Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, капер1966 сказал:

Особенно карб и корзина сцепы и после 80 км/ч жор масла

Корзина - пишут что нужно на первой передаче покатать(или просто киком прокрутить) с выжатой муфтой чтобы диски отлипли после долгого простоя, имхо не трабла для меня. А что с карбом не так?

 

Еще интересно что даже отсутсвие баланс вала не дает особых вибраций, неоднозначно, один жаловался на вибры а у него мотор шатался, недокручены были болты.. ну такое..

Маслофильтры, видел про них - менять масло каждые тысячи км и нет проблем. На ебриках вроже тоже центрифуга, читал отзыв человека после 70к пробега. Не влияет думаю.

  

5 минут назад, капер1966 сказал:

после 80 км/ч жор масла


не слышал, Собрат вроде тоже не говорил про жор, а так, поменять звезду и будет 90 км, пойдёт уж.. Тише едешь дальше будешь.

Я пока либо Баджадж боксер либо условный «Мотоленд Регулмото» с зонгшенами на 4 клапанах которые то ли 24 то ли 28 лошадок выдают😍

И обязательно поменять звёзды!

Изменено пользователем Molex_1992
  • Ответов 837
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

Просто открой фото этого дерьма заретушируй кофры и морду и посмотри внимательнее? 

Зачем ретушировать? Надеюсь завтра увижу в живую...))

Опубликовано
6 часов назад, Molex_1992 сказал:

Баджаджу доверия больше,

У меня наоборот. На пульсар на десятой тысяче клапан оборвало- весь верх в хлам. Ремонт так то не очень дорог.. но всё же. От "главного по ремонту" много "хорошего" наслушался вплоть до "ты лох- ездить не умеешь". И причём случай не единичный! Списался с некоторыми счастливчиками- везде то же самое. Обвинения хозяев. 

Смотрел видео- там хозяин разбирал новый боксер из за проблем с головой. Так, качество описывает как вообще никакое. То что он работает долго- а почему бы нет?? Конструкция примитивная. 

А вот всё остальное- да. Субъективно даже разные вог и cf не дотягивают. Двадцать тысяч. Ездил достаточно жёстко вплоть до "почти эндуро". Всё родное! Всё выдержало! Колодки- износ менее половины! Диски в идеале. Проводка- после них на Китай смотреть страшно.. 

Мотоленд, атаки... это уровень дна. Там даже двигателя то хрен пойми какие- хотя тысяч тридцать наверняка пройдут. Всё остальное будет медленно разваливаться сразу. Если ездить немного, и руки правильные- ездить будет долго. 

  • Like 1
Опубликовано
6 часов назад, Molex_1992 сказал:

двигло там зонгшен как правило.

Не факт.. На рейсер, например, чаще янгсин ставят. На те же фаергард что то своё. Есть ещё совсем редкость типа нового лифан. На совсем дешёвые могут что то совсем "подвал" поставить. 

Но как бы совсем массовых проблем нет. На одном рейсер срезало резьбу на корзине сцепления- это надо менять вал целиком. Хозяин пока то ли приварил, то ли на фиксатор поставил- ездит. 

Кстати- фильтр. На вм стоит. Плюсы- больше межсервисные интервалы, что часто актуально. Минус- фильтр стоит как литр масла.. так что неизвестно что лучше, может проще масло менять вдвое чаще.

  • Like 3
Опубликовано

Что то мне , мужики, надоело цепь смазывать.

Вот результат

 

для.jpg

  • Like 3
Опубликовано
7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Субъективно даже разные вог и cf не дотягивают

Не понял, куда не дотягивают?

Вог, сфмото - вроде качество на уровне, ну и цена на них на порядок выше чем на те же "мотоленды"

Лифан КПТ слышал тоже хвалили, посмотрел Лифан 200 КПТ, там уже инжектор, водянка..

7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Там даже двигателя то хрен пойми какие- хотя тысяч тридцать наверняка пройдут.

но ведь двигло можно идентифицировать, выбрать тот что с нормальным двиглом.

Вопрос ещё какое двигло норм? И даже если норм то они как мне кажется могут выпускаться на разных заводах по разному  качеству..

 

 

Опубликовано

Понятное дело, что тоже ценник так себе, но Вошь 300 Ралли показал себя вполне ресурсным и c недорогой ЦПГ.

Если катать далеко и ставить целью именно малокубатурник, то из новых альтернатив не много.

 

Опубликовано

Посмотрел сегодня Атаки Каррера 300... Понравился, сцуко!) Под микроскопом конечно не рассматривал, но на первый взгляд огрехов сборки не видно. Понравилась посадка - спина прямая, сидение нормальное. Не диван, конечно как у Гарпии или Вольфа, но и не жердочка, как у эндуро. С моим ростом 177см по высоте подходит, - полстопы на асфальте стоят, продавец сказал, что зад еще сантиметра на 3-4 опустить можно. Короче говоря, нормальный дорожник, который выглядит как эндуро. Ну и куча вкусняшек - багажная система, дуги+доп.фары, ветрозащита (включая руки) . И вся эта радость в Rollingmoto стоит 200тыр, причем вне зависимости собранный ты мот берешь или в коробке. Трабл в другом - их нет в наличии! То есть два мотоцикла в магазине есть, но они зарезервированы, поэтому в Ростове на текущий момент только на заказ, продавец говорит запросов много...

  • Like 2
Опубликовано
8 минут назад, Molex_1992 сказал:

2 клапана? На сайте написано 24 лошадей.

Скорей всего 21 кобыла, а написать все можно. 172ой норм тема. Только мне не понравился маятник из профильной трубы (зато можно самому сделать такой же :))) ) и классическая вилка не перевертыш. Это конечно вкусовщина. Некоторые наоборот предпочитают классическую.

  • Like 1
Опубликовано
6 минут назад, Bizet сказал:

172ой норм тема.

Там 175й движок., поэтому думаю там честные 24 кобылы!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Bizet сказал:

но Вошь 300 Ралли показал себя вполне ресурсным и c недорогой ЦПГ.

Почти пол миллиона!! Инфляция всё сожрёт пока накопишь)

Вот вроде норм, инжектор, водянка.. и это за 250к https://lifanmoto.ru/mototsikly/lifan-kpt200/ Да и это дорого)

Изменено пользователем Molex_1992
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Там 175й движок

то есть 172 с бигбором, у них там мешанина, я так и н разобрался какие есть зонгшены и чем они отличаются)

 

Если кто знает сайт с инфой, укажите путь чтоб разобраться.

Изменено пользователем Molex_1992
Опубликовано
3 минуты назад, Molex_1992 сказал:

Почти пол миллиона!! Инфляция всё сожрёт пока накопишь)

Вот вроде норм, инжектор, водянка.. и это за 250к https://lifanmoto.ru/mototsikly/lifan-kpt200/

Инжектор, водянка... Это прекрасно... Но всего 17 кобыл!!! Я тебе объясню в чем дело. Да, по трассе можно держать крейсер в 90км/ч , но догнал ты например медленную фуру и ВСЕ! Нужно тщательно рассчитывать маневр и таращится в зеркала, чтобы не снесла сзади машина , которая уже начала обгон. Я не говорю , что трехсотка это пуля, но всяко лучше на трассе, чем любимый и надежный 165fmm у которого тоже 17 кобыл. 

Просто на мотоциклах 13-15х годов (которых здесь наверно большинство) трехсотки были редкостью, а сейчас Китай ими рынок завалил и думаю что совсем скоро на 175 движок, как и на 165й запчасти можно будет в любом сельпо купить!

  • Like 3
Опубликовано

16-17 кобыл - на трассе печально. Я на 16ти ездил в день 518 км. Так себе квест :). Литр лучше :).

  • Haha 3
Опубликовано

А, забыл упомянуть минус Атаки ( во всяком случае с моей точки зрения) - отсутствие кикстартера, потому что кпп 6ступка. Я знаю, что мнения на этот счет разнятся, так же , как и о масле, но лично для меня это минус!

  • Like 2
Опубликовано
26 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А, забыл упомянуть минус Атаки ( во всяком случае с моей точки зрения) - отсутствие кикстартера, потому что кпп 6ступка. Я знаю, что мнения на этот счет разнятся, так же , как и о масле, но лично для меня это минус!

Для меня тоже это минус, но на китайском мотцоикле кик-стартер это отдельный вид мазохизма. Он всегда будет упиратсья и мешать. Китайцы вообще не шарят за эргономику. Закинули мотор в раму, а то что кик-стартер мешает ноге им пофиг.

  • Like 1
Опубликовано

Почитал что нужно. Ну мотор должен быть с балансирным валом. Далеко без него по асфальту не уедешь. Бак лучше 12 литров. Мотор воздушка без гиморроя, водянка приятней, но может проблем доставить. Сидушка обязательно ширкая и комфортная. Всякие подушки помогают, но лучше изанчально была широкая сидушка. Если есть готовая багажная система в виде рамок - маст хэв. Это большое благо купить сразу готовый мотцоикл который не надо допиливать для путешествий.

За ресурс мотора можно не переживать. 30ку то воздушка отходит до капиталки если мала-мала обслуживать и контролировать состояние воздушного фильтра и фильтрбокса(!). Цепь сразу под замену на SFR. Лучше сальинковую, но можно и такую. Сальниковая лучше!

У меня 165ый мотор воздушка. 7600 проехал на одной цепи и компрессия уходить не собирается, хотя ездил постоянно 8000+ оборотов.

 

  • Like 2
Опубликовано

В прошлом году рванул на небольшой дальнячок 400км. Проехал 200км и у меня все потухло - приброка,свет,поворотники... Накрылся регулятор напряжения, пропала зарядка, то есть вся моя светотехника работала чисто на аккумуляторе, пока он, родной не сдох! Светлая память ему...(((

И че делать? На трассе купить негде... Домой возвращаться? Да ну нах, когда есть откидная волшебная палочка, именуемая кикстартером!))) 600км (200 туда и 400 назад) с волшебной помощью его ,родимого и проехал! Повороты указывал рукой, как повествует нам священое писание ПДД, а замест ДХО, громко матерился вперед, предупреждая супостатов о своем появлении!

  • Like 2
Опубликовано
4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

В прошлом году рванул на небольшой дальнячок 400км. Проехал 200км и у меня все потухло - приброка,свет,поворотники... Накрылся регулятор напряжения, пропала зарядка, то есть вся моя светотехника работала чисто на аккумуляторе, пока он, родной не сдох! Светлая память ему...(((

И че делать? На трассе купить негде... Домой возвращаться? Да ну нах, когда есть откидная волшебная палочка, именуемая кикстартером!))) 600км (200 туда и 400 назад) с волшебной помощью его ,родимого и проехал! Повороты указывал рукой, как повествует нам священое писание ПДД, а замест ДХО, громко матерился вперед, предупреждая супостатов о своем появлении!

У меня в городе сдох. Причем свет продолжал работать. От кика заводился.

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...