777 Саня 1988 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 У меня датчик проводной стоит на масляном щупе, соотв. показывает температуру масла, однако перечитывая много разоного по теме перегрева, я так понял что датчик от этого не страхует так как хотелось бы. Ну например если залягают кольца и теплообмен со стенками цилиндра нарушается - то самое плохое в этом случае что может быть - заглушить двигатель с мыслью о том что надо дать ему остыть. Соотв. циркуляция масла, охлаждающей жидкости прекращается и поршень вбирает в себя все сверхтепло, вместе с кольцами.А что за датчик на щупе??Можно поподробнее,если можно с фото. Цитата
stillmighty Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Саня - обычный термометр типа такого http://minifermer.ru/product_23.html(тут нашел самые дешевые, на алиэкспресе обойдеться всего на 50 рублей дешевле, и надоу будет ждать). Датчик температуры герметичный и его можно привязать к маслощупу, в крышке самого щупа проделать отверстие для провода датчика, ну а сам дисплей можно вынести на руль, лишь бы провода хватало. Советую так же читать эту тему http://www.china-moto.ru/forum/topic/4968-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/#entry95879 тамможно подчерпнуть многим больше чем я сказал. 1 Цитата
Zlob Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Народ . Ай Нид Хелп. Где искать запчасти на сей девайс.. Малой брат уже ушатал в хлам за сезон=) Модель xr250 ... Вообщем нужны тросики газа и сцепления.... далее мот жрет масло как не в себя ... следовательно надо поменять кольца и поршневую ... где это все можно достать ? Цитата
stillmighty Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 ZlobНе знаю из какого ты города. Но если из Москвы - то все можно легко найти. Если же нет - то ищи в интурнете запчасти к 169fmm, помоему от 166fmm тоже подходит ЦПГ - сейчас уже не помню. Магазины есть, запчасти есть. На крайняк можно с алибабы заказывать. Удачи. Цитата
Zlob Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Zlob Не знаю из какого ты города. Но если из Москвы - то все можно легко найти. Если же нет - то ищи в интурнете запчасти к 169fmm, помоему от 166fmm тоже подходит ЦПГ - сейчас уже не помню. Магазины есть, запчасти есть. На крайняк можно с алибабы заказывать. Удачи. Да я с Москвы. Хз отец ездил даже на сокольники ... там не чего не нашел... а есть контакты магазинов где можно это все купить ? С алибабы не разу не заказывали ... Если конечно ты имеешь введу алиэкспресс=)) Цитата
stillmighty Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 эх - живем же в век интурнета. В сокольники нынче ездить своим ходом что бы найти какую либо запчасть - гиблое дело и трата времени (удивительно слышать что кто то еще надеиться что либо там найти) - да и продаваны там сидят тупейшие как правило. - я за это время могу нагуглить огромное количество и обзвонить не поднимая задницы с кресла. Цитата
Zlob Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 эх - живем же в век интурнета. В сокольники нынче ездить своим ходом что бы найти какую либо запчасть - гиблое дело и трата времени (удивительно слышать что кто то еще надеиться что либо там найти) - да и продаваны там сидят тупейшие как правило. - я за это время могу нагуглить огромное количество и обзвонить не поднимая задницы с кресла. Спс за советы. Но вот одно но.... нахожу тросик газа на 169фмм , а он односоставной ... А в мотике если не изменяет мне память там 2х составной .... Цитата
stillmighty Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 это потому что на эти двигатели ставят как обычные карбююраторы (там где нужен одинарный тросик) так и с ускорительным насосом (для открытия которого тросик имеет переходник с одного на два). Если совсем в нетерпеж =) и найти не получается двойной тросик, можно и одинарным воспользоваться. От ускорителя всеравно толку почти нет. Цитата
sapogmoto Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Да я с Москвы. Хз отец ездил даже на сокольники ... там не чего не нашел... а есть контакты магазинов где можно это все купить ? С алибабы не разу не заказывали ... Если конечно ты имеешь введу алиэкспресс=))в сокольниках в зените видел поршневую на 169 движок Цитата
Zlob Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Да с тросиком проблема в поиске . Щас вот знакомый послветовал в атц москва сгонять . Там есть говарит все для китая Цитата
Revan Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Всем привет. Задний щиток отвалился и боковой пластик(под сиденьем) треснул. Можно поставить какой другой? (Родной очень не надёжен) Где купить резинку на маятник, по которой бегает цепь?(слайдер вроде называется) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Всем привет. Задний щиток отвалился и боковой пластик(под сиденьем) треснул. Можно поставить какой другой? (Родной очень не надёжен) Где купить резинку на маятник, по которой бегает цепь?(слайдер вроде называется) В свое время на рынке мужичек, который торгует мото запчастями у нас в городе продавал передние и задние пластмассовые крылья Российского производства, яко бы от Совы, качество очень даже не плохое. На моем мотоцикле от вибрации отвалился катафот, который установлен на заднем крыле. Цитата
Isharygin Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 это потому что на эти двигатели ставят как обычные карбююраторы (там где нужен одинарный тросик) так и с ускорительным насосом (для открытия которого тросик имеет переходник с одного на два). Если совсем в нетерпеж =) и найти не получается двойной тросик, можно и одинарным воспользоваться. От ускорителя всеравно толку почти нет. Странное дело... У меня с ускорителем на Т4 кайо динамика именилась заметно в лучшую сторону. Задумчивость близкая к провалу при резком открытии ушла , появился адекватный подхват Цитата
stillmighty Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Isharygin Если послушать "теорию ДВС" с Травниковым, то можно сослаться но очень сложную природу впуска, начиная от углов фасок седел в клапанном колодце, до общей длины впускного канала и его объема - т.к. это влияет на резонансную волну которая на разных оборотах как раз по разному себя проявляет (даже на 4т двигателях), и от объема фильтрбокса и расположения забора воздуха - это так же все зависит (я слышал например что с инреционным надувом мучаются очень много - не просто же так, а видимо потому что все сильно взаимосвязанно). Можно соглашаться с Травниковым - можно нет, я думаю он верно по этому поводу все процессы описывал. А вот то что китайцы могли это все учитывать при копировании движков в слепую - это вряд ли, и то что они лепили впускные патрубки и фильтрбоксы из разчета - лишь бы это влезло под пластик - это похоже на правду. В придачу к этому еще и ступеньки на впуске, гнутые каналы, и куча казалось бы мелких огрехов - но как оказалось, очень серезно влияющих на впуск. Цитата
Revan Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Хочу сменить амортизатор - родной пробивает жутко. Посоветуйте достойный аналог, чтобы без доработки напильником желательно. Спасибо. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Revan почитайте ФАК Ирбисов, там много интересного про амортизатор написано. Цитата
Zlob Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Ребят , есть мануал по настройки зажигания ??? А то брат мелкий мотор разобрал... а теперь чтоб завезти надо зажигание настроить , в этом вопросе не спец ... Цитата
stillmighty Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Ребят , есть мануал по настройки зажигания ??? А то брат мелкий мотор разобрал... а теперь чтоб завезти надо зажигание настроить , в этом вопросе не спец ... а что именно настраивать ? Если проводку надо правильно подсоединить в блок cdi - то это схему смотри. А зажигание там никак не настраивается, разве что магнит для УОЗ можно пилить\переклеивать. Цитата
Revan Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Сегодня после покатушки заехал в гараж, оступился и завалился с мотоциклом на левый бок. Падение не сильное. После этого перестала должным образом работать панель: при повороте ключа на вкл. загорается спидометр, работают сигналы поворота, клаксон, фара - но правая часть панели где горят передачи и прочая индикация не работает. Ну и собственно электростартер тоже не дышит. Есть идеи чего смотреть, откуда начать? ________________________________________________________________________________________________________________ На следующий день пришёл в гараж, повернул ключ - всё работает как надо))) Проводка хреновая я думаю... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Маленький отчет о мотоцикле МОТОЛЭНД XR 250 ЭНДУРО. В этом сезоне проехал не много, всего 1200 км. Резина была поменяна на дорожную, ведущую звезду поставил на зуб больше, по скорости прибавил на 5 км, в тяге потеря не заметна. За время пользования не было ни одной поломки, все работало штатно, обслуживание проходило своевременно, замена масла (Мотюль 5100 15W50), обкатка - как положено. Езда не агрессивная, в основном трасса, город и сухая пересеченка. Одним словом, при нормальном обслуживании хороший мотоцикл. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.