Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Kroww_go сказал:

А как работает маслонасос и куда он качает масло вы знаете? Обдаёт струёй шестерни?

 

Когда мотоцикл стоит, вторичный или ведомый вал не вращается. Выжато сцепление, ведущий вал также без движений. Откуда тогда в холодной коробке такой стук и слегка дёргает мотор при включении первой передачи, сможете объяснить?

 

1-маслонасос подаëт масло сначала в правую крышку, там поток разделяется и один канал идет на коленвал второй на головку, если стоит радиатор то во втором канале стоит перегородка для того чтобы направить масло в радиатор а после этого на головку, при входе в канал головки ещё одно разветвление откуда идет канал смазки валов КПП, но именно валов, они внутри полые и уже с них идет свердения для смазки шестерён которые вращаются именно на валах без шлицов. 2-стук и дергание при включении передачи при трогании идет из за того что диски сцепления когда сжаты слипаются от масла и при включении передачи их срывает с масляной плëнки

Опубликовано
3 часа назад, Kroww_go сказал:

Когда мотоцикл стоит, вторичный или ведомый вал не вращается. Выжато сцепление, ведущий вал также без движений. Откуда тогда в холодной коробке такой стук и слегка дёргает мотор при включении первой передачи, сможете объяснить?

Могу объяснить! Тут таких теоретиков было достаточно, с тремя классами церковно приходской школы, которые теории стоили такие, что мама не горюй! Ты просто осмысли свои собственные слова - 

 

3 часа назад, Kroww_go сказал:

Выжато сцепление, ведущий вал также без движений.

Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения???? Я тебе, умнику, ещё раз говорю - сначала почитай теорию, а потом начинай чё то строить! Я имею ввиду дурацкие теории с дурацкими аргументами!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Павел 2206 сказал:

стук и дергание при включении передачи при трогании идет из за того что диски сцепления когда сжаты слипаются от масла и при включении передачи их срывает с масляной плëнки

А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят

Изменено пользователем dreamer
Опубликовано
1 минуту назад, dreamer сказал:

А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят

А когда демпфера в принципе нет и тоже самое происходит? 

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения????

Видимо сцепление разъединяет шатун от коленвала 🤣

Изменено пользователем dreamer
Опубликовано
4 минуты назад, dreamer сказал:

А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят

У проблемы могут быть разные причины.

Опубликовано
4 минуты назад, dreamer сказал:

Видимо сцепление разъединяет шатун от коленвала

Похоже... 

Опубликовано
56 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Могу объяснить! Тут таких теоретиков было достаточно, с тремя классами церковно приходской школы, которые теории стоили такие, что мама не горюй! Ты просто осмысли свои собственные слова - 

 

Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения???? Я тебе, умнику, ещё раз говорю - сначала почитай теорию, а потом начинай чё то строить! Я имею ввиду дурацкие теории с дурацкими аргументами!

Олег не надо нервничать, наш умник рассуждает вполне логично, это как земля вращается потому что дует ветер, а ветер потому что деревья качаются. 

Некоторые погрешности в его рассуждениях можно списать на качество шмали. 😀

Опубликовано
В 06.11.2025 в 20:40, Aleks.I сказал:

https://ozon.ru/t/pmrZhWX     Скопировал прямо из заказа.

А есть варианты поставить другие жиклёры и не менять родной карбюратор?

Или он принципиально лучше!?

И если можно то какие жиклёры брать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...