Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, Kroww_go сказал:

Здравствуйте!

1) Расскажите, пожалуйста, кто знает, что за проблема с переключением передачь регулярно возникает, в плане заедания педали при переключении на скорость пониже? Заметил это при переключении с 3 на 2 и со 2 на 1. Такаое поведение происходит как на ходу, так и при полной остановке на выжатом сцеплении, а передача, к примеру была №4.

2) Настроил нормальный угол наклона передних фар, остановившись на прямой, тёмной, асфальтной дороге. По моему, светят они вполне достойно. Дорогу хорошо видно. Дальний свет тоже хорош. Безусловно, проезжающие в потоке автомобили ярче. Но для освещения дороги в одиночку, фары вполне справляются хорошо. Если оценивать по 5-бальной шкале, я бы поставил твёрдую 4-ку.

Разжижение масла. Либо идет перегрев и как следствие разжижение, либо загуститель в масле сработался. Если перегрев - устранять причину. Если масло сработалось надо менять.

Опубликовано
9 часов назад, Kroww_go сказал:

Здравствуйте!

1) Расскажите, пожалуйста, кто знает, что за проблема с переключением передачь регулярно возникает, в плане заедания педали при переключении на скорость пониже? Заметил это при переключении с 3 на 2 и со 2 на 1. Такаое поведение происходит как на ходу, так и при полной остановке на выжатом сцеплении, а передача, к примеру была №4.

2) Настроил нормальный угол наклона передних фар, остановившись на прямой, тёмной, асфальтной дороге. По моему, светят они вполне достойно. Дорогу хорошо видно. Дальний свет тоже хорош. Безусловно, проезжающие в потоке автомобили ярче. Но для освещения дороги в одиночку, фары вполне справляются хорошо. Если оценивать по 5-бальной шкале, я бы поставил твёрдую 4-ку.

Попробуйте отрегулировать сцепление на хорошо прогретом двигателе.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Bizet сказал:

Разжижение масла. Либо идет перегрев и как следствие разжижение, либо загуститель в масле сработался. Если перегрев - устранять причину. Если масло сработалось надо менять.

 

6 часов назад, Alexx30 сказал:

Попробуйте отрегулировать сцепление на хорошо прогретом двигателе.

Вы думаете, что разжиженное масло или не отрегулированное сцепление влияет на кулису, управляющую перемещением шестерёнок на валу трансмиссии?

Внимательно изучите два агрегата в отдельности: сцепление и трансмиссию, прежде чем давать такие странные советы.

Как работает КПП мотоцикла. Коробка передач - YouTube

Механическая КПП для мотоциклов. Как это сделано. (How its Made)

Принцип работы сцепления мотоцикла в масляной ванне, износ за 36 000км

 

А вот тут всё становится ясно:

Как работает КПП мотоцикла Минск

Боковые зацепы шестерёнок не всегда синхронизированы. Т.е. хоть со всей дури дави, пока вал слегка не прокрутится, боковой зацеп шестерни не сможет попасть в нужное положение, а упирается мимо пазов.

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано
1 час назад, Kroww_go сказал:

 

Вы думаете, что разжиженное масло или не отрегулированное сцепление влияет на кулису, управляющую перемещением шестерёнок на валу трансмиссии?

Внимательно изучите два агрегата в отдельности: сцепление и трансмиссию, прежде чем давать такие странные советы.

Как работает КПП мотоцикла. Коробка передач - YouTube

Механическая КПП для мотоциклов. Как это сделано. (How its Made)

Принцип работы сцепления мотоцикла в масляной ванне, износ за 36 000км

 

А вот тут всё становится ясно:

Как работает КПП мотоцикла Минск

Боковые зацепы шестерёнок не всегда синхронизированы. Т.е. хоть со всей дури дави, пока вал слегка не прокрутится, боковой зацеп шестерни не сможет попасть в нужное положение, а упирается мимо пазов.

Конечно масло хорошее надо и коробка сразу скажет, что пора менять масло. Но если сразу изначально видишь, что на свежем хорошем скажет так густой вязкости коробка переключается нормально, а со временем будет хуже дело в масле, а если изначально плохо на хорошем масле , то если на новом мопеде, то обкатать и если после обкатки продолжает , то дело 2 причинах  качество и сборка, скорее в сборке возможно не хватает регулировочных дистанционных шайб.

Опубликовано
1 час назад, Kroww_go сказал:

А кто знает, на нашем мотоцикле какие передачи можно переключать без сцепления?

Все с перегазовкой.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Kroww_go сказал:

 

Вы думаете, что разжиженное масло или не отрегулированное сцепление влияет на кулису, управляющую перемещением шестерёнок 

Влияет. На масле 10/40 при продолжительной езде по пересечëнке в жару передачи плохо переключаются вниз, проблема решилось переходом на 10/50.

 

3 часа назад, Kroww_go сказал:

А кто знает, на нашем мотоцикле какие передачи можно переключать без сцепления?

Никакие. 

На Явах, ИЖ-Ю стояли полуавтоматы, можно было даже трогаться, при определëнной сноровке. 

Если полуавтомата сцепления нет, то ни к чему хорошему переключения без сцепы не приведут. 

Изменено пользователем Капер
Опубликовано
2 часа назад, Kroww_go сказал:

А кто знает, на нашем мотоцикле какие передачи можно переключать без сцепления?

На сбросе и минимальных оборотах можно, но только в случае не обходимости к примеру трос порвался выжима, то можно доехать переключаясь так верх проще, а пониженые с ударом идут. Так, что берите запасной тросик.

 

Опубликовано
36 минут назад, хард сказал:

Конечно масло хорошее надо и коробка сразу скажет, что пора менять масло. Но если сразу изначально видишь, что на свежем хорошем скажет так густой вязкости коробка переключается нормально, а со временем будет хуже дело в масле, а если изначально плохо на хорошем масле , то если на новом мопеде, то обкатать и если после обкатки продолжает , то дело 2 причинах  качество и сборка, скорее в сборке возможно не хватает регулировочных дистанционных шайб.

Вот так и пиши ( все по делу) можешь ведь без понтов и закидонов 🤔

Опубликовано

а по поводу передач- если сцепление "ведет", а оно может "вести и из за масла, то передачи и будут включаться туго, особенно вниз.

Опубликовано
Только что, хард сказал:

🤔

ну когда покуришь в сторонке дней 10, за неуважительное отношение к участникам форума, тогда и пришлешь очередной смайлик....

Опубликовано
17 минут назад, Капер сказал:

С юмором у меня все в порядке, а инвалидность я любому организую 😀

Капер! Тебя - это тоже касается!

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

а по поводу передач- если сцепление "ведет", а оно может "вести и из за масла, то передачи и будут включаться туго, особенно вниз.

Ведет из-за слипания , а слипаються зеркальные диски , надо менять.

 

 

2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

а по поводу передач- если сцепление "ведет", а оно может "вести и из за масла, то передачи и будут включаться туго, особенно вниз.

 

Опубликовано
Только что, хард сказал:

Ведет из-за слипания , а слипаються зеркальные диски , надо менять.

 

 

 

ну может быть.. Я просто на мотах всегда использовал масло с мотоциклетными допусками, типа Равенол Мотобайк Эстер 10W-50. Там проблем со сцепой и коробкой не было. Даже на китайском Ирбис ТТР -250Р, и на питбайке Рейсер 125.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...