Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Даже по-другому. На данный момент возможности взять здесь и сейчас нет, но я стремлюсь подзаработать, иногда бывают неплохие заказы. И вероятность взять в середине сезона ненулевая.

Изменено пользователем Чистый Лист
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
11 минут назад, Чистый Лист сказал:

Даже по-другому. На данный момент возможности взять здесь и сейчас нет, но я стремлюсь подзаработать, иногда бывают неплохие заказы. И вероятность взять в середине сезона ненулевая.

Копи уж сразу на такой😀

https://vt.tiktok.com/ZSrJKLF8w/

Опубликовано

Тут ведь как ещё - любая твоя серьезная покупка для души автоматически удваивается в цене. Потому как "Решил себе мотоцикл взять? За 150 тыщ??? Сначала шубу/новую кухню/итп мне купи!" реально в жизни присутствует :D

Опубликовано
11 минут назад, Чистый Лист сказал:

Решил себе мотоцикл взять? За 150 тыщ??? Сначала шубу/новую кухню/итп мне купи!"

на шубе далеко не уедешь:D, и таки да, желание сэкономить это нормально, но все таки взвесь все за и против, погляди моты, посиди, решись с кубатурой и прочим, а то получится через месяц после покупки: ля, надо было тридцатник добавить да тот помощнее взять, хотя подозреваю что у многих новичков так, ля, надо было тот взять :D

Опубликовано

Время есть. Вы хоть сориентировали меня, уже примерно понимаю, что мне нужно. Читаю ветки по конкретным моделям, смотрю ютубы. Снег сойдёт, сгоняю в Тюмень, по мотосалонам пройдусь. 

Опубликовано
1 час назад, Чистый Лист сказал:

Время есть. Вы хоть сориентировали меня, уже примерно понимаю, что мне нужно. Читаю ветки по конкретным моделям, смотрю ютубы. Снег сойдёт, сгоняю в Тюмень, по мотосалонам пройдусь. 

Удачи!!! 

Опубликовано
7 часов назад, VitM сказал:

посиди на мотоциклах,

 

Вот это главнее всего. Мне из-за роста никакие мопедки оказывается не подходят, никак...

И даже полноразменые мото ограничены будут - например, мотошкольные Стелс Флейм - тоже ФТОПКУ! 

Опубликовано
16 часов назад, Чистый Лист сказал:

Shineray Intruder 200. Определенно он мне нравится. Хочу. 160 т.р. Что скажете?

Ну, так получилось, что у меня один из мотиков это Интрудер, который ещё "Ирбис" 14 г.в.

Что сказать..

Тяжёлая Альфа переросток))

В стоке не работающие задние аморты, хотя в них и плещется масло, но работа гидравлики никак не согласована с усилием пружин.

Сидушка достаточно дубовая.

Посадка прямая, почти как на Альфе, но чуть удобнее ногам.

Подножки не складывающиеся, тоже наследие от мопедов, ну и вечно теряющиеся их резинки.

Странный и дефорсированый мотор, тот же 164fml, но по маркировкам 163ий.

В сравнении с Рейсеровской аналогичной 200кой, жрущий и греющийся.

Глушак 200ке достался по наследству от 150см³.

Карб тоже от 150ки.

Зачем-то стоит некая "экология" и сигналка, которая далеко не всем нужна.

Свет стоковый никакой.

КПП -  не знаю какие там числа, но первая излишне быстрая, даже на штатных 15-42 ездить по лесным колеям не очень удобно, я чисто для леса ставил ведущую на 14 з.

17-42 вроде тянет, но это чисто асфальтовый вариант.

При загрузке шмурдяком под дальнобой, ездить по колеям и ухабам на нём уже очень не комфортно становится, чуствуется нехватка жёсткости конструкции, жопа относительно морды становится инертной и присутствует расколбас, ощущение как на спущенном заднем колесе едешь.

Задняя багажка весит как чугунный мост, особенно сами полки.

Крышку клапанную снимать крайне неудобно для регулировок, приходится что-то там подпиливать, что бы в последствии не мучаться с ней.

В общем, это обычный дорожник на скучном моторе, никаких эндурных качеств в нём нет.

В ваших запросах слишком много "хочу", при слишком малом бюджете - а так не бывает))

Придётся жертвовать чем-то..

 

 

Опубликовано
7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, так получилось, что у меня один из мотиков это Интрудер, который ещё "Ирбис" 14 г.в.

Современные аналоги такие же по технологическим решениям?

Тот же Форестер?

Опубликовано
21 минуту назад, Чистый Лист сказал:

Тот же Форестер?

Эт который мотленд?

+/- тоже самое наверное, но надо щупать, ибо даже похожие мотики могут быть разными.

Но, вроде как, на Форестера верхневалы ставят теперь на одну из версий.

Хрен знает в плюс это или в минус)

 

 

Опубликовано

Раз уж планируется много леса и прочих продираний по направлениям, то лучше искать что-то с 21" колесом.

Дорожник на 18ых колёсах  практичнее в плане обслуги, а если это не спицы, то и вовсе хорошо, но перекатываться через завалы и выскакивать из продольной колейности на тяжёлом дорожнике с 18ми колёсами сложнее.

Да, обратите внимание ещё на заднюю ступицу, на старых моделях у китайцев с этим узлом не всегда удачно всё складывалось)

Если крепление через четыре отдельных сайлент-блока и стопорное кольцо, то ну его нафиг, лучше поискать с другим типом крепления.

Опубликовано

такой вот мот сейчас контекстная реклама подкинула

 

motocikl-bigfut-scout-tw200-pr-2.JPG

 

МОТОЦИКЛ "БИГФУТ" SCOUT TW200 PR

Объем ДВС:
200
Запуск двигателя:
Электростартер, кикстартер
Марка двигателя:
ZONGSHEN PR200
Бренд:
Ижтехмаш
Категория или документы:
Высота по сиденью:
830ММ
Колесная база:
1350
Максимальная нагрузка:
150
Система подачи топлива:
Карбюратор PD30
Вес, кг:
138
 
 
 
 
 
 
 
Артикул товара:50578
 
Лучшая цена185'200 
В сборе200'000 
 
 
 
Добавить в корзинуЗаказать с доставкой

Доставка от двух дней, в любой город или населенный пункт!рассчитать стоимость доставки

 

Рассчитать и одобрить кредит

Оплата в кредит через банк от 24% 

 

Опубликовано

))))) бери альфу 110-ю примерно как у меня. 70 по трассе едет, по любому проселку едет, из грязи на руках можно перенести. на учет не надо (ибо по докам 50 кубов) так же и страховки не надо - покатаешься поймешь что к чему а там и сам решишь что дальше брать.

IMG_20220721_125004.jpg

IMG_20220722_155653.jpg

IMG_20220722_175330.jpg

Опубликовано

а по поводу трассы - Вот у нас Уважаемый  Тур116 с товарищем из Казани в Пятигорск и назад сгоняли (почитай ветку про путешествия) и норм, зато на проселке мне например никаких эндуроциклов весом за 100 с лишним кг и не надо.

Опубликовано
В 21.03.2025 в 14:50, Чистый Лист сказал:

Добрый день! Открываю новую тему под свой вопрос, начало было в чужом топике тут (можно не читать):

В общем, хотел купить мопед 150 (49), но меня тут наставили на путь истинный и я пошёл в автошколу за категорией "А".

Пока прохожу обучение (а сейчас еще лежит снег, практика не скоро), неспеша пытаюсь понять и прицениться, что же мне нужно и прошу в этом вашей помощи. 

Подбираю мотоцикл или мопед для поездок на природу (рыбалку) с рюкзаком. Ездить планирую много и по новым неизведанным местам, где есть тропинки, колеи, поля.

Но путь всегда начинается с трассы километров 30-50. Соответственно хочушки:

 

1. Небольшой вес, так как наверняка когда-нибудь или уроню или в грязи застряну, чтобы сам смог вытащить или поднять мотоцикл.

2. Достаточно кубов для трассы (средняя скорость потока 100 км/ч). Плюс чтобы в гору вывозил (среднего уклона).

3. Комфортная посадка/сидушка. Так как ездить буду много.

4. Бензобак километров на 200-300.

5. Бюджет. Тут печально, но как есть - потолок 150 тыщ.

 

Обо мне: 48 лет, 80 кг, рост 176. Категория "В", стаж >20 лет.

В мотоциклах не шарю, в детстве ездил на "Восходе", "Минске" и т. п.

тем более пока нет категории "А" - на альфе можешь ездить с любой категорией. 30-50 км для альфы не проблема, у меня на дистанции 42 км - с дачи до дома, разница на альфе с Баджажом Доминар 400 - составила 15 минут - (и то поссс...мотреть захотел и покурить)))). бак 12 литров при расходе 2,5 - 3 литра вот и считай. Вес 70 с небольшим кг... поднимешь даже на плечо))) Запчасти в любом ларьке... у меня рост 185 вес 80 - мне нормально, да на трассе жужжит не комфортно когда под 80 закидиваешь, зато какой класс в поле и в лесу - как на велике. Вспоминаю свой ирбис ттр 250р - это понты- а толку ноль.

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

бери альфу 110-ю

Цена хорошая, будем от финансов плясать. Если сбор денег затянется и будет уже невмоготу, почему бы и нет. Спасибо.

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

такой вот мот сейчас контекстная реклама подкинула

Интересно, каково на таких колесах по трассе и внедорожью?

Опубликовано
27 минут назад, Чистый Лист сказал:

каково на таких колесах по трассе и внедорожью

Александр Капер расскажет

Опубликовано
11 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Да, обратите внимание ещё на заднюю ступицу, на старых моделях у китайцев с этим узлом не всегда удачно всё складывалось)

Если крепление через четыре отдельных сайлент-блока и стопорное кольцо, то ну его нафиг, лучше поискать с другим типом крепления.

Ага, чтобы неожиданно не получилось всего вот этого, как в прошлый раз😂🤬

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, путник1 сказал:

такой вот мот сейчас контекстная реклама подкинула

 

motocikl-bigfut-scout-tw200-pr-2.JPG

 

МОТОЦИКЛ "БИГФУТ" SCOUT TW200 PR

Объем ДВС:
200
Запуск двигателя:
Электростартер, кикстартер
Марка двигателя:
ZONGSHEN PR200
Бренд:
Ижтехмаш
Категория или документы:
Высота по сиденью:
830ММ
Колесная база:
1350
Максимальная нагрузка:
150
Система подачи топлива:
Карбюратор PD30
Вес, кг:
138
 
 
 
 
 
 
 
Артикул товара:50578
 
Лучшая цена185'200 
В сборе200'000 
 
 
 
Добавить в корзинуЗаказать с доставкой

Доставка от двух дней, в любой город или населенный пункт!рассчитать стоимость доставки

 

Рассчитать и одобрить кредит

Оплата в кредит через банк от 24% 

 

Мот идëт в двух версиях. 

Вторая 250 кубиков 

Изменено пользователем Капер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...