Перейти к содержанию

мотоциклы BSE


Евг124

Рекомендуемые сообщения

Инвестиции в движимость!!! Приехал в магаз за запами для своего эндурчика и в выставочном зале увидел его и цену хорошо до этого шлем с визором примерил а так бы пришлось глаза свои искать , из орбит не доконца вылезли ,спасибо визору))))))))))

Эще одно неоспоримое доказательство о необходимости экипировки при езде и даже при просмотре китайской мототехники))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С твоим вариатом соглошусь бесспорно если есть вариант — мот недай бог умер и ты пехал и купил для него лекарство,но когда он умер и реанимация занимает от двух недель до полутора месяцев а у нас бывает и дольше то есть повод над чем задуматся как катать технику с длительностью сезона 3-4 месяца из которых выкень работу и всю бытовуху!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил 1) про обкатку нового мота. 2) это давно известный способ.

даже были ссылки на механика известного рейсинговой команды.

есть мнение, что при такой обкатке двигатель прирабатывается лучше... если найду кину ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял что про обкатку нового мота ,но боязнь что пластилиновый мотор невыдержит пугает больше всего,это не японец с их качеством металла !!! У меня сейчас стоит мот после капеталки и его ремонтировал один из лучших кроссеров в городе,когда я забирал мотор на вопрос сколько проживет он ответил ХЗ ,облей и подожги если рука неподнимется то продай хотя про обкатку как ты писал выше они обкатывают так всегда но разница в металлах берет свое китай и японец.Лично для меня для китайца нужна более щедящяя обкатка и эксплуатация ,но повторюсь это мое личное мнение и навязывать его никому не хочу ибо технику берут люди разные и для чего тоже непонятно но цель у нас одна получить максимум удовольствия за небольшие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот и я стал обладателем нового j1. Я новичок, мотоцикла ни когда небыло. Из мототехники снегоход только. Мотоцикл купил у компании которая закрылась и он на складе стоял с прошлого сезона, отдали с уценкой))). Мануала с ним не было, растеряли все со временем. И конечно же возникло пару вопросов. Скачал из инета аннотацию. Там масло рекомендуют матюль 7100 20на50. У нас в городе только матюль скутер эксперт 4т 10на40 подойдет? И не знаю где находится воздушный филтр,подскажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот и я стал обладателем нового j1. Я новичок, мотоцикла ни когда небыло. Из мототехники снегоход только. Мотоцикл купил у компании которая закрылась и он на складе стоял с прошлого сезона, отдали с уценкой))). Мануала с ним не было, растеряли все со временем. И конечно же возникло пару вопросов. Скачал из инета аннотацию. Там масло рекомендуют матюль 7100 20на50. У нас в городе только матюль скутер эксперт 4т 10на40 подойдет? И не знаю где находится воздушный филтр,подскажите пожалуйста?

Фильтр под сиденьем. Снизу сзади болт. Выкручиваешь и сиденье чуть вперёд и вверх. Под ним аккумулятор и фильтр. Сразу увидишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я так изнал. У меня его нет. Надо заказывать:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть интернет магазин гне на bse можно запчасти заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть интернет магазин гне на bse можно запчасти заказать?

Китайцы же в принципе однотипные. Может от ТТР подойдёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Там другой. Здесь вот какое посадочное место

post-26312-0-43249000-1459669523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить, скорее всего не получится. На всякий случай ссылка на мануал http://bsemoto.pro/wp-content/uploads/2014/10/BSE_J1_250.xls

Я думаю есть смысл воткнуть туда какой ни-будь универсальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите кто нибудь, под баком реле держит вот эта на фото резинка, она порвалась. От чего можно поставить? Это реле стартера?

post-26312-0-57402800-1460020412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите кто нибудь, под баком реле держит вот эта на фото резинка, она порвалась. От чего можно поставить? Это реле стартера?

Изолентой примотай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь в порванный и на стяжки пластмассовые заделай и не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера занимались профилактикой BSE.

Успели сделать:

1. Смазать и отрегулировать подшипники рулевой колонки.

2. Смазать прогрессию.

3. Протянуть спицы заднего колеса.

4. Поменяли резину с зимы на лето.

 

Теперь на первых двух пунктах подробно:

п.1 Рулевая колонка у нас вечная, помыл, помазал, отрегулировал и забыл.

Подшипники в колонке стоят роликовые конические 30205 (7205-российский аналог), такие подшипники стоят в передних ступицах автомобилей Грет Вол и т.д. нагрузки им не страшны.

Полезли  туда из-за тугого поворота руля, разобрали, почистили, смазали, отрегулировали.

 

post-23364-0-33176800-1460367715_thumb.jpg post-23364-0-54999700-1460367740_thumb.jpg post-23364-0-56504600-1460367753_thumb.jpg

post-23364-0-69787400-1460367773_thumb.jpg Регулировать корончатой гайкой, так чтобы не было люфта, но вал вращался свободно.

post-23364-0-11099200-1460367788_thumb.jpg Стпорную гайку тянуть до упора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П2. Прогрессия у нас тоже хорошая, там де она крепится к маятнику стоят игольчатые подшипники и сальники, в остальных местах шариковые подшипники 6001 2RS (закрытые) прикрыты пыльниками в виде гидравлических манжет 20х28х6.

Сальники игольчатых подшипников в запарке не сфоткал, а сами игольчатые подшипники промерять было нечем. :(

В линках была вода - зима не прошла даром, причём игольчатые подшипники смазаны были неплохо, а вот там где шариковые смазки не было совсем, видно решили, что смазки внутри подшипников достаточно. Про воду коррозию и т.д. никто не думал.

Короче почистили, смазали, поставили обратно до следующей весны.

Пока разбирал встретил две албанских системы:

1. болт амортизатора упирался в аирбокс пришлось весь хвост потрошить, чтобы его достать. Обратно поставил болт с другой стороны - гайкой к аирбоксу.

2. ролик- успокоитель цепи установлен на оси прогрессии, чтобы снять ролик надо вытащить ось, а чтобы открутить ось надо снять ролик - круг замкнулся. Пришлось повозиться. Гайка между роликом и маятником под ключ на 18!!! - убил бы гадов.

post-23364-0-42907300-1460372593_thumb.jpg - вот такой нарядный у нас аморт и прогрессия, была откручена контргайка регулировки пружины.

post-23364-0-44185100-1460372660_thumb.jpgpost-23364-0-38474100-1460372682_thumb.jpg

post-23364-0-80937900-1460372696_thumb.jpgpost-23364-0-64628900-1460372719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткал ступицу переднего колеса, что бы  не забыть какие там сальники(37х26х70), сами сальники не снимал, какие там подшипники не смотрел.post-23364-0-16459800-1460373271_thumb.jpg

Протянул спицы заднего колеса - 70% холодец, :(  видно тянутся ппц.

На ступице переднего колеса под головками спиц уже подложены гайки, так что за спицами надо смотреть в оба глаза, иначе останемся без колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Проблема такая, стоя на скорости с выжатым сцеплением глохнет, но не всегда. Если нетраль включить - то не глохнет. Поднял заднее колесо, завел и включил скорость, на выжитом сцеплении колесо крутится, значит надо регулировать сцепление? Правильно я думаю? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Проблема такая, стоя на скорости с выжатым сцеплением глохнет, но не всегда. Если нетраль включить - то не глохнет. Поднял заднее колесо, завел и включил скорость, на выжитом сцеплении колесо крутится, значит надо регулировать сцепление? Правильно я думаю? Спасибо

Думаете правильно. это называется сцепление буксует... хотя нет - наверное все же ведет... короче... надо выкрутить длину тросика или на рукоятке или на блоке двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо выкрутить длину тросика или на рукоятке или на блоке двигателя.

+1. надо уменьшить свободный ход троса. только не переусердствовать, если перестараться то сцепление начнёт буксовать и быстро умрёт.  Проверь еще холостые, может их совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...