seer Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Fmm это воздушник чтоль? он самый! на вид всё тоже самое как 167fmm только диаметр поршня 77мм и с тефлоновым покрытием поршня! это со слов торгашей--сам в нутрь не заглядывал--врать не буду! Цитата
Podonak Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Странно в инете даже фоток немогу посмотреть, двух клапанный тоже? 1 Цитата
seer Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Странно в инете даже фоток немогу посмотреть, двух клапанный тоже? ничего странного,сам еле нашёл! это арзамасские барыги ввели меня в блуд,они этот движок называли почему то 177 хотя на самом деле он 170--позиционируется как трёхсотка хотя реально в нём 270 кубов!я по осени когда свой на прикол поставил ездил специально в арзамас со своим цилиндром--была мыслишка купить у них ЦПГ отдельно и поставить на свой картер,но слишком разные посадочные места -так что от этой мысли пришлось отказаться,хотя на первый взгляд картера одинаковые!"http://www.motorkor.ru/obzor-motoczikla-racer-ranger-rc300-gy8-2015-goda-(statya-budet-obnovlena,-dobavlena) 1 Цитата
seer Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Да и еще интересно, руководствуясь чем и какими законами аэродинамики.. был поставлен 34мм карбюратор к 30мм тарелке клапана? 0_о про карбюратор!вот был у меня до мотоленда стелс дельта 200 и стоял на нём карб.KEIHIN PZ30 без ускорительного насоса ПРИЧЁМ никакого колхоза- стелсик брал в москве в салоне===когда купил мотоленд я был сильно удивлён увидев на нём тотже самый KEIHIN PZ30 и также без ускорителя,а самое прикольное что даже топливные жиклёры были одинаковые!!! по моему хунвейбины особо не заморачиваються и лепят что есть в наличии---лишь бы заводился! так что Петрович делай выводы!!!одно могу сказать ТОЧНО KEIHIN PZ30--душилка для нашего движка,минимум надо 32мм и с ускорителем! ну а если хочешь большой ресурс то поставь 26мм и катайся ---ехать будет,но тихо! и причём тут законы аэродинамики????непонятно!!! все мои слова подкреплены практикой методом тыка,проб и ошибок!!!а теорию я оставлю для тех кто мотоцикл видел в теории!!! Цитата
stillmighty Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 прошу пардон- а разве у кейхинов как и у микуни не отличается диаметр диффузора от цифр в названии ? Например микуни vm26 у него вроде как 30мм диффузор - или я что то путаю ? Речь именно о самом диффузоре а не о выходном диаметре. Цитата
seer Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 прошу пардон- а разве у кейхинов как и у микуни не отличается диаметр диффузора от цифр в названии ? Например микуни vm26 у него вроде как 30мм диффузор - или я что то путаю ? Речь именно о самом диффузоре а не о выходном диаметре. 100 процентов утверждать не буду--у китайцев очень всё мутно, на моих кейхинах pz30 внутренний диаметр выходного отверстия был 30мм мерил сам лично щтангелем а у pz 28 судя по картинке 28ммhttp://ru.aliexpress.com/store/product/Motorcycle-carburetor-KEIHIN-28mm-PE28-racing-power-performance-carburetor-hand-choke/207293_1213023376.html" Цитата
seer Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 прошу пардон- а разве у кейхинов как и у микуни не отличается диаметр диффузора от цифр в названии ? Например микуни vm26 у него вроде как 30мм диффузор - или я что то путаю ? Речь именно о самом диффузоре а не о выходном диаметре. ты особо не заморачивайся!кейхин в помойку и бери косо 32мм на нем стоит реактивный ускоритель и не надо двойной тросик как на кейхине с ускорителем я сним сталкивался тяжело два троса регулировать и с тройником часто проблемы бывают!косо не дорогой и слизан опять с микуни!и соответственно выхлоп облегчать надо в идеале прямоток! с косо 34 будет ещё лучше,но придётся пошаманить с жиклёром родной будет переливать Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 ничего странного,сам еле нашёл! это арзамасские барыги ввели меня в блуд,они этот движок называли почему то 177 хотя на самом деле он 170--позиционируется как трёхсотка хотя реально в нём 270 кубов! А разве на двигателе нет маркировки? Цитата
Podonak Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 ничего странного,сам еле нашёл! это арзамасские барыги ввели меня в блуд,они этот движок называли почему то 177 хотя на самом деле он 170--позиционируется как трёхсотка хотя реально в нём 270 кубов! Аааа ептить, так он же нижневальный, на форуме обсуждался такой, блин не то пальто, надо 177й искать, вот его разгонять надо:) Цитата
seer Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 А разве на двигателе нет маркировки? маркировка конечно есть,но барыги мне её не показывали!я привык верить людям сказали 177 значит 177 может сами оговорились может я не расслышал! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 У косо, око, он же кейхин pvk, нет никаких ускорителей(в смысле впрысков) Фотку можно как ты его в мот вставил.. смысл плоскодроссельных в коротком пробеге топливной смеси... вот и интересно как сей карб у тебя приспособился .. что бы не потерять смысл в энном к-ве переходников Цитата
seer Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Аааа ептить, так он же нижневальный, на форуме обсуждался такой, блин не то пальто, надо 177й искать, вот его разгонять надо :) ссылку что я дал смотри внимательно мотор верхневальный с цепью! Цитата
seer Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 У косо, око, он же кейхин pvk, нет никаких ускорителей(в смысле впрысков) Фотку можно как ты его в мот вставил.. смысл плоскодроссельных в коротком пробеге топливной смеси... вот и интересно как сей карб у тебя приспособился .. что бы не потерять смысл в энном к-ве переходников я разве сказал впрыск?помоему я сказал реактивный ускоритель! система как у пулевезатора чем выше скорость входящего потока воздуха тем больше дополнительно помимо жиклёра бензина всё просто!смотри внимательно на входной патрубок карба.по поводу фото как я его прилепил =извини что прям щас не метнулся в гараж по твоему желанию! могу на пальцах обьяснить---я приобрёл вот такой флянец "http://ru.aliexpress.com/store/product/34mm-Carb-Flange-Manifold-Intake-Adapter-Rubber-for-Mikuni-Carburetor-VM34/1113663_32353157829.html и сделал из 4мм текстолита переходную шайбу между этим флянцем и головкой цилиндра так что карб стоит максимально близко к голове ближе не бывает!а фотка будет-когда у меня будет желание добраться до гаража,а если мозг не пропит то я дал максимум инфы можешь и сам додумать!а то мне скоро придётся патентовать свои ноу-хау! Цитата
Podonak Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 ссылку что я дал смотри внимательно мотор верхневальный с цепью Всё, увидел, всё нашёл, спасибо. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 маркировка конечно есть,но барыги мне её не показывали!я привык верить людям сказали 177 значит 177 может сами оговорились может я не расслышал! Лично я за сторонник известных и популярных моделей двигателя, что бы запчасти можно было найти. 1 Цитата
seer Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Лично я за сторонник известных и популярных моделей двигателя, что бы запчасти можно было найти. Aлексей первый год может быть и будут проблемы с запчастями на 270кубовые движки,.хотя уже сейчас в гадюжном арзамасе есть и движки и кое что из запчастей многое подходит с167 и165 движков(со слов торгашей)потом скоро китай завалит нас этими движками и запчастями!и если честно у меня не было случая что бы я не нашол нужную мне железку!вопрос времени доставки!поверь на б.у.японию тоже поискать приходиться,но в пять раз дороже! 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Ну то, что на Японцев зап части дороже, это понятно, тем более, что многие Японские мотоциклы, уже не выпускаются. Цитата
seer Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Ну то, что на Японцев зап части дороже, это понятно, тем более, что многие Японские мотоциклы, уже не выпускаются. ну к твоему ябрику это не относится на него есть всё!правда сделан опять в китае,но японцы строго следят за качеством халтурить китаям не дают,было б в нем кубиков 300 сам бы купил,а так слабоват для меня! 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Согласен, что слабоват, но мне уже торопиться не куда, главное надежность и уверенность, что доеду из точки А. в точку Б. Жаль, что 250-ти кубовые Ёбрики не прижились в России. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Сергей, а ты продолжай эксперименты над своим Мотолэндом, всем будет очень интересно, в том числе и мне. Ты был автором создания этой темы и написал много полезного. Людям это пригодится!!! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.