Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, deepk сказал:

Однако пыль на чистом двигателе не оседает. Оседание происходит на мотор, из которого подтекает масло.

Да!

У меня весь мотор с самого начала поездки был наглухо обделан маслом, я каэшно пытался потереть его салфетками и бумагой, но проку от этого ноль было.

Потом на него налипло вековой грейдерной пыли и коричневой и белой аки крамал, а потом ещё и песочек подналип)

Ну, эт так в копилку сопутствующих факторов))

О, кстати, ещё вспомнил..

Я всю дорогу проехал на асфальтовых звёздах 17/18-43

Звёзды с собой были тяговые, но у меня сдох задний аморт(пружина просела уже в поездке) и заднчя зубастая покрыха грызла крыло, так-как маятник у меня не родной, да и вообще мотик дорожный.

Дык вот, по мере растяжки  и подтяжки цепи, крыло грызлось всё сильнее и потом вовсе навернулось на покрышку вместе с рег.номером.

Позже, колесо стало стучаться в перемычку багажки, ну и пришлось опять возвращать звезду на 18, дабы отодвинуть колесо от перемычки, так-как эксперементировать с  удалением двух звеньев из цепи в 2000 кэмэ от дома я не захотел.

Ну и езда на таких звёздах как бы подразумевала постоянно откручивать газулю и часто переходить на пониженные передачи, дабы сохранять достаточный крутящий момент на колесе.

Т.е. дырка в 80% случаев открывалась на полную, а жиклёры стояли штатные, что влекло за собой езду на  достаточно бедной смеси, которая тоже способствует повышенной температуре.

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Да!

У меня весь мотор с самого начала поездки был наглухо обделан маслом, я каэшно пытался потереть его салфетками и бумагой, но проку от этого ноль было.

Потом на него налипло вековой грейдерной пыли и коричневой и белой аки крамал, а потом ещё и песочек подналип)

Ну, эт так в копилку сопутствующих факторов))

Вот поэтому я прям рад, что китайцы красят давно свои двиглы, с термокраски все масло карбоклинером смывается на ура.

Но в целом сейчас найти ссущий по крышке мотор большая редкость, поголовно все на O резинках крышки клапанные, они не пропускают если она целая.

Опубликовано
19 минут назад, deepk сказал:

Ставлю на воздушку, на водянке гарантированно после повреждения прокладки, а она наверняка приедет первой, либо антифриз в цилиндр либо газы в антифриз, а если воздушку засквозит - ну как бы норм, штатная тема, сечет и сечет ) подтянем шпильки и поедем в магаз за новой. Все остальное в воздушниках итак с запасом по тепловым зазорам, лишь бы железо было нормальное, и оба предлагаемых двигла имеют колено на подшипниках. А вот 164 даже шатун на подшипнике, поэтому еще живучее

 

Только эксперимент бессмысленный, мы на своих дохликах по трассе так и ездим газ в пол ) 60км\ч же никто не хочет тащиться, как к брату выезжаю - так 330км один режим, газ в палас и так часа 4

Ну может быть. Спорить не буду.

Опубликовано

Это одна из инструкций которую я посмотрел, на этой инструкции по эксплуатации написано, что она типо одинакова на 165 и 172. Так же, поверьте на слово, я посмотрел несколько инструкций по мотолэндам. Где-то пишут лить мотюль, а мотюль 10 или 15 и это синтетика. На авантисе черным по белому написано лить синтетику. Как прокоментируйте? Ну ладно я дурак, производитель получается тоже недалекие? Жертвы маркетинга? Нет ни слова про минералку, я 5 инструкций посмотрел, что бы поймать себя на неправильности своих мыслей.

Screenshot_20250223-214037_1.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Deepk, Dvijok

Ну че, пацаны, вас как на ринге по углам разводить? Ну не сощлись во мнении... И че? Повод огскорблять друг друга? Почистите посты... Или я ... Стирать не буду, просто уберу некошерные слова!)

 

Ну извиняй ) некоторая профдеформация присутствует ) Каждый божий месяц на работе сталкиваюсь теоретиками мягко говоря с дивана, которые цифр нахватались, а что они значат и откуда не интересуются, хотя многие вроде как и дипломы имеют по профилю. Так что особой ценности посты не представляют, да и тема форума не та, три к чертям )

 

Dvijok, извиняй че не так ) Специально запилю статью в отдельную тему по воздушкам, истории, технологиях и где это все ) Но только после праздников, сейчас некогда )

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
8 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Нет ни слова про минералку

Было бы странно если бы оно было, тем паче, ваш скрин от бренда, а не от производителя мотора.

Как думаешь, компании Авантис интересно было бы написать в своих инструкциях к примеру такое:

"Масло не ниже SJ с вязкостью соответствующей вашему климатическому поясу"?

Думаю они в первую очередь думают о прибылях, потому несколько ангажированы в этом вопросе.

К примеру в инструкции к Рейсеру Магнуму 250 есть фраза "Масло классом не ниже SG вязкостью 15w40, кроме масел фирмы "Маннол"..

Как думаете с чем это связано?))

Опубликовано
1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Было бы странно если бы оно было, тем паче, ваш скрин от бренда, а не от производителя мотора.

Как думаешь, компании Авантис интересно было бы написать на в своих инструкциях к примеру:

"Масло не ниже SJ с вязкостью соответствующей вашему климатическому поясу"?

Думаю они в первую очередь думают о прибылях, потому несколько ангажированы в этом вопросе.

К примеру в инструкции к Рейсеру Магнуму 250 есть фраза "Масло классом не ниже SG вязкостью 15w40, кроме масел фирмы "Маннол"..

Как думаете с чем это связано?))

Ладно)) 

Опубликовано
8 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Это одна из инструкций которую я посмотрел, на этой инструкции по эксплуатации написано, что она типо одинакова на 165 и 172. Так же, поверьте на слово, я посмотрел несколько инструкций по мотолэндам. Где-то пишут лить мотюль, а мотюль 10 или 15 и это синтетика. На авантисе черным по белому написано лить синтетику. Как прокоментируйте? Ну ладно я дурак, производитель получается тоже недалекие? Жертвы маркетинга? Нет ни слова про минералку, я 5 инструкций посмотрел, что бы поймать себя на неправильности своих мыслей.

Screenshot_20250223-214037_1.jpg

Это общий момент, возьми инструкцию хонды каб, с 60 по 00 годы, просто для сравнения.

Требования к маслу там всегда увеличиваются, при этом двиг не меняется.

Были даже пресс-релизы для мануалов и сопроводительные письма, мот так и так, ввиду того что один стандарт поглотил и перекрыл другой - меняем мануал и спеку. Чисто бюрократия. Да такая штука у всех производителей. Пример под окном, ситр с4, мотор ту5гп4, изначальные допуски SM, сейчас бывшие официалы клянуться что только тотал 0w30 для этого мотора, по API это SN+

Но мы же все понимаем правда?

Опубликовано
14 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

кроме масел фирмы "Маннол"..

Как думаете с чем это связано?))

Вот это я знаю с чем связано, MANNOL Molibden Additive, они дисульфид суют куда не попадя, сцепление говорит привет очень быстро

Опубликовано
11 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Ладно)) 

 

13 минут назад, deepk сказал:

Ну извиняй

Вот и хорошо...Мужики, ну сегодня же праздник!!! Сцуко, наш праздник!!! Молодцы! От души поздравляю!

Опубликовано
12 минут назад, deepk сказал:

Это общий момент, возьми инструкцию хонды каб, с 60 по 00 годы

А кто-нибудь видел как выглядят олдовые поршни от старых кабов?))

Я вообще не понимаю, как они с такими оковалками заявленные характеристики со своих моторов выжимали)

До кучи у них моторы  длинноходные по сравнению с современными клонами китайскими.

Опубликовано

два интеллигента в автобусе... Один другому на ногу наступил...

-Да извините...

-Да ни че ...

-Да не пи....зди!

Да пошел нах!

Все просто и понятно!))

Опубликовано
2 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

А кто-нибудь видел как выглядят олдовые поршни от старых кабов?))

Ром, точно так же , как и остальные поршни!  Потому что если ты купишь не олдовые... Что в принципе меня почти вве5ло в ступор! Ведь для китайцев все запчасти оригинальные!

С другой стороны, вопрос ведь не просто так возник! Че случилось?

Опубликовано
17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ром, точно так же , как и остальные поршни! 

Screenshot-20250223-185604.jpg

А вот от китайца с той же кубатурой

Screenshot-20250223-185941.jpg

Опубликовано
7 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Screenshot-20250223-185604.jpg

А вот от китайца с той же кубатурой

Screenshot-20250223-185941.jpg

Ну поршни как поршни... Ром , а что не так? Я , например, понимаю два пути - можно спокойно катать на дорожнике и тогда поршневая будет служить верой и правдой много десятков ткм

А можно отжикать по полной программе в говнах на эндуро... Это совсем другой расклад...

Все, пипец сил писать больше нет... 23 февраля... Аут!

 

Опубликовано

Нет смысла в сравнений двигателей такой же конструкции 60-х готов, т.к ранее использовались совршено другие ГОСТЫ и нормы для метала. Для сравнения достаточно посмотреть требования к стали обычных каленвалов на машинах (это просто пример). Раньше был другой состав метала и другие требования, сейчас они ушли в сторону удешевления и на многих современных авто бывает такое, что лопается коленвал пополам. А там, самый жесткие требования к стали. Сделано это для конкуренции в ценообразовании. Японцы, как я упоминал, сдаваться начали только в 2020 году, до этого времени держали марку до последнего, но все перешли на дишевизну к сожалению. Соответственно масло которое вполне себе было нормой тогда, сейчас ей не будет. Оно нужно еще качественней чем раньше и это точно не минералка. Так же сталкиваюсь с мнением мол 177 мотор это копия Хонды. Так-то оно так, но сделано оно без контроля качества Хонды и без требований завода Хонды к производителям деталей и компонентам для двигателей. Именно поэтому двигатель Хонды стоит хороших денег, а не потому что "переплата за марку".

Опубликовано (изменено)
В 23.02.2025 в 21:16, Dvijok_22 сказал:

Нет смысла в сравнений двигателей такой же конструкции 60-х готов, т.к ранее использовались совршено другие ГОСТЫ и нормы для метала. Для сравнения достаточно посмотреть требования к стали обычных каленвалов на машинах (это просто пример). Раньше был другой состав метала и другие требования, сейчас они ушли в сторону удешевления и на многих современных авто бывает такое, что лопается коленвал пополам. А там, самый жесткие требования к стали. Сделано это для конкуренции в ценообразовании. Японцы, как я упоминал, сдаваться начали только в 2020 году, до этого времени держали марку до последнего, но все перешли на дишевизну к сожалению. Соответственно масло которое вполне себе было нормой тогда, сейчас ей не будет. Оно нужно еще качественней чем раньше и это точно не минералка. Так же сталкиваюсь с мнением мол 177 мотор это копия Хонды. Так-то оно так, но сделано оно без контроля качества Хонды и без требований завода Хонды к производителям деталей и компонентам для двигателей. Именно поэтому двигатель Хонды стоит хороших денег, а не потому что "переплата за марку".

Это немного не так происходит, примерно по такой схеме:

1. Разрабатывается\копируется двиг (механизм)

2. Обсчитывается стоимость производства, сначала материал, потом оснастка, потом технология.

3. В обратном порядке прокатывается требование заказчика (либо собственного заказчика, если это сам разработчик-производитель), то есть, сначала отрабатывают КАК можно произвести дешевле и оптимизировать процесс, потом на ЧЕМ можно произвести дешевле с меньшим количеством шагов, и только потом идет момент удешевления материалов, который в происходит только после выпуска тестовой партии. На последнем этапе как раз происходит замена части комплектующих, например вместо латунных патрубков - никелированная сталь и прочая муть типа пластика вместо металла и так далее. Потом тестовый прогон партии прототипов, возврат критичных деталей, либо оставляют то что выживает.

Так вот на этих этапах никакие марки стали, алюминия и так далее не меняют, они заложены согласно требуемых прочностных характеристик, то что в разных странах разные госты\стандарты особой роли не имеет. Промышленники китая, а в особенности госкорпорации типа лифана, зонгшена, лончина, кувнджонга (и тыщи других) давно не используют сыромятину, а вот кооперативы китайские мелкие - те да гонят шлак, подделку на подделку, но это уже ОЕМ детали или типа того, что мы можем видеть во всяких скутермагах.

 

Но есть другой момент, к примеру разработали двиг, затем заменили часть деталей на более дешевые, тестовая партия показала, что есть проблема с прототипами, к примеру не соответствуют зазоры расчётным - следующая партия прототипов изготавливается с учетом этого и снова обкатывается. Однако критичные детали никто не удешевляет и не перерабатывает, так как это тащит за собой разработку механизма заново, а прототипирование - самые дорогие расходы в разработке. И тем более в части воздушников ) потом в отдельной теме раскрою.

 

Почему грамотные механики говорят - либо вы знаете как работает механизм и подходите к нему с этим пониманием, либо вы простой потребитель и полагаетесь на слово производителя.

В первом случаем мы понимаем как работает механизм и должны быть сами технически грамотными, обладать конструкторским мышлением и так далее, во втором - становимся жертвой маркетинга, так как задача производителя продать продукт соответствующий средним требованиям, со средним временем жизненного цикла.

Если с первым случаем все и так понятно, в любой ситуации технарь с нормальной базой знаний разберется и поймет зачем и как что либо устроено, то во втором - это массовый сегмент потребителей.

В данный момент существует общая проблема в стране - грамотных механиков очень мало, даже современные ПТУ не дают достаточных знаний, чтобы человек мог работать даже в автосервисе, в автосервисах в основном работают либо самоучки, либо набравшись общего опыта. Буквально лет 30 назад было еще все не так печально.

 

Если вернуться к нашим моторам маслам и прочем взаимосвязанным вещам.

Во первых надо понимать, для чего нужна синтетика и присадки в современных моторах (любых) - для уменьшения усилия страгивания в подшипниках скольжения, именно для этого, это единственный и максимально требовательный узел, эксплуатация которого дорого обходится. Малые зазоры, большие нагрузки - все это влияет на вкладыши, шейки валов и так далее. Так получилось, что с увеличением литровой мощности также возросли и нагрузки на шейки, коленвалы, шатуны. Напомню, что увеличение литровой мощности - это не технологии как таковые - это маркетинг, экология, ужесточение требований, и производителям приходится это делать.

Так вот, что имеем, современный мотор - сборище компромиссов, где складывается безвыходная ситуация, именно поэтому новая кия, бмв, фольц, мерседес и любой другой производитель переложил эту проблему на потребителя. Для того, чтобы современный мотор в жестких условиях мог выжить свой гарантийный срок и войти в нормы экологии - за это должен заплатить потребитель.

Итого - если у тебя двигатель с зазорами с сотками, практически отсутствующим масляным клином, с маслоканалами в волос - тебе придется использовать чуть ли не всю таблицу менделеева чтобы он хотя бы выжил, потому что в ином случае производитель откажется от гарантийных обязательств. И именно такому мотору требуется как минимум водянка, да еще и с парой термостатов в разных контурах и куче шлангов из двигла, так как даже прокачиваемое через него масло не может толком забрать часть тепла. По другому он жить не может, его сделали таким изначально, такое ТЗ.

 

Так вот к чему это, именно к особенностям конкретного агрегата, а не к тому, что минералка зло, а синтетика хорошо.

 

Представим теперь мотор, у которого с зазорами все отлично, он не перегружен, имеет каналы достаточного диаметра, все тепловые зазоры рассчитаны на продуктивную долголетнюю эксплуатацию. В современном мире такой мотор - нонсенс, такой мотор не выгоден к производству, он дорог в разработке, он не ломается, он не выгоден для продаж. Поэтому они малосерийные и очень дорогие, это двигатели электростанций, судов, самолетов. По сравнению с автомобильной промышленностью - это капля в море. Соответственно таких моторов можно не ждать.

 

Возвращаемся конкретно к нашим баранам, как устроены наши моторы?

Все поголовно воздушки китайские - зазоры с палец, шатуны и колено - на подшипниках качения, да я согласен, 177 мотор - там шатун на шейке и вкладышах, но не колено. В 177 мотор впихували лишних 7 лошадей и просто пришлось так сделать, так как роликовый подшипник уже не удовлетворяет требованиям прочности, но зазоры там тоже с палец и маслоканал как у шеви смол блок, но холодный пуск на него будет влиять в худшую сторону больше многократно чем на подшипники качения в остальных китаемоторах.

 

Так что технически - требования к этим двиглам по маслу - еще меньшие чем к их оригиналам. А то что волшебным образом для этих моторов синтетика становится лучше по определению - вообще нет ) только сальники сохнут и и текут потом потрескавшись.

 

Все это касается только холодного пуска, все присадки и прочая канитель - тоже ради холодного пуска, именно холодный запуск вреден для мотора, в остальных случаях характеристика масла - если они в пределах нормы и допусков для конкретного мотора - что у синтетики что у минералки одинаковые, и неважно воздушка это или водянка.

Изменено пользователем deepk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...