Перейти к содержанию

зимняя эксплуатация и зимовка на улице


Рекомендуемые сообщения

Насколько плохо для мотика и конкретно для китайского зимовать на улице, например под чехлом, а не в сугробе? Предполагаю его изредка заводить и ездить, батарею снимаю. Намного ли лучше будет хранить его в холодном гараже? 

Какие могут быть последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если улица - охраняемая стоянка или двор частного дома с собакой то ещё туда-сюда (хотя не панацея от угона, впрочем и гараж тоже).

По хорошему надо мот законсервировать как следует и не трогать до весны. Хотя если мот эндуро, то зима это тоже сезон, но хуже сказывается на ресурсе техники из-за холодных запусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мота намного опаснее высокая влажность, а не низкая температура. Тем более если мот будет в чехле. Денём чехол будет прогревать солнце - влажность повышается, ночью температура падает, влажность понижается, все эти перемены погоды не благоприятны для техники. В гараже, да же не отапливаемом, перепады температуры и влажности происходят медленнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот - эндуро, изредка езжу. угнать могут в любую погоду, вопрос не в этом,а в том, насколько это вредно и что конкретно портится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавеет (с той или иной скоростью) всё не покрытое консервантом, окисляются контакты в пультах и колодках (если не обработаны) и самое неприятное может пойти коррозия зеркала цилиндра.

Если ездить, то износ задубевших сальников + износ поршневой (когда долго крутишь, бензин смывает остатки масляной плёнки, и кольца с поршнем трутся насухую об цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что конкретно портится?

металл может покрыться ржой - подшипники, цепь, звёзды, перья вилки и пр.

 

в полостях может образовываться и замерзать конденсат - в картере, в вилке, в баке, в ступицах....

 

резиновые изделия могут растрескаться - покрышки, шланги т.д.

 

разъёмы проводки окислиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасы какие-то рассказали :) Эндура должна портиться от эксплуатации, а не от хранения - тем более китайская. Ржавеют зимой в первую очередь хромированные диски и гайки спиц. Потом облезают зеркала и отражатели, если оптика слишком продувается. В целом лучше эксплуатировать зимой, и потом ездить на ржавом китайце - чем не эксплуатировать, и потом ездить на ржавом китайце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так лучше в холодном гараже, чем на улице, на улице будет сильно ржаветь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда долго крутишь, бензин смывает остатки масляной плёнки, и кольца с поршнем трутся насухую об цилиндр.

там же в каждом цикле масло подаётся, ли нет?

 

резиновые изделия могут растрескаться - покрышки, шланги т.д.

а известны реальные случаи?

в машинах те же самые резиновые трубки и нормально зимуют

 

а насчёт ржавчины: при стабильном -5 - -10 она с чего ей быть больше чем в осенне дождливую погоду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальным, считается хранение техники в тёплом,сухом помещении, на втором месте - навес полностью продуваемый но хорошо защищающий от осадков.  Плотный чехол тоже вариант, с условием, что мотоцикл под него поставлен абсолютно сухим и относительно чистым, а грунт, под мотоциклом не сырой. Оптимальный вариант для хранения под чехлом - застелить плёнкой бугорок ( чтоб и лужа не собиралась, и сыростью от земли не тянуло) а сам мот поставить на сухие доски, накрыть чехлом и не лазить туда в сырую погоду, а тем более не открывать чехол тогда, когда резко меняется температура с холодной на тёплую - в этом случае возникает конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а известны реальные случаи?

в машинах те же самые резиновые трубки и нормально зимуют

 

а насчёт ржавчины: при стабильном -5 - -10 она с чего ей быть больше чем в осенне дождливую погоду?

Будто мы тебя отговариваем)) Храни если хочется))

Машина зимой эксплуатируется, просушивается так сказать))

А если мот накрыт чехлом, да ещё и солнце на него светит, то под чехлом будет конденсат, влажность и т.д....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наибольший урон оказывает влажность и колебания температур.

 

Собственно вариантов 3

1. Квартира рядом с кроватью -  оптимально для мото и можно не накрывать.

2. Открытая площадка. Консервация узлов по отработанной методике. На грунт влагонепроницаемый материал. Мот на подножке накрывается светлым влагонепроницаемым чехлом. расстояние от чехла  до любой поверхности мота не менее 10 см и столько же от низа чехла до грунта.

3. Гараж металлический необогреваемый с полом . Обязательным условием наличие пассивной вытяжной вентиляции - труба с дефлектром (не путать с зонтом). Мот накрывается воздухопроницаемой тканью для профилактики запыления. Без вытяжки и пола предпочтительнее 2 вариант, если первый невозможен.

 

0_bb3a5_bded4b59_M.jpg

В пассивном режиме (без эл.энергии) обеспечивает хорошую вытяжку из гаража. За сутки пол в закрытом гараже (лужи от колес) полностью высыхает.

 

Подробноhttp://im.lipetsk.ru/garazh.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же в каждом цикле масло подаётся, ли нет?

 

Я не понял суть вопроса. Профиль заполни: Что за мотоцикл, двигатель на нём двух или четырёх тактный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же в каждом цикле масло подаётся, ли нет?

 

а известны реальные случаи?

в машинах те же самые резиновые трубки и нормально зимуют

 

а насчёт ржавчины: при стабильном -5 - -10 она с чего ей быть больше чем в осенне дождливую погоду?

Если б только влажность! В воздухе кроме самой воды еще и растворы солей, которыми дороги посыпают. Причем соли щелочные, активно способствующие коррозии. А выхлопные газы - кислотные, за счет этого частично нейтрализуется действие щелочи, если техника эксплуатируется. Стоящие возле дороги авто сгнивают буквально за 1 зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот минск х200, 4 тактный.

 

там где стоит и где я езжу, не посыпают :) резина кроссовая, так что на асфальт редко выезжаю. 

 

в общем решил: погоняю ещё недели 2-3 до пока снега немного. потом поставлю в гараж до весны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! первый юзер сего аппарата, который мне попался! Создай темку про него, фотки там, что ломалось, что не ломалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! первый юзер сего аппарата, который мне попался! Создай темку про него, фотки там, что ломалось, что не ломалось...

всё сломалось и починилось до меня. взял бу в конце октября, поездить особо не успел. так что конкретно мне рассказать нечего. только то что прочитал на других форумах. а тема вроде есть, только мало там пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...