Вогранъ Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 (изменено) Сегодня увидел масло 2 Т для мото техники, кажется Лукойл. В чём конкретно может быть отличие масла 2 Т от 4 Т для мотоцикла ? https://ru.lukoil-shop.com/catalog/motornye_masla/malorazmernaya_tekhnika/maslo_motornoe_lukoyl_moto_2t_mineralnoe/?ysclid=m570t5oy36507427976 В доброе старое время было минеральной масло 8 В и оно же заливалось и в картер и в топливо Восхода 3 М Изменено 27 декабря, 2024 пользователем Вогранъ Цитата
Паштет Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 57 минут назад, Вогранъ сказал: В чём конкретно может быть отличие масла 2 Т от 4 Т для мотоцикла ? Это серьезный вопрос? 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 27 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 16 минут назад, Паштет сказал: Это серьезный вопрос? Нет это вопрос на засыпку ! Цитата
Bizet Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2024 1 час назад, Вогранъ сказал: Сегодня увидел масло 2 Т для мото техники, кажется Лукойл. В чём конкретно может быть отличие масла 2 Т от 4 Т для мотоцикла ? https://ru.lukoil-shop.com/catalog/motornye_masla/malorazmernaya_tekhnika/maslo_motornoe_lukoyl_moto_2t_mineralnoe/?ysclid=m570t5oy36507427976 В доброе старое время было минеральной масло 8 В и оно же заливалось и в картер и в топливо Восхода 3 М Совершенно разный состав присадок. Для 4Т образует золу, котора надждачит ЦПГ 2Т двигателя. У 2Т масла 2 типов: 1)с низкой температурой вспышки и сгорает без остатка 2)с высокой температурой вспышки и не горит 2Т масло от Лукойла в разы лучше, чем 4Т масло типа М-8(В) и его надо в 2 раза меньше. Если М-8 лили 1:25, то 2Т масло надо лить 1:50 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 31 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2024 В 27.12.2024 в 20:19, Вогранъ сказал: доброе старое время было минеральной масло 8 В и оно же заливалось и в картер и в топливо Восхода 3 М Так не от хорошей жизни это делали. Не было в союзе до 80х годов специальных 2Т масел, ну и изворачивались как умели, потому и пропорции дурные были. Вам никто не мешает лить М8 и сейчас, если прям очень хочется)))) Цитата
Вогранъ Опубликовано 1 января Автор Жалоба Опубликовано 1 января (изменено) Случайно вылилось немного масла из моего Рейсера Магнума 200.. Было залито Akross Premium SG 10 - 40 Купил 4 л. Akross Premium Progress SL/ 10 - 40. Это масло теоретически должно быть лучше чем просто Премиум т к есть буква L.. Долил 0,5 л. после этого раза 3 нейтралка нашлась гораздо лучше чем с прежним маслом . Чисто визуально это масло кажется немного гуще чем масло, например Синтек тоже 10 - 40 Изменено 2 января пользователем Вогранъ Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 4 часа назад, Вогранъ сказал: Случайно вылилось немного масла из моего Рейсера Магнума 200.. Было залито Akross Premium SG 10 - 40 Купил 4 л. Akross Premium Progress SL/ 10 - 40. Это масло теоретически должно быть лучше чем просто Прогресс т к есть буква L.. Долил 0,5 л. после этого раза 3 нейтралка нашлась гораздо лучше чем с прежним маслом . Чисто визуально это масло кажется немного гуще чем масло, например Синтек тоже 10 - 40 Вообще никогда не парюс какие там буквы SG или SL, для лета 15-50, всё остальное время 10-40. 2 Цитата
Гость Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 16 часов назад, Вогранъ сказал: Случайно вылилось немного масла из моего Рейсера Магнума 200.. Было залито Akross Premium SG 10 - 40 Интересно как это случайно можно потерять масло из картера?)) 16 часов назад, Вогранъ сказал: Долил 0,5 л. после этого раза 3 нейтралка нашлась гораздо лучше чем с прежним маслом На заглушеном двигателе?) 1 час назад, a911 сказал: Это значит, что кулачки вилок в КПП скользят хуже по прорезям копирного вала и поэтому в нужном месте останавливается лучше, не успевают проскальзывать дальше ? Т.е. если на другом масле с такой же вязкость в этом плане стало лучше, значит у него выше коэффициент трения, получается ? Жирно Просто свежее масло ещё вязкость не потеряло, ну и главное, что оно - масло, там таки появилось))) 1 Цитата
Гость Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Вогранъ Опубликовано 2 января Автор Жалоба Опубликовано 2 января 7 часов назад, a911 сказал: Вдруг задумался - а что получается-то, если нейтралка ловится лучше ? Это значит, что кулачки вилок в КПП скользят хуже по прорезям копирного вала и поэтому в нужном месте останавливается лучше, не успевают проскальзывать дальше ? Т.е. если на другом масле с такой же вязкость в этом плане стало лучше, значит у него выше коэффициент трения, получается ? Со всеми вытекающими... Или есть другое объяснение, не такое страшное ? )) Замечено что на более густом масле нейтраль лучше находится Цитата
Вогранъ Опубликовано 2 января Автор Жалоба Опубликовано 2 января 5 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Интересно как это случайно можно потерять масло из картера?)) На заглушеном двигателе?) Через верх масло ушло. В движении 3 раза нейтраль сразу нашлась, один раз не сразу Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 12 часов назад, a911 сказал: Или есть другое объяснение, не такое страшное ? )) Есть) Человек ездил с разжиженым и потерявшем вязкость маслом, ещё и нормального уровня не было в картере. От повышеной температуры ушли зазоры, до кучи, остатки масла превратились в "воду" с сажей, отсюда подклины и прочие перескоки. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 4 часа назад, Вогранъ сказал: Через верх масло ушло. В движении 3 раза нейтраль сразу нашлась, один раз не сразу Лютый масложор? Цитата
Bizet Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 5 часов назад, Вогранъ сказал: Замечено что на более густом масле нейтраль лучше находится Учитывая, что вы долили 0,5 литра масла в картер, где должно быть 1 литр оного, то у вас не "на густом масле нейтраль находится лучше", а "с маслом нейтраль находится лучше, чем без него". 2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 3 минуты назад, Bizet сказал: Учитывая, что вы долили 0,5 литра масла в картер, где должно быть 1 литр оного Вообще, там 1.1 л при замене, а полный объём вроде 1.3 Но, знаю, что есть люди льюшие 1л и считающие, что это нормально) 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 19 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Вообще, там 1.1 л при замене, а полный объём вроде 1.3 Но, знаю, что есть люди льюшие 1л и считающие, что это нормально) Я лью в 165 1,4 литра, в гарпию с маслорадиатором лил полную полторашку. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 21 минуту назад, Ро... Ланд... сказал: Вообще, там 1.1 л при замене, а полный объём вроде 1.3 Но, знаю, что есть люди льюшие 1л и считающие, что это нормально) И да, есть знакомый который лил литр, так как покупать вторую литрушку дорого. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 4 минуты назад, Serega_80 сказал: лью в 165 1,4 литра, в гарпию с маслорадиатором лил полную полторашку. У меня 1.25 стандартная замена) 1 Цитата
Bizet Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 28 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Вообще, там 1.1 л при замене, а полный объём вроде 1.3 Но, знаю, что есть люди льюшие 1л и считающие, что это нормально) У меня 169(который 165 или 166). Лью 1,3. В него заливаемый объем в сухой двигатель 1,3. При смене масла 1,2. В эндурике лишние 100 грамм масла никогда не помешают. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.