Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня увидел масло 2 Т для мото техники, кажется Лукойл. В чём конкретно может быть отличие масла 2 Т от 4 Т для мотоцикла ?

 

https://ru.lukoil-shop.com/catalog/motornye_masla/malorazmernaya_tekhnika/maslo_motornoe_lukoyl_moto_2t_mineralnoe/?ysclid=m570t5oy36507427976

 

В доброе старое время было минеральной масло 8 В и оно же заливалось и в картер и в топливо Восхода 3 М 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
57 минут назад, Вогранъ сказал:

 В чём конкретно может быть отличие масла 2 Т от 4 Т для мотоцикла ?

Это серьезный вопрос?

Опубликовано
1 час назад, Вогранъ сказал:

Сегодня увидел масло 2 Т для мото техники, кажется Лукойл. В чём конкретно может быть отличие масла 2 Т от 4 Т для мотоцикла ?

 

https://ru.lukoil-shop.com/catalog/motornye_masla/malorazmernaya_tekhnika/maslo_motornoe_lukoyl_moto_2t_mineralnoe/?ysclid=m570t5oy36507427976

 

В доброе старое время было минеральной масло 8 В и оно же заливалось и в картер и в топливо Восхода 3 М 

Совершенно разный состав присадок. Для 4Т образует золу, котора надждачит ЦПГ 2Т двигателя. У 2Т масла 2 типов:

1)с низкой температурой вспышки и сгорает без остатка

2)с высокой температурой вспышки и не горит

 

2Т масло от Лукойла в разы лучше, чем 4Т масло типа М-8(В) и его надо в 2 раза меньше. Если М-8 лили 1:25, то 2Т масло надо лить 1:50

Опубликовано
В 27.12.2024 в 20:19, Вогранъ сказал:

доброе старое время было минеральной масло 8 В и оно же заливалось и в картер и в топливо Восхода 3 М 

Так не от хорошей жизни это делали.

Не было в союзе до 80х годов специальных 2Т масел, ну и изворачивались как умели, потому и пропорции дурные были.

Вам никто не мешает лить М8 и сейчас, если прям очень хочется))))

Опубликовано (изменено)

Случайно вылилось немного масла из моего Рейсера Магнума 200.. Было залито Akross Premium SG 10 - 40

Купил 4 л. Akross Premium Progress SL/ 10 - 40.  Это масло теоретически должно быть лучше чем 

просто Премиум т к есть буква L.. Долил 0,5 л. после этого раза 3 нейтралка нашлась гораздо лучше чем с прежним маслом . Чисто визуально это масло кажется немного гуще чем масло, например Синтек тоже 10 - 40 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
4 часа назад, Вогранъ сказал:

Случайно вылилось немного масла из моего Рейсера Магнума 200.. Было залито Akross Premium SG 10 - 40

Купил 4 л. Akross Premium Progress SL/ 10 - 40.  Это масло теоретически должно быть лучше чем 

просто Прогресс т к есть буква L.. Долил 0,5 л. после этого раза 3 нейтралка нашлась гораздо лучше чем с прежним маслом . Чисто визуально это масло кажется немного гуще чем масло, например Синтек тоже 10 - 40 

Вообще никогда не парюс какие там буквы SG или SL, для лета 15-50, всё остальное время 10-40.

Опубликовано
16 часов назад, Вогранъ сказал:

Случайно вылилось немного масла из моего Рейсера Магнума 200.. Было залито Akross Premium SG 10 - 40

Интересно как это случайно можно  потерять масло из картера?))

16 часов назад, Вогранъ сказал:

Долил 0,5 л. после этого раза 3 нейтралка нашлась гораздо лучше чем с прежним маслом

На заглушеном двигателе?)

 

1 час назад, a911 сказал:

Это значит, что кулачки вилок в КПП скользят хуже по прорезям копирного вала и поэтому в нужном месте останавливается лучше, не успевают проскальзывать дальше ? Т.е. если на другом масле  с такой же вязкость в этом плане стало лучше, значит у него выше коэффициент трения, получается ?

Жирно😁

Просто свежее масло ещё вязкость не потеряло, ну и главное, что оно - масло, там таки появилось)))

Опубликовано
7 часов назад, a911 сказал:

 

Вдруг задумался - а что получается-то, если нейтралка ловится лучше ? Это значит, что кулачки вилок в КПП скользят хуже по прорезям копирного вала и поэтому в нужном месте останавливается лучше, не успевают проскальзывать дальше ? Т.е. если на другом масле  с такой же вязкость в этом плане стало лучше, значит у него выше коэффициент трения, получается ? Со всеми вытекающими...

Или есть другое объяснение, не такое страшное ? ))

Замечено что на более густом масле нейтраль лучше находится 

Опубликовано
5 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Интересно как это случайно можно  потерять масло из картера?))

На заглушеном двигателе?)

 

 

Через верх масло ушло. В движении 3 раза нейтраль сразу нашлась, один раз не сразу 

Опубликовано
12 часов назад, a911 сказал:

Или есть другое объяснение, не такое страшное ? ))

Есть)

Человек ездил с разжиженым и потерявшем вязкость маслом, ещё и нормального уровня не было в картере.

От повышеной температуры ушли зазоры, до кучи, остатки масла превратились в "воду" с сажей, отсюда подклины и прочие перескоки.

Опубликовано
4 часа назад, Вогранъ сказал:

Через верх масло ушло. В движении 3 раза нейтраль сразу нашлась, один раз не сразу 

Лютый масложор?

Опубликовано
5 часов назад, Вогранъ сказал:

Замечено что на более густом масле нейтраль лучше находится 

Учитывая, что вы долили 0,5 литра масла в картер, где должно быть 1 литр оного, то у вас не "на густом масле нейтраль находится лучше", а "с маслом нейтраль находится лучше, чем без него".

Опубликовано
3 минуты назад, Bizet сказал:

Учитывая, что вы долили 0,5 литра масла в картер, где должно быть 1 литр оного

Вообще, там 1.1 л при замене, а полный объём вроде 1.3

Но, знаю, что есть люди льюшие 1л и считающие, что это нормально)

Опубликовано
19 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вообще, там 1.1 л при замене, а полный объём вроде 1.3

Но, знаю, что есть люди льюшие 1л и считающие, что это нормально)

Я лью в 165 1,4 литра, в гарпию с маслорадиатором лил полную полторашку. 

Опубликовано
21 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Вообще, там 1.1 л при замене, а полный объём вроде 1.3

Но, знаю, что есть люди льюшие 1л и считающие, что это нормально)

И да, есть знакомый который лил литр, так как покупать вторую литрушку дорого. 

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

лью в 165 1,4 литра, в гарпию с маслорадиатором лил полную полторашку. 

У меня 1.25 стандартная замена)

Опубликовано
28 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вообще, там 1.1 л при замене, а полный объём вроде 1.3

Но, знаю, что есть люди льюшие 1л и считающие, что это нормально)

У меня 169(который 165 или 166). Лью 1,3. В него заливаемый объем в сухой двигатель 1,3. При смене масла 1,2. В эндурике лишние 100 грамм масла никогда не помешают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...