Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 28.01.2025 в 11:54, Вогранъ сказал:

NIBBI PE 28 с креплением под винты как на PZ всё же думаю попробовать поставить. Цены на них 3000 - 4000 р.

Проблема на эти мопеды не карбюратор вкорячить а потом от карба до фильтрбокса патрубок сделать....

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, Павел 2206 сказал:

Сел ради интереса на рагуля Юрика учителя с новомарьевки его на свой с пе посадил и.... Нихрена пд после пе не едет,Юрик сильно задумался.....

Да я хрен его знает, вы в гонках участвуете и вам важны сотые доли секунды??? 

Уговори Юрика поставить другой карб, а этот мне продать в запас(как ремкомплект, а то мембрану хрен найдёшь). Кстати, а твой карб не хочет ко мне переехать, хотя бы не с регула, а другой с Алика? А еще бы Юрика уговорить на пару недель регула пригнать, а то заказы собираются. 

Опубликовано
5 часов назад, Павел 2206 сказал:

 

Ну и у всех свои понятия "прёт не прёт". Для тебя регул прёт, для меня Дакар едет(едет, именно едет), а прёт это примерно трансальп 660, на литрах спортивных не катался, но трансальп прёт!!! И я отдаю себе отчёт, к чему может привести " нормальное прёт ", по этому я и езжу на китайце с комфортной скорость 85-90км/ч.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В своё время менял стоковый noname pz-19 на nibbi pe-19, т.к. pz отказывался заводиться после долгого простоя и были ну очень сильные провалы при разгазовке, с нибби же таких сложностей не было с коробки. Кстати, потом пробовал pe-19 поменять на pe-22, разницы не ощутил, наверное потому что впускной коллектор у мотора около 20,5 мм.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 24.03.2025 в 00:29, Блин сказал:

У меня карб cvk 34. 

Знатоки внимание вопрос: подойдёт ли патрубок на манифольд от pwk 34?

Ты сначала проверь на подсос. Может ты подсос устранять собрался, а у тебя жиклер зарос за зиму. В итоге у тебя не лишний воздух, а недостаток топлива идет. Симптомы одинаковые будут, а причины разные.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Жаль что пока не могу создавать тему так как новичок, но вопрос такого характера. Тезисно!

Мотоцикл: BSE M8 450cc 

Мотор: 194mq
Карбюратор: Nibbi PWK38

Свеча: новая оригинал Иридиевая
Катушка: Nibbi Sport 

Коммутатор: Nibbi Sport
 

Карб настроен все хорошо, мотик обслужен.

Так вот решил замерить разгон! Все таки у меня 450кубов!!!

И получил следующие цифры - 7,5-8 секунд. Я вообще охренел. 450 кубов на 45лс едут 8 секунд? да его любой японец на 250сс обгонит запросто. Был недавно у меня yamaha yz450f так там руки чуть не отрывало при разгоне. Я понимаю что не стоит с ямахой сравнивать, но все же. Неужели его предел 8 секунд до 100? https://youtu.be/jTFcsbGIiYI - видео ютуб кому интересно

 

Может быть дело в карбе? Может имеет смысл другой карбюратор подкинуть или мотор 194mq у всех так разгоняется и нужно только мотоцикл поменять?

Опубликовано

Всем привет. 177MM ,стоит PZ34 ,Racer Kayman ,при динамичной езде и открытии ручки газа топливо попадает в бокс воздушного фильтра. В чем может быть проблема ? На фото на стенках бокса топливного фильтра  - бензин. На холостых не попадает. Высушивал бокс фильтра,проверял.Сухой. При динамичной езде такая беда. Как решить ? Чинить ?Как ? Или какой подходит карбюратор ?

Снимокнонононо.JPG

Опубликовано

Странное дело, но уже третий карбюратор подряд (на разных мотоциклах) имеет одну и ту же проблему: при холодном пуске с задействованным обогатителем двигатель заливает, либо сразу после запуска (pwk30), либо через 10-15 сек. после запуска (pe28, pd30). Если кто-то знает, как можно вылечить подобный недуг, напишите..

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

Странное дело, но уже третий карбюратор подряд (на разных мотоциклах) имеет одну и ту же проблему: при холодном пуске с задействованным обогатителем двигатель заливает, либо сразу после запуска (pwk30), либо через 10-15 сек. после запуска (pe28, pd30). Если кто-то знает, как можно вылечить подобный недуг, напишите..

Сразу после запуска убрать подсос наполовину и в процессе прогрева убавлять его в течении минуты, даже меньше (надо чувствовать мотор на слух) . 

Летом я вообще не пользуюсь подсосом. 

Как вариант проверить уровень топлива в поплавковой камере. 

Опубликовано
2 часа назад, Капер сказал:

Сразу после запуска убрать подсос наполовину и в процессе прогрева убавлять его в течении минуты, даже меньше (надо чувствовать мотор на слух) . 

Летом я вообще не пользуюсь подсосом. 

Как вариант проверить уровень топлива в поплавковой камере. 

На пусковых устройствах упомянутых карбюраторов есть два (на карбе PD - три) положения, это вкл./выкл. Либо канал для топлива открыт, либо закрыт. На видео одного умельца был установлен регулировочный винт в канал подачи топлива обогатителя, но это не самая простая переделка, требующая повышенной аккуратности. Я к такому не готов.

 Если мотоцикл заводится на холодную без подсоса, обогатителя и т.п., то это показатель явного переобогащения в системе ХХ.

 Уровень в поплавковых камерах всех трех карбюраторов был выставлен с завода и визуально проверен на параллельность корпусу. Клапаны закрывались во всех случаях (на pwk еще не проверял). Считаю, что через канал пускового устройства идет слишком большой объем топлива. Как его уменьшить простым способом, пока не знаю..

 

 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

На пусковых устройствах упомянутых карбюраторов есть два (на карбе PD - три) положения, это вкл./выкл. Либо канал для топлива открыт, либо закрыт. На видео одного умельца был установлен регулировочный винт в канал подачи топлива обогатителя, но это не самая простая переделка, требующая повышенной аккуратности. Я к такому не готов.

 Если мотоцикл заводится на холодную без подсоса, обогатителя и т.п., то это показатель явного переобогащения в системе ХХ.

 Уровень в поплавковых камерах всех трех карбюраторов был выставлен с завода и визуально проверен на параллельность корпусу. Клапаны закрывались во всех случаях (на pwk еще не проверял). Считаю, что через канал пускового устройства идет слишком большой объем топлива. Как его уменьшить простым способом, пока не знаю..

 

 

Понятно. У меня карб вакуумный и регулятор на руле. 

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, F M сказал:

 

 Если мотоцикл заводится на холодную без подсоса, обогатителя и т.п., то это показатель явного переобогащения в системе ХХ.

 Уровень в поплавковых камерах всех трех карбюраторов был выставлен с завода и визуально проверен на параллельность корпусу. 

 

 

Вот с этим в корне не согласен. Мой с завода ужасно беднил и вечно плавали обороты  х/х, но заводился без подсоса. 

Паралельность поплавка относительно корпуса это регулировка на глаз 😀

Низкий уровень это плохой запуск на холодную. 

Высокий ,плохой запуск на горячую как правило. 

Я свой выставил с точностью до миллиметра. 

Работает на х/х как швейцарские часы без провалов, дерганий, вибраций и тд и тп. 

Обогатитель в карбе для уверенного запуска в холодное время года. 

Изменено пользователем Капер
Опубликовано
47 минут назад, Капер сказал:

Вот с этим в корне не согласен.

 

Паралельность поплавка относительно корпуса это регулировка на глаз 😀

Низкий уровень это плохой запуск на холодную. 

Высокий ,плохой запуск на горячую как правило. 

 

Я свой выставил с точностью до миллиметра. 

Работает на х/х как швейцарские часы без провалов, дерганий, вибраций и тд и тп. 

 

Обогатитель в карбе для уверенного запуска в холодное время года. 

Разные люди - разные мнения, это нормально. У меня никогда не было мототехники (мопеды, мотоциклы, бензогенераторы и т.д.), которая бы заводилась на холодную без подсоса/обогатителя/т.п., отсюда и соответствующее мнение по этому вопросу. 

 

Про "параллельность поплавка", да, это лишь примерный показатель, но.. во всех режимах, кроме переобогащения при запуске, все три моих карбюратора работали нормально. Если бы уровень в поплавковой камере был высоким, это отражалось бы и при езде.

Подсос, наример. в Жигулях, был не только для холодного времени года.. Да и подавляющее число мотоциклистов катают в теплое время года. Пусковой обогатитель, подсос и т.п. все равно используется.

 

Собственно, мой вопрос в том, как простым способом снизить производительность пускового обогатителя (сейчас на PWK30). Без его использования запустить при +20° холодный мотор, подольше покрутив стартером, вполне реально, но.. потом придется минуту подгазовывать, иначе не прогретый движок заглохнет. В принципе, это была одна из основных причин смены PD30 на PWK30, а результата не получил..

Опубликовано
26 минут назад, F M сказал:

Без его использования запустить при +20° холодный мотор, подольше покрутив стартером, вполне реально, но.. потом придется минуту подгазовывать, иначе не прогретый движок заглохнет. В принципе, это была одна из основных причин смены PD30 на PWK30, а результата не получил..

Так и есть. Завожу без подсоса, если не с первого то со второго раза точно. 

( больше 5 сек стартер не гоняю) поддерживаю х/х ручкой газа около минуты и всë. Потом он весь день заводится от малейшего прикосновения к кнопке стартера (иногда мне кажется что я даже не успел нажать 😀) и сразу встаëт на заданный х/х.

Опубликовано
3 часа назад, Капер сказал:

Завожу без подсоса, если не с первого то со второго раза точно. 

( больше 5 сек стартер не гоняю) поддерживаю х/х ручкой газа около минуты и всë. Потом он весь день заводится от малейшего прикосновения к кнопке стартера 

У меня уже второй мотоцикл так себя ведет(( Вот это мне и хочется вылечить.  Потому что около минуты поддерживать холостые ручкой, это не нормально, это ненастроенный, либо неисправный карбюратор. Пусковой обогатитель должен улучшать запуск холодного мотора и первую минуту, а то и более, поддерживать ровные обороты. Так работает карбюратор у моего приятеля на Regulmoto TE250, так работал и на моем бывшем Hanway STМ125, так и должно быть..

Пока увидел на Ю-Тьюбе, только один интересный вариант с установкой регулировочного винта на обогатитель, но.. хочется решение попроще. 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

У меня уже второй мотоцикл так себя ведет(( Вот это мне и хочется вылечить.  Потому что около минуты поддерживать холостые ручкой, это не нормально, это ненастроенный, либо неисправный карбюратор. Пусковой обогатитель должен улучшать запуск холодного мотора и первую минуту, а то и более, поддерживать ровные обороты. Так работает карбюратор у моего приятеля на Regulmoto TE250, так работал и на моем бывшем Hanway STМ125, так и должно быть..

Пока увидел на Ю-Тьюбе, только один интересный вариант с установкой регулировочного винта на обогатитель, но.. хочется решение попроще. 

 

 

 

Инжектор

Опубликовано
11 часов назад, Капер сказал:

Инжектор

Был инжекторный квадрик, был инжекторный мотик, есть инжекторный мопед.. - удобно, но случись чего вдали от дома, куда смотреть.. не знаю. Т.к. катаюсь на двух колесах, только в теплое время года, нормальный карбюратор вполне устроил бы. Поиграться с жиклерами не проблема. Можно и с иглами поиграться, но пока надобности нет. А.. вот гребаный обогатитель, уже третий подряд, не работает и все тут..

По факту, не работает как надо, даже четвертый обогатитель на 3-х карбюраторах, т.к. на Regulmoto ZR250 (двигатель 172FMM, карбюратор РЕ28) я менял обогатитель с тросиком - на "грибок", но разницы не было, т.к. дело в неподходящем сечении канала = топлива идет слишком много. В РD30 и PWK30, та же фигня.

Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

Пока увидел на Ю-Тьюбе, только один интересный вариант с установкой регулировочного винта на обогатитель, но.. хочется решение попроще. 

А можно ссылку?

Опубликовано

Так сразу не смогу, но идея была в том, что в топливный канал под "грибком", где видно подходящее место*, сверлится отверстие, нарезается резьба и вкручивается винт, аналогичный другим регулировочным винтам карбюратора. Опытным путем находится его приоткрытое положение.

Возможно, я бы так заморочился и сделал, но установка нового карбюратора с доп. переходником, точнее его втискивание на место старого, были не самым простым делом, поэтому снимать его очень не хочется. 

При ослаблении хомутов, в отличие от РD30, новый карб легко поворачивается на 70-80°, что открывает доступ к поплавковой камере. Возможно, попробую на входе в канал обогатителя что-то поколхозить..

 

P.S.: залезал в карб, там есть фиксированный топливный жиклер с отверстием, примерно 0,5мм. Пока не придумал, чем можно его изменить в меньшую сторону..

 

* на моем карбе есть заглушенное отверстие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...