Bizet Опубликовано 20 часов назад Жалоба Опубликовано 20 часов назад 16 минут назад, Kroww_go сказал: Здравствуйте! 1) Расскажите, пожалуйста, кто знает, что за проблема с переключением передачь регулярно возникает, в плане заедания педали при переключении на скорость пониже? Заметил это при переключении с 3 на 2 и со 2 на 1. Такаое поведение происходит как на ходу, так и при полной остановке на выжатом сцеплении, а передача, к примеру была №4. 2) Настроил нормальный угол наклона передних фар, остановившись на прямой, тёмной, асфальтной дороге. По моему, светят они вполне достойно. Дорогу хорошо видно. Дальний свет тоже хорош. Безусловно, проезжающие в потоке автомобили ярче. Но для освещения дороги в одиночку, фары вполне справляются хорошо. Если оценивать по 5-бальной шкале, я бы поставил твёрдую 4-ку. Разжижение масла. Либо идет перегрев и как следствие разжижение, либо загуститель в масле сработался. Если перегрев - устранять причину. Если масло сработалось надо менять. 2 Цитата
Alexx30 Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 9 часов назад, Kroww_go сказал: Здравствуйте! 1) Расскажите, пожалуйста, кто знает, что за проблема с переключением передачь регулярно возникает, в плане заедания педали при переключении на скорость пониже? Заметил это при переключении с 3 на 2 и со 2 на 1. Такаое поведение происходит как на ходу, так и при полной остановке на выжатом сцеплении, а передача, к примеру была №4. 2) Настроил нормальный угол наклона передних фар, остановившись на прямой, тёмной, асфальтной дороге. По моему, светят они вполне достойно. Дорогу хорошо видно. Дальний свет тоже хорош. Безусловно, проезжающие в потоке автомобили ярче. Но для освещения дороги в одиночку, фары вполне справляются хорошо. Если оценивать по 5-бальной шкале, я бы поставил твёрдую 4-ку. Попробуйте отрегулировать сцепление на хорошо прогретом двигателе. Цитата
Kroww_go Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад (изменено) 15 часов назад, Bizet сказал: Разжижение масла. Либо идет перегрев и как следствие разжижение, либо загуститель в масле сработался. Если перегрев - устранять причину. Если масло сработалось надо менять. 6 часов назад, Alexx30 сказал: Попробуйте отрегулировать сцепление на хорошо прогретом двигателе. Вы думаете, что разжиженное масло или не отрегулированное сцепление влияет на кулису, управляющую перемещением шестерёнок на валу трансмиссии? Внимательно изучите два агрегата в отдельности: сцепление и трансмиссию, прежде чем давать такие странные советы. Как работает КПП мотоцикла. Коробка передач - YouTube Механическая КПП для мотоциклов. Как это сделано. (How its Made) Принцип работы сцепления мотоцикла в масляной ванне, износ за 36 000км А вот тут всё становится ясно: Как работает КПП мотоцикла Минск Боковые зацепы шестерёнок не всегда синхронизированы. Т.е. хоть со всей дури дави, пока вал слегка не прокрутится, боковой зацеп шестерни не сможет попасть в нужное положение, а упирается мимо пазов. Изменено 4 часа назад пользователем Kroww_go Цитата
Kroww_go Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад А кто знает, на нашем мотоцикле какие передачи можно переключать без сцепления? Цитата
хард Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Kroww_go сказал: Вы думаете, что разжиженное масло или не отрегулированное сцепление влияет на кулису, управляющую перемещением шестерёнок на валу трансмиссии? Внимательно изучите два агрегата в отдельности: сцепление и трансмиссию, прежде чем давать такие странные советы. Как работает КПП мотоцикла. Коробка передач - YouTube Механическая КПП для мотоциклов. Как это сделано. (How its Made) Принцип работы сцепления мотоцикла в масляной ванне, износ за 36 000км А вот тут всё становится ясно: Как работает КПП мотоцикла Минск Боковые зацепы шестерёнок не всегда синхронизированы. Т.е. хоть со всей дури дави, пока вал слегка не прокрутится, боковой зацеп шестерни не сможет попасть в нужное положение, а упирается мимо пазов. Конечно масло хорошее надо и коробка сразу скажет, что пора менять масло. Но если сразу изначально видишь, что на свежем хорошем скажет так густой вязкости коробка переключается нормально, а со временем будет хуже дело в масле, а если изначально плохо на хорошем масле , то если на новом мопеде, то обкатать и если после обкатки продолжает , то дело 2 причинах качество и сборка, скорее в сборке возможно не хватает регулировочных дистанционных шайб. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Kroww_go сказал: А кто знает, на нашем мотоцикле какие передачи можно переключать без сцепления? Все с перегазовкой. Цитата
Капер Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 3 часа назад, Kroww_go сказал: Вы думаете, что разжиженное масло или не отрегулированное сцепление влияет на кулису, управляющую перемещением шестерёнок Влияет. На масле 10/40 при продолжительной езде по пересечëнке в жару передачи плохо переключаются вниз, проблема решилось переходом на 10/50. 3 часа назад, Kroww_go сказал: А кто знает, на нашем мотоцикле какие передачи можно переключать без сцепления? Никакие. На Явах, ИЖ-Ю стояли полуавтоматы, можно было даже трогаться, при определëнной сноровке. Если полуавтомата сцепления нет, то ни к чему хорошему переключения без сцепы не приведут. Изменено 1 час назад пользователем Капер 1 Цитата
хард Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Kroww_go сказал: А кто знает, на нашем мотоцикле какие передачи можно переключать без сцепления? На сбросе и минимальных оборотах можно, но только в случае не обходимости к примеру трос порвался выжима, то можно доехать переключаясь так верх проще, а пониженые с ударом идут. Так, что берите запасной тросик. 1 Цитата
Капер Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 36 минут назад, хард сказал: Конечно масло хорошее надо и коробка сразу скажет, что пора менять масло. Но если сразу изначально видишь, что на свежем хорошем скажет так густой вязкости коробка переключается нормально, а со временем будет хуже дело в масле, а если изначально плохо на хорошем масле , то если на новом мопеде, то обкатать и если после обкатки продолжает , то дело 2 причинах качество и сборка, скорее в сборке возможно не хватает регулировочных дистанционных шайб. Вот так и пиши ( все по делу) можешь ведь без понтов и закидонов Цитата
хард Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Капер сказал: Вот так и пиши ( все по делу) можешь ведь без понтов и закидонов Цитата
Капер Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, хард сказал: С юмором у меня все в порядке, а инвалидность я любому организую Цитата
хард Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 16 минут назад, Капер сказал: С юмором у меня все в порядке, а инвалидность я любому организую . Изменено 2 часа назад пользователем хард Цитата
хард Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Гоша1001 сказал: Хард! Ты на грани... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад а по поводу передач- если сцепление "ведет", а оно может "вести и из за масла, то передачи и будут включаться туго, особенно вниз. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Только что, хард сказал: ну когда покуришь в сторонке дней 10, за неуважительное отношение к участникам форума, тогда и пришлешь очередной смайлик.... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 17 минут назад, Капер сказал: С юмором у меня все в порядке, а инвалидность я любому организую Капер! Тебя - это тоже касается! Цитата
хард Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Гоша1001 сказал: а по поводу передач- если сцепление "ведет", а оно может "вести и из за масла, то передачи и будут включаться туго, особенно вниз. Ведет из-за слипания , а слипаються зеркальные диски , надо менять. 2 минуты назад, Гоша1001 сказал: а по поводу передач- если сцепление "ведет", а оно может "вести и из за масла, то передачи и будут включаться туго, особенно вниз. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Только что, хард сказал: Ведет из-за слипания , а слипаються зеркальные диски , надо менять. ну может быть.. Я просто на мотах всегда использовал масло с мотоциклетными допусками, типа Равенол Мотобайк Эстер 10W-50. Там проблем со сцепой и коробкой не было. Даже на китайском Ирбис ТТР -250Р, и на питбайке Рейсер 125. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад В Баджаж Доминар 400 так же заливал этот Равенол, никаких проблем со сцепой и переключением не было. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.