Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Kroww_go сказал:

А как работает маслонасос и куда он качает масло вы знаете? Обдаёт струёй шестерни?

 

Когда мотоцикл стоит, вторичный или ведомый вал не вращается. Выжато сцепление, ведущий вал также без движений. Откуда тогда в холодной коробке такой стук и слегка дёргает мотор при включении первой передачи, сможете объяснить?

 

1-маслонасос подаëт масло сначала в правую крышку, там поток разделяется и один канал идет на коленвал второй на головку, если стоит радиатор то во втором канале стоит перегородка для того чтобы направить масло в радиатор а после этого на головку, при входе в канал головки ещё одно разветвление откуда идет канал смазки валов КПП, но именно валов, они внутри полые и уже с них идет свердения для смазки шестерён которые вращаются именно на валах без шлицов. 2-стук и дергание при включении передачи при трогании идет из за того что диски сцепления когда сжаты слипаются от масла и при включении передачи их срывает с масляной плëнки

Опубликовано
3 часа назад, Kroww_go сказал:

Когда мотоцикл стоит, вторичный или ведомый вал не вращается. Выжато сцепление, ведущий вал также без движений. Откуда тогда в холодной коробке такой стук и слегка дёргает мотор при включении первой передачи, сможете объяснить?

Могу объяснить! Тут таких теоретиков было достаточно, с тремя классами церковно приходской школы, которые теории стоили такие, что мама не горюй! Ты просто осмысли свои собственные слова - 

 

3 часа назад, Kroww_go сказал:

Выжато сцепление, ведущий вал также без движений.

Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения???? Я тебе, умнику, ещё раз говорю - сначала почитай теорию, а потом начинай чё то строить! Я имею ввиду дурацкие теории с дурацкими аргументами!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Павел 2206 сказал:

стук и дергание при включении передачи при трогании идет из за того что диски сцепления когда сжаты слипаются от масла и при включении передачи их срывает с масляной плëнки

А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят

Изменено пользователем dreamer
Опубликовано
1 минуту назад, dreamer сказал:

А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят

А когда демпфера в принципе нет и тоже самое происходит? 

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения????

Видимо сцепление разъединяет шатун от коленвала 🤣

Изменено пользователем dreamer
Опубликовано
4 минуты назад, dreamer сказал:

А я то думал из-за изношенного демпфера и растянутой цепи стук и дергания происходят

У проблемы могут быть разные причины.

Опубликовано
4 минуты назад, dreamer сказал:

Видимо сцепление разъединяет шатун от коленвала

Похоже... 

Опубликовано
56 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Могу объяснить! Тут таких теоретиков было достаточно, с тремя классами церковно приходской школы, которые теории стоили такие, что мама не горюй! Ты просто осмысли свои собственные слова - 

 

Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения???? Я тебе, умнику, ещё раз говорю - сначала почитай теорию, а потом начинай чё то строить! Я имею ввиду дурацкие теории с дурацкими аргументами!

Олег не надо нервничать, наш умник рассуждает вполне логично, это как земля вращается потому что дует ветер, а ветер потому что деревья качаются. 

Некоторые погрешности в его рассуждениях можно списать на качество шмали. 😀

Опубликовано
В 06.11.2025 в 20:40, Aleks.I сказал:

https://ozon.ru/t/pmrZhWX     Скопировал прямо из заказа.

А есть варианты поставить другие жиклёры и не менять родной карбюратор?

Или он принципиально лучше!?

И если можно то какие жиклёры брать?

Опубликовано
1 час назад, арт сказал:

Или он принципиально лучше!?

Глядя на фото я принципиальных отличий от простого PZ не вижу. Разве что управление подсосом происходит вручную, судя по фото. Ну и может быть качество изготовления, но это фиг его знает...

1 час назад, арт сказал:

есть варианты поставить другие жиклёры и не менять родной карбюратор?

Конечно. Можно купить набор жиклеров и играть ими как угодно!

https://www.ozon.ru/category/nabor-zhiklery-na-karbyurator-pz30

Опубликовано
2 часа назад, арт сказал:

А есть варианты поставить другие жиклёры и не менять родной карбюратор?

Или он принципиально лучше!?

И если можно то какие жиклёры брать?

Он принципиально лучше! После этого на пз будешь смотреть как на кучу говна! 

Опубликовано (изменено)

Согласен что лучше. Но всегда найдется капля дёгтя. Т.к. диаметр дросселя у нибби больше чем у pz, то одно крепление для пластиковой крышки на которой написано wolf пришлось отгибать. Так что имей это в виду, стоит ли колхозить что то. Я когда покупал это не знал. Все остальные размеры совпадают.

Изменено пользователем Aleks.I
Опубликовано
41 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Конечно. Можно купить набор жиклеров и играть ими как угодно!

https://www.ozon.ru/category/nabor-zhiklery-na-karbyurator-pz30

А какие ставить то? 

Какие подходят? 

С каким показателем?

Там же куча можно долго экспериментировать 🤣

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, арт сказал:

А есть варианты поставить другие жиклёры и не менять родной карбюратор?

Или он принципиально лучше!?

И если можно то какие жиклёры брать?

Если будешь покупать жиклёры, у меня на Волке на PZ 32 в стоке стояли ХХ 38 и ГТЖ 118. На Нибби в стоке были ХХ 38 и ГТЖ 112, в комплекте с карбом шли хх 35 и ГТЖ 108;110;115. И там и тут жиклёры взаимозаменяемы. На PZ я откатал 2500 км и жиклёры не менял, а на Нибби с жиклерами поэкспериментировал, благо был комплект. Начал со 130, заливало и свеча была черная, прямо в саже. 125 тож богатило. А вот 120 уже хорошо, на газ откликается чётко, сейчас езжу на 118. В целом Ниби заводится лучше, холостые держит стабильнее,провалов не замечал. Я доволен.

Изменено пользователем Aleks.I
Опубликовано
32 минуты назад, арт сказал:

какие ставить то? 

Это зависит от того, что ты хочешь получить в итоге! До сих пор ты только спросил о замене, а вот что тебе не нравится в работе движка не понятно!

Кстати игра с жиклерами далеко не на первом месте, если тебе чё то не нравится, нужно заняться регулировками карба, а вот если регулировки не помогут, тогда нужно думать о замене жиклеров.

Опубликовано
19 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Это зависит от того, что ты хочешь получить в итоге! До сих пор ты только спросил о замене, а вот что тебе не нравится в работе движка не понятно!

Кстати игра с жиклерами далеко не на первом месте, если тебе чё то не нравится, нужно заняться регулировками карба, а вот если регулировки не помогут, тогда нужно думать о замене жиклеров.

Я хочу вытянуть все на максимум, если есть что то лучше или можно улучшить для оптимальной работы то было бы не плохо так сделать например я поменял звезду на 17ю!) впринципи особо нет нареканий, просто оптимизировать, не то чтоб выжать на максималку! А просто так сказать подтянуть где можно и на сколько можно) вот и интересуюсь, например те же жиклёры, опять же не максимум а оптимизировать, улучшить! На сколько можно! ) только и всего

Мда и со светом все читаю, надо будет заняться! И фару от шестерки и лампочку!

Кстати с зади чтоб не тёрлось колесо об крыло нету вариантов? Ну кроме как ресору подтянуть! Кстати поднял на одну скрипеть начало))) из ресоры, а куда и чем смазать? Подскажите! Желательно на фото выделить)

Опубликовано

Сзади убери проводку из под крыла, если этого ещё не сделал. А то как раз и перетрешь на кочках.

Опубликовано
1 час назад, арт сказал:

Я хочу вытянуть все на максимум, если есть что то лучше или можно улучшить для оптимальной работы то было бы не плохо так сделать

Видишь ли, в принципе всё оптимизировано инженерами на заводе и улучшая что-то одно, ты ухудшишь что то другое. Например, можно поставить большие жиклёры, возможно движок станет немного (подчёркиваю немного) порезвее... Только не нужно потом кричать - а чё за фигня, мот бензин жрет, как машина!!!

Добрый совет, прежде чем тратить деньги на наборы жиклеров, продвинутый карбюратор и т.п. , настрой свой карб, посмотри какие жиклёры там стоят.

И самое главное - если сейчас движок работает нормально, просто не мешай ему! От того, что ты начнёшь колдовать с карбом, мотоцикл быстрее не поедет! )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...