Перейти к содержанию
Авторизация  
Kamijama

Карбюратор Cobra Crossfire.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Кто может помочь с точными данными по этому карбюратору? Точный размер диффузора со стороны головки цилиндра, внешний диаметр места куда надевается патрубок с воздушного фильтра, диаметр дроссельной заслонки. Буду очень благодарен. На фото карбюратор размеры которого нужны.

KARBYURATOR-4T-157FMI-162FMJ-_AX100-CG12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой конкретно карбюратор, номер серия???????

По картинке ни кто лечить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, на картинке стандартный PZ-30, коим комплектуются все китайские мото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой конкретно карбюратор, номер серия???????

По картинке ни кто лечить не будет.

 

PZ27

 

PZ30 намного больше и выглядит немного иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Dimastian
      Здравствуйте, решил обратиться к вам на форум на помощью и советом. 
      У меня мотоцикл Nexus Town 13-14 150сс с двигателем 162fmj, все сток, и задумался я об замене двигателя, стоит ли, да и подходят Двигатели 165fml, 165fmm, 167fmm, 169fmm по штатным креплениям, и не надо ли будет дрючить раму? Жду ваших советов, заранее спасибо;)
    • От Al_khateeb
      Здрасьте всем!
       
      На китайском клоне CG125 (157FMI - нижневальник с балансиром) перестали нормально переключаться передачи. Симптомы все на заведенном, на горячую, на заглушенном все норм. Очень туго выключается 1я, нейтраль стала  неуловимой, ну и остальные как лотерея. А бывает (кратковременно) что все нормально. Началось на старом масле, продолжилось на новом. Лью Мотюль 7100. Снимал крышку, смотрел: рычаг переключения (скоба вроде без износа, продольный люфт вала маленький, вал не гнутый), корзину снять не сумел без съемника, но проверил пружины по высоте - все ок. Сцепление выкручивал до состояния пробуксовки - все равно с 1 на Н не перелючает.
       
      Что может быть?
       
      Раньше бывало с 3 на 4 был нечеткий переход и наоборот. Пробег 10000





    • От Nenkoro
      Добрый день! такая проблема. Нужно поменять шестерню которая на картинке, как её снять с коленвала и как потом новую насадить?

    • От Миро
      Здравствуйте друзья очень туго переключаются передачи на двигателе 162fmj мотоцикл кивей суперлайт 150 2007г после первой передачи вторую включить не возможно на ходу (только при остановке), очень трудно включаются все остальные (на повышение) на понижение чуть легче. Мастер не может найти причину. Буду очень БЛАГОДАРЕН за ваш добрый совет по теме, Тролей и прочую нечисть прокляну по средствам магии вуду)))
    • От kaM22
      Всем добрый день. Имею технику в виде скутера. Vento Sorento, 12 колеса, 139qmb, 82сс, ГБЦ с увеличенными клапанами(20/23), широкофазный распредвал, Malossi Multivar(передний вариатор+грузики+пружина торк драйвера). Едет не плохо, но 73-76 предел. Есть около 15тр. Вначале думал поставить ему Delta Clutch+кевларовый ремень и успокоится. Но тут меня черт дернул посмотреть китайские мотоциклы 150-200cc. Цена привлекательная, кубатура больше, ехать должен еще лучше. Думаю продать свой за 25тр, купить мотоцикл, и если там 150cc, еще и 200cc сделать. Но недавно прокатился со знакомым, у него Patron Aera 125, топнули, до 3 передачи идем почти на ровне, дальше он уходит. Приехали на заправку, у него сразу слова "Нифига он дубасит у тебя, прям как мой патрон", я говорю, да не показалось наверное, покатались еще, от своих слов так и не отказался. Вот у меня и дилемма. Почитал в интернете, моторы эти не верховые, старая копия хонды, тюнинга нету, кроме увлечения кубатуры, ну и расточки каналов, правда без распредвала, они мало что дадут. Поэтому колеблюсь, не знаю как лучше поступить. Вроде и механику хочется и покрутить до отсечки, дак опять если у меня скутер едет не хуже, да еще спепление и кевлар ему поставить+каналы расточить. Что вы думайте по этому поводу?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...