удалено Опубликовано 29 сентября Жалоба Опубликовано 29 сентября Вообще.. номерной знак сверлить нельзя.. Могут придраться. Кому пофиг на эстетику, тем не объяснить, что маленький мотоцикл с большим номером выглядит нелепо. На эндуриках даже маленький номер регулярно загибается от тряски, контакта с ветками, кустами и т.п. Если крыло крепкое, правильнее установить с подкладкой, хотя бы из пластика. 1
Alexander_62 Опубликовано 29 сентября Жалоба Опубликовано 29 сентября (изменено) 1 час назад, F M сказал: Вообще.. номерной знак сверлить нельзя.. Могут придраться. "Можно ли сверлить гос номер для крепления — разбор законодательства" "Действующее законодательство однозначно разрешает сверление отверстий в государственных номерных знаках при условии соблюдения установленных требований. Пункт Ж.5 ГОСТ Р 50577-2018 прямо указывает на возможность самостоятельного изготовления крепежных отверстий владельцем транспортного средства. Это право появилось в связи с тем, что многие автомобили, особенно японского и американского производства, имеют нестандартные системы крепления номеров. Запрет на сверление отверстий действовал только в период действия предыдущего ГОСТа и в настоящее время не применяется. Основные ограничения при сверлении касаются расположения отверстий относительно информационных элементов номера: Запрет на повреждение символов — отверстия не должны нарушать целостность цифр и букв регистрационного знака Сохранение окантовки — сверление в области рамки номера недопустимо Защита государственной символики — отверстия не должны затрагивать изображение российского флага и надпись RUS Соблюдение читаемости — крепежные элементы не должны препятствовать идентификации номера Нарушение этих требований может повлечь административную ответственность за использование номерных знаков, не соответствующих установленным стандартам. Сотрудники ГИБДД имеют право составить протокол об административном правонарушении, если сверление выполнено с нарушением технических требований." Изменено 29 сентября пользователем Alexander_62 4
Vitalii1980 Опубликовано 30 сентября Жалоба Опубликовано 30 сентября При чём тут эндуро? Маленький номер эстетически красивее смотрится на многих мотоциклах. Вон у меня, например, пульсар был. Во вторых- маленькие номера не каждая камера читает. Сейчас, конечно, этот нюанс устраняют, но поначалу вообще такой номер не читался. Меньше штрафов. 2
удалено Опубликовано 30 сентября Жалоба Опубликовано 30 сентября 9 часов назад, Alexander_62 сказал: законодательство однозначно разрешает сверление отверстий в государственных номерных знаках Удивительно, если закон, что-то разрешает. Обычно, все запрещают. Обычно устанавливаю номер с подкладкой (чтобы меньше гнулся), соответственно, сверлю отверстия под крепления и под номер, именно в ней. 2
Vitalii1980 Опубликовано 30 сентября Жалоба Опубликовано 30 сентября На вм помимо стандартных отверстий ещё просверлены четыре по углам- стоят клипсы с машины. Вопросов нет. А уж побывал он много где.
Alex_Frolov Опубликовано 1 октября Жалоба Опубликовано 1 октября Вот вы тут развели. Конечно же маленький номер, и рамку под него
Чистый Лист Опубликовано 1 октября Автор Жалоба Опубликовано 1 октября Камрады, масло надо менять сразу после покупки? И какого производителья предпочитаете? По мануалу 20w50 API SL, выбираю. В ветку индусов пока не лезу, там что-то затишье. 1
удалено Опубликовано 1 октября Жалоба Опубликовано 1 октября 39 минут назад, Чистый Лист сказал: какого производителья предпочитаете? Вы можете спровоцировать бурю!))) На этом Форуме тема обсуждения масел, как-то.. не приветствуется.. 1
Капер Опубликовано 1 октября Жалоба Опубликовано 1 октября 46 минут назад, Чистый Лист сказал: Камрады, масло надо менять сразу после покупки? И какого производителья предпочитаете? По мануалу 20w50 API SL, выбираю. В ветку индусов пока не лезу, там что-то затишье. 20/50 для Индии там жарко. 10/50 в самый раз ( я так думаю) Менять сразу если сомневаешься в качестве заводского. 1
Чистый Лист Опубликовано 1 октября Автор Жалоба Опубликовано 1 октября (изменено) 10 минут назад, F M сказал: Вы можете спровоцировать бурю!))) На этом Форуме тема обсуждения масел, как-то.. не приветствуется.. эээ. ладно, остановился на корейском S-OIL 10w50 (на осень). Изменено 1 октября пользователем Чистый Лист
Капер Опубликовано 1 октября Жалоба Опубликовано 1 октября Только что, Чистый Лист сказал: эээ. ладно, остановился на корейском S-OIL 10w50 (на осень). 10/50 и на лето хорошо. Сам лью Эни 10/50 1
Чистый Лист Опубликовано 1 октября Автор Жалоба Опубликовано 1 октября (изменено) дел Изменено 1 октября пользователем Чистый Лист
Чистый Лист Опубликовано 1 октября Автор Жалоба Опубликовано 1 октября Давайте тему масла закроем. Все рекомендации прошу в ЛС. 1
Рекомендуемые сообщения