйте. Пришла в голову идея увеличить степень сжатия двигателя 170FMN нестандартным путем. Известно, что в двигателях 170FMN есть недоход поршня до верхней точки цилиндра примерно 1 мм, кто-то убирает часть прокладки, кто-то фрезерует головку, но появляется один минус - появляется слабая у цепи грм и сдвиг фаз газораспределения. Порывшись на алиэкпрессе обнаружил поршни стандартные и ремонтные на Yamaha ST225, Bronco, XT225, TT225, TTR225, TTR230, TW225

Так вот эти поршни высота жаровых поясов от края пальца составляет 15,7 мм, в отличие от нашего поршня 14 мм (если я не ошибаюсь). Интересно мнение форумчан на данную модернизацию, если это кому то интересно. 

https://aliexpress.ru/item/32277552534.html?sku_id=66861136690 

на 170-й ставишь цилиндр и поршень от 172-го и радуешься, говорят подходят без переделок

Опубликовано

Уже не однократно говорилось - нужно реально оценивать вложенные силы/средства и получаемый результат! Если конечно речь не идёт о простой любви возни с техникой.

Что касается текущего вопроса, я придерживаюсь мнения Андрея ака Duzz. Для получения реального результата нужно продать свой движок, добавить денег и купить трехсотку. В этом случае будет максимум отдачи и минимум геморроя!)

Опубликовано
4 часа назад, Maks7491 сказал:

на 170-й ставишь цилиндр и поршень от 172-го и радуешься, говорят подходят без переделок

Если бы всё так просто было. Башку тоже переделывать, впуск-выпуск, карб, потом окажется, что передаточные другие, надо коробку ковырять и так далее..

Опубликовано

Уже тыщщу раз это обсуждалось. Вся эта дрочка с расточкой каналов, увеличением объема на писят кубиков, и прочее не дадут сколь нибудь серьезного эффекта. Нужен другой распредвал, и уже после его установки нужно точить голову, и менять карбюратор. Так можно не увеличивая рабочий объем,существенно поднять мощность. Именно так в малокубатурных японских спортах снимают по 50 лошадей с 250 кубов. 

Но если кто хочет пройти ещё раз по этим граблям которые называются "ща я сделаю мощщь на халяву!" - милости просим)))))

Опубликовано
15 часов назад, Maks7491 сказал:

на 170-й ставишь цилиндр и поршень от 172-го и радуешься, говорят подходят без переделок

Говорят что где-то кур доят....

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

50 лошадей с 250 кубов

Дык там короткоходный многоцилиндровый мотор, типа сбр 250рр. 

"рабочий объём — 249 см3; мощность — 45 (40) л.с; количество клапанов — 16; цилиндров — 4; охлаждение — жидкостное; подача топлива — карбюратор; зажигание — транзисторное; пуск — электростартёр;" разгон до 100 5с.

И таки чего мы ходим от 1 цилиндрового длинноходноходного мотора? 170 и плюс-минус все аналоги это по сути мотор-мотоблок: тяга на низах, невысокая максималка, неплохая надёжность и ремонтопригодность, мотор для сельской местности и неспешных покатушек.

Ну и 170й он сам по себе уже бигбор то ли на 169, то ли на 166 верхневальный. Так что тут колхозить вообще бессмысленно. 

Вариант увеличить мощность без геморроя - замена мотора. 

 

Ну и как говорится, хозяин - барин, если сильно хочется пусть развлекается, но достаточно потратить вечер и почитать этот форум, много раз люди уже пытались тюнинговать моторы. Ну и замеры на диностенде никто не проводил, а субъективное - стало "лучше ехать", это ни о чём. 

Зы я пересел с 170 на 175 4кл. Ну что сказать, 170 не едет вообще, по сравнению с красной башкой.

Опубликовано
3 минуты назад, duzz сказал:

Ну что сказать, 170 не едет вообще, по сравнению с красной башкой.

Вот есть статья с замерами: https://bikepost.ru/blog/enduro/97539/Sravnenie-tjagi-razlichnykh-vnedorozhnykh-mototsiklov-kross-enduro-kitaj-Zamery-s-odnogo-dinostenda.html

177 жидкий мотор на 30% мощнее чем 172 воздушный

Опубликовано
16 минут назад, Миша2000 сказал:

Вот есть статья с замерами: https://bikepost.ru/blog/enduro/97539/Sravnenie-tjagi-razlichnykh-vnedorozhnykh-mototsiklov-kross-enduro-kitaj-Zamery-s-odnogo-dinostenda.html

177 жидкий мотор на 30% мощнее чем 172 воздушный

Очень хорошая табличка!

Я имел ввиду замеры "до" и "после", типа загнали мотик на стенд, провели изменения, затюнили мотор, снова загнали и провели изменения, только в таком случае можно оценить полезность переделок в моторе.

Опубликовано (изменено)

Каждый производитель проектируя тот или иной мотор закладывает наилучшее соотношение мощность/надежность. 

Любое вмешательство ведет к тем или иным проблемам.

Распилили , полирнули , убрали ступеньку на впуске выпуске, мотор лучше продувается, больше топлива сгорает и больше мощности выдаёт, Верно? Верно, а то что он при этом охлаждается так же как и "не пиленый" и теперь склонен к перегреву все или не знают или забывают упомянуть, и так во всём.  Увеличить степень сжатия не проблема, а куда нагрузку при этом деть на ЦПГ не сказали? Вот то то. Не мешайте механизму работать, ему и так не легко!

Изменено пользователем Vvladich
Опубликовано
2 часа назад, duzz сказал:

Дык там короткоходный многоцилиндровый мотор, типа сбр 250рр. 

Объем одного цилиндра 62 куба. Типа как у альфы. Мощность альфамотора- примерно 4 лошади. Умножай на 4- никак 40 не получается. Даже с учётом "накрутки" Я это к тому что если бы в этом моторе стоял распредвал с фазами как у альфы, эта штука крутилась бы так же как альфа, только тянула бы внизу получше. ))) А там фазы-ого-го, соответственно этим фазам 4 клапана, то есть продувка тоже ого-го , и карбюраторы ,и винтится он соответственно. Отсюда и мощность. И вся она у него наверху, потому что при таком объеме снизу ей взяться неоткуда.

Ну и так то есть КТМ - кроссовые 250-ки, у которых в одном цилиндре 40 лошадей. И по отзывам эти лошади у него тоже все наверху, о чем красноречиво говорит 6-ступенчатая КПП.)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...