Перейти к содержанию

Kayo T2 Super или BM 250 Enduro?


Что лучше?  

75 проголосовавших

  1. 1. Kayo T2 Super 250 или BM 250 Enduro

    • Kayo T2 Super
    • BM 250 Enduro
    • Другой (Ваш вариант)


Рекомендуемые сообщения

В Данном случае здорово было бы провести очное сравнение "в поле" и "померятся письками".

К сожалению нет знакомых на БМах, вообще у нас в городе они не очень популярны, видимо дилер работает плохо

Предлагаю сравнивать по следующим параметрам:

1) Технические (конструктивные) решения 

2) Эргономичность (город  и   вне дорог)

3) Управляемость (асфальт - грунт)

4) Проходимость

5) Разгон - Торможение

6) 400м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОТЯ   ДА НУ НАХ... Лучше просто ПОДУБАСИТЬ вместе и все понятно будет с обоими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне они оба не очень нравятся. Нужен третий вариант.

Предлагаю добавить в опросник вариант "Другой")))

Я конечно за БМ.

В качестве 3-го варианта предложил бы Рейсер крос ранер (кажется так он называется) тот что с двигателем как на БМ Дакар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне они оба не очень нравятся. Нужен третий вариант. 

Предлагаю добавить в опросник вариант "Другой")))

я же предожил, кайо Т4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же предожил, кайо Т4

Ну тогда сразу переходим на Т6 и Дакар ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда сразу переходим на Т6 и Дакар ;)

 

 

нэт, это водянки, и цена уже в мечтательном диапазоне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, перед тем как "нажраться от счастья" - не забудь похвастаться!)))

 

хвастаюсь))

вот тока привёз..

 

8f464b922862.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать - перемать! Красиво! :)  Мои поздравления!

Я свой, когдато, тоже на прицепе привёз.

Кстати, ты напиши в профиль как тебя зовут. Ну, и - ждёмс впечатлений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем т4 лучше форсажа то? кинте ссылку - хоть прочту. плиз. после таких работ с форсажем опять китайца??!!! в чём фишка то?

поздравляю зелёного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поздравляю зелёного!

 

Ну, об чём я и говорю - пишите свои имена! По именам и обращатся и общатся проще...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем т4 лучше форсажа то? кинте ссылку - хоть прочту. плиз. после таких работ с форсажем опять китайца??!!! в чём фишка то?

поздравляю зелёного!

 

сложный вопрос))

обдумывал покупку долго, и тщательно взвешивал, купил сознательно..

 

подстегнуло ещё два момента, это то что все катаются, а я сижу дома и стучу по клавиатуре, потому что на этот сраный форсаж нет запчастей, точнее на вилку запчасти вообще не поставляются, никакие, сломалась вилка, типа выбрасываеш и покупаеш новую.., вот он и стоит на приколе, а я дома локти кусаю, заказал запы на глаз, не уверен что подойдут..

 

далее, мне нужен был подменный мотоцикл, тоесть запасной к основному, типа к форсажу...

нужен был обязательно воздушник, простой и более менее внятным качеством и наличие запчастей..

обязательно лёгкий и с не плохой подвеской..

вот эти все качества и сочетаются в Т4

 

форсажа мне в лесу много, тяжеловат он для леса..

весной продам его, там дальше видно будет, может накоплю на црф 250х, а кайот так и будет подменный..

 

пока мне везли Т4 целую неделю, он подорожал на 23 тыщи!

но хвала диллеру, он сдержал своё слово, и я купил за сколько договаривались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Ну так ты прокатился хоть? Какие впечатления?

Кстати о запчастях, а на Кайо всё есть? Расходники, пластик и прочее...

ПТС есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не катался, привёз в 7 вечера..

нада ещё протяжку и проверку сделать, всего..

в субботу планирую..

да, он с ПТС

запчасти есть..

после покупки нового мота возникает сразу же куча других проблем, это нужно его застраховать, поставить на учёт в гаи, и вот у кайо 1 ТО уже через 5 моточасов, а я за выхи 10 накатаю))

Полного обзора пока нет, вот такой есть радостный обзор))

http://www.youtube.com/watch?v=_lfH0yR_ric

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь китайский хвост с поворотниками поставишь, а проводка под поворотники и прочее уже есть? Переключатели на пультах? Концевики на рычагах тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь китайский хвост с поворотниками поставишь, а проводка под поворотники и прочее уже есть? Переключатели на пультах? Концевики на рычагах тормоза?

ещё не смотрел, но пульт слева есть, проводка меня вообще не интересует, паяльник и электросхемы мои лучшие друзья с децтва))

пол дня работы, и проводка будет лучше чем на заводе..

на ирбис 2011 половину проводки с нуля делал..

ну вообщем проводку я даже за проблему не считаю..., это такие ничтожные мелочи по сравнению с весом мотоцикла или качеством подвески..

заказал в китае герметичные разьёмы, 0.5-1 доллар/штука, один фиг срежу все открытые разьёмы и переделаю по своему..

8cdbf6ee4371.jpg

81d62465d81c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за хвосты, которые между цепями и мотом, что за материал мягкий? зелёные какие то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хвастаюсь))

вот тока привёз..

 

 

 Поздравляю с приобретением.

Я в прошлую субботу, тоже на Т4 посидел - мне понравилось. отличий от Т2 много... и все в плюс.

очень понравился маятник - внеше сделан уже по-взрослому.

Ждем отзыва после эксплуатации. Очень интересно как он по сравнению с форсажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за хвосты, которые между цепями и мотом, что за материал мягкий? зелёные какие то...

вообщем в ещё в далёком 11 году вроде, нужно было везти на прицепе ирбис 250-1, и за пол часа сделать крепёж для мотоцикла..

зашёл в строительный ТЦ, подошёл к стелажу с метизами, в мозг загрузилась зрительная информация и через 5 минут он выдал мне схему крепежа, которую использую до сих пор, купил необходимые детали, и сделал крепёж практически на коленке..

возил много разных мотов, всё устраивает, едиснтвенное что между передним колесом и нижней частью таверсы (крыла) нужно вставлять распорку, типа бруска жырного, что бы при затягивании тарлепов вилка не сжималась, иначе она на кочках играет и тарлепы раскручиваются, когда езал за 150 км, останавливался через 50 км и подтягивал тарлепы, ну потом деревяху сувал и всё нормально..

это не зелёный, это грязно белый, от времени, это верёвка усиленная, не знаю как оно правильно называется..

вот древние фотки, тут я не правильно делал, спереди нужно не за раму, а за вилку..

на второй фотке место куда нужно вставлять распорку

f7646aa4f25a.jpg

ff44924977d0.jpg

c7338530a5cb.jpg

c0c4364e1c79.jpg

0e362486ac64.jpg

e20be254b76c.jpg

3e2e8b2e2f29.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё не смотрел, но пульт слева есть, проводка меня вообще не интересует, паяльник и электросхемы мои лучшие друзья с децтва))

пол дня работы, и проводка будет лучше чем на заводе..

на ирбис 2011 половину проводки с нуля делал..

ну вообщем проводку я даже за проблему не считаю..., это такие ничтожные мелочи по сравнению с весом мотоцикла или качеством подвески..

Да эт понятно, что доделать можно всё. Интересует именно в стоке к чему мот готов и сколько потребует переделок. 

Если судить по видео, то очень мало места между маятником и покрышкой, 5мм примерно, шипы не будут задевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...