чапай Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Интересно. А почему у некоторых цепь справа стоит. Что мотор совсем другой получается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 2 часа назад, чапай сказал: Интересно. А почему у некоторых цепь справа стоит. Потому что фотка отзеркалена. Видно же даже по буквам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атомщик Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Мне попалась на 38. Хотел на 40. Родная, если не ошибаюсь, на 45. Обороты упали на тыщу в крейсере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 А сколько лошадок у EKONIKA 006, кто знает? Сегодня был в магазине, посмотрел ее, видимо обновленная модель, тормозные шланги армированные(оба), бак какой то огромный... Но вот сколько лошадок так они мне ответить и не смогли!)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 5 часов назад, AlexM сказал: А сколько лошадок у EKONIKA 006, кто знает? Сегодня был в магазине, посмотрел ее, видимо обновленная модель, тормозные шланги армированные(оба), бак какой то огромный... Но вот сколько лошадок так они мне ответить и не смогли!)))))) столько же как и на других у всех моторы одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) 13 часов назад, pilot1960 сказал: столько же как и на других у всех моторы одинаковые Так сколько все же?))) Нигде точной инфы не нашел, где 17, где 19, где 15 пишут.... Изменено 29 ноября, 2017 пользователем AlexM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Bull Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 5 часов назад, AlexM сказал: Так сколько все же?))) Нигде точной инфы не нашел, где 17, где 19, где 15 пишут.... точная инфа только с диностенда, но точно не больше 20, так как у хонды crf 250 L (не последнего поколения, без вм охлаждения), 23 коня, двигателя конструктивно очень схожи, но у хонды обьем 249, у нас 246, более высокое качество деталей, более тонкая настройка двигателя, карба и прочего, потому и 23 коня, но у прочих одноклассников и того меньше, так как объем почти у всех 223 куба. из недорогих китайцев 246 кубов только у регулов и еконики, возможно еще у велса, но это не точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 1 час назад, Alex_Bull сказал: точная инфа только с диностенда, но точно не больше 20, так как у хонды crf 250 L (не последнего поколения, без вм охлаждения), 23 коня, двигателя конструктивно очень схожи, но у хонды обьем 249, у нас 246, более высокое качество деталей, более тонкая настройка двигателя, карба и прочего, потому и 23 коня, но у прочих одноклассников и того меньше, так как объем почти у всех 223 куба. из недорогих китайцев 246 кубов только у регулов и еконики, возможно еще у велса, но это не точно. А вм охлаждение добавляет коней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Bull Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 нет, оно не добавляет, его обычно ставят на мотор который более форсирован и следовательно, сильнее греется (не относится к спорт 006 с вм) или для увеличения времени непрерывной работы без перегрева или для городского цикла, чтоб на перекрестках не перегревать, я просто указал какая именно хонда, каких годов, так как более современные идут с водянкой, инжектором и вероятно 4 клапанами, а это уже более серьезные отличия, относительно хонды про которую писал, там не вм охлаждение, а водяное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Когда мот покупал искал инфу нашёл что на китай мотиках на этих движках 223 кубика но пишут округлённо 250 и лошадок вроде как 17.4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Bull Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 4 часа назад, pilot1960 сказал: Когда мот покупал искал инфу нашёл что на китай мотиках на этих движках 223 кубика но пишут округлённо 250 и лошадок вроде как 17.4 не на всех 223 куба двиг, ирбисы, расеры, стелсы, кайо имеют двиг 166fmm, он 223 куба обьемом, кроме расер кроссранер, у него 249 кубов, 4 клапана и водянка, на наших стоит 170fmm, он 246 кубов, такой же вроде есть на некоторых кайо. на мотоленде такой же двиг и на некоторых велсах., вот про него как правило и пишут 18 кобыл, а на 223 кубовых 16, пример кайо т2 - он и на диностенде 16 показал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitallio Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 у меня на эконике вм охлаждение ,стоят 2 радиатора, масло заливаю ровно 1 литр,по кобылам ну точно не 15-17..примерно 22..может быть изза карбюратора , хотя при стандартном карбе в принципе тяга примерно такая же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 В 02.12.2017 в 11:45, Vitallio сказал: у меня на эконике вм охлаждение ,стоят 2 радиатора, масло заливаю ровно 1 литр,по кобылам ну точно не 15-17..примерно 22..может быть изза карбюратора , хотя при стандартном карбе в принципе тяга примерно такая же... Давно эксплуатируете, в каком режиме? Серьезные минусы есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitallio Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) купил коня 10 апреля этого года, эксплуатация чаще в жестком режиме с нажопником, карбюратор кейхин поставил примерно в августе, из минусов - цепь,свет,и подрамник заднего крыла , со светом разобрался, поставил биксенон, подрамник счас изготовляю из профилированной трубы на 15, цепь весной буду заказывать сальниковую чехословацкую..вроде всё как бы..а и резины стоковой хватило на 5 500 км (это задняя, передняя ещё поживёт наверное 15-18 тыщ км)) мой вес 94 кг, нажопница -64 кг.. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Vitallio 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 2 часа назад, Vitallio сказал: купил коня 10 апреля этого года, эксплуатация чаще в жестком режиме с нажопником, карбюратор кейхин поставил примерно в августе, из минусов - цепь,свет,и подрамник заднего крыла , со светом разобрался, поставил биксенон, подрамник счас изготовляю из профилированной трубы на 15, цепь весной буду заказывать сальниковую чехословацкую..вроде всё как бы..а и резины стоковой хватило на 5 500 км (это задняя, передняя ещё поживёт наверное 15-18 тыщ км)) мой вес 94 кг, нажопница -64 кг.. У меня предполагается примерно тот же режим и веса такие же!)))) Благодарю за весьма полезную инфу! А би-ксенон с али экспресс или "фирма"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitallio Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 с али.. https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1-set-Top-quality-35W-H4-Hi-low-bi-xenon-Motorcycle-HID-Conversion-Kit/2028036483.html?spm=2114.13010708.0.0.cZFVkh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон2222 Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Чапай, не сочти за лень, ткни пожалуйста ссылкой на твои фото с размерами втулок на прогрессии . Буду благодарен. В понедельник снимаю мотор и в темнушку домой на зиму. Попутно раму на пескоструй, договорился уже. И ещё не покидает мысля, перед пескоструем показать эту раму одному знакомому, люминщику, вдруг получится сварганить новую за дёшево. Как сами, парни? Меня прям кумарит по ручкам газа, хочу газовать и ехать ехать и газовать... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чапай Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) На прогрессию я не снимал. Мне токарь сделал, я даже не присутствовал, только поставил. Я про маятник делал . А размеры подшипников прогресси есть в этой теме, но не я х выкладывал. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем чапай 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) Вчера с мотиком копался на весну обслуживаю , пробег не помню но вроде от 4000 до 5000 км , решил проверить метки на газораспределении и зазоры в клапанах глянуть , метки нормально совпадают , ну и зазоры на клапанах померил что там на заводе ставят так вот у меня выставлены с завода вот такие впускной 0.03 а выпускной 1.0 В принципе мот ездит отлично динамика нормальная провалов нет подхватывает нормально для моего веса 100 кг , всегда хорошо заводится со стартера , так сказать с пол оборота в любых условиях , а вот с кика заводится не очень с 5-10 толчка , а иной раз плюнешь надоело дёргать и заводишь со стартера с пол оборота . Вот я думаю что от кика то плохо схватывает по видосам у многих с первого толчка заводятся . Свеча чистая не чёрная как по учебнику коричневатая .Топливо проверил по уровню ( по прокладке ) , игла в середине , холостые ровные 1800 об , фильтр новый масло меняю . Ну вот он сновья почему то с кика не заводится . Ну а как у Вас ? Изменено 26 декабря, 2017 пользователем pilot1960 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitallio Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 В 26.12.2017 в 15:44, pilot1960 сказал: Вчера с мотиком копался на весну обслуживаю , пробег не помню но вроде от 4000 до 5000 км , решил проверить метки на газораспределении и зазоры в клапанах глянуть , метки нормально совпадают , ну и зазоры на клапанах померил что там на заводе ставят так вот у меня выставлены с завода вот такие впускной 0.03 а выпускной 1.0 В принципе мот ездит отлично динамика нормальная провалов нет подхватывает нормально для моего веса 100 кг , всегда хорошо заводится со стартера , так сказать с пол оборота в любых условиях , а вот с кика заводится не очень с 5-10 толчка , а иной раз плюнешь надоело дёргать и заводишь со стартера с пол оборота . Вот я думаю что от кика то плохо схватывает по видосам у многих с первого толчка заводятся . Свеча чистая не чёрная как по учебнику коричневатая .Топливо проверил по уровню ( по прокладке ) , игла в середине , холостые ровные 1800 об , фильтр новый масло меняю . Ну вот он сновья почему то с кика не заводится . Ну а как у Вас ? та же хрень..сдохла батарейка , так я тоже с кика заводил, правда примерно с 3-5 толчка..(эт на холодную) а на горячую с 1-2 раза)))вес у мну тож примерно 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.