Павел 2206 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Kroww_go сказал: А как работает маслонасос и куда он качает масло вы знаете? Обдаёт струёй шестерни? Когда мотоцикл стоит, вторичный или ведомый вал не вращается. Выжато сцепление, ведущий вал также без движений. Откуда тогда в холодной коробке такой стук и слегка дёргает мотор при включении первой передачи, сможете объяснить? 1-маслонасос подаëт масло сначала в правую крышку, там поток разделяется и один канал идет на коленвал второй на головку, если стоит радиатор то во втором канале стоит перегородка для того чтобы направить масло в радиатор а после этого на головку, при входе в канал головки ещё одно разветвление откуда идет канал смазки валов КПП, но именно валов, они внутри полые и уже с них идет свердения для смазки шестерён которые вращаются именно на валах без шлицов. 2-стук и дергание при включении передачи при трогании идет из за того что диски сцепления когда сжаты слипаются от масла и при включении передачи их срывает с масляной плëнки 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, Kroww_go сказал: Когда мотоцикл стоит, вторичный или ведомый вал не вращается. Выжато сцепление, ведущий вал также без движений. Откуда тогда в холодной коробке такой стук и слегка дёргает мотор при включении первой передачи, сможете объяснить? Могу объяснить! Тут таких теоретиков было достаточно, с тремя классами церковно приходской школы, которые теории стоили такие, что мама не горюй! Ты просто осмысли свои собственные слова - 3 часа назад, Kroww_go сказал: Выжато сцепление, ведущий вал также без движений. Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения???? Я тебе, умнику, ещё раз говорю - сначала почитай теорию, а потом начинай чё то строить! Я имею ввиду дурацкие теории с дурацкими аргументами! 1 1 Цитата
dreamer Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 2 часа назад, Павел 2206 сказал: стук и дергание при включении передачи при трогании идет из за того что диски сцепления когда сжаты слипаются от масла и при включении передачи их срывает с масляной плëнки А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят Изменено 2 часа назад пользователем dreamer Цитата
Павел 2206 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, dreamer сказал: А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят А когда демпфера в принципе нет и тоже самое происходит? Цитата
dreamer Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 13 минут назад, Летучий Голландец сказал: Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения???? Видимо сцепление разъединяет шатун от коленвала Изменено 2 часа назад пользователем dreamer 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, dreamer сказал: А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят У проблемы могут быть разные причины. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, dreamer сказал: Видимо сцепление разъединяет шатун от коленвала Похоже... 1 Цитата
Капер Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 56 минут назад, Летучий Голландец сказал: Могу объяснить! Тут таких теоретиков было достаточно, с тремя классами церковно приходской школы, которые теории стоили такие, что мама не горюй! Ты просто осмысли свои собственные слова - Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения???? Я тебе, умнику, ещё раз говорю - сначала почитай теорию, а потом начинай чё то строить! Я имею ввиду дурацкие теории с дурацкими аргументами! Олег не надо нервничать, наш умник рассуждает вполне логично, это как земля вращается потому что дует ветер, а ветер потому что деревья качаются. Некоторые погрешности в его рассуждениях можно списать на качество шмали. 1 Цитата
арт Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад В 06.11.2025 в 20:40, Aleks.I сказал: https://ozon.ru/t/pmrZhWX Скопировал прямо из заказа. А есть варианты поставить другие жиклёры и не менять родной карбюратор? Или он принципиально лучше!? И если можно то какие жиклёры брать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.