Перейти к содержанию

Kayo T2 Super или BM 250 Enduro?


Что лучше?  

75 проголосовавших

  1. 1. Kayo T2 Super 250 или BM 250 Enduro

    • Kayo T2 Super
    • BM 250 Enduro
    • Другой (Ваш вариант)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Ограничение веса 95???? Смешно, даже ирбис 125 вёз больше. 

В сумме будет максимум под 120, наверно. 

Сам так накололся. Для одного ещё туда-сюда, а для двоих никак. Подножки пассажирские снял (минус 5 кг веса). Да и мои 66 кг для заднего аморта вроде как предельно комфортные по ощущениям.
У БМа более комфортное сиденье и вдвоем с женой форумчане ездили на дальняки на 200ках. Но за БМ это надо у владельцев спрашивать. За Кайот могу уверенно говорить что для двоих не подойдет. Кайо - бренд на 80% сделанный рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМ200 Эндуро, мотоцикл неплохой, но на данном Форуме до неприличия идеализирован, хотя.. судя по мотоциклу моего приятеля, ВМ просто мотоцикл для спокойной вседорожной езды, который довольно неплохо сбалансирован по характеристикам за счет рационального подбора комплектующих. С Kayo T2, сравнивать его совсем не логично - слишком разноплановые мотоциклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом форуме тоже- бм и ничего другое! На край- японец. Никаких рейсеров, ирбисов и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

ВМ200 Эндуро, мотоцикл неплохой, но на данном Форуме до неприличия идеализирован, хотя.. судя по мотоциклу моего приятеля, ВМ просто мотоцикл для спокойной вседорожной езды, который довольно неплохо сбалансирован по характеристикам за счет рационального подбора комплектующих.

По сути, это и надо....

Мне просто тяжело, после аварии, гонять по лесам. Пита 125 хватало. 

Бм стоит сейчас 125- это уже совсем недалеко от тех же клонов ирбис 250. А всё же получше будет, как по качеству, как по езде, так и по долговечности. Кстати- как там с долговечностью? На моём патроне колодок хватило два комплекта на десять тысяч! И запас был. Простые, железные втулки из хренового железа на удивление, тоже люфтов не давали, и не требовали замены. 

В пятницу патрон был продан.... Уже ночью. За неплохую, в общем то, цену. Так что- кто пишет что китайцы не продаются- рынок б/у китайцев движется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Vitalii1980 сказал:

На другом форуме тоже- бм и ничего другое! На край- японец. Никаких рейсеров, ирбисов и прочего.

Вы бы еще на Джебель-клаб побывали, там.. кроме DR250 и зубастых шин Kenda, остальное всерьез не воспринимают..))

Я хорошо отношусь к ВМ200, и не писал, что мотоцикл плохой или т.п., просто в нем нет ничего выдающегося - это мото вариант Рено Логан, т.е. спокойное средство передвижения для абсолютно без амбициозных ездоков, которым не настолько важны тех.параметры, насколько необходима универсальность. Т.е., если за схожие деньги, Вам не нужны лишние кубики объема двигателя, лишние сантиметры хода подвески и ее регулировки, устраивают старомодная приборка с бесполезным спидометром и средней комфортности сидушка, зато привлекает ровная тяга двигателя и стабильная работа КПП, довольно объемный бензобак, наличие багажника и умеренный расход топлива, плюс.. Вам не особо нужно гонять, а, иногда требуется прокатиться вдвоем, тогда выбирайте ВМ200 Эндуро.

 

П.С.: Все, что написал выше, относится исключительно к ВМ200, а ВМ250 живьем на улице видел всего раз и то не долго, и про него вообще ничего сказать не могу, кроме того, что двигатель выглядит "брутально").

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На джебель клаб тоже много техники обсуждают.

Сравнивали даже юбр с джебелем 200. Что удивило- ямаха оказалась чуть лучше.

Был там и ирбис. Г....м поливали, конечно. Но признали что техника имеет право на существование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

На каком мото можно прокатить жену в ближайшем лесу? (Без экстрима, естественно, чисто проехать по сухому). До которого надо доехать по городу, и, возможно, по трассе км до 50.

Уже десятый сезон катаю жену, и не только в ближайших лесах и не только по сухому, более того - с женой можно залезть в такие дебри, в такую чачу, куда один даже и не подумаешь соваться!  - Вдвоём мот легче выковыривать.))

 

Что касается идеализации этого мота у нас, - говорим как есть, и про косяки говорим тоже, а если хорошее в нём перевешивает, то где-ж тут идеализация?

 Старик Сузуки сделал хороший мот, китайцы и немцы его доработали, убрали сузучьи косяки, добавили своих...)) и получилась добротная машинка для передвижения по "везде".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Был там и ирбис. Г....м поливали, конечно. Но признали что техника имеет право на существование

Почти на каждом большом виртуальном сборище, что-то и кого-то поливают.. причем, часто без обоснования, так.. ради участия.. Оптимальный вариант - читать разные источники, но не влезать в дискуссии. Информацию тщательно фильтровать. Истина, как правило, где-то посередине..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сейчас бм. Наверно, на нём я и остановлюсь.

Сиденье высоковато- думаю, реально изменить. 

Под сомнением защита тормозных дисков, и ловушка. Жёстковата подвеска. Надо ослаблять под мой вес. 

Карб там с ускорителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дают рассрочку. Продавец вообще клянётся что мот своим ходом доедет. Собран неплохо, хвост только смущает, пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Смотрел сейчас бм. Наверно, на нём я и остановлюсь.

Сиденье высоковато- думаю, реально изменить. 

Под сомнением защита тормозных дисков, и ловушка. Жёстковата подвеска. Надо ослаблять под мой вес. 

Карб там с ускорителем?

Подвеска не жесткая, наверное, просто новый.  Разработается, да и смена жидкостей на менее вязкие способна улучшить чувствительность подвески. У моего приятеля на ВМ200 зад вообще слишком мягкий, ватный, даже после умеренной подтяжки пружины. "Защиту" тормозных дисков ставят для "красоты".

Карбюратор вакуумный - для плавного дозирования.

41 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Дают рассрочку. Продавец вообще клянётся что мот своим ходом доедет. Собран неплохо, хвост только смущает, пластик.

Хвост сразу (до первой грязи) надо усиливать. Я ставил в аналогичный хвост Hanway, полосу из нержавейки, и на новом мотике сделал так же.

 

Если нравится и есть возможность, конечно покупайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь какая на двухсотке?

Есть отличная цепь, но, вроде, на 132 звена. Её реально установить? Она не новая, чуть вытянулась уже. Сравнивал с новой- мм на четыре. Но ресурс- думаю, десяток китайских переходит. 

Где то писали что шланг вентиляции желательно переставить в верхнее отверстие. Смотрел... Смысл есть? Если в фильтр попадёт вода- думаю, на этом всё и закончится. Единственное что может быть- длительное нахождение по карб в воде, тогда, возможно, вода и попадёт в двигатель. Но, думаю, в таком случае найдутся и другие щели в которую вода пройдёт. Тот же карб.

Патрон тогда упал в воду. Доехал, сняв воздушный фильтр. На базе слил чуть ли не литр воды с фильтра. Масло оказалось без эмульсии. 

Резина как идёт зимой и по мягкому? Думаю, если обычный китай, лучше сразу сменить. Если мягкие, сырые грунта держит (естественно, с поправкой что это не кроссовая, )можно и поездить. По моему опыту, китайская моторезина зимой вообще никакая. Даже велосипед с лысой, шоссейной резиной и то идёт увереннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с мотоциклом определились, то более правильно задавать такие вопросы в профильной теме ВМ200 Эндуро..)

Он себя скажу, что в отличие от многих "китаеводов", мое мнение по некоторым вопросам заметно отличается: в частности, я за 428 цепь на легком маломощном мотоцикле (но за качественную фирменную с сальниками), т.к. и на более мощных мотоциклах ее вполне хватает.

Если штатно на мотоцикле стоит Kenda 270, то она явно не для зимы, зато летом в качестве универсальной ее хвалят. На предыдущем мотоцикле ставил на заднее колесо Shinko с идентичным рисунком протектора, правда 5,1" у которой протектор заметно крупнее, чем у 4,1-4,6", так на асфальте в теплую погоду держала очень хорошо, да и вне асфальта (кроме сильной грязи) проблем не было. Зимой, подозреваю, подобные шины превращаются в пластмассовые и ездить полноценно не дадут (не пробовал).

В переднюю вилку, тем более пока она новая, для спокойной эксплуатации в умеренном климате, я бы залил амортизационную жидкость 5W.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2019 в 07:10, Vitalii1980 сказал:

Цепь какая на двухсотке?

 

Сейчас 520ю ставят

 

В 15.09.2019 в 07:10, Vitalii1980 сказал:

Где то писали что шланг вентиляции желательно переставить в верхнее отверстие. Смотрел... Смысл есть? Если в фильтр попадёт вода- думаю, на этом всё и закончится.

 

Есть если по бродам ездить.

 

В 14.09.2019 в 12:49, Vitalii1980 сказал:

 Продавец вообще клянётся что мот своим ходом доедет. Собран неплохо, хвост только смущает, пластик.

 

Тебя крыло беспокоит? В принципе держится если из вилли на него не падать, но номер желательно страховочным тросиком зацепить, на всякий.

Просто рама подрамника там одна из самых крепких в классе.

 

В 14.09.2019 в 12:47, Vitalii1980 сказал:

Смотрел сейчас бм. Наверно, на нём я и остановлюсь.

Сиденье высоковато- думаю, реально изменить. 

Под сомнением защита тормозных дисков, и ловушка. Жёстковата подвеска. Надо ослаблять под мой вес. 

Карб там с ускорителем?

Карб без ускорителя, но бодрый, если норм отрегулирован

 

В 14.09.2019 в 08:28, F M сказал:

это мото вариант Рено Логан,

 

.Это мотовариант Нивы.

 

В 14.09.2019 в 08:28, F M сказал:

для абсолютно без амбициозных ездоков, которым не настолько важны тех.параметры,

 

 

А что не так с ТТХ? 16лс, 112кг сухого, отличная внешняя х-ка движка (и низы и середина и верха, на сколько возможно для 2хклапанного) Подвеска норм для софта, позволяет небольшие прыжки.

 

ПС

DSCN2426.thumb.JPG.5a42616a4896ada28c0eccecfae3d6c1.JPG

 

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

 

P9021981-2.thumb.jpg.9b78d2bcd5695734b299e893608557ab.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...