ROMEO37 Опубликовано Вторник в 17:37 Жалоба Опубликовано Вторник в 17:37 12 часов назад, Серега_81 регион сказал: Если такой нельзя купить,может его можно отремонтировать? Есть ребята в ВК которые занимаются этим! Пришлось купить другой мотор так проще,какой раз убеждаюсь что китай это плохо...помню как то на гвалиор купил 6 или 7 разных шестерёнок стартера и не одна не подошла)))Наделают говна продают а потом запчастей нема Цитата
ROMEO37 Опубликовано Вторник в 18:43 Жалоба Опубликовано Вторник в 18:43 13 часов назад, Серега_81 регион сказал: Если такой нельзя купить,может его можно отремонтировать? Есть ребята в ВК которые занимаются этим! Ну типо коленвалов не существует(возможно где то в мире они и есть) шатунов длинной 147мм ВГШ16 НГШ палец 32мм тоже не существует но есть коленвалы в продаже с длинной шатуна 147 как у меня....И это типо как? покупаешь коленвал..развыпресовываешь щёки выкидываешь а шатун в свой коленвал ставишь?;););) Цитата
Серега_81 регион Опубликовано Среда в 05:01 Жалоба Опубликовано Среда в 05:01 10 часов назад, ROMEO37 сказал: Ну типо коленвалов не существует(возможно где то в мире они и есть) шатунов длинной 147мм ВГШ16 НГШ палец 32мм тоже не существует но есть коленвалы в продаже с длинной шатуна 147 как у меня....И это типо как? покупаешь коленвал..развыпресовываешь щёки выкидываешь а шатун в свой коленвал ставишь?;););) Нет))) Это отсылаешь ребятам коленвал.. Они его распрессовуют,меняют подшипник,если надо то что то токарят! Потом спрессовывают,проверяют на биение,балансируют и думаю что он в итоге получается лучше чем новый с завода... Цитата
ROMEO37 Опубликовано Среда в 06:36 Жалоба Опубликовано Среда в 06:36 1 час назад, Серега_81 регион сказал: Нет))) Это отсылаешь ребятам коленвал.. Они его распрессовуют,меняют подшипник,если надо то что то токарят! Потом спрессовывают,проверяют на биение,балансируют и думаю что он в итоге получается лучше чем новый с завода... Да я знаю как это делается(на совках перепресовывал) но где детали на коленвал найти?Просто поменять подшипник это бред...Меняется сразу и шатун и нижний палец и подшипник. А их в продаже не существует))) Есть на озоне такой же коленвал как у меня стоит 7к он по размерам один в один мой..Но палец 15...Вот думаю получиться его развернуть под 16ый палец,либо развернуть под 17 и сделать втулку вообщем я хз чё делать Цитата
Серега_81 регион Опубликовано Среда в 08:02 Жалоба Опубликовано Среда в 08:02 1 час назад, ROMEO37 сказал: Да я знаю как это делается(на совках перепресовывал) но где детали на коленвал найти?Просто поменять подшипник это бред...Меняется сразу и шатун и нижний палец и подшипник. А их в продаже не существует))) Есть на озоне такой же коленвал как у меня стоит 7к он по размерам один в один мой..Но палец 15...Вот думаю получиться его развернуть под 16ый палец,либо развернуть под 17 и сделать втулку вообщем я хз чё делать Что делать..? Наверное для начала надо престать выдумывать и обратиться к ним) Они реально и конкретно всё расскажут) 1 Цитата
ROMEO37 Опубликовано Среда в 08:46 Жалоба Опубликовано Среда в 08:46 (изменено) 1 час назад, Серега_81 регион сказал: Что делать..? Наверное для начала надо престать выдумывать и обратиться к ним) Они реально и конкретно всё расскажут) Я уже в вк группы обращался за советом написали так: "Я думаю даже искать не стОит, не найдёте"(это про шатун и колено) Изменено Среда в 09:16 пользователем ROMEO37 Цитата
Серега_81 регион Опубликовано Среда в 09:14 Жалоба Опубликовано Среда в 09:14 (изменено) 30 минут назад, ROMEO37 сказал: Я уже в вк группы обращался за советом написали так: Я думаю даже искать не стОит, не найдёте(это про шатун и колено) Попробуй написать в эту группу..Изготовление поршней ДВС и компрессоров и сюда..DenTuning В моём случае отвечали быстро! Отпишись потом в теме,что в итоге..? Изменено Среда в 09:16 пользователем Серега_81 регион Цитата
ROMEO37 Опубликовано Среда в 16:53 Жалоба Опубликовано Среда в 16:53 7 часов назад, Серега_81 регион сказал: Попробуй написать в эту группу..Изготовление поршней ДВС и компрессоров и сюда..DenTuning В моём случае отвечали быстро! Отпишись потом в теме,что в итоге..? Вот что ответили "Я могу только заменить шатун на новый, если он есть. Если нет, то и говорить не о чем.. реставрацию я не делаю.." Понятное дело если бы сушествовал шатун я сам знаю куда на перепресовку отдать Цитата
Серега_81 регион Опубликовано Среда в 17:41 Жалоба Опубликовано Среда в 17:41 48 минут назад, ROMEO37 сказал: Вот что ответили "Я могу только заменить шатун на новый, если он есть. Если нет, то и говорить не о чем.. реставрацию я не делаю.." Понятное дело если бы сушествовал шатун я сам знаю куда на перепресовку отдать Я как то читал что они сами шатуны и изготавливали и реставрировали! Цитата
ROMEO37 Опубликовано Среда в 17:50 Жалоба Опубликовано Среда в 17:50 7 минут назад, Серега_81 регион сказал: Я как то читал что они сами шатуны и изготавливали и реставрировали! Ну не знаю,походу уже не изготавливают. Цитата
ROMEO37 Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад Вообщем тема закрыта!!! Коленвалов таких нет даже у китайцев!!! Очередное китайское говно не ремонтопригодно!!! Буду ставить другой мотор 167fmm который более распространён типо от TTR250RB Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, ROMEO37 сказал: Буду ставить другой мотор 167fmm который более распространён типо от TTR250RB 165fmm ещё более распространен, запчасти чуть ли не в любом сельпо купить можно! Всё конечно зависит от бюджета, но если вести речь о замене движка, стоило бы посмотреть в сторону чего помощнее, типа 175 движка... . 1 Цитата
Bizet Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад В 07.12.2025 в 23:27, ROMEO37 сказал: Перемерил сравнил со своим коленом копия он! Может ли быт так что шестерня с цапфы можно снять? ведь моя звезда под цепь тоже на цапфе сидит Конечно можно. Это отдельная деталь. Подогреть строительным феном шестерню (градусов до 100) побрызгать охладителем вал и съемником пойдет. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.