Roman07 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Менял на днях масло в двигателе в первый раз. Так вот после слива сомнительной жидкости залитой с завода на дне сливной горловины обнаружил два металлических куска металла, один из них напоминает поршневое кольцо, только прямой, длиной 8 мм. шириной 2 мм., Сетка практически чистая, было две-три металлических песчинки. Пробег на момент замены 188 км. Залил рекомендованное ЭКОНИКОМ масло ЗИК - полет нормальный (20 км.). Кто знает что это было? О! так это самая важная запчасть!!! обратно устанавливается с новым маслом через заливное отверстие :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 думаю,в процессе эксплуатации покажет что и как. Да не хотелось бы чтоб человеку в процессе это вылезло . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Купил вот такое масло в мото магазине 360р 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodekov Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Вот фото двух металлических кусочков, обнаруженных при смене масла в сливной горловине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Вот фото двух металлических кусочков, обнаруженных при смене масла в сливной горловине. Сталь? или силумин? если сталь похоже на фрагмент шлицев из КПП :wacko: надо глянуть на сам слом металла - он только с одной стороны? кусочки не стыкуются? сцепление на полном газу не бросали? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Вот фото двух металлических кусочков, обнаруженных при смене масла в сливной горловине. Да, не понятные кусочки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodekov Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Сталь? или силумин? если сталь похоже на фрагмент шлицев из КПП :wacko: надо глянуть на сам слом металла - он только с одной стороны? кусочки не стыкуются? сцепление на полном газу не бросали? Да сталь. На фрагмент шплицев из КПП впринципе похожи. Слом металла с одной стороны. Между собой кусочки вроде не стыкуютя, но надо глянуть. Мот на обкатке, сцепление на полном газу не бросал, да и сам газ полный не давал, ещё не время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venickey Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Отпишусь после пользование Reprol offroad 10w40. Это самое убогое масло которым я пользовался, нейтралку поймать невозможно прям сразу после замены масла. Залил опять 7100 мотыль, полет отличный, ловится как на новом. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕПСОЛ. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Отпишусь после пользование Reprol offroad 10w40. Это самое убогое масло которым я пользовался, нейтралку поймать невозможно прям сразу после замены масла. Залил опять 7100 мотыль, полет отличный, ловится как на новом. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕПСОЛ. Спасибо за предупреждение. Я езжу на автомобильном масле Такуми 5W50. Есть такая ситуация - в один выжим сцепления порою не реально переключиться с пятой на первую передачу,особенно если стоишь,а не едешь. Пока не знаю виновато тут масло или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Спасибо за предупреждение. Я езжу на автомобильном масле Такуми 5W50. Есть такая ситуация - в один выжим сцепления порою не реально переключиться с пятой на первую передачу,особенно если стоишь,а не едешь. Пока не знаю виновато тут масло или нет. Не думаю что масло. У меня мотюль 10-40 мотоциклетное, когда останавливаешься на 5й далеко не всегда получается скинуть на первую. Бывает нужно прокатить его чуть чуть или потравить сцепление что б шестерни провернулись. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Не думаю что масло. У меня мотюль 10-40 мотоциклетное, когда останавливаешься на 5й далеко не всегда получается скинуть на первую. Бывает нужно прокатить его чуть чуть или потравить сцепление что б шестерни провернулись. У меня так же,сцепление,слегка перегазовочка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Наверно это у них болезнь у меня также тоже с верхней на первую не воткнёшь хотя лил мотюль 5100 сейчас залил 76 тоже самое видемо не от масла это . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Наверно это у них болезнь у меня также тоже с верхней на первую не воткнёшь хотя лил мотюль 5100 сейчас залил 76 тоже самое видемо не от масла это . Не попадал в ситуации, когда надо с 5 на 1 переключиться. При торможении всегда понижаю передачи. Привычка еще с ИЖей. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Не попадал в ситуации, когда надо с 5 на 1 переключиться. При торможении всегда понижаю передачи. Привычка еще с ИЖей. Попадал . В основном это при остановках изредка при переключении со 2 на 1 . Вот едешь ты на 4-5 по дороге решил остановится притормозил съехал на обочину выжал сцепление нажимаешь на лапку скоростей раз а нейтралка не ловится (лампочка не загорается) значить стоит 2 скорость нажимаешь на лапку а первая не включается видно шестерни не стыкуются . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodekov Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Вот фото двух металлических кусочков, обнаруженных при смене масла в сливной горловине. Сталь? или силумин? если сталь похоже на фрагмент шлицев из КПП :wacko: надо глянуть на сам слом металла - он только с одной стороны? кусочки не стыкуются? сцепление на полном газу не бросали? Да сталь. На фрагмент шплицев из КПП впринципе похожи. Слом металла с одной стороны. Между собой кусочки вроде не стыкуютя, но надо глянуть. Мот на обкатке, сцепление на полном газу не бросал, да и сам газ полный не давал, ещё не время. Ну вот и вылезли "непонятные" кусочки металла. Пробег чучуть за 420 км. На 400 км. масло поменял. У сливной горловины в картере ничего постороннего не было, сетка чистая. Так вот после замены масла на следующий день произвел запуск двигателя с электростартера, прогрел, затем заглушил на пару минут, затем при попытке завести мотор стартер стал проскакивать, жужжал, не проворачивая коленвал. Завел с лапки, заглушил, повторил попытку заводки с кнопки - жужит, далее завел с лапки и в путь на покатушки. Первая версия произошедшего была - слабый аккум. Далее ч/з 3 км. попробовал произвести запуск с кнопки и все пришло в норму - стал запускаться двиг с электростартера. Далее поехали с товарищем в лес. За время езды было около 4-5 остановок, двиг запускался с нопки без проблем. Далее во время движения по бездорожью на 1 скорости при выезде из колеи двигатель заглох, при попытке завести с кнопки - стартер крутил, когда двиг запускался втягивающий не отсоединялся, попробовал завести с лапки - не вышло, втягивающий был подключен и лапкой всё это дело проворачивало в месте с электостартером. Вскрыл крышку около стартера - два болтика, вытащил щестерню, крышку прикрутил обратно. Запустил двигатель с лапки, двигатель работал, но издавал небольшие посторонние шумы. Выбора не было пришлось ехать до дома - около 8 км. Потом поостыв поставил шестерню на место стартер двигатель не проворачивает - жужжал. Вскрыл крышку зажигания и на отном из магнитов обнаружил знакомые кусочки металла обнаруженные ранее при замене масла на первых 190 км., но их уже оказалось около 25 шт. Вообщем мот ещё не отремонтировал - последняя версия поломки - срезало шлицы обгонной муфты. Разобрать пока не получилось, нужен съемник для снятия круглого магнита. Обгонная муфта находится за ним, но а шлицы предположительно находятся в центральной части муфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Вот и полезли косяки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodekov Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Продованы утверждают, что такого не у кого не было, просят мот на ремонт притащить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Получается,что брак вылез наружу! :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodekov Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Получается!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 кто до сих пор ездит без магнитика в крышке фильтра тот - РЕДИСКА! :D 2000 км - пробег отмываю его от металлической пыли... <_< кто до сих пор не поставил магнитик в пробку тот РЕДИСКА ДВА РАЗА :D :D поменял масло - пробег 2700 магнитики опять обросли металлической пылью <_< .... впечатление что скорее всего притирка не закончится никогда!!! а это банальный износ мотора -_- 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.