Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как думаете можно расточить цилиндр который 63,5 мм до 65,5 мм и поставить туда поршень тоже 65,5, оставивь головку на 63,5 ? Вот на фирме Рейсер на одном чертеже показаны варианты и головка и цилинд на эти два размера. Но надо узнать двигатель на 166 тоже на толкателях сделан ? Ещё надо уточнить поршневой палец на поршне 65,5 тоже 15 мм в диаметре как и на 63,5 ? Или головку надо тоже будет менять на 65,5 ?

На 164 двигателе степень сжатия 9 к 1. Если оставить головку на 63,5 то степень сжатия может увеличится. Только прокладка в этом случае будет немного поменьше

 

https://racer-motors.ru/details/rc200-c5b-magnum/cilindr-golovka-cilindra

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
5 часов назад, Вогранъ сказал:

Как думаете можно расточить цилиндр который 63,5 мм до 65,5 мм и поставить туда поршень тоже 65,5, оставивь головку на 63,5 ?

Можно.

Я точил 200ый Магнум под поршень Ирбис ТТР 250.

Ничего изобретать там не надо.

Головки 166 и 164го нижневалов от Рейсера одинаковые по начинке, разница только в рёбрах охлаждения.

Под голову при этом поставить тонкую жестяную прокадку.

Всё это прекрасно работало.

Ездил на 92 бензине, часами при крейсере в 100км.ч. на  звёздах 17-39.

Расход был максимум 3.7 при валилове на всю ручку гружёным, в среднем 3.2/100

Правда ездил я тогда на Еni off-road 10w60, интервалы были +/- 1500 кэмэ между сменами масла.

С карбом, по моему, даже делать ничего не пришлось.

В общем, мне прям понравилось тогда, что получилось.

Максималка была +/- 115 км ч. по ЖПС.

Палец у 165-166 поршня тоже 15мм.

Опубликовано
5 часов назад, Вогранъ сказал:

На 164 двигателе степень сжатия 9 к 1. Если оставить головку на 63,5 то степень сжатия может увеличится.

Она в любом случае увеличится, ибо объём подрастёт при 65.5 поршне, а камера сгорания останется прежней.

Опубликовано
9 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Она в любом случае увеличится, ибо объём подрастёт при 65.5 поршне, а камера сгорания останется прежней.

Примерно будет 10 к 1. А какие бывают степени сжатия на более мощных двигателях ?

Опубликовано
20 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Можно.

Я точил 200ый Магнум под поршень Ирбис ТТР 250.

Ничего изобретать там не надо.

Головки 166 и 164го нижневалов от Рейсера одинаковые по начинке, разница только в рёбрах охлаждения.

Под голову при этом поставить тонкую жестяную прокадку.

Всё это прекрасно работало.

Ездил на 92 бензине, часами при крейсере в 100км.ч. на  звёздах 17-39.

Расход был максимум 3.7 при валилове на всю ручку гружёным, в среднем 3.2/100

Правда ездил я тогда на Еni off-road 10w60, интервалы были +/- 1500 кэмэ между сменами масла.

С карбом, по моему, даже делать ничего не пришлось.

В общем, мне прям понравилось тогда, что получилось.

Максималка была +/- 115 км ч. по ЖПС.

Палец у 165-166 поршня тоже 15мм.

А голову от 164 оставлял ?

Опубликовано
8 часов назад, Вогранъ сказал:

голову от 164 оставлял ?

Точно так)

Опубликовано

Нужно смотреть расположение клапанов чтобы они попадали в выемки на поршне, иначе клапана будут доставать поршень

Опубликовано
6 часов назад, Павел 2206 сказал:

Нужно смотреть расположение клапанов чтобы они попадали в выемки на поршне, иначе клапана будут доставать поршень

Не достаёт там ничего, даже с самой тонкой жестяной прокладкой, а с металлопакетом и подавно.

Кстати, родные Рейсеровские поршни 65.5 чуть выше, по днищу, чем общедоступные Мотолендовские, которые до кучи, по пальцу могут иметь просадку с нуля.

 

Опубликовано
2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Не достаёт там ничего, даже с самой тонкой жестяной прокладкой, а с металлопакетом и подавно.

Кстати, родные Рейсеровские поршни 65.5 чуть выше, по днищу, чем общедоступные Мотолендовские, которые до кучи, по пальцу могут иметь просадку с нуля.

 

Если цековки в поршне совпадают с расположением клапанов то конечно не достаёт, а если нет то поверь мне на слово- достаёт! 

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

Если цековки в поршне совпадают с расположением клапанов то конечно не достаёт, а если нет то поверь мне на слово- достаёт! 

Что мне верить или не верить, если я два сезона на рассточеном 164ом отъездил с 65.5 поршнем)

И сейчас есть 163ий Шенереевский с 65.5 и подрезом на 1 мм по высоте.

Опубликовано
18 часов назад, saveliy 20086 сказал:

а что делать с пальцами они пойдойдут а то у магнума диаметр 15 а в ттр 17мм

 

А можно расточить под 167 поршень?

У 165-166 моторов палец 15мм, 16мм у 167го мотора.

Под 167 точить смысла нет, с ВГШ непонятно, что делать и от гильзы ничего не останется.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 19.04.2025 в 13:33, Ро... Ланд... сказал:

Можно.

Я точил 200ый Магнум под поршень Ирбис ТТР 250.

Ничего изобретать там не надо.

Головки 166 и 164го нижневалов от Рейсера одинаковые по начинке, разница только в рёбрах охлаждения.

Под голову при этом поставить тонкую жестяную прокадку.

Всё это прекрасно работало.

Ездил на 92 бензине, часами при крейсере в 100км.ч. на  звёздах 17-39.

Расход был максимум 3.7 при валилове на всю ручку гружёным, в среднем 3.2/100

Правда ездил я тогда на Еni off-road 10w60, интервалы были +/- 1500 кэмэ между сменами масла.

С карбом, по моему, даже делать ничего не пришлось.

В общем, мне прям понравилось тогда, что получилось.

Максималка была +/- 115 км ч. по ЖПС.

Палец у 165-166 поршня тоже 15мм.

На 200 магнуме стоит 163 мотор? Этот тюнинг не убьёт коленвал преждевременно?

Опубликовано
22 часа назад, Серега_81 регион сказал:

На 200 магнуме стоит 163 мотор? Этот тюнинг не убьёт коленвал преждевременно?

На Магнум 200 стоит нижневальный 164fml.

С чего должен умереть коленвал?

От прибавки в 13см³ и в лучшем случае 1 л.с.?

У меня ездил 1.5 сезона после переделки, что-то около 9000км вроде проехал, потом мапет сменил.

Опубликовано
8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

На Магнум 200 стоит нижневальный 164fml.

С чего должен умереть коленвал?

От прибавки в 13см³ и в лучшем случае 1 л.с.?

У меня ездил 1.5 сезона после переделки, что-то около 9000км вроде проехал, потом мапет сменил.

Тогда смысл какой в этом тюнинге , если прирост в 1 л. с ?

Опубликовано
11 минут назад, Серега_81 регион сказал:

Тогда смысл какой в этом тюнинге , если прирост в 1 л. с ?

Нуу..

Чуть больше тяги, чуть экономнее за счет поднятия степени сжатия.

Это не тюннинг, это вариант ремонта, когда ЦПГ пора менять.

Я делал чисто из интереса.

Ну и это дешевле чем ЦПГ менять, минимум раза в два.

Ну и опять же, сравнивать мне не с чем было..

Я и маслорадиатор на него от запорожца ставил, чисто из интереса)

 

Опубликовано
1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Нуу..

Чуть больше тяги, чуть экономнее за счет поднятия степени сжатия.

Это не тюннинг, это вариант ремонта, когда ЦПГ пора менять.

Я делал чисто из интереса.

Ну и это дешевле чем ЦПГ менять, минимум раза в два.

 

как расточка производится ?

Опубликовано
28 минут назад, Вогранъ сказал:

как расточка производится ?

Видимо вертикально-рассточным станком и хоннинговальными головками)

Это не ко мне вопросы, а к рассточникам😁

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...