Перейти к содержанию

Kayo T2 Super или BM 250 Enduro?


Что лучше?  

75 проголосовавших

  1. 1. Kayo T2 Super 250 или BM 250 Enduro

    • Kayo T2 Super
    • BM 250 Enduro
    • Другой (Ваш вариант)


Рекомендуемые сообщения

Так так так, я записуваю!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наврал я тебе, не по 15 рублей, а по 6 рублей штука..

вспоминай какие направляющие покупал точно, тогда и скажу где шайбы лежат..

на кайо не знаю ещё как там, да пофиг, за 6 тыщ наверно можно купить головку в сборе))

7f55830c2ab3.jpg

Я хоткэм взял. Там от 1.2 и до 3.65 с шагом 0.5 каждой шайбы по 3шт.

Мне вот кажется вообще, что в вилку что то от другого японца. Вспомню, напишу сразу. А шайбу то нормальные? Это не тот магазин который ты гогушкее рекомендовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоткэм взял. Там от 1.2 и до 3.65 с шагом 0.5 каждой шайбы по 3шт.

А шайбу то нормальные? Это не тот магазин который ты гогушкее рекомендовал?

клапана это не гвозди, так быстро не сминаются, за 80 моточасов у моего форсажа ни один зазор не ушёл, да и такие большие регулировки наверно не потребуются, как видиш у форсажа всего 4 вида..

нормальные они или нет, не знаю, наверно такие же как в форсаже стоят, китайские..

я гокуше много чего рекомендовал, а он через пару месяцев опять забывает, если ты про Емекс, то там для китая нет ничего..

 

Мне вот кажется вообще, что в вилку что то от другого японца. Вспомню, напишу сразу.

от какого другого японца? япо мотоциклы комплектуюся всего 3 видами вилок, шова, каяба и уайт поуер, тоесть нет такой вилки как хонда или ямаха....

на тот же црф450рэ идёт каяба, а на црф 450х идёт шова..

у форсажа вообще сборная солянка из всех вилок, плюс китайская отсебятина, в итоге родился выкидыш вилка форсаж..

узкоглазые замудонцы, ну скопировали веть же целый мотор, а тут какую-то вилку не могли по человечески скопировать..

я бы вот этой деревянной вилкой отдубасил бы раскосого китайского конструктора, который замутил эту вилку, вот прямо бы по голове, что бы в ней мозг родился, и глаза ещё уже стали.., за все страдания владельцев форсажа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у форсажа вообще сборная солянка из всех вилок, плюс китайская отсебятина, в итоге родился выкидыш вилка форсаж..

узкоглазые замудонцы, ну скопировали веть же целый мотор, а тут какую-то вилку не могли по человечески скопировать..

я бы вот этой деревянной вилкой отдубасил бы раскосого китайского конструктора, который замутил эту вилку, вот прямо бы по голове, что бы в ней мозг родился, и глаза ещё уже стали.., за все страдания владельцев форсажа..

Я ржал))) Сколько эмоций в этих словах!!=)) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана это не гвозди, так быстро не сминаются, за 80 моточасов у моего форсажа ни один зазор не ушёл, да и такие большие регулировки наверно не потребуются, как видиш у форсажа всего 4 вида..

нормальные они или нет, не знаю, наверно такие же как в форсаже стоят, китайские..

я гокуше много чего рекомендовал, а он через пару месяцев опять забывает, если ты про Емекс, то там для китая нет ничего..

от какого другого японца? япо мотоциклы комплектуюся всего 3 видами вилок, шова, каяба и уайт поуер, тоесть нет такой вилки как хонда или ямаха....

на тот же црф450рэ идёт каяба, а на црф 450х идёт шова..

у форсажа вообще сборная солянка из всех вилок, плюс китайская отсебятина, в итоге родился выкидыш вилка форсаж..

узкоглазые замудонцы, ну скопировали веть же целый мотор, а тут какую-то вилку не могли по человечески скопировать..

я бы вот этой деревянной вилкой отдубасил бы раскосого китайского конструктора, который замутил эту вилку, вот прямо бы по голове, что бы в ней мозг родился, и глаза ещё уже стали.., за все страдания владельцев форсажа..

Тогда вспомню от какой фирмы и скажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не нашёл, и не вспомнил, катаюсь на Honda xr250r и норм))

 

сижу дома, т.к. ты не нашёл и не вспомнил, и мне плохо((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема... Сам в процессе выбора мота на каждый день с возможностью отжига в эпических и не очень говнах. Сначала остановился на БМ 250, потом, в основном из-за весовых показателей, перекинулся на Кайо Т2 Супер. После вкуривания важности в нашем деле подвески - решил брать Т4... Однако... что-то шепчет, что может лучше присмотреться к Рейсеру Эндуро?  - он и помощней, и подвески по отзывам хороши, да и для ежедневной эксплуатации (по идее) поудобней Т4-го будет (не считая траблов с регистрацией, описанных камрадом К-Д-Г)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема... Сам в процессе выбора мота на каждый день с возможностью отжига в эпических и не очень говнах. Сначала остановился на БМ 250, потом, в основном из-за весовых показателей, перекинулся на Кайо Т2 Супер. После вкуривания важности в нашем деле подвески - решил брать Т4... Однако... что-то шепчет, что может лучше присмотреться к Рейсеру Эндуро?  - он и помощней, и подвески по отзывам хороши, да и для ежедневной эксплуатации (по идее) поудобней Т4-го будет (не считая траблов с регистрацией, описанных камрадом К-Д-Г)...

 

 

бери рэйсер, попробуй..

 

рэйсер не только по мощнее но и соотвественно по тяжелее, точную массу никто сказать не может, т.к. никто не взвешивал его..

 

про подвески я бы так не думал, там не фаст айс, а значит обычная китайская шляпа, на подобее как у форсажа..

 

запов на вилку как всегда нет: http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250xzr-enduro/Perednyaya-Podveska/

 

ни на задний амортизатор, предполагается что мотоцикл сдохнет быстрее чем подвеска)) http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250xzr-enduro/Zadnii-Amortizator/

 

большой минус рейсера что бак маленький, всего 7 литров, с баклахой в рюкзаке придётся ездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, вес рэйсера меня тоже смущает: учитывая, что БМ Дакар с алюминиевой рамой весит 135, этот, со стальной рамой явно далёк от заявленных 115 кг... пичалька :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дакар на фастэйсе - порядка 190... лютая жаба!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Собрался вчера покупать Рейсер Эндуро 250, посидел на нём... ВелИк он для моих 177 см :(

Вообще странно: Мотоленд мне пришёлся как раз, а вот на Рейсере - только носками до земли достаю. Возможно, на Мотоленде другие амморты с более короткими ходами. 

Остаётся БМ и Кайо.

Т2 - маловат, да и к подвеске с колёсами есть вопросы. 

Т4 - по идее, должен мне подойти по росту, подвеска хороша, но двигатель слабоват.

БМ 250 - хороший двигатель и в целом самый сбалансированный мот, по росту вероятно будет маловат, дорожный просвет маловат, вес, судя по ТТХ - огромен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой косяк БМ для меня - его гигантский для чекушки вес! Поездил позавчера в лесу на Джебеле и лишний раз убедился, насколько огромное значение имеет вес для перемещения по целинам различной природы. Одно дело вытаскивать из снежной каши Джебель с сухой массой 116-118 кг и совсем другое дело тягать в мотопоходе агрегат с 137 кг сухого веса!

Для исключения в дальнейшем ссылок на "ошибочный перевод", предлагаю всем интересующимся сходить на сайт производителя оригинала - Чинчи и самостоятельно удостовериться в том, что 137 кг - это именно dry mass (сухая масса): http://en.qingqi.com.cn/product/qm250gybbsd.htm 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BVS

Мы взвесили БМ(ты уже видел сообщение) и выходит, что 137-140кг это вес БМа снаряженной мыссы. Так что не такая уж и великая разница получается. Думаю дело в разной мощности на единицу веса. Если ты имел возможность проехать на обоих мотоциклах полюбому тебе Джебель легче покажется из-за большей мощи.

А так то БМ можно при необходимости (специально для говен) облегчить. Выхлоп, подножки, зеркала.

Кстати смотрю, Владимир ты с Обнинска, соседи почти что... Часто в Обнинске бываю, например жену с ребенком из роддома уже 2 раза забирал :) Хороший город..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встряну со своей музыкой ) Сузуки очень вертлявые как 200 так и 250, там угол поворота руля больше,

другая развеска по колёсам, вынос руля чем на BM поэтому ощущаются как велики после китайских, знакомый эффект.

А по сути вопроса Кайо т2 больше кросс для начинающих, а BM для дальних поездок уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребят, я видимо не так выразился. Вопрос не в том, как Джебелька по сравнению с БМом на ходу ощущается (ясно, что энерговооружённость Сузы на голову выше), а в том, как железяку вытаскивать из каки, когда она на брюхо села и колесо крутится без малейшего сопротивления снега/грунта. Когда раскачка не помогает, приходится тупо вытаскивать мот на более-менее вменяемую поверхность, удерживая руль одной рукой, а второй за багажник поднимать-вытягивать корму в сторону. Понятно, что не часто удаётся так засадить мот, но в моих последних покатушках такие засады случались очень часто (поехал в лес по следам снегохода). Так вот, потягав так не один десяток раз за покатушку Джебельку сухой массой порядка 116 кг, зело задумался над ТТХ БМки - этож плюс полуторопудовая гиря к живой массе коника! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя сейчас какой мотоцикл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати смотрю, Владимир ты с Обнинска, соседи почти что... Часто в Обнинске бываю, например жену с ребенком из роддома уже 2 раза забирал :) Хороший город..

А ты из Нары?

Рад, что наш город оказался настолько полезен тебе и твоей семье! Поздравляю с детками! :)

Как мот куплю, нужно будет пересечься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя сейчас какой мотоцикл ?

Сейчас только ЮП, но он у меня в качестве музейного экспоната :)

Джебель не мой - друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в том, как железяку вытаскивать из каки, когда она на брюхо села и колесо крутится без малейшего сопротивления снега/грунта. Когда раскачка не помогает, приходится тупо вытаскивать мот на более-менее вменяемую поверхность, удерживая руль одной рукой, а второй за багажник поднимать-вытягивать корму в сторону.

 

По поводу снега - изначально тяжеленькая задача. За снегоходом ладно еще, а вот, по оттаевшему снегу за квадриками - это номер ) Там полюбому через часа 2 веселье улетучивается, ну да со судзой чуть легше, но только чуть. Да, и мот, все же не для болота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...