Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

В основной вроде общаемся, чё вы ужасу наводите?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Калин. Рассматриваю замену своей Ваз-2114, покупал ее когда то с рук 5-летнюю и уже езжу сам 5 лет, так то все нравится, кроме того что гниет кузов, и в плане безопасности она слабая на краш тестах. Движок кстати у меня на ней 11183, 1.6л, 8 клап., нравится что с низов хорошо тянет, как дизель тарахтит когда едешь до 2000об) Так вот хочу менять на новый Ваз, Калину-2 универсал или на крайняк Гранту лифтбэк. В бюджете ограничен, смотрю комплектации Норма , это где уже есть климатическая система и подушка пассажира. Такие вопросы для тех кто в теме:

1) есть смысл доплачивать 6000р за цвет кузова металлик?Слышал что там краска крепче из за наличия лака, а просто белый цвет он вроде без лака но написано двухслойная эмаль. Еще говорят что белые кузова на вазах быстрее цветут. Почему белый дешевле то, на чем сэкономили?

2) правда ли что гранта быстрее ржавеет чем калина?)

3) разрываюсь какой движок взять, 11186 1.6л 8 клапанов 87л.с. или 21127 1.6л 16 клапанов 106л.с. У первого плюсы такие что дешевле, более простая конструкция 1 распредвал, дешевле обслуживание наверно, тянет с низов потому что низкооборотистый , говорят для города он более подходящий, дешевле налог.Минусы - более низкая мощность(хотя на ютубе есть видос где на стенде с гранты с таким движком сняли то ли 94 то ли 96л.с.), более вялый на высоких оборотах т.е. на трассе на обгонах. У второго движка плюсы что более современный, тихий вроде , чуток меньше жрет, мощнее , но с низов вроде хуже тянет. Минусы - дороже и при покупке и в эксплуатации, больше платить налога, больше места занимает под капотом) относительно новый, поэтому хз как с надежностью.

Изменено пользователем TTRщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белые калины тоже под лаком но я бы белую не взял.бери лучше серебро или чёрную.эти цвета не выдают год выпуска.гранта и калина одинаковы насчёт гниения обязательно надо промовилить скрытые полости лонжероны арки пороги двери итд.движки 16 и 8 клапанные одинаковые все отличие в головках.клапана загибаются на обоих если ремень просмотреть.16 клапанный везёт на всех режимах лучше.у гранты все сделано бюджетней.даже натяжника ремня генератора нет.нет концевиков салонного освещения кроме водительской двери.лифтбеки собирают в Ижевске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие движки ставят на приоры уже 10 лет.надёжность в норме если ремень вовремя менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мощность увеличили с 97 до 106 л.с путём улучшения впуска .заменили впускной коллектор и изменили программу управления прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Микола сказал:

нет концевиков салонного освещения кроме водительской двери

да ставят уже концевики штатно на все двери. У меня Гранта в исполнении Норма 13-го года, все концевики на своих местах. Правда, задний правый уже не работает, надо менять. Натяжитель ремня генератора, тоже есть, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Микола сказал:

Белые калины тоже под лаком

почему тогда дешевле на 6 тр, но при этом на оф.сайте сказано что белые с двухслойной эмалью? Меня интересует с технической стороны, какая краска крепче. Если белая с 2-х слойной эмалью + лак, значит она лучше, почему тогда дешевле? металлик что красить сложнее?
 

 

13 часов назад, Микола сказал:

но я бы белую не взял.бери лучше серебро или чёрную.эти цвета не выдают год выпуска.

серебристая не очень нравится, черная летом сильно нагревается да и в плане безопасности она не очень, плохо видно в темное время суток, по статистике чаще в ДТП попадают темные авто. Вообще изначально понравилась калина-2 в цвете кориандр, солидный такой цвет) Но взял бы и белую, но остается непонятным вопрос в п.1 А чем белая машина выдает год выпуска? Темнеет или что? Вообще я не любитель часто тачки менять, если уж четыркой с рук владею 5 лет, то новую калину наверно долго не продам) Главное чтобы не подводила

 

13 часов назад, Микола сказал:

гранта и калина одинаковы насчёт гниения

слышал что в калине некоторые элементы оцинкованы в отличии от гранты
 

 

13 часов назад, Микола сказал:

16 клапанный везёт на всех режимах лучше

вот тут информация разнится, 16 клапанные с низов не тянут говорят. В общем в основном мнения сходятся на этом "Результирующая споров — для города лучше 11186 из-за хорошей тяги на малых оборотах. Ну, а для трассы — 21126 из-за хорошей тяги на оборотах высоких."
 

 

13 часов назад, Микола сказал:

лифтбеки собирают в Ижевске.

это хорошо или плохо?) а остальные где собираются, гранты седан и калины - 2 универсал?
 

 

7 часов назад, hogans сказал:

У меня Гранта в исполнении Норма 13-го года

седан или лифтбэк? оцинкованные элементы есть какие-нибудь? ржавчина есть где-нибудь уже ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлики в своём составе имеют аллюминий.белые  быстрей рыжеют от ржи.Приоровский двигатель на всех режимах везёт лучше и крутящий момент выше.потому что наполнение лучше.разница была на калинах с движком 1.4 16 кл и 1.6 8 кл.1.6 на низах был тяговитее 1.4.Кузов на калине гранте датсуне одинаковый .разница в оперении и обвесе.Любой отечественный автомобиль надо мовилить или меркасолить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество сборки в Ижевске хуже чем на вазе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Микола сказал:

Металлики в своём составе имеют аллюминий

кроме чисто эстетического блеска это что-то дает?) ну там ржавеет медленнее или вроде того? Неужели алюминевой стружки в краске на 6000р по цене надо)
 

 

4 минуты назад, Микола сказал:

белые  быстрей рыжеют от ржи.

вот на этом моменте поподробнее. Они быстрее рыжеют просто от того что они белые и на них ржа заметнее? Или реально краска плохая по составу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлик двухкомпонентный, нитрокраска и лак. Неметаллики не видел под лаком, они вроде однокомпонентные, красят в несколько слоев. Металлики вроде более износоустойчивые, все неметаллики ржавеют быстрее металликов, если это касается наших машин.

 

16кл моторы на низах хуже 8клапанных, и не только машины. 2кл моторы на эндуро тоже на низах лучше, чем 4х клапанные. Объяснить не могу, чиьал теорию, но забыл. Но если на эндуро мы по оврагам лазим, то на калине везде практически асфальт. Поэтому вкупе с объемом 1,6 наличие дополнительных 2кл на цилиндр не критично, всегда можно дать чуть газку, зато как она потом выстреливает, в то время как на 8кл это не так заметно. Лучше иметь запас мощности при обгоне, чем на холостых трогаться в гору, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, alik_sn сказал:

Металлик двухкомпонентный, нитрокраска и лак. Неметаллики не видел под лаком, они вроде однокомпонентные, красят в несколько слоев. Металлики вроде более износоустойчивые, все неметаллики ржавеют быстрее металликов, если это касается наших машин.

вот это более похоже на правду, по крайней мере объясняет почему металлик на 6тр дороже) эх жалко, придется доплатить наверно, я уже на белую смотрел.
Хотя Микола вон говорит что белая тоже под лаком, непонятки

Изменено пользователем TTRщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я автомаляр исмысла лапшу вешать  у меня нет.белая база под лаком.калины красят белым облаком .база номер 240. Проверить акрил или лак очень просто .берешь мелкую наждачку и ширкаешь в незаметно месте.если лак то пыль белая на наждачке при смачивании водой станет прозрачной.если акрил останется белой.т.к пигмент.металлики немного лучше сдерживают ржу .наверно хуже влагу пропускают.А насчёт что двигатель приоровский мощней во всех режимах спорить больше и объяснять не буду .это глупо.106 и 87 лошадей есть разница? Есть для этого тест драйв перед покупкой попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизеля бесспорно на низах прут лучше т.к кривошип очень большой от этого и момент крутящий.но Грановский движок не дизель.у соседа пробовал на гранте проехать .по сравнению с моей двенахой( 1.6 16 кл 89 л.с) тупее .может из за электрогаза.но на грунте разгон заявлен быстрей на пол секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Микола сказал:

Я автомаляр исмысла лапшу вешать  у меня нет.белая база под лаком.

понятно что смысла врать у тебя нет, если только ты не зарабатываешь продажей ВАЗов)
тогда остается такой вопрос по кузовщине, современные (2016-2017гг) Гранты седаны, лифтбэки, калины -универсал имеют оцинкованные элементы? Где то попадалась инфа что на калине днище и крылья оцинкованные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадаются.какие конкретно не вникал.погугли.или на гранта форуме поспрашивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TTRщик сказал:

понятно что смысла врать у тебя нет, если только ты не зарабатываешь продажей ВАЗов)
тогда остается такой вопрос по кузовщине, современные (2016-2017гг) Гранты седаны, лифтбэки, калины -универсал имеют оцинкованные элементы? Где то попадалась инфа что на калине днище и крылья оцинкованные.

У меня Калина 2011 года выпуска, декабрь месяц, нижние детали кузова оцинкованные. Эту инфу вычитал на нашем форуме и сам убедился пол года назад, когда начала облупаться краска с порогов на моей Калине. На ВАЗе две линии покраски, русская и германская. Калины и Гранты красят на германской линии, она более качественнее, чем русская. Не знаю как сейчас, а раньше так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не видел это еще не значит, что ее нет. я не маляр. А по поводу мощности есть хорошее выражение: лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки. в дизеле может быть и 60 лошадей, а тащит он на низах как паровоз. Спорить смысла нет, все уже давно разжевано, кому надо, тот найдет. Я и не против приоровского двигателя, я даже наоборот за.

А про краску, реальность такова, что о качестве краски мы узнаем примерно через лет 7-10, за это время очень многое может поменяться на вазовском конвейере в любую сторону. Но я бы металлик взял на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 7-10 лет узнаем не окачестве краски а о качестве антикорозийной обработки.т.к в худшеем случае уже сквозняки появляются.насчёт движков погляди графики мощности и крутящего момента приоровского и Грановского движка и все станет тебе ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84518s-960.jpg

зеленая линия - восьмиклапанник 90 л.с. (ну или 87)

красная линия - приоровский 16кл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...