Povert Опубликовано Воскресенье в 07:34 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 07:34 В 07.11.2025 в 23:48, Капер сказал: Центральный изолятор ни белый как при бедной смеси, ни чëрный как при богатой. Разный цвет свечей от разных заправок. У меня карбюратор дурниной льёт. Подбирал жиклер вместо заводского 118 ченьть по меньше. Сейчас остановился на жигулевмком 112.5 Есть слабенький провальчик и не прёт больше 80 в бугор на ветер. Но и не стреляет в глушитель. Ах да. Цвет свечки. Заводская как-бы и работает. И цвет рыжеватый. Но, иногда бывают пропуски искры. Если пропусков много, свечка становится вишневая. Был забавный эпизод. Проехал крейсером около 30 км по трассе, посмотрел свечку. Рыжая, все хорошо. Поехал обратно, начались пропуски искры,подумал. - Может колпачек фигово одел. И уже полез его поправить/пошатать. И вторая мысль. - На скорости около 80, если меня током шарахнет... Поменял заводскую свечу на дешманскую иридиевую с ВБ. Пропуски искры не замечал. Свеча всегда белая при тех же настройках карбюратора. Цитата
Капер Опубликовано Воскресенье в 08:12 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 08:12 25 минут назад, Povert сказал: У меня карбюратор дурниной льёт. Подбирал жиклер вместо заводского 118 ченьть по меньше. Сейчас остановился на жигулевмком 112.5 Есть слабенький провальчик и не прёт больше 80 в бугор на ветер. Но и не стреляет в глушитель. Ах да. Цвет свечки. Заводская как-бы и работает. И цвет рыжеватый. Но, иногда бывают пропуски искры. Если пропусков много, свечка становится вишневая. Был забавный эпизод. Проехал крейсером около 30 км по трассе, посмотрел свечку. Рыжая, все хорошо. Поехал обратно, начались пропуски искры,подумал. - Может колпачек фигово одел. И уже полез его поправить/пошатать. И вторая мысль. - На скорости около 80, если меня током шарахнет... Поменял заводскую свечу на дешманскую иридиевую с ВБ. Пропуски искры не замечал. Свеча всегда белая при тех же настройках карбюратора. Прежде чем менять жиклëры я бы посоветовал: 1 отрегулировать клапана. 2 выставить уровень топлива в карбе рекомендованый заводом (важен каждый мм) 3 отрегулировать карб. 4 поставить нормальную фирменную свечу с нужным калийным числом. 5 обслужить воздушный фильтр. Покататься, посмотреть что, как. При необходимости поднять или опустить иглу. Всë должно работать как часы, но если это не поможет тогда лучше поменять карб. 2 Цитата
Povert Опубликовано Воскресенье в 10:42 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 10:42 1 час назад, Капер сказал: Прежде чем менять жиклëры я бы посоветовал: 1 отрегулировать клапана. 2 выставить уровень топлива в карбе рекомендованый заводом (важен каждый мм) 3 отрегулировать карб. 4 поставить нормальную фирменную свечу с нужным калийным числом. 5 обслужить воздушный фильтр. Покататься, посмотреть что, как. При необходимости поднять или опустить иглу. Всë должно работать как часы, но если это не поможет тогда лучше поменять карб. Клапана отрегулированы по принципу "на прогрев". Ловится момент когда запуск ещё возможен, а нагреваясь двигатель глохнет. От этого положения отжать регулировки на 2-3 часа. С уровнем тоже баловался, с завода ~14 мм до попловка самый приятный (эстетически ) вариант. Если сильно занизить уровень, становится сильнее плавать хх от температуры. Если завысить, получается провал газа по сильнее. Свечка, как бы спорно. Заводская, че-то не так работает. Иридиевая, работает. Есть ещё свечка, её рекомендовали в группе. Вообще её не устанавливал. Как по мне, та свечка имеет место быть, но мне камутатор и катушку жалко. Если не путаю. У заводской свечи сопротивление 4 килоома. У иридиевой 6 килоом. У рекомендованой, вообще нет внутреннего сопротивления. И на коробочке картинка, намекающая на запрет использования в летательных апоратах ))) У свечки "нулевки" по любому искра будет мощнее, да и нагрузка на комутатор и катушку зажигания тоже больше. Тока, нафига оно надо, если система зажигания выдаёт достаточно энергии для нормальной работы со свечами имеющими внутреннее сопротивление. Воздушный фильтр, условный. Кусочек паралона с пачку для сигарет. Чистый. Считай нулевик. До кучи, соединение приёмного коллектора с гбц (с завода) не очень совпадает. Ступенька до 2 мм местами, сровнял. Про жор топлива на форуме как-то не возникало вопросов. Сомневаюсь что кто-то разбирал новый двигатель и ровнял впускной канал. Завихрения, фиговый вакуум, внятный расход топлива (как у всех). Лучше сглаженый канал, стабильнее поток топливовоздушной смеси, увеличенная порция "вытянутого" бензина из поплавковой камеры при одинаковых жиклерах. По этому, приходится немного уменьшать жиклер. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Воскресенье в 13:09 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 13:09 2 часа назад, Povert сказал: Клапана отрегулированы по принципу "на прогрев". Ловится момент когда запуск ещё возможен, а нагреваясь двигатель глохнет. От этого положения отжать регулировки на 2-3 часа Это что, новое слово в регулировке клапанов? А ты не пробовал выставить стандартные 0.05/0.08? 2 Цитата
Kroww_go Опубликовано Воскресенье в 14:03 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 14:03 Здравствуйте! Кто менял воздушный фильтр с корпусом? Что ставили? А также, как решали вопрос с отводом картерных газов? Текущее устройство сложно считать фильтрующим. Песок проникает через щели корпуса и неплотно прилегающий поролоновый фильтр. Цитата
Povert Опубликовано Воскресенье в 15:24 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 15:24 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Это что, новое слово в регулировке клапанов? А ты не пробовал выставить стандартные 0.05/0.08? Не вижу смысла. Хоть по миллиметру зазор ставь, оно гремит и работает. К впуску особенно и вообще к клапанам сложно щюпы приладить. От улавливания микронов, скрытые резервы двигателя не раскроются. Моего варианта достаточно чтобы оно работало тихо. Для меня этого достаточно. КСТАТИ - "мотик мой, как хочу так и делаю". Ищем положение, дальше которого не получается работать двигателю. Чутка отказываемся в запас, и оно работает. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Воскресенье в 15:39 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 15:39 1 час назад, Kroww_go сказал: Здравствуйте! Кто менял воздушный фильтр с корпусом? Что ставили? А также, как решали вопрос с отводом картерных газов? Текущее устройство сложно считать фильтрующим. Песок проникает через щели корпуса и неплотно прилегающий поролоновый фильтр. Я ставил такой Внутри бумажный фильтрующий элемент. Они есть разные по диаметру патрубка. А шланг картерных газов просто опустил вниз. Цитата
Красный перец Опубликовано Воскресенье в 16:11 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 16:11 32 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Я ставил такой Внутри бумажный фильтрующий элемент. Они есть разные по диаметру патрубка. А шланг картерных газов просто опустил вниз. А это от чего фильтр? Цитата
Капер Опубликовано Воскресенье в 16:26 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 16:26 59 минут назад, Povert сказал: Не вижу смысла. Хоть по миллиметру зазор ставь, оно гремит и работает. К впуску особенно и вообще к клапанам сложно щюпы приладить. От улавливания микронов, скрытые резервы двигателя не раскроются. Моего варианта достаточно чтобы оно работало тихо. Для меня этого достаточно. Особенно тихо оно работает на зажатых клапанах. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Воскресенье в 17:08 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 17:08 56 минут назад, Красный перец сказал: А это от чего фильтр? Универсальный. У нас в магазине 1200р стоит и 600р фильтрующий элемент. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано вчера в 05:27 Жалоба Опубликовано вчера в 05:27 7 часов назад, Y0TTA сказал: небольшой клип о поездке Здорово! Только дружище, для таких видосов есть ветка Встречи, прохваты, покатушки. Там это будет как нельзя более уместно. Опобликуй это видео там, а чуть позже этот пост я сотру, чтобы не дублировать и не засорять форум. Хорошо? 2 Цитата
Y0TTA Опубликовано вчера в 08:17 Жалоба Опубликовано вчера в 08:17 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Здорово! Только дружище, для таких видосов есть ветка Встречи, прохваты, покатушки. Там это будет как нельзя более уместно. Опобликуй это видео там, а чуть позже этот пост я сотру, чтобы не дублировать и не засорять форум. Хорошо? Принял, извиняюсь Цитата
Povert Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад В 09.11.2025 в 19:26, Капер сказал: Особенно тихо оно работает на зажатых клапанах. Если не запорота резьба , от фанатичных затягиваний, между коромыслом и регулировочным винтом. Есть вариант регулировки без щюпов. Вполне рабочий способ. Немного математики. При шаге резьбы 0.75 (на глаз). Получаем 0.75 мм на один оборот. Это, примерно 0.06 мм на "час". 0.75 ÷ 12 ~ 0.06 Далее. От руки зажимаем регулировку. Получаем выбранные зазоры в ноль. Откручиваем сколько надо для зазора. 2-3 часа. 0.12 - 0.18 В моем случае, там ещё запас в двойне. На выработку , на прихлопывание седла, на случайный дикий нагрев двигателя и т.п. вполне достаточно. Цитата
Капер Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад 1 минуту назад, Povert сказал: Если не запорота резьба , от фанатичных затягиваний, между коромыслом и регулировочным винтом. Есть вариант регулировки без щюпов. Вполне рабочий способ. Немного математики. При шаге резьбы 0.75 (на глаз). Получаем 0.75 мм на один оборот. Это, примерно 0.06 мм на "час". 0.75 ÷ 12 ~ 0.06 Далее. От руки зажимаем регулировку. Получаем выбранные зазоры в ноль. Откручиваем сколько надо для зазора. 2-3 часа. 0.12 - 0.18 В моем случае, там ещё запас в двойне. На выработку , на прихлопывание седла, на случайный дикий нагрев двигателя и т.п. вполне достаточно. Это конечно очень интересно и познавательно, но проще совместить метки и щупом выставить зазоры. Снимаю пластик, сиденье, бак, клапанную крышку и выставляю зазоры (На моëм четыре клапана) Собираю обратно, на всë минут 20- 30. Цитата
Драйв Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад Всем доброго вечера и хорошей дороги! С детства не накатался, был давно Урал, но душа просила чопер. Мечты должны сбываться - купил волчёнка. Опыт оставил в юности, и пока только привыкаю и учусь. Подскажите люди добрые - у моего коня нейтралка не ловится. Пока поймаешь - вспотеешь. Это мне так повезло с браком или есть какая-то хитрость? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 59 минут назад, Драйв сказал: Пока поймаешь - вспотеешь. Это мне так повезло с браком или есть какая-то хитрость? Просто дело привычки. Практически у всех китайцев скорости ловятся мягко говоря не очень. Стоя на месте не переключить, нужно катнуть вперёд-назад. 1 Цитата
Капер Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Драйв сказал: Всем доброго вечера и хорошей дороги! С детства не накатался, был давно Урал, но душа просила чопер. Мечты должны сбываться - купил волчёнка. Опыт оставил в юности, и пока только привыкаю и учусь. Подскажите люди добрые - у моего коня нейтралка не ловится. Пока поймаешь - вспотеешь. Это мне так повезло с браком или есть какая-то хитрость? На новом моте нейтралку нужно ловить когда мот ещё катится, потом притрëтся и будет нормально включаться. Не заливайте дешманское масло. 1 Цитата
Kroww_go Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, Драйв сказал: Подскажите люди добрые - у моего коня нейтралка не ловится. Пока поймаешь - вспотеешь. Это мне так повезло с браком или есть какая-то хитрость? Я перехожу на нейтралку: > с первой - пяткой; > со второй - не носком, а выдвигаю ногу чуть вперёд и нажатие получается короче и твёрже ближе к серединой ступни. Но ещё сам принаравливаюсь. Совокупный опыт небольшой. Ранее на учебных нэйкедах катал, всё абсолютно также переключается. Другое дело, что надо знать примерно для каждой передачи свой диапазон скоростей, иначе сверху- вниз не переключишь, если уже сильно замедлился. На перекрёстке придётся порно-танцы танцевать. А автомобилисты недовольны тобой так, будто ты им всю жизнь испортил. И ещё. Бывает ложная нейтраль. И бывает ложная 1 передача. Тут нужно быть внимательным, проверять слегка ручкой сцепления. В общем, не соскучишься!!! )))) Изменено 3 часа назад пользователем Kroww_go Цитата
Kroww_go Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) Всем здравствуйте! Мне кажется что у меня слишком мягкий задний тормоз. Уже настроил срабатывание тормоза почти в верхнем положении педальки. Но на него нужно давить оооочень сильно. Подскажите, что с ним ещё не так? Хочу понять, как его настроить, чтоб лёгким движением блокировал заднее колесо? Изменено 2 часа назад пользователем Kroww_go Цитата
Красный перец Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) всем привет. 3 часа назад, Драйв сказал: но душа просила чопер. Мечты должны сбываться - купил волчёнка. ребята без обид, но немного подушню. Не называйте всё подряд чоперами. Как одеситов корёжит когда говорят ОдЭсса, так меня аж типает когда на круизёры говорят чопер. Чопер это отдельный вид искусства. Религия. Я в конце девяностых на них ездил и главное сам пилил из уралов на заказ. Вэтвины тогда ещё была непозволительная роскошь. Чопер от слова "чоп". Кошка говорит "мяу", молоток делает "стук стук", Дровосек рубит топором "чоп, чоп" в американской транскрипции. Так воот чопер это обрубок. Максимально облегчённый для уличных гонок. Голая рама, голый руль, ни зеркал,ни каких приборов, малюсенький бак, нет переднего крыла, заднее обрублено до сидухи и фара. ну и хардовая (жёсткая) рама. Всякие амортизаторы это для слабаков. :)))Вот что такое чопер. Волчонок подходит под это описание?????? Он КРУИЗЁР!!!!!! Извините но не смог промолчать. Вот вам картинка классического чопера. 1 час назад, Kroww_go сказал: Хочу понять, как его настроить, чтоб лёгким движением блокировал заднее колесо? Вообще не вздумай так делать. Поверь это очень чревато. Хорошо когда ты едешь в спокойном режиме и всё контролируешь. Но если вдруг внештатная ситуация то уже не до контроля мозгами. Действуешь на инстинктах. Тормоз передавишь и жопа уйдет в юз с потерей контроля управления.а в аварийной ситуации это один из худших вариантов. Изменено 1 час назад пользователем Красный перец Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.