Перейти к содержанию
acces969

Как устроено соединение приемной трубы глушителя с двигателем?

Рекомендуемые сообщения

Ставлю на японский мотоцикл двигатель 162fmj. Большой проект, много вопросов. Сейчас интересует - как устроено соединение приемной трубы? Двигатель у меня есть, а вот приемной трубы и глушителя нету - буду колхозить.
Какой уплотнительный материал находится в посадочной шейке? Я ожидал, что там будет конус. Но в ГБЦ поверхность, к которой прижимается труба, плоская. Если кто снимет видео, или видел в интернете, где этот узел виден при - буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, acces969 сказал:

Какой уплотнительный материал находится в посадочной шейке?

Медное кольцо обычно используется. В наиболее правильном исполнении пустотелое или с наполнителем. Пример:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там кольцо из стальной тонкостенной обмедненной трубки.
продаются в комплектах прокладок, а может и отдельно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно тоже продается - 50р. Наиболее распространен наружный диаметр 39мм, но лучше замерять по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех китайских воздушных вертикалках от 125 до 300 кубов стоят одинаковые прокладки выхлопной трубы. 

Так же на альфе до 140 кубов (с более объемными движками дел не имел) одинаковые прокладки. Так же на скутерах от 50 сс до 150 сс стоят одинаковые прокладки. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладки бывают графитовые, из медной трубки, асбестовые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да блин, не бывает никакой медной трубки. так бы китайцы давно по миру пошли.   только стальная, с оооочень тонким покрытием меди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно стало, что это за проект такой, что японцу пытаются имплантировать китайское сердце???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, мот сказал:

да блин, не бывает никакой медной трубки. так бы китайцы давно по миру пошли.   только стальная, с оооочень тонким покрытием меди. 

Может быть. Я ее не ковырял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Мне интересно стало, что это за проект такой, что японцу пытаются имплантировать китайское сердце???

fzr250. Хорошая стальная рама, хорошее техническое состояние всего, кроме двигателя - диапазон от 3 до 18 тысяч оборотов дал о себе знать. Китайский мотор отлично вписался по креплениям и цепи. Проблема с карбюратором (https://www.youtube.com/watch?v=i_gs53bw3kY), бензобаком (сегодня переварили) и приемной трубой глушителя (завтра-послезавтра сделаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему именно такой движок? Можно же было имплантировать что то помощнее, 172fmm например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой был, такой и имплантировал. Место хватит и для двигателя с балансировочным валом, и с верхним расположением распредвала. Но это все - головняки следующего владельца - у меня родился ребенок и собираю я мотоцикл на продажу. Впрочем, от мотозависимости никуда не уйти, и когда нибудь, когда ребенок вырастет, я себе возьму что-нибудь такое эдакое.

Изменено пользователем acces969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Удачи в завершении проекта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я не пропаду - уверен, когда начну заводить двигатель, высыпет много вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Новичокк
      Всем доброго времени суток. Подскажите может кто ставил себе ДБ киллер или флейту на мот Кайо т2 эндуро 2020 модельного года? Где заказать и какой размер, есть ли такие на Али или самому мастерить? Больно громко работает))) 
    • От motoforum
      Здравия!
      Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).
       
      Зачем это нужно:
      Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
      Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива. 
      Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания - скажите мне об этом.
      Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.
       
      Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то. 
      Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

       
      Как я вижу реализацию.
      Технические подробности.
      Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.
       
      Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.
       
      Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.
       
      Пользовательские подробности.
      Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).
       
      Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

       
      Какой я вижу функционал.
      Думаю функционал будет зависеть от версии.
      Версия 1:
      Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
      Счётчик моточасов.
       
      Версия 2:
      Версия 1+
      Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации. 
      Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации - максимум эффективности).
       
      CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.
       
      Версия 3:
      Версия 2+
      Встроенный коммутатор катушки зажигания - не нужен внешний коммутатор.
      Датчик наклона(сигнализация)?




       
    • От monssson
      Дополнительный глушитель на все виды АТВ ! Устраняет шум выхлопа штатного глушителя до минимума не меняя мощность и динамику АТВ Множество вариантов установки делает возможным усовершенствовать любой квадроцикл и баги ! Срок изготовления 3 - 5 дней согласно кубатуре двигателя .
      САМАРА +7 917 952 89 38 ваиб ватсаб СЕРГЕЙ



    • От Pleazzer
      Наткнулся на цпг 163FML CG200 d-64 Katana. Она дороже дефолтной модели, но в чем отличия? И если она чем-то лучше простой, без проблем ли я ее установлю на стандартный двиг 163 fml? Не будет ли не состыковок с гбц? Модель мотоцикла Ekonik Zf200-3
    • От enduhooray
      Проводил смену масла в движке YX 125 куб.см. (YX 153 FMI).
      Сливной болт М12, расположен вертикально, длина резьбы 15мм, с шайбой толщиной 2мм, головка 17.
      За сливным болтом ничего фильтрующего нет. Свободного места от нижней плоскости мотора до упора во что-то - 25мм (это если менять болт на другой).
      Рядом с болтом слива расположен второй болт с наклоном к вертикали 45 градусов: М14, длина резьбы 9мм, с шайбой, головка 14.
       
      В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
      Что это за гильза, не фильтр ли такой?
       
      Двигатель вид снизу:

       
      Сливной болт:

       
      Соседний болт:

       
      Пружина, гильза:

       
      Update:
      Гильза с пружиной за вторым болтом yx 125 - это гидронатяжитель цепи ГРМ. (Робинзон)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...