777 Саня 1988 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Ну так масло правильнее не по пробегу менять а по моточасам. Может человек постоянно до отсечки тренируется на треке =). А вообще для такой техники - часто это точно не хуже. Вот ЦПГ от 4хклапанного мотоленда (На мотоцикле успел проехать километров 10 не выше 30 км\час, на поршне и стенках цилиндра уже есть небольшие риски, на поршне риски чувствуются пальцем на цилиндре нет): Но суть в том что мы не знаем кто как ездит и обслуживает. Может там человек масло транспортировочное не заменил, может грелся двигатель на бедной смеси (хотя это водянка), а может быть, по скольку это обкатка, владелец ездил медленно на повышенных передачах, а это вредно для кривошипной группы, и в первую очередь нагрузка идет на стенки поршня со стороны перпендикулярной оси вращению пальца, т.к. на малых оборотах и высокой передачи крутящего момента не хватает, и не смотря на то что это еще не такая высокая передача что бы двигатель глох, но это уже не верная передача что бы двигатель крутился в нужных оборотах, а вместо этого он молотит встречая сопротивление и неравномерно прилегает к стенкам цилиндра. Вот товарищ про это рассказывает В этой поршневой что на фото нет ничего криминального.Целочкой она после запуска уже не будет,а до зеркала ей еще далеко.Удивляет одно.На кой надо было лезть в новый двигатель????Это не риски,а скорей следы притирки деталей. 1 Цитата
stillmighty Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Саня - потому что это Китайцы заливали, так же как и заливают непонятно что в вилку и амортизатор. Я думаю у них одна жидкость для всех этих узлов, возможно это экстракт из каких то ихних насекомых :rolleyes: Ну уж обкатывать я бы на нем точно не решился. И лучше даже не запускать. Считайте что это просто нейтральная жидкость которая предотвращает оксидацию металла или что то вроде того (фантазирую). Ну и на которой можно просто запустить, но не прогревать двигатель, в салоне для предпродажного показа. Основная выборка при обкатке на новом двигателе, в первые пол часа. Было же видео где про это рассказывает Евгений Матвеев. И он там, правильно, заметил, что спорт наборы всяких там ЦПГ, теже самые картингисты например нихрена не обкатывают, а максимум - час или два в нормальном режиме работы без нагрузок, а потом вваливают. И ни у кого ничего не клинит. Я не утверждаю что залитое в этих двигателях масло плохое, но я утверждаю что мы понятия не имеет что это, и я бы точно не хотел начинать с неизвестной жидкости обкатку. Речь тут, и пристальное внимание только про обкатку. Возможно если движок обкатан и в полном порядке и вы из за отсутствия любого другого масла были вынуждены залить некую неизвестную марку - оно и ладно, лишь бы это масло в движке было, тут речь не о спорте и о максимальных режимах. Такие вот пироги. .Удивляет одно.На кой надо было лезть в новый двигатель???? Вот на кой :D :D :D Товарищ при определении ВМТ шестигранником - умудрился его обломить и уронить кусочек в колодец Цитата
777 Саня 1988 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Саня - потому что это Китайцы заливали, так же как и заливают непонятно что в вилку и амортизатор. Я думаю у них одна жидкость для всех этих узлов, возможно это экстракт из каких то ихних насекомых :rolleyes: Ну уж обкатывать я бы на нем точно не решился. И лучше даже не запускать. Считайте что это просто нейтральная жидкость которая предотвращает оксидацию металла или что то вроде того (фантазирую). Ну и на которой можно просто запустить, но не прогревать двигатель, в салоне для предпродажного показа. Основная выборка при обкатке на новом двигателе, в первые пол часа. Было же видео где про это рассказывает Евгений Матвеев. И он там, правильно, заметил, что спорт наборы всяких там ЦПГ, теже самые картингисты например нихрена не обкатывают, а максимум - час или два в нормальном режиме работы без нагрузок, а потом вваливают. И ни у кого ничего не клинит. Я не утверждаю что залитое в этих двигателях масло плохое, но я утверждаю что мы понятия не имеет что это, и я бы точно не хотел начинать с неизвестной жидкости обкатку. Речь тут, и пристальное внимание только про обкатку. Возможно если движок обкатан и в полном порядке и вы из за отсутствия любого другого масла были вынуждены залить некую неизвестную марку - оно и ладно, лишь бы это масло в движке было, тут речь не о спорте и о максимальных режимах. Такие вот пироги. Вот на кой :D :D :D Товарищ при определении ВМТ шестигранником - умудрился его обломить и уронить кусочек в колодец Да уж,интересный метод выставления ВМТ.Рукожоп 80Lv))))А видео,если это то что я думаю,там какой-то неизвестный тип полную чушь несет,про какую-то раскатку двигателя.По поводу масла я не так агрессивно настроен))Заводил на нем.На нашем рынке много интстранных.масел,которые могут попасться поддельными,вот чего надо бояться)))По поводу вилки и аморта нареканий нет,работа полностью устраивает.Масло не менял и не буду,пока не вытечет))) Цитата
stillmighty Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 вот про это видео речь - Саня. А про подделки - согласен. Цитата
777 Саня 1988 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 вот про это видео речь - Саня. А про подделки - согласен.Не буду здесь ничего писать,я оставил комментарий под видео на ютубе,прочитай.Кстати по поводу видео,посмотри (Теория ДВС)Там тип все процессы рассказывает про обкатку 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Сегодня покатался по области, проехал не много, около 140 км. В основном трасса, но иногда разбитые Российские дороги, понял одно, что трапеция слабовата для плохих дорого(((( Да и звезду моторную надо поменять с 12 на 13 зубов. А так мотоцикл не подвел, достойно проехал заданный маршрут. Цель поездки была, поиск водоемов, на которых можно поплавать на моторной лодке. Цитата
motoland Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Вот сделал новое видео! Будут вопросы пишите! https://youtu.be/uz0fSP-jENk 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Вот сделал новое видео! Будут вопросы пишите! https://youtu.be/uz0fSP-jENk Хорошее видео! А что за спидометр, как у Барса, у меня электронный. Цитата
motoland Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 спидометр родной. Ну у нас и расцветка разная, наверно теперь такой ставят. Цитата
sdvizhok Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Ребят, кто может фотографию клеммы реле-регулятора показать, а то похоже при замене провода попутал. спасибо Нашел, спасибо. Цитата
stillmighty Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Ребят, кто может фотографию клеммы реле-регулятора показать, а то похоже при замене провода попутал. спасибо Нашел, спасибо. Не знаю поможет ли тебе мой пост, но скажу что бы ты не волновался хотя бы. Желтый и фиолетовый провода приходят на РР с генератора, зеленый с РР это идет минусовой провод на общую магистраль, красный идет на аккум в разрыв, после предохранителя. Разумеется если будет возможнсть и погода, то все зафоткаю. Вот схема, но не полная http://www.mikilonaustralia.com/yahoo_site_admin/assets/images/D7_CE_8.152225942_large.jpgили если совсем не в терпеж, заходи на канал motoac в ютубе и смотри их видео по доработке проводки на мотоленде, помоему они монтирывали фото в одном из видео всей снятой проводки, возможно там увидишь ответ, или в процессе самого видео если повезет и крупным планом покажут. Такие вот дела. Господа. Нашел еще пару способов как измерить соосность колес. 1) Описан тут http://moto.swissblog.ru/otkruchivaem-i-prikruchivaem-kolesa.htmlи схож с другим способом с веревками который я описывал ранее. 2) Второй способ на английском, но я постарался перевести иллюстрацию к этому способу для наглядного понимания. Все что нам будет нужно, это две идеально прямые жесткие рейки (желательно не гнущиеся) и помошник (или помошница). Звучит все так : "Using straight edges. This takes the measurements directly from the wheels and cannot be wrong! You must make sure the 2 beams you use are straight, set them up as per the diagram below. You must keep both beams in contact with the front of both tyres at all times so get some friends to help. Move the front wheel until the gap on both sides of the wheel are the same. Then measure the gaps on the rear wheel and use the adjusters to make these measurements the same. Don't forget to keep an eye on the chain tension! Once you have done this a few times it will become easy and is by far the most accurate way of checking your wheel alignment without the use of expensive equipment." Выглядит все так - Если есть желание замерить свой мопед - не забудьте озвучить результаты =), я думаю, для себя, померяю всеми способами и решу что делать дальше, т.к. расстояние от маятника до ступица все же разное и с этим нужно что то делать. Забыл добавить к * в последнем предложении так же стоит задуматься о криво выставленных натяжителях =) Нашел еще крайне интересную информацию по карбюратору. Вообщем всем у кого проблемы с провалом при резком откручивании или же муки настройки смеси на разных режимах (как у меня) читать обязательно. Там 8 страниц, но могу сразу сказать что это самое полезное что можно почитать о настройке родного\не родного крбюратора с нуля. Там описаны все проблемы начиная от провалов, до богачения, беднения, стрельбы в глушитель. Более ценной информации я пока не находил. http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=16700.0 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 stillmighty Спасибо, много интересной и полезной информации для себя увидел. Цитата
sdvizhok Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Не знаю поможет ли тебе мой пост, но скажу что бы ты не волновался хотя бы. Желтый и фиолетовый провода приходят на РР с генератора, зеленый с РР это идет минусовой провод на общую магистраль, красный идет на аккум в разрыв, после предохранителя. Разумеется если будет возможнсть и погода, то все зафоткаю. Вот схема, но не полная http://www.mikilonaustralia.com/yahoo_site_admin/assets/images/D7_CE_8.152225942_large.jpgили если совсем не в терпеж, заходи на канал motoac в ютубе и смотри их видео по доработке проводки на мотоленде, помоему они монтирывали фото в одном из видео всей снятой проводки, возможно там увидишь ответ, или в процессе самого видео если повезет и крупным планом покажут. Такие вот дела. Да, именно в видео и нашел, спасибо. Вот, может кому пригодится: 1 Цитата
sdvizhok Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Кстати, еще регулировал клапана по мануалу от ирбиса ттр250 ()где- то ролик в сети. У меня просматривались две метки (I) в окошке, 180 градусов относительно друг друга. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Про клапана и многое на ИРБИС ТТР 250 есть в ФАКе. Что то и к нам подходит. Почитайте, кому интересно. FAQ - IRBIS TTR 250R (2013-2014) Цитата
stillmighty Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 кто что скажет про такой цвет изолятора Как бы серый, я бы даже сказал темно стального цвета. Беднит или так оставить ? Цитата
sapogmoto Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Какой стоит карб, главный топливный жиклер на сколько? На каких одоротах двигателя катаитесь? Цитата
stillmighty Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 свеча после ХХ в течении 5-10минут. Жиклеры не помню, прошу пардон. Карб keihin pz30 с ускорительным насосом. Но пожалуй надо действительно прибегнуть к лямдозонду\диностенду, найти бы только рядом их. Цитата
sapogmoto Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Оставь все как есть, покатайся минут 20 на разных оборотах и смотри свечу. На холостых может чернеть, винт качества чуть вверни. На оборотах свеча может белеть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.